Страница 139 из 474

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 12 ноя 2018, 16:55
messer
мне мой механик сказал на 3.6 gm движках цепи летят 150 000км а то и раньше. не знаю починили ли на новых поколениях
че лиз на хонде кончается?

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 12 ноя 2018, 21:13
Calgary_Boy
agronom писал(а):А кто нибудь имеет опыт с бьюиками, кадилаками эсювишками? Или форд если что надежней?
Кадиллаке, Линкольна,бьюики. Машины очень хорошие но расход топлива очень часто разочаровывает. Раньше всегда было так, сейчас не знаю.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 12 ноя 2018, 21:32
Healer
messer писал(а):мне мой механик сказал на 3.6 gm движках цепи летят 150 000км а то и раньше. не знаю починили ли на новых поколениях
че лиз на хонде кончается?
Это потому что народ свято уверовал, что цепь менять не надо, это навечно. Газораспределительный ремень дерьмо, его менять надо, а вот цепь, это вещь. :mrgreen:
А натяжитель ослабевает, ослабевает и цепь, греметь начинает. Народ это не настораживает, наоборот, гордиться начинают - это же цепь у меня. А потом на 150000 км , упс.... да движки 3.6 то гавно оказывается. :mrgreen:

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 12 ноя 2018, 21:44
Eugene. K
messer писал(а):Круто конечно но в Виннипеге бесполезная штука :)
А где это полезная штука? Это не уличная машина. Ее используют исключительно в соревнованиях, а перевозят в специально оборудованных прицепах. Она отъездила свое в Виннипеге, и теперь перемещается в Майами для очередных соревнований. Летом, скорее всего снова вернется домой, чтобы снова участвовать в соревнованиях.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 12 ноя 2018, 21:47
Eugene. K
Healer писал(а): Это потому что народ свято уверовал, что цепь менять не надо, это навечно. Газораспределительный ремень дерьмо, его менять надо, а вот цепь, это вещь. :mrgreen:
А натяжитель ослабевает, ослабевает и цепь, греметь начинает. Народ это не настораживает, наоборот, гордиться начинают - это же цепь у меня. А потом на 150000 км , упс.... да движки 3.6 то гавно оказывается. :mrgreen:
У приятеля был Себринг - Тоуринг 2005 или 2006 - не помню точно. У него цепь. Машина прошла тогда 250000км, и цепь ни разу не меняли. Возможно натяжители подтягивали. Это я не знаю, но менять тайминг это столько бабла и мороки...

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 12 ноя 2018, 21:52
Eugene. K
Форды последнее время разочаровывают ненадежностью и жесткостью. Из эсьювишек очень нравится Чироки. Очень мягкий ход и полноприводная трансмиссия с несколькими вариантами переключения, отлично стоит на гололеде. После минивена стало вообще трудно с чем-то сравнивать :lol:

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 13 ноя 2018, 00:44
Vovka
agronom писал(а):А кто нибудь имеет опыт с бьюиками, кадилаками эсювишками? Или форд если что надежней?
По соотношению цена/качество/комплектация , корейские среднеценовые сувы бьют всех. Я был удивлен увидеть оочень большое количество корейскихсувов в Онтарио и Квебеке. Конечно, если говорить о дорогом рынке, они еще не дотягивают, но японцев они уже перегнали. Насчет форда, катался в эскейпе, удивительная табуретка, проехался буквально 15 минут, это были самые некомфортные 15 минут, включая чудеса советского автопрома. Присаживался вперед нового не помню эджа или эскейпа... я конечно обладатель не самой маленькой жо.. но и не самой большой, обычной жо 110 кг мужчины. Так вот я банально туда не влез, вернее влез, но мое мягкое место было явно шире того, на чем мне полагалось комфортно сидеть.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 13 ноя 2018, 05:13
Eugene. K
Корейки - не Форды, конечно, но и они жестковаты на ходу. Как японки примерно. Но качественные, и гарантия до пяти лет от бампера до бампера, что тоже немаловажный факт.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 13 ноя 2018, 08:37
messer
Healer писал(а): Это потому что народ свято уверовал, что цепь менять не надо, это навечно. Газораспределительный ремень дерьмо, его менять надо, а вот цепь, это вещь. :mrgreen:
А натяжитель ослабевает, ослабевает и цепь, греметь начинает. Народ это не настораживает, наоборот, гордиться начинают - это же цепь у меня. А потом на 150000 км , упс.... да движки 3.6 то гавно оказывается. :mrgreen:
Ну в нормальных двигателях да цепь должна ходить весь ресурс двигателя. Тысяч 300 а то и больше. У меня на Шевролете цепь 305 000 не меняли не разу. На Тоете тоже цепь 165 000 не гремит ничего.
Если она кончается раньше то это проблема, что то намудили с мотором.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 13 ноя 2018, 08:39
messer
Eugene. K писал(а): А где это полезная штука? Это не уличная машина. Ее используют исключительно в соревнованиях, а перевозят в специально оборудованных прицепах. Она отъездила свое в Виннипеге, и теперь перемещается в Майами для очередных соревнований. Летом, скорее всего снова вернется домой, чтобы снова участвовать в соревнованиях.
Я у Академика вчера веселое видео про русский супер кар посмотрел

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 13 ноя 2018, 11:35
agronom
Vovka писал(а): По соотношению цена/качество/комплектация , корейские среднеценовые сувы бьют всех. Я был удивлен увидеть оочень большое количество корейскихсувов в Онтарио и Квебеке. Конечно, если говорить о дорогом рынке, они еще не дотягивают, но японцев они уже перегнали. Насчет форда, катался в эскейпе, удивительная табуретка, проехался буквально 15 минут, это были самые некомфортные 15 минут, включая чудеса советского автопрома. Присаживался вперед нового не помню эджа или эскейпа... я конечно обладатель не самой маленькой жо.. но и не самой большой, обычной жо 110 кг мужчины. Так вот я банально туда не влез, вернее влез, но мое мягкое место было явно шире того, на чем мне полагалось комфортно сидеть.
я ничего не имею против корейцев и японцев в принципе....но по качеству отделки, комфорту, шумоизоляции они не дотягивают до европейцев и американок....хочу не просто соотношение цена-качество, а соотношение высокое качество-афигительный комфот-тишина в салоне-цена
мне форды нравятся в принципе, но не эскейп. минивэн мне не нужен.
исходя из моих критериев и спросил за кадак и бьюик. их салоны и материалы очень понравились. держу в уме еще фольксваген

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 13 ноя 2018, 11:49
Starcrafter
Healer писал(а): Это потому что народ свято уверовал, что цепь менять не надо, это навечно. Газораспределительный ремень дерьмо, его менять надо, а вот цепь, это вещь. :mrgreen:
А натяжитель ослабевает, ослабевает и цепь, греметь начинает. Народ это не настораживает, наоборот, гордиться начинают - это же цепь у меня. А потом на 150000 км , упс.... да движки 3.6 то гавно оказывается. :mrgreen:
У меня у знакомых GM Acadia c этим говномотором. Что бы поменять эту цепь, надо снимать мотор. Мотор можно снимать двумя способами: на подъемнике, сняв предварительно переднюю подвеску и опустив его вниз, или же с пола, предварительно разобрав полностью морду. Там на день работы для пары механиков. Ценник 3000 долларов.
Любая цепь растягивается хотя и ходит сотни тысяч километров. И в этом моторе она наверное тоже бы выходила всю жизнь мотора. Но натяжитель это не позволяет, по сути он требует замены, а не цепь.

Да фиг с той заменой. Ценник на нее нереальный из за трудоемкости. ГМ жирную такую свинью подсунула людям этим движком.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 13 ноя 2018, 13:14
Eugene. K
messer писал(а): Я у Академика вчера веселое видео про русский супер кар посмотрел
Не для поездок по городу машина.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 13 ноя 2018, 13:18
Eugene. K
agronom писал(а): я ничего не имею против корейцев и японцев в принципе....но по качеству отделки, комфорту, шумоизоляции они не дотягивают до европейцев и американок....хочу не просто соотношение цена-качество, а соотношение высокое качество-афигительный комфот-тишина в салоне-цена
мне форды нравятся в принципе, но не эскейп. минивэн мне не нужен.
исходя из моих критериев и спросил за кадак и бьюик. их салоны и материалы очень понравились. держу в уме еще фольксваген
Фольксваген вне конкуренции однозначно, но цена...

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 13 ноя 2018, 13:33
Starcrafter
хочу не просто соотношение цена-качество, а соотношение высокое качество-афигительный комфот-тишина в салоне-цена
А чем Лексус не угодил?