Страница 177 из 474

Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2019, 11:19
rabbit
messer, спасибо!

Starcrafter, я сейчас иногда и на двадцатилетних и старше тачках гоняю, не пугает. Лишь бы продавабельно было.

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Тачку с пробегом меньше 200-250 тысяч я может пару раз в жизни брал. Так что сотка пробега для меня считай из салона))

Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2019, 11:27
Starcrafter
Машины с большими пробегами здесь сложно продать за нормальные деньги. Очень сложно.

Дальше. Если сами не ремонтируете и/или нет "своего" недорого механика (~40$ в час), то эксплуатация пожилого авто встанет в нормальные деньги. Те же Караваны начинают сыпаться по мелочи после 150к.

Я не то что бы отговариваю. Сам вот купил себе на днях Кемри 12 лет отроду с пробегом 120к км. Предидущий владелец "скинул" ее, так как ему зарядили 1200 баксов за замену туманки и переднего левого рычага у офф дилера. Сторговался с ним за 6к. Починю ее сейчас, поезжу зиму и весной на продажу.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2019, 13:54
messer
Где взять таких механиков за 40 в час? Это которые у себя на драйвее движки перекидывают

Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2019, 14:18
Rattlehead
akick писал(а):
09 ноя 2019, 06:23
А где медиана находится? Я бы поизучал разные авто, что-то не видел ее на сайте.
https://www.autotrader.ca/valuations

Изображение

Почем берут в трейд-ин тоже есть статистика там. Хорошие машины, как правило, будут выше рынка.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2019, 15:08
Starcrafter
Бюджет 8к это 7к стоимость машины + налоги. За 7к будет Караван с пробегом 200к у дилера. У частника будет на тысячу полторы дешевле, но это еще надо будет найти частника с "живым" авто.
Где взять таких механиков за 40 в час? Это которые у себя на драйвее движки перекидывают
Канадская реальность такова, что все надо делать в отапливаемом/кондиционируемом гараже :)
Найти механика толкового и за такие деньги сложно. Даже если они есть, то к ним очередь.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2019, 15:41
Antoxa
rabbit, Караван, идеально вписываеццо в ваши потребности))

:)

Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2019, 15:52
rabbit
Antoxa, меня пугает, что все пишут с какими-то подозрительными смайликами. В чем подвох?))

Если что, я по жизни не переношу скучные тачки. Катаюсь на всякой дичи и мне в кайф. Но просто реально понимаю, что первое время в новой стране - не самый подходящий момент для езды на какой-нибудь селике gt-four :)

Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2019, 16:14
Antoxa
rabbit писал(а):
09 ноя 2019, 15:52
Antoxa, меня пугает, что все пишут с какими-то подозрительными смайликами. В чем подвох?))
Никаких подвохов.
Просто я скопировал сообщение у Rattlehead :)

Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2019, 16:22
Rattlehead
Antoxa,
А я что-то не так написал?😂

Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2019, 16:34
vep
из моих наблюдений о тачках в канаде:
- машина с пробегом больше 200 тык и старше 10 лет считается дровами и почти ничего не стоит (в большинстве случаев так и есть, машины толком не обслуживают, дороги и соль делают свое дело)
- чинить машины ДОРОГО и при этом толком никто и не умеет
- продать машину сложно и долго, перекупы стараются сильно уронить цену
- при этом купить нормальную и за адекватные деньги трудно, перекупы не дремлют, разьезды приходится делать по длинным концам
- как уже писал в другой теме, не забываем про налог даже при покупке с рук
- ликвидные б.у. тачки - это прежде всего экономичные, надежные и недорогие в обслуге, цивик или королла - идеальный случай. ценнник при этом до 5 к$, если дороже, народ уже предпочитает финсирование и тачку у дилера
- о караване сам думал, но дешевеют они ну очень стремительным домкратом
- если говорить о вэне я бы еще глянул на одиссеи и сиенны, может чуть постарше

Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2019, 16:34
Antoxa
Мое мнение совпало с вашим дословно, поэтому я просто скопировал ваш пост и добавил смайлик :)

Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2019, 16:56
Rattlehead
Antoxa,
Тогда пнятна😂

Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2019, 17:45
abbat
Мы первую (и пока единственную) машину брали небольшую для города так сказать. Когда глянул цены и товар в наличии на киджижи увидел в основном как тут сказали дрова с пробегом под 200к даже если машине лет 7, думал - тира таксисты тут все чтоли. Короче мы в виннипеге и как тут писали на форуме винипежцы любят брать тачку после ремонта, так и вышло, нашёлся форд фиеста 2015 года (декабрь) с пробегов 18к, но после ремонта, мужик механик и чинит машины и продаёт, чесно сказал что было, фотки показал перед ремонтом (в задний правый бок похоже кто то взъехал), цена 10к. С салона такая стоила от 17 или 18. Выглядит норм, ездит норм, мотор 1.6. Навигатор я сам активировал, тачскрин экран. Возили в ней всякую мебель из икеи типа шкафов да тумб. Ездили на ней в банф тоже норм.

Отправлено спустя 28 минут 34 секунды:
Дела было весной 2017.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2019, 19:01
Starcrafter
abbat,

Машина с статусом ребилд стоит на 30% дешевле и ее сложнее продать. Прочувствуете, когда захотите сменить.

Дальше. В июле 2017 МПИ существенно ужесточила правила прохождения body integrity inspection. Одно из нововведений, например, есть запрет использовать б/у несущие части кузова. Теперь при ремонтах используют только новые ОЕМ детали фрейма.

Все что отремонтировано до этого момента это полный п.....ц. Я сразу по приезду в 2015м просмотрел 7-8 Сивиков с ребилт статусом. С некоторыми оговорками, нормально отремонтирован был только один. Остальные ... Я мог ремонтировать лучше, не имея опыта в этом. Без шуток, это не преувеличение, я позже пробовал рихтовать/красить и у меня получалось лучше чем у индусов "профессионалов". Все делалось (да и сейчас делается) максимально быстро и в ущерб качеству. На запчастях тоже экономят как могут. Расходники - только самые дешевые. Это актуально для 95% всех ребидов того времени.

Сейчас получше, но хитрожопых "ремонтников" меньше не стало, их просто загнали в более жесткие рамки. И если их теперь заставляют ремонтировать фрейм по всем правилам, то скажем покраска, как была никакой, так никакой и осталась. Как думаете, сколько прослужит лак на авто с ценой 75баксов за галон, если учесть, что нормальный лак стоит 500-700 долларов за такой же объем?

И мужик ваш не мог скрыть, что она бита. В TOD большими такими буквами об этом указано :)

Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2019, 19:06
abbat
Ещё такой момент, здесь в провинциях что потеплее, Онтарио, Квебек, БС, зимой конкретно все засыпают солью, читал что это серьезная проблема для инфраструктуры и машин, в плоть до того что в Торонто вроде, парковка от торгового центра обрушилась а в Монреале требуется ремонт моста стоимостью миллиарды, судя по тому что я вижу на парковках, местные к машинам относятся примерно как в России к подъездам, тоесть никак, не обслуживают и ездят до тех пор пока машина едет. В Монреале мы были в феврале прошлого года и показалось что снег не чистят вообще а реально тупо засыпают все солью. В более холодных типа Манитобы и Саскачевана соль не так эффективна и они налегают на песок. В общем покупая машину с пробегом 200к+ км я бы рекомендовал обратить внимание на кузов.

Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Starcrafter, это был не индус и не автомастерская, он работает сам на себя. За время что авто у нас никаких проблем с машиной нет, краска не отвалилась, ржавчины нет, легко верю что это исключение. Сейчас 44к пробега.
Принимая во внимание дрова доступные за теже деньги я и второй раз сделаю тот же выбор. ИМХО после 200к пробега машину больше ремонтировать будешь чем ездить, особенно если учесть как здесь к ним относятся.