Страница 90 из 473

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 28 апр 2016, 22:24
Eugene. K
Решили с женой трейдануть наш Орланодо на Доджик Жорне...
Только вот думаю как он вытягивает с двигателем 2.4... Орландо тянула достаточно, а вот доджик черть его знает. Брать мощный надобности нет, да и в основном машинка для жены и для поездок на природу с семьей. Потом себе хочу Вранглер с механической коробкой и прибамбасами для внедорожья чтобы баловать себя путешествиями по диким манитобам и онтариям. То есть, решили брать две новые машины по средней цене чем одну дорогую.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 29 апр 2016, 07:42
messer
Не берите Джорни. Глючная, дешевая и плохо собраная машина. У отца был 2012 год, постоянно какие то глюки по електрике. Решил от него избавиться и поменял недавно его на 2016 год (хотя я его отговаривал). Повезли вчера на антикорозийку, внизу какие то капли масла заметили. + почему то при погоде +12 при езде на трассе включается вентилятор, то есть машина что ли перегревается.
Кароче еще 200 км не проехала а уже к дилеру везти.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 29 апр 2016, 12:45
Vovka
Я себе так решил, когда время придет, взять ford escape (или что-то, что сможет тянуть прицепчик) + Side-by-side чем Toyota 4runner.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 29 апр 2016, 13:51
Eugene. K
messer писал(а):Не берите Джорни. Глючная, дешевая и плохо собраная машина. У отца был 2012 год, постоянно какие то глюки по електрике. Решил от него избавиться и поменял недавно его на 2016 год (хотя я его отговаривал). Повезли вчера на антикорозийку, внизу какие то капли масла заметили. + почему то при погоде +12 при езде на трассе включается вентилятор, то есть машина что ли перегревается.
Кароче еще 200 км не проехала а уже к дилеру везти.
Хе, сегодня так все делают... А если нет проблем, то просто повезло.
Есть гарантия и пускай ремонтируют. А что касается дешевизны, то при всех наворотах Джорни стоит под 40к. Просто американки продают как базовые модели без ничего, относительно японок. Поэтому кажется что японки дороже. Возьмите безовую американку и впихните в нее то что есть у базовой японки, вы получите ту же самую цену.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 29 апр 2016, 14:22
messer
Юджин ваше дело конечно. Мое дело предупредить.
Насчет того что все так делают не соглашусь. Форд Ескейп 2011 года уже 100 000км пробежал вообще никаких проблем с ним.
А Джорни уже второй с новья и постоянно что то не так. Для новой машины это не в какие ворота не лезет.

Он кстати вполне нормально в базе нафарширован: автомат, кондей, электропакет, борт компьютер с большим красивым экраном, управление воздухом/аудио через тачскрин как сейчас модно и т.д.
Салон в нем очень неплохо сделан везде мягкий пластик (такое даже на более дорогих машинах не везде встретишь)
Но на этом плюсы и заканчиваются.
2.4 + 4ступ автомат не едет и жрет довольно прилично
Сама машина не качественная.

Оттуда и цена, бесплатный сыр только в мышеловке

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 29 апр 2016, 19:57
Йозеф
Eugene. K писал(а):Просто американки продают как базовые модели без ничего, относительно японок. Поэтому кажется что японки дороже. Возьмите безовую американку и впихните в нее то что есть у базовой японки, вы получите ту же самую цену.
Базовая Королла даже без кондиционера, базовый Фокус с кондиционером за те же деньги.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 29 апр 2016, 20:39
messer
Фокус скорее исключение из правил. Мне кажется он единственный в своем классе с кондеем в базе. А так весь С класс довольно голый в базовой комплектации

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 30 апр 2016, 02:40
Eugene. K
messer писал(а):Юджин ваше дело конечно. Мое дело предупредить.
Насчет того что все так делают не соглашусь. Форд Ескейп 2011 года уже 100 000км пробежал вообще никаких проблем с ним.
А Джорни уже второй с новья и постоянно что то не так. Для новой машины это не в какие ворота не лезет.

Он кстати вполне нормально в базе нафарширован: автомат, кондей, электропакет, борт компьютер с большим красивым экраном, управление воздухом/аудио через тачскрин как сейчас модно и т.д.
Салон в нем очень неплохо сделан везде мягкий пластик (такое даже на более дорогих машинах не везде встретишь)
Но на этом плюсы и заканчиваются.
2.4 + 4ступ автомат не едет и жрет довольно прилично
Сама машина не качественная.

Оттуда и цена, бесплатный сыр только в мышеловке
Дык все машины такого класса недорогие. Фаршированный Джорни стоит под сороковку.
А качество меня мало беспокоит пока ремонт гарантийный. Орландо тоже дешевая, но своё откатала. Если бы я мог опять купить Орландо, то даже не задумывался бы.
Насчет мощности, то я проверю. Если тянет как Орландо, то мне больше и не надо. Жена, в основном по городу ездит, а за городом так гор у нас нет и вполне хватает 2.4. Брат на Кае Соренто тянул 3500км телегу с багажом минимум на тонну и как-то доехал. А то что рвать на светофоре не будет, то после трака я привыкший, а на гололеде зимой жене безопасней.
А вот когда Вранглер буду брать, тут уже не поскуплюсь на офроад пакет.
Вначале думал брать как мой брат, что-то вроде Нисана Морано штук за 50. Но ему не нужно две машины, а мне нужно две. Содержать две машины на 70к мне как-то не охота :oops: поэтому решили что лучше две новые машины по средней цене чем одна дорогая. Функции свои выполнять они будут так или иначе, комфорт и гарантия есть на пять лет... А потом в зад их, в глубокий, глубокий тыл :mrgreen:

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 30 апр 2016, 08:09
Vladimir611
Eugene. K писал(а):Решили с женой трейдануть наш Орланодо на Доджик Жорне...
Юджин как всегда длинным долларом подтверждает свои выкладки про важность надёжности продукта

http://www.theglobeandmail.com/globe-dr ... e11243181/

"But the Journey has a significant problem, which would probably keep me from signing on the dotted line: its quality ratings."
"That said, the Journey has consistently scored poorly when it comes to reliability and overall dependability. Consumer Reports describes the Journey as “mediocre” with a new-car reliability rating 60 per cent below average. This is based on the magazine’s 50-test evaluation process, covering areas such as drivetrain, suspension and handling. It scores just 61 points out of a possible 100, which puts it near the back of the pack. "
"Market research firm J.D. Power gives failing grades to the 2012 Journey in areas such as overall quality, predicted reliability and overall performance and design. Owners report problems with crude transmission shift points and mediocre fuel economy, in particular. These areas have been an issue with the Journey since its introduction in 2009."

Важно отметить, что порой новая модель немного опускает планку и выправляет её с устранением дефектов через год - два. У Джорни это проблемы с запуска модели в 2009 году.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 30 апр 2016, 08:10
Vladimir611
Eugene. K писал(а): Хе, сегодня так все делают... А если нет проблем, то просто повезло.
Есть гарантия и пускай ремонтируют. А что касается дешевизны, то при всех наворотах Джорни стоит под 40к. Просто американки продают как базовые модели без ничего, относительно японок. Поэтому кажется что японки дороже. Возьмите безовую американку и впихните в нее то что есть у базовой японки, вы получите ту же самую цену.
с такой философией и на Трабанте можно. Всё же ломается

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 30 апр 2016, 08:11
Vladimir611
Eugene. K писал(а):
А качество меня мало беспокоит пока ремонт гарантийный. Орландо тоже дешевая, но своё откатала.
Юджин, ваш эккаунт взломали и постит другой человек? ;-)

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 30 апр 2016, 09:47
Eugene. K
Нет Володя, но пока мне ремонтируют машину, которую я купил за те деньги которые она не стоит, мне не так обидно, если бы я купил вдвое дороже нечто, что ремонтировал бы чуть реже, но тоже ремонтировал бы. Посмотрите сколько машин отзывают.
Пока машина на гарантии, мне предоставляют соответствующую замену вроде Вранглера, как в прошлом году, на котором мы откатались пару недель. А платить вдвое больше за четыре колеса и диван только с другим названием, как-то рука не поднимается. Мне главное чтобы машина была удобная и большая. Чтобы ремонты были на шару. А потом я ее поменяю на новую и так по кругу. Это лучше чем покупать вдвое дороже и ездить десять лет, все больше и чаще попадая на ремонты. Но качество все равно не соответствует цене. Мы не платим за машины меньше чем раньше из-за их плохого качества, но платим значительно больше за сомнительное качество.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 30 апр 2016, 12:30
Vladimir611
Да бросьте - вдвое больше. Разница между Хондой и тем же Доджем совсем не в два раза. Вам просто легче купить что-то уровня долларамы, а потом пенять на качество. Я не имею ничего против долларамы или того же доджа. Это абсолютно легитимная точка зрения, но не стоит потом пенять на качество товара.

П.С. Делать что-то, чтобы вам потом дядя Петя чинил во дворе вам в Канаде не будут. Все дяди Пети уже и сноровку потеряли. Я ещё плиту или холодильник в случае поломки разобрать могу, прозвонить там, простейшие вещи. Тем более все запчасти на интернете можно купить и очень дёшево. Мой сын это уметь уже не будет и не надо ему время тратить. Мне то уже не надо, я тестю сказал, что спасённая нами 7ми летняя плита обошлась нам обоим в в 2.5 часа каждому. Игра не стоит свеч, трудились ради интереса и разминки

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 30 апр 2016, 13:31
Eugene. K
Хонда машина жёсткая как и все японки. Это факт. Кроме того, сравните Хонду такого же плана и Жорне. То есть: семь мест, размеры и тд. И вы увидите что цена вдвое или почти вдвое выше.
Прикол в том, что у меня нет проблем с поломками первые три-четыре года пока действует гарантия. А если есть то относительно редко и по мелочам. Если я меняю машину каждые три-четыре года на новую, то она мне обходится примерно в 350дол в месяц. Если я покупаю машину вдвое дороже то она мне обходится в 700дол в месяц. Потом я ее выплачиваю и через пять лет у любой машины так или иначе начинаются мелкие неполадки за которые нужно платить очень много. Тогда какой смысл платить за такую машину? Чтобы на ней откататься десять лет и продать за 5000дол :mrgreen: Ура, вернул двухлетний процент :lol:
Мне плевать на имя этой машины, мне важно как комфортно я в ней размещаюсь и главное чтобы в плечах не тесно было :mrgreen: Сел, завел, поехал. Приехал, выключил. Было удобно ехать, багаж разместился сколько нужно, не трясло, жопу не отбил, заплатил за месяц 350дол... Раз в три месяца(в худшем случае) отвожу в гараж и получаю отремонтированную машину. Если неудобно и некомфортно, то меня никаким Мерседесом или Акурой не заставят платить бабульки за то что когда-то считалось надежным и крутым.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 30 апр 2016, 14:34
messer
Вы не забывайте что джорни помимо ужасных рейтингов надежности еще по безопасности с самом низу.
А вам детей возить в нем.