Страница 117 из 474

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 06 янв 2017, 23:59
Antoxa
Vovka писал(а):На это я пока не заработал :mrgreen: по этому каноэ и кемпер
1) Я вот не нашел кэмпера на хонду, наверное плохо искал? У нее достаточно специфическая форма кузова, влезет ли универсальный?
2) А каноэ логичнее на крышу же (а для этого нужна крыша!), в кузов явно не поместится.
3) Трейлер? На рынке полно SUV чтобы тянуть 5000lbs

Еще и продать сложно будет, на любителя товар.
В общем, не могу я втиснуть в свое мировозрение ваш выбор, сорри :)

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 07 янв 2017, 02:36
urikrem
Подскажите, пжлст, какие сложности привезти машину в Манитобу от частника из соседней провинции?
Доставка, понятно, тем более, новокупленная необъезженная машина - риск встать в чистом поле большой.
А по оформлению? Налоги/комиссиионые? и т.д. Какие особенности состояния машин по провинциям/мегаполисам?

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 07 янв 2017, 13:58
agronom
Antoxa писал(а):
1) Я вот не нашел кэмпера на хонду, наверное плохо искал? У нее достаточно специфическая форма кузова, влезет ли универсальный?
2) А каноэ логичнее на крышу же (а для этого нужна крыша!), в кузов явно не поместится.
3) Трейлер? На рынке полно SUV чтобы тянуть 5000lbs

Еще и продать сложно будет, на любителя товар.
В общем, не могу я втиснуть в свое мировозрение ваш выбор, сорри :)
Вообще глупый спор....каждый покупает и ездит на том что ему нравится....поэтому на рынке и существует разнообразие моделей и вариаций разных машин..

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 07 янв 2017, 17:05
Eugene. K
urikrem писал(а):Подскажите, пжлст, какие сложности привезти машину в Манитобу от частника из соседней провинции?
Доставка, понятно, тем более, новокупленная необъезженная машина - риск встать в чистом поле большой.
А по оформлению? Налоги/комиссиионые? и т.д. Какие особенности состояния машин по провинциям/мегаполисам?
Я знаю что такую ошибку далали многие, кто привозили дешевые машины из Онтарио и Альберты в Манитобу. Тут прикол в том что в Манитобе почти не пользуются солью зимой, и машины почти не ржавеют. Кроме того, наш климат очень сухой. А вот те кто привезли машины, очень быстро поняли что за все, так или иначе, нужно платить. Машины покрывались ржавчиной, и та краска, которой покрывали ржавчину для продажи, быстро слазила. Кроме того, в Онтарио довольно распространено перематывать километраж, чего у нас, пока что нет. Видимо из-за централизованной системы госстраховок, куда регулярно вносится информация. Но это только мои догадки... во всяком разе, пока что ни разу не видел кого-то кто сталкивался бы с подобными проблемами... Я знаю, что выгодно везти очень дорогие машины, но которым не больше пары лет. А машины среднего класса, потом дороже обойдутся. И потеря времени на перевозку, и потеря рабочих дней, и оплата где-то 10% налога, и бензин, и мотели в дороге... И потом еще шанс купить ржавчину с перекрученым пробегом...

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 07 янв 2017, 17:50
Vovka
Согласен, рынок авто большой, к моменту покупки точно что-то подбиру. А кто что думает про эксплорер 15-16 года? Может кто-то владеет?

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 янв 2017, 00:18
Antoxa
agronom писал(а): Вообще глупый спор....каждый покупает и ездит на том что ему нравится....поэтому на рынке и существует разнообразие моделей и вариаций разных машин..
Так я не спорю. Я хочу изучить аргументы ЗА трак и примерить их на себя. Из спортивного интереса.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 янв 2017, 00:20
Antoxa
Vovka писал(а):А кто что думает про эксплорер 15-16 года? Может кто-то владеет?
Я рассматривал как вариант. Мне он показался простоватым внутри, а самое главное - очень тесным на втором ряду. Прямо очень. Такое же наблюдение я потом встречал во многих обзорах. Зато багажник большой.

Я свой выбор остановил на Infiniti QX60. Ни капли не жалею (может тянуть до 5000lbs :) ).

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 янв 2017, 09:02
Healer
Antoxa писал(а):
Так я не спорю. Я хочу изучить аргументы ЗА трак и примерить их на себя. Из спортивного интереса.
Так это очень просто, как два пальца об асфальт. :D
Если тебе нравится как трак выглядит, если тебе довелось в нем проехать и, о ужас, тебе понравилось, если ты провожаешь взглядом траки на дороге и встретив классный, красиво затюненый трак искренне радуешься за его хозяина, то это потенциально твоя машина и высока вероятность, что когда нибудь ты его купишь. И отмазы что-то тягать, возить драйвол и т д придумываются вторично.

Если ты серьезный охотник, рыбак и оутдор энтузиаст и, не дай бог, у тебя есть лодка или трейлер, или ты серьезно намерен их покупать, то трак это вынужденная необходимость, Конечно, можно попытаться обмануть себя и сказать, что мой СУВ тянет 5000 фунтов, один сезон можно себя обманывать, а потом пойдете покупать трак, потому что трак тянет больше, тянет реально и лодку из воды ( а там надо конкретно в воду заезжать) и трейлер на охоте по бездорожью.

Если ты контрактор, который возит или тягает реально тяжелые/грязные/негабаритные вещи. Тут без слов надо.

Ну, какую категорию населения я забыл?

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 янв 2017, 11:52
Vovka
20 летних выпендрежников с альберты с агромееннными выхлопными трубами

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 янв 2017, 15:17
Antoxa
Vovka, полагаю эти относятся к первой категории.

Healer, третью категорию мы тут не рассматриваем принципиально. Потому, что тут и вопросов возникать не может. Трак может быть очень хорошим рабочим инструментом. Это очевидно.

Меня интересует тяга людей к езде на "рабочем" транспорте в повседневной жизни и тут я с вами согласен:
1. Рациональная необходимость:
- Таскать очень тяжелое (тут без рамы сложновато, а таких SUV мало, хоть и есть).
- Часто ездить по плохим дорогам и не тратить на это много денег, ибо как мы выяснили есть SUV значительно лучше приспособленых к бездорожью, правда дорогих.
2. Иррациональное желание:
Когда тебе просто хочется трак, потому что трак - это круто.
Сразу отмечу, что ничего плохого я в этом желании не виже.

Так вот, я склоняюсь к мысли, что бОльшая часть людей, выбирает трак по второму критерию, хотя озвучивают первый.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 янв 2017, 16:01
urikrem
Я знаю что такую ошибку далали многие, кто привозили дешевые машины из Онтарио и Альберты в Манитобу.
Cпасибо за ответ. Про преимущество машин Манитобы без соли на дорогах читаю уже не впервые.
А что скажете о машинах из Саскачевани?

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 12 янв 2017, 18:18
agronom
Antoxa писал(а):Vovka, полагаю эти относятся к первой категории.

Healer, третью категорию мы тут не рассматриваем принципиально. Потому, что тут и вопросов возникать не может. Трак может быть очень хорошим рабочим инструментом. Это очевидно.

Меня интересует тяга людей к езде на "рабочем" транспорте в повседневной жизни и тут я с вами согласен:
1. Рациональная необходимость:
- Таскать очень тяжелое (тут без рамы сложновато, а таких SUV мало, хоть и есть).
- Часто ездить по плохим дорогам и не тратить на это много денег, ибо как мы выяснили есть SUV значительно лучше приспособленых к бездорожью, правда дорогих.
2. Иррациональное желание:
Когда тебе просто хочется трак, потому что трак - это круто.
Сразу отмечу, что ничего плохого я в этом желании не виже.

Так вот, я склоняюсь к мысли, что бОльшая часть людей, выбирает трак по второму критерию, хотя озвучивают первый.
Траки еще и достаточно комфортные и большой салон. У меня на тракте самая дальняя поездка была из вирдена в эдмонтон. По моему около 15 часов заняла и я не могу сказать что был разбитый в дрызг. Правда ехал с напарником и мы менялись периодически.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 12 янв 2017, 18:31
Healer
Не спорю, что трак комфортен, что кабина большая. И я на траках так далеко не ездил, может быть в будущем, планирую купить следующей машиной. Но, я ездил на длинные дистанции на минивенах. Самая длинная Галифакс - Хамилтон, 19 часов без сменщика, остановки только заправиться. Так как я сравнивать строго не могу, но уверен, что на траке я бы устал больше. Минивен очень хорош на трассе.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 12 янв 2017, 20:27
Eugene. K
urikrem писал(а): Cпасибо за ответ. Про преимущество машин Манитобы без соли на дорогах читаю уже не впервые.
А что скажете о машинах из Саскачевани?
Похожая ситуация с Манитобой. Во всяком случае не видел там много ржавого транспорта. Там тоже так же холодно, и солью пользуются редко, но и тащить оттуда машину нет смысла, разве что какую-то особую или купленную на особых условиях. Там, по моему, такие же цены как в Манитобе.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 12 янв 2017, 20:40
Eugene. K
Antoxa писал(а):Vovka, полагаю эти относятся к первой категории.

Healer, третью категорию мы тут не рассматриваем принципиально. Потому, что тут и вопросов возникать не может. Трак может быть очень хорошим рабочим инструментом. Это очевидно.

Меня интересует тяга людей к езде на "рабочем" транспорте в повседневной жизни и тут я с вами согласен:
1. Рациональная необходимость:
- Таскать очень тяжелое (тут без рамы сложновато, а таких SUV мало, хоть и есть).
- Часто ездить по плохим дорогам и не тратить на это много денег, ибо как мы выяснили есть SUV значительно лучше приспособленых к бездорожью, правда дорогих.
2. Иррациональное желание:
Когда тебе просто хочется трак, потому что трак - это круто.
Сразу отмечу, что ничего плохого я в этом желании не виже.

Так вот, я склоняюсь к мысли, что бОльшая часть людей, выбирает трак по второму критерию, хотя озвучивают первый.
Без всякого сомнения, так оно и есть. Трак - это вроде как круто. Трак - это типа Альфа самца среди машин... Хотя, любой Хаммер ему конечно вставит :mrgreen: Но Хаммер невообразимо дорог и недоступен. Прикол в том, что купив трак, люди начинают искать повод оправдать его покупку. Как правило это заканчивается на постоянной, безвозмездной помощи приятелям, их приятелям, приятелям их приятелей, знакомым и так далее, в перевозки стен, кирпичей, строительного материала для строительства и ремонта домов, которые те строят... Не говоря уже о перевозке мебели всем друзьям и соседям. Блин, весь кайф в том, чтобы в такие дни выслушивать похвальбы в адрес своего четырехколесного "Альфа Самца". Через пол года это проходит, и многие начинают искать возможность избавиться от "любимой" машины, с, как можно меньшими потерями. Почему?
Потому что минивены для семьи комфортней, дешевле и багажник закрыт, седушки и так далее...