Страница 138 из 474

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 19 апр 2018, 21:34
Eugene. K
Вот заказал себе это! У нас в Винни есть салон Лады)
Обошлась всего в тридцатку! Ждать три недели.
[video][/video]

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 19 апр 2018, 21:45
Antoxa
Вроде не первое апреля :)

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 20 апр 2018, 09:39
Eugene. K
Вот, не даёт Антоха стебануться, не дает... :cry:

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 20 апр 2018, 09:56
vlil
Не знаю насчет Виннипега, а в Ванкувере в незапамятные времена был дилершип продававший "Нивы". С совершенно замечательным рекламным слОганом:
"New car for a price of used one!" :mrgreen:

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 20 апр 2018, 11:46
Eugene. K
Был в Винни дилер Лады, но как сегодня не знаю. Но если такая Нива выйдет, я бы с удовольствием взял бы))) Только колеса бы попроще поставил бы чтобы по внедорожью лазить.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 21 апр 2018, 01:20
Calgary_Boy
Я бы себе Ниву тоже с удовольствием взял, аможет даже и Весту вместо своего кетайца

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 21 апр 2018, 10:24
Vladimir611
хочется же народу приключений на свой зад

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 26 сен 2018, 12:55
serjike
Йозеф писал(а):Машины, которые предлагает messer безусловно куда лучше и интереснее, но тут такое дело, правительство Онтарио дает субсидию 14000 на покупку электромобиля. Правда они нагло врут и почему-то с этой суммы снимают таксы, в итоге получается 12389. Но все равно существенно. Всякие Volt/Bolt Ev выходят по цене Camry.
Не знаю откуда у вас такая информащия, но мы купили chrysler pacifica hybrid (Онтарио) и от стоимости авто (без налога) вычли именно 14000.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2018, 00:52
Eugene. K
Сегодня встретился на тракстопе с приятелем которому доверили перевезти этот спорткар из Виннипега в Майами. Приятель этот - хозяин школы Бафало)) Бывший их студент - миллионер, любитель настоящих спорткаров, которые используют на соревнованиях в Канаде и в Штатах.
Это уже вторая машина которую он перевозит. Первая была Формула-1.
Тот миллионер никому не желает доверять кроме как инструктоорам траковой школы. Платит соответствующе. Около трех штук за перевозку включая расходы на бензин пикапа, билеты на самолет обратно и пару ночей в мотеле. Вполне достойно))
Я имел удовольствие попытаться залезть на сидение водителя, но безуспешно. Ни мои габариты по ширине, ни мой, вроде бы средний рост не позволили там уместиться. Мне удалось только сесть на пассажирское сиденье, но я не смог вытянуть ноги, настолько там мало места. Сидушки полностью пластмассовые с небольшим паралоновым(видимо) смягчителем посередине. Все минимизированно. Руль - как в детской игре в игровых автоматах. Машина действующая. Стоимость 125000$.
Это настоящая спортивная машина, а не псевдо спорт-кары, на которых можно только удачно вьезжать в столбы и снимать молодых телок))
Изображение
Изображение

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2018, 02:08
Antoxa
Это настоящая спортивная машина, а не псевдо спорт-кары
Как называется то настоящий спорт кар? И что его делает настоящим?

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2018, 02:25
Eugene. K
Антоха, эта машина участвует в настоящих соревнованиях. Она полностью приспособлена исключительно под спорт, а не быстрые старты на светофорах с забрасыванием и дымлением задницы. Они вообще по дорогам не ездят. Пилот сидит в защитной клетке. Посмотрите на его подголовник. Он имеет такую форму чтобы удерживать внутри шлем пилота. Он полукруглый и охватывает шлем со всех сторон. Расстояние от передка до пола не больше трех сантиметров.
Это машина создана для соревнований между профессионалами, которые изучают теорию в классе не меньше чем само вождение, а не для «крутых пацанов» которые ручником умеют зад закинуть и дым пустить...если в столб не впишется по случаю))

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2018, 02:37
Antoxa
Эта машинка создана для спортивной езды по треку и ориентирована в основном на частных энтузиастов и клубы. То есть любой, кто желает приобщиться к автоспорту может ее приобрести и гоняться с такими же спортсменами - энтузиастами. Экстримальная легкость и настроенное под трек шасси делает ее класным интсрументом для оттачивания мастерства за разумные деньги.

Только почему на ней нельзя зад закинуть и в отбойник вписаться не совсем понятно.
И почему какой нибудь Nissan GTR, который северную петлю проезжает примерно так же становится "ненастоящим"?

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 10 ноя 2018, 03:38
Eugene. K
Потому что не приспособлен ни технически не по безопасности для спортивной езды. Потому что ремни безопасности другие, подголовники другие, нет защитной клетки, стандартные машины намного тяжелей, следовательно выше центр тяжести и так далее. Выкрутасы можно делать на любой машине, хоть на запорожце, но это не делает его настоящим спорт-каром. Даже если присобачить к багажнику крылья и трубу сделать размером с дождевую.
Спортивные машины и ширпотреб - разные вещи, хотя могут внешне выглядеть одинаково, ради рекламы. Внутри - это небо и земля.
Это как сравнивать Хамви с Хаммером. Вроде одно и тоже, но совсем другие технические характеристики и возможности.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 12 ноя 2018, 10:29
messer
Круто конечно но в Виннипеге бесполезная штука :)

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 12 ноя 2018, 16:11
agronom
А кто нибудь имеет опыт с бьюиками, кадилаками эсювишками? Или форд если что надежней?