Страница 178 из 473

Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2019, 19:30
Gospitality
В Канадских рурал ареях народ такой нищий что ребилд идет на ура.

F 150 хорош для колхозников, гуано возить. Попробуй на этом транспорте с двухрядной кабиной въехать в гараже централе в монреале. Обругаешся и сразу побежишь его продавать.

Вообще бери додж журней. Дешевле каравана и лучше на мой взгляд.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2019, 20:57
Starcrafter
это был не индус и не автомастерская, он работает сам на себя.
Ни один мастер в независимости от цвета кожи, кто этим промышляет, не потратит лишнего доллара на восстановление, если этой траты можно избежать. Но можно верить в счастливый случай и исключения. Не то что бы их нет, но ....

Ребилд делать надо самому. Находите мастера, покупаете машину, выбираете режим восстановления "для себя" и тогда все будет ок. Если мастер работает в режиме "на продажу", то шанс получить беспроблемный авто стремится к нулю.

Added in 59 seconds:
Журней меньше Каравана. Существенно.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2019, 21:17
messer
Gospitality писал(а):
09 ноя 2019, 19:30
В Канадских рурал ареях народ такой нищий что ребилд идет на ура.

F 150 хорош для колхозников, гуано возить. Попробуй на этом транспорте с двухрядной кабиной въехать в гараже централе в монреале. Обругаешся и сразу побежишь его продавать.

Вообще бери додж журней. Дешевле каравана и лучше на мой взгляд.
Джорни по всем пунктам сливает каравану и стоит не намного дешевле

Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2019, 21:22
Starcrafter
F 150 хорош для колхозников, гуано возить.
Ну если кемперы, лодки, квадроциклы и сноумобили это говно, то завезите мне пару камазов этой субстанции :)

Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2019, 21:28
Gospitality
Это дискусионный вопрос. Джорни рулиться легче, багажник почти такойже, панель приборов современней, ходовая крепче.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2019, 21:30
abbat
Ребилд лучше не делать если не коллекционер ) в моем понимании машина должна ездить, поэтому 200к пробега неприемлемо для меня.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2019, 21:31
Gospitality
Я и говорю для колхозников. Где городской типичный канадец всю эту кучу хранить будет?

Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2019, 21:32
maksashdod
messer писал(а):
09 ноя 2019, 13:54
Где взять таких механиков за 40 в час? Это которые у себя на драйвее движки перекидывают
Дать телефон? В Шанзенфельде (или Ринфельде, точно не помню) два адекватных парня мастерскую держат.

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Starcrafter писал(а):
09 ноя 2019, 11:13
За 8к будет унылый Караван с пробегом далеко за 100к км 8-9 лет отроду с ржавчиной и прочими прелестями domestic cars. Но в таком бюджете наверное ничего другого и нету по мини венам. Хонды/Тоеты будут в таком бюджете в два раза старше.
В Онтарио м. б. и нет. У них машины дешевле же.

Отправлено спустя 9 минут 32 секунды:
messer писал(а):
09 ноя 2019, 21:17
Джорни по всем пунктам сливает каравану и стоит не намного дешевле
Был у меня такой, проездил год на нем. Ребилд.Продать нереально. Никто брать не хотел, но я его (как и было задумано) по граду списал.500$ наварил. С 2.4 его брать не стоит, не едет он совсем. А так ничо, сложил заднее-лёг и спи,сложил ещё и переднее-шкаф вези. Идёт мягко, летит фактически. Мой Санта (фэ) Клаус после него табуретка табуреткой.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2019, 22:46
Gospitality
квин сайз матрас и у каравана и у джорни все равно только на крышу помещается. зато у джорни подпольное пространство в багажнике больше. Посадка в о второй ряд удобней. хотя скользящие двери каравана при детях несомненный плюс.

Однако по снегу зимой или в рурал ареи я бы на караване не поехал.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2019, 05:22
Rattlehead
Нормально матрасы-диваны помещаются в Town&Country (близнец каравана), а также велики во множественном числе в стоячем виде без разбора и прочие штуки. Бомбалюки в полу вообще огонь, можно контрабанду возить, мы в свое время на всякие Автоэкзотики (приезжаешь на своей машине, ставишь палатку и живешь несколько дней на время фестиваля, это было давно, когда еще Тушинский аэродром не застроили), алкашку человек на 10-15 именно в нишах Крайслера провозили, настолько они вместительные и заподлицо сделанные (охранники на въезде у всех ниши запасок проверяли, а в Крайслере все андетектед 😁 было).

Отправлено спустя 12 минут 2 секунды:
rabbit,
Если у Вас таки будет возможность чуточку подвинуццо вверх по бюджету, я бы таки Town&Country смарел, не пожалеете.

Отправлено спустя 22 минуты 32 секунды:
vep писал(а):
09 ноя 2019, 16:34
- чинить машины ДОРОГО и при этом толком никто и не умеет
Starcrafter писал(а):
09 ноя 2019, 11:27
Если сами не ремонтируете и/или нет "своего" недорого механика (~40$ в час)
Это беда вообще всей Северной Америки, что руки и головы из жопы у механиков там растут, причем даже в супер-пупер именитых распиаренных конторах типа Hennessey Performance, не говоря об обычных мастерских. Хотя, справедливости ради, скажу, что точно знаю в США пару контор на востоке и три на West Coast, которым доверил бы задачи любой сложности.

Где-то год назад загорелссо у сестры в Чирке джекичан. Звонит она мне, я грю гоу за сканером, нашла-воткнулась в OBD-II, там P0420/P0430 детектед, простейший кейс с приказавшими долго жить катализаторами, в Москве решается за час-два работы и 100-150 баксов за все про все установкой пламегасителей с программным отключением задних O2 сенсоров или установкой обманок (я предпочитаю программное отключение, так по феншую). В общем, объездила она три мастерских в округе, в одной аж умудрились "починить так", что проводку датчика тупо оборвали, звонит мне потом, типа что делать, я грю искать наших людей адекватных :mrgreen: В итоге через мордокнигу нашли прекрасного русского механика недалеко от Waterloo, работает за кеш в хорошо оборудованном гараже прямо у себя дома. В сухом остатке, заказал сестре с рокавто каты новые, около 300 долларов, и работа около сотни встала. Сейчас только у него обслуживается. Так что всегда можно найти людей, было бы желание.

Кстати, это правда, что за отсутствие катализаторов в Канаде на британский флаг рвут? Т.к. в США такое только в Калифорнии и Нью-Йорке практикуется, во всех остальных штатах делай что хочешь, 48 states legal типа.

Отправлено спустя 21 минуту 6 секунд:
Очень тяжко и больно по финансам может быть жизнь автолюбителя в Омереге (да, впрочем, везде), если, как тут выразились, сам разбираться не хочешь, а привык "доверять профессионалам".

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2019, 06:55
akick
Ну я так понимаю это вопрос б/у машин.
Т.к. когда новое авто покупаешь, там все равно одна дорога - официальный дилер, если не хочешь с гарантии слететь.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2019, 06:55
rabbit
Rattlehead писал(а):
10 ноя 2019, 06:18
rabbit,
Если у Вас таки будет возможность чуточку подвинуццо вверх по бюджету, я бы таки Town&Country смарел, не пожалеете.
А какой порядок цен?
Rattlehead писал(а):
10 ноя 2019, 06:18
в Москве решается за час-два работы и 100-150 баксов за все про все установкой пламегасителей с программным отключением задних O2 сенсоров или установкой обманок (я предпочитаю программное отключение, так по феншую)
Надо понимать, что обманка - она от слова "обманывать" :D
Ну то есть у меня самого на всех тачках был вырезан кат и стоял пламягаситель+обманка, но в Канаде я бы так делать не рискнул, если честно :)

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Да, поковырять тачло сам люблю-практикую. Для замены колодок на сервис не поеду))
Но вот если что-то в двигло, коробас или электрику упрётся - боюсь как огня.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2019, 07:28
Rattlehead
rabbit писал(а):
10 ноя 2019, 06:57
А какой порядок цен?
Я думаю, процентов 35% накинуть надо от Каравана +-
rabbit писал(а):
10 ноя 2019, 06:57
Надо понимать, что обманка - она от слова "обманывать"
Да, именно поэтому я и написал, что предпочтительнее программно отключать задние лямбды.
rabbit писал(а):
10 ноя 2019, 06:57
Ну то есть у меня самого на всех тачках был вырезан кат и стоял пламягаситель+обманка, но в Канаде я бы так делать не рискнул, если честно
В США это 100% 48 states legal (кроме CA и NY), а вот с Канадой как раз вопрос к тем, кто в курсе. Так-то я люблю long tube headers с off-road catback, GM-овская линейка LS/LT-моторов с нижневальными V8 шикарно звучит тогда (фордовские койоты 5.0 не так аутентично, т.к. DOHC), а вкупе с правильным тюном и впуском еще и нормальный приход мощности/момента дает.

Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
rabbit писал(а):
10 ноя 2019, 06:57
Но вот если что-то в двигло, коробас или электрику упрётся - боюсь как огня.
В случае с двиглом/коробасом целиком узел менять принято, что очень правильно, ИМХО, т.к. в итоге выходит выгоднее по деньгам, про надежность и вовсе молчу. Высылаешь старый мотор/коробку - присылают новый (если про сток говорим на неновые машины, то контрактные детали обычно, да), за старый ребейты дают процентов 30 от стоимости нового. У частников тоже норм варианты есть, я в свое время покупал на Мустанг новую коробку Getrag MT-82 (take-off с новой машины, т.к. чувак сразу расово правильный T-56 Magnum свапнул туда) на eBay за тысячу долларов. Так что перебирать моторы/коробки - это чисто российское занятие.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2019, 09:52
vep
akick писал(а):
10 ноя 2019, 06:55
Т.к. когда новое авто покупаешь, там все равно одна дорога - официальный дилер, если не хочешь с гарантии слететь.
не обязательно, любой certified механик подойдет
но смысла в общем нет, ценники у неофициалов не сильно отличаются от официлов, если конечно мы не говорим о своем механике за 40$/час кэшем

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Rattlehead писал(а):
10 ноя 2019, 06:18
я бы таки Town&Country смарел, не пожалеете.
их перестали выпускать с выходом пацифики

Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2019, 10:24
Rattlehead
vep писал(а):
10 ноя 2019, 09:54
их перестали выпускать с выходом пацифики
Я в курсе. Дык мы с rabbit про б/у речь ведем.