Re: Автомобили в Канаде
Добавлено: 18 ноя 2018, 10:09
Кстати, а ведь я ни разу не видел здесь праворулек...
Живое обсуждение всех вопросов о Канаде, иммиграция в Канаду и ее провинции, визах, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом.
https://www.rusforum.ca/
Ну видите. Не смотря на желание поддакивать своему товарищу мыслите и поступаете вы правильноEugene. K писал(а): Пока что я оставил только минивен. Жду когда сын получит права, тогда, наверное возьмем ему что-то старенькое чтобы учился ездить. А так как я работаю сегодня, нам вполне хватает минивена. Да и часто трак оставляю в десяти минутах от дома. Зимой чуть сложней. У меня пробег на Себринге годовой был около 2-3000 километров)) А платить нужно за страховку и ремонты. Мы посчитали и решили от него избавляться. Место тупо занимает и жрет деньги. Думали взять Чироки-спорт новую, но потом решили что сыну лучше вначале на старой покататься, чем издеваться над новой.
Не ест караван 6.5 по трассеEugene. K писал(а):Я не понял насчет минивена-гибрида с потреблением топлива 7-10л на сто. У меня не гибрид, просто работает на четырех цилиндрах, когда нет необходимости включать остальные два, и расход как раз примерно 7-10. Точней, по трассе, при 90кмч расход 5.9л, при 100кмч - 6.5л. По городу(когда я за рулем )- 11л. Сейчас комп показывает средний расход 11.4л. Это зима.
Регулярно вижу праворульные Импрезы и Еволюшены в Виннипеге. Но это очеееень на любителя.agronom писал(а):Кстати, а ведь я ни разу не видел здесь праворулек...
Ест, но надо ехать 90км/час.messer писал(а): Не ест караван 6.5 по трассе
Да разве я продвигаю? Я вообще про лексусы писал старенькие. Даже не стал писать что аналог такого старого лексуса привезеный из Японии будет стоить в 2 раза меньше, не думаю кому либо с форума данная информация интереснаStarcrafter писал(а): Регулярно вижу праворульные Импрезы и Еволюшены в Виннипеге. Но это очеееень на любителя.
Мессер продвигает здравую идею "много автомобиля" за мало денег. Но перегибает палку. Правый руль из Японии на каждый день ... это опять таки на любителя.
Вот Вовка молоток. Взял годовалую тачку. В первый год машина до 30℅ стоимости теряет. Заплатить ощутимо меньше за авто с 90% ресурса и всеми свестоперделками - ну не красота?
А если 70 ехать то наверное все 5 литров.Starcrafter писал(а): Ест, но надо ехать 90км/час.
По Виннепегу зимой меньше 14 никак (commute).И это при условии теплого гаража.
Вообще Женя, меряются расходами на по трассе только. Город у всех очень разный.
Боже упаси навязывать. Я включился в разговор в тот момент, когда Агроном авторитетно заявил, что по отделке и комфорту японцы не дотягивают до американцев. Это неправда, о чем я и заявил. Так что никакого навязывания, чисто отстаивание истиныVovka писал(а):я настаиваю на своей мысли, если вам нравится ваш выбор, не стоит навязывать его другим.
Какими? Результатов тестов у меня нет, я об этом сразу вам сказал. Статистики по авариям тоже нет. При этом то, что нет циферок, вовсе не значит, что машина небезопасна. Более того, я считаю (хотя да, справкой подтвердить не могу), что японская машина 2002 года из люксового сегмента имеет достаточную степень безопасности, чтобы можно было на ней ездить со спокойным сердцем, а не с дрожащими коленками. Все же авто для езды покупаем, а не для разбивания, не?Vovka писал(а):Вы говорите, что 14 летние машины такие же безопасные, подтвердите ваши слова фактами
какие желаете?Vovka писал(а):такие же технологичные, подтвердите ваши слова фактами
Я, конечно, ляпнул, да только факт от этого не меняется - не вчера и не сегодня начал действовать ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ запрет на машины без камер. На любой машине, даже на Аксенте, должна быть камера, it's the law. Принят и утвержден этот закон был 4 года назад в США и, кажется, 2 года назад в Канаде. (у меня, напомню, стоит еще и передняя камера - это к слову о технологичности)Vovka писал(а):И пожалуйста, не нужно выкручиваться, ляпнули, так ляпнули
чем вас так моя шея волнует? все с ней нормально, не переживайтеagronom писал(а):лучше напишите как там ваша шея???
Здесь - это где? В БК их немало, я вижу каждый день. В основном Делики, но бывает и много чего другого - от седанов, которые тут знают как Лексусы, до Ленд Крузеров (в основном Прадо).agronom писал(а):Кстати, а ведь я ни разу не видел здесь праворулек...
Дык, я же сказал что пока сын начинающий водитель лучше ему ездить на старой, да и начнет в механике немного шарить. Тоже пригодится. Кроме того, ездить он будет совсем немного, и покупать для этого новую машину нет смысла. Как я уже писал, одна семейная машина должна быть новой или относительно новой. Уж очень мне нравится эта голубоватая подсветка под крышей и капитанские кресла которые раскладываются как в самолете... Не говоря уже про седушки которые полностью укладываются в пол, автоматические двери, включая багажник, обогревы руля и сидений и кондиционер для каждого из трех рядов и каждой стороны... Кайф...messer писал(а): Ну видите. Не смотря на желание поддакивать своему товарищу мыслите и поступаете вы правильно
При безветрии по прямой, с двумя взрослыми и двумя детьми, у меня на Торонто и обратно по трассе брало 5.9 при скорости 90кмч. 6.5л при 100кмч. Зимой, у жены в городском режиме хавает около 16л, в общем - 11.5л. У меня по городу зимой берет примерно 13л, по трассе 7-7.5 при 100кмч. Могу сфоткать и прислать датчик. Сейчас показывает 11.4л. Очень экономичная машина. Особенно если правильно управлять. Я очень медленно разгоняюсь, никогда не втапливаю. Я смотрю по датчику ежесекундных показателей. Но с женой бесполезно говорить. Топит так что даже дочка как-то сказала: -Мама с тобой ездить веселей...Starcrafter писал(а): Ест, но надо ехать 90км/час.
По Виннепегу зимой меньше 14 никак (commute).И это при условии теплого гаража.
Вообще Женя, меряются расходами на по трассе только. Город у всех очень разный.
Логично. При скоростях свыше 100кмч резко падает кпд и увеличивается расход. Поэтому даже траки закрыли на 105кмч. Но кпд падает так же при скоростях ниже 88кмч. Идеально - это находится на минимуме самой высшей передачи. Многое еще зависит от ветра. Если боковой то расход резко увеличивается. Встречный - увеличивается незначительно, а попутный очень сокращает расход.messer писал(а): А если 70 ехать то наверное все 5 литров.
Когда говорят трассовая езда то и скорости должны быть типичные. Я ездил на таком при 110 8.5 литров. Это супер расход для минивена, у меня тоета на 2 литра больше ест при таком режиме
Эти камеры вечно заляпаны грязью. Не пользуюсь.Vovka писал(а):messer, ребенка, идущего позади машины ты не увидишь ни при каком желании без соответсвующих технологий. А, например, велосипедист, перпендикулярно едущий сзади на парковке, и камера не поможет, т.к. камера показывает по габаритам машины, а вот датчики его увидят еще метра за 3 от машины. Технология это хорошо, голова на плечах нужна. Тенологии не освобождают водителя от его непосредственных действий. Проблема не в них, а в водителях.