Страница 175 из 474

Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 ноя 2019, 11:35
Rattlehead
Starcrafter писал(а):
08 ноя 2019, 11:27
Там помоему Платинум был обыный
Пардон, это у Limited HO с Раптором общий. В платинуме стандартный 3.5 на 375 сил, очень хороший мотор, чип-впуск-выпуск и совсем ураган будет, а если еще brake и suspension kit, то вовсе тру поедет. Звучит только V6 не как V8, увы. Там еще и 10-ступка же новая, разработанная в коллаборации с GM (ее же на K2XX линейку ставят сейчас, а также на Камаро и Мустанги), тоже вещь.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 ноя 2019, 11:41
messer
Блин вот нафига 10 передач делать и как это скажется на надежности?

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Вот к разговору о маркетологах и современом копродизайне.
У меня на Шевролете старый 4-ступ автомат с пробегом 310 000км, никогда в него не лазали только меняли в нем жижу примерно раз в 60 000км.
Почему он (как прогреется) переключается быстрее и незаметнее чем гораздо более современые коробки с меньшими пробегами.
Сравниваю с Тоетовской 5 ступкой, Хондовской 5 ступкой, Фордовской 6 ступкой (ну там вообще ужас). Все с гораздо меньшими пробегами и по ощущениям работают не так четко и быстро.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 ноя 2019, 11:48
Rattlehead
messer,
Автоматы, кстати, традиционно очень живучие (предыдущая 6R80 фордовская 800-850 маховичных сил на ура держала в стоке с веселыми стартами). Новая 10-ступка прекрасно себя показывает по надежности/расходу/соотношению передаточных чисел, при буксировке прицепа очень полезная штука кста. Как я писал ранее, самые траблы у Форда с механикой MT-82 гетраговской, и ведь до сих пор это УГ в коней ставят, ибо на Тремек денег зажали похоже.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 ноя 2019, 11:51
messer
6R80 хорошая потому что ето ZF на самом деле а не Форд ;)

Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 ноя 2019, 11:52
Rattlehead
messer писал(а):
08 ноя 2019, 11:44
Почему он (как прогреется) переключается быстрее и незаметнее чем гораздо более современые коробки
Это все так, только в ущерб расходу и динамике. А так да, в драговые корчи до сих пор ставят TH400 40-летней давности 3-ступенчатые. Скажем так, в спортивных машинах 7 оптимально, ИМХО, в Ветте вон даже палка 7-ступка, можешь постоянно на моменте ехать, а когда под капотом турбосок, а не V8, то проблема еще острее.

Отправлено спустя 22 секунды:
messer писал(а):
08 ноя 2019, 11:51
6R80 хорошая потому что ето ZF на самом деле а не Форд
Таки Вы абсолютно правы

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
5R55 у Форда была очень ломучая коробка и в кои-то веки менеджмент сделал правильные выводы, заменив ее на 6R80 ZF
Именно поэтому линейка 10R80/10R90/10L80/10L90 была разработана вместе с GM, т.к. у последнего намного сильнее инженерная школа в разработке АКПП.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 ноя 2019, 11:55
messer
Я не пойму почему они не смогли сделать 5-6 ступки которые бы переключались так же быстро как шевролетовский 4-х ступ родом из 90-х

Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 ноя 2019, 12:00
Rattlehead
messer,
Ну 6R80 как пулемет переключается на коне, особенно с тюном

Если про коробки для платформ с поперечным расположением ДВС, то, честно, хз :oops:

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Более того, даже БМВшники не брезговали ставить коробки GM до недавнего времени.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 ноя 2019, 12:04
messer
БМВ же вроде традиционно на отличных ZF ездят. Или вы имеете ввиду драговые варианты?

Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 ноя 2019, 12:05
Rattlehead
messer,
Да не, сток, масса моделей)))))) X1, X3, X5, трешка, там половина модельного ряда почти была лет 10 назад на коробках GM

Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 ноя 2019, 12:11
messer
Не знал

Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 ноя 2019, 12:15
Rattlehead
messer,
А началось это со времен царя гороха, еще E34/Е36/E39/Z3 имели коробки GM 4L30 :D

Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 ноя 2019, 16:54
Starcrafter
Вижу тут эксперты собрались :)

Вопрос на засыпку. Знает ли кто то сервисы по подбору авто сравни росийским? Тоесть когда "експерт" смотрит тебе несколько машин и определяет что стоит покупать, а что нет?

Надо бы мне прикупить машину из Онтарио или Квебека. Самому убивать несколько дней лететь туда желания нету. Те "сервисы" что нашел, просто предлагают покупку машины с аукциона, что вообще не вариант. Их там просто нету таких как мне надо.

Что то что я ищу есть или у частников или у corner dealership. Впринципе, все что мне надо, это что бы кто то кузов посмотрел на предмет битая/ржавая да убедился, что машина на автовоз своим ходом заедет. Детальной диагностики не надо.

Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 ноя 2019, 18:01
messer
Я не слышал. У самого опыт покупки 2х машин с аукциона Онтарио. Первая 2 года ездит тьфу тьфу с мелкими ремонтами.
А вот у второй через пол часа после получения загорелся чек енжин и сейчас она стоит в Онтарио и походу придеться движок менять. Вообщем полная жопа :(

Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2019, 02:29
rabbit
А вот смотрите какое ТЗ. Хочу что-то большое-длинное (чтобы и с детьми перемещаться, и по первости иметь возможность самому себе мебель притащить и т.д.), ликвидное (в России тачки меняю очень часто, хобби такое, поэтому нужно иметь возможность легко продать в дальнейшем), не старше десяти-двенадцати лет и в бюджет, допустим, 8 тыщ CAD. Реально? На что смотреть?

Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 ноя 2019, 02:55
Rattlehead
rabbit,
Караван, идеально вписываеццо в ваши потребности))