Страница 83 из 474

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 07 мар 2015, 22:17
messer
mechaniker писал(а):Однозначно японку, обясню на своем примере. Приехал в Канаду в 2011 в Торонто, купил Toyota Corolla 2005 за 6500 CAD, пробег, если верить спидометру был 104.000км.
Прожил в Торонто 2 года, переехал в Едмонтон на той же Toyota, прожил в Едмонтоне уже почти 2 года, пробег сейчас около 180.000 по спидометру. За ето время менял масла и филтры, задние колодки 1 раз, правый передний амортизатор 1 раз, судите сами, какую машину вы будете покупать.
180 000 єто разве пробег? :lol:
Обясню на своем примере
Отец купил шевролет кавальер новым в 2003. Сейчас у него новая машина а я докатываю его кавальер. На одометре 263 000 км
Из самых крупных ремонтов это наверное отказавший от возраста топливный насос, лопнувшие пружины спереди (сначала справа и через года слева). В остальном масло менять и все. Масло кстати до сих пор не поджирает + прет хорошо. На трассе нужно обогнать грузовик со 100км.ч - газ в пол и под конец обгона 150 км.ч
Не думаю что какая либо японка в этом классе сможет показать такое ускорение.
Расход от 6 до 7.5 литров на трассе в зависимости как топить.

Я кстати ездил за рулем в короле. По сравнению с кавальером динамика разгона никакая, тесно по ширине, сиденья никакие. Из плюсов шумоизоляция лучше.

Так что не все так однозначно. У каждого своя история.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 07 мар 2015, 22:19
messer
Церберус писал(а):Вопрос знатокам: когда тут писАли про надёжность "корейцев", имели в виду только Хундяи, или?.. Страшно даже произнести это слово из трёх букв... Эти ведь тоже, типа, "корейцы"...
зря вы так.
с 1998 года хундай выкупил киа. Уже давно это по сути одна компания, одинаковые платформы, одинаковые двигатели

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 07 мар 2015, 22:26
Antoxa
mechaniker писал(а):если верить спидометру был 104.000км.
mechaniker писал(а):пробег сейчас около 180.000 по спидометру
Таки спидометр измеряет скорость, не пробег.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 07 мар 2015, 22:32
Церберус
messer писал(а):зря вы так.
с 1998 года хундай выкупил киа. Уже давно это по сути одна компания, одинаковые платформы, одинаковые двигатели
Просто лет семь назад мы брали KIA напрокат в Израиле- с родственниками в водный парк ездили- она семиместная была- все влезли. Так вот, после этого у меня к KIA выработалось устойчивое презрительное отношение, так как после трёх часов езды на пассажирском сидении потом три дня болела ж... Но, я допускаю, что может за прошедшие годы эти машины стали более приличными, поэтому и задал вопрос. Может не очень корректно сформулировал, но, всё же, хотелось бы услышать мнение по этим аппаратам. Просто недавно на глаза попалась kia sportage, внешне ничего, а как в остальном- хз...

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 07 мар 2015, 23:12
Calgary_Boy
messer писал(а): 180 000 єто разве пробег? :lol:
Обясню на своем примере
Отец купил шевролет кавальер новым в 2003. Сейчас у него новая машина а я докатываю его кавальер. На одометре 263 000 км
Из самых крупных ремонтов это наверное отказавший от возраста топливный насос, лопнувшие пружины спереди (сначала справа и через года слева). В остальном масло менять и все. Масло кстати до сих пор не поджирает + прет хорошо. На трассе нужно обогнать грузовик со 100км.ч - газ в пол и под конец обгона 150 км.ч
Не думаю что какая либо японка в этом классе сможет показать такое ускорение.
Расход от 6 до 7.5 литров на трассе в зависимости как топить.

Я кстати ездил за рулем в короле. По сравнению с кавальером динамика разгона никакая, тесно по ширине, сиденья никакие. Из плюсов шумоизоляция лучше.

Так что не все так однозначно. У каждого своя история.
катаюсь на джи-эм-сишке пикапе 2007 года - очень доволен.
Купил с пробегом 180 сейчаc 230. Ничего не ломается. За 3 года эксплуатаци лишь поменял кислородный датчик 250 долл + 250 долл за работу у дилера. Надо было самому попробовать поменять. Машина супернадёжная и суперпроходимая. Расход в городе 14 на трассе 12 так что терпимо, хотя для дальняка нужно-бы взять другую машину. Пассат наверное.
Иногда приходит мысль отдать его в трейд ин и взять новый. А потом думаю а зачем? Этот меня вполне устраивает. Траки бегают до 400к-450к обычно, раза в два больше обычное машины. Запчасти копеечнык и большинство по ремонту можно сделать самому.
Никто нне знает свечI по манюалу подлежат замене через 200к, стоит менять или нет? Бегает вроде нормально, или лучше поменять?

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 мар 2015, 00:05
Healer
mechaniker писал(а):Спасибо за совет, я понимаю, Вы еще не в Канаде?!
Когда приедите, про аксиомы забудете..., потому что надо будет думать о других материальных затратах, ен только об амортизаторах.
Американцы мне не нравятся по двум причинам - прожорливость и не удобство в ремонте.
Да, детали на пару долларов дешевле на амеров, но и японцы сейчас не отстают, ибо все детали делаются в основном в Китае.
А так, это дело вкуса, кому и что нравится.Поскольку, я бывший автомеханик могу сделать многое своими руками, при наличии инструмента, я могу судить об этом.
Годы проведенные в Канаде научили меня что в некоторых вещах на машине не надо экономить. Особенно то что относится к безопасности. Как бывший механик вы таки должны знать, что нельзя менять один амортизатор, пружину, колесо или колодки с одной стороны. Такие работы делаются с двух сторон.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 мар 2015, 00:12
Calgary_Boy
к тому-же амморты и продаются обычно парами. другое дело если амморт бу нашёл и поменял

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 мар 2015, 00:17
Healer
mechaniker писал(а):Спасибо за совет, я понимаю, Вы еще не в Канаде?!
Когда приедите, про аксиомы забудете..., потому что надо будет думать о других материальных затратах, ен только об амортизаторах.
Американцы мне не нравятся по двум причинам - прожорливость и не удобство в ремонте.
Да, детали на пару долларов дешевле на амеров, но и японцы сейчас не отстают, ибо все детали делаются в основном в Китае.
А так, это дело вкуса, кому и что нравится.Поскольку, я бывший автомеханик могу сделать многое своими руками, при наличии инструмента, я могу судить об этом.
А тот линк по поводу прожорливости. Я сравнил две похожие машины 2010 корола и 2010 Cobalt.
У Шеви только движок на 0.2 меньше. Annual fuel cost у Королы $1500, а у Шеви $1350.
Догадайтесь, какая машина на вторичном рынке будет дешевле? Какая машина будет дешевле в ремонте?
http://www.fueleconomy.gov/feg/Find.do? ... 9&id=28582

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 мар 2015, 16:45
messer
Что то вы напутали
У кобальта 2.2 а у королы 1.8 движок. Или вы сравниваете со спорт модификацией с 2.4? Не очень коректно

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 мар 2015, 22:24
Vladimir611
Церберус писал(а): Просто лет семь назад мы брали KIA напрокат в Израиле- с родственниками в водный парк ездили- она семиместная была- все влезли. Так вот, после этого у меня к KIA выработалось устойчивое презрительное отношение, так как после трёх часов езды на пассажирском сидении потом три дня болела ж... Но, я допускаю, что может за прошедшие годы эти машины стали более приличными, поэтому и задал вопрос. Может не очень корректно сформулировал, но, всё же, хотелось бы услышать мнение по этим аппаратам. Просто недавно на глаза попалась kia sportage, внешне ничего, а как в остальном- хз...
аналогично. Была рентованная Кия лет 13 назад. Зимой. Так каждый день не знал доеду до работы или нет. Только что не молился :-)

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 мар 2015, 22:47
Torontino
Calgary_Boy писал(а):
катаюсь на джи-эм-сишке пикапе 2007 года - очень доволен.
Купил с пробегом 180 сейчаc 230. Ничего не ломается. За 3 года эксплуатаци лишь поменял кислородный датчик 250 долл + 250 долл за работу у дилера. Надо было самому попробовать поменять. Машина супернадёжная и суперпроходимая. Расход в городе 14 на трассе 12 так что терпимо, хотя для дальняка нужно-бы взять другую машину. Пассат наверное.
Иногда приходит мысль отдать его в трейд ин и взять новый. А потом думаю а зачем? Этот меня вполне устраивает. Траки бегают до 400к-450к обычно, раза в два больше обычное машины. Запчасти копеечнык и большинство по ремонту можно сделать самому.
Никто нне знает свечI по манюалу подлежат замене через 200к, стоит менять или нет? Бегает вроде нормально, или лучше поменять?
я незнаю откуда некоторые подобные цифры берут ,иногда случается слышать такое,
большой полноприводный трак,с обьемом минимум 4 литра,расходует как обычный седан.
у меня короткий караван ,3.3 литра , 12 по хайвею ето самый лучший показатель был,по городу минимум 15,(это без печки и кондера) ,зимой по городу около 18 ,бывало и 20 . смешаный режим 17-18 .у меня привычка вырабаталась ,я каждый бак замеряю на сколько мне хватило.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 мар 2015, 22:50
Torontino
насчет корейцев, корейцы 10 итд тому назад ,и сегодняшние ,это разные машины ,они 7мильными шагами прогресируют ,в Канаде условия максимальные ,тут год за два идет) ,климат,километраж,+ тут машины больше средства передвижения а не роскошь как совке.не надежные машины бы тут не брали за такие цены . а корейцев сегодня на дороге уже очень много . и стоят они сегодня не дешево уже.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 08 мар 2015, 23:17
Calgary_Boy
Torontino писал(а): я незнаю откуда некоторые подобные цифры берут ,иногда случается слышать такое,
большой полноприводный трак,с обьемом минимум 4 литра,расходует как обычный седан.
у меня короткий караван ,3.3 литра , 12 по хайвею ето самый лучший показатель был,по городу минимум 15,(это без печки и кондера) ,зимой по городу около 18 ,бывало и 20 . смешаный режим 17-18 .у меня привычка вырабаталась ,я каждый бак замеряю на сколько мне хватило.

http://www.fueleconomy.gov/feg/Find.do? ... 9&id=28582
У меня почти тютелька в тютельку совпадает с этими даннымы.
Но может в городе у меня на литр поменьше потому что я тщательно просчитываю маршрут, и никогла не езжу через даунтаун. Всегда стараюсь обьезжать по стоне или дирфуту.
Ещё один момент на 8 цилиндровом моторе нужно уметь ездить. Я смогу на спор в городе получить и 25 и 15 в одних и тех же условиях. Если ездить газ-тормоз от светофора к светофору то расход стремительно взлетает, и не только расход но и коробка и тормоза всё изнашивается очень быстро.
На траке нужно уметь ездить, дал скорость и катишься себе потихоньку не газуя.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 мар 2015, 00:48
Antoxa
http://www.fueleconomy.gov/feg/Find.do? ... 9&id=28582
У меня почти тютелька в тютельку совпадает с этими даннымы.
То есть расход бензина на вашем траке такой же как в королле?
Это такой троллинг что ли? :)
Ещё один момент на 8 цилиндровом моторе нужно уметь ездить. Я смогу на спор в городе получить и 25 и 15 в одних и тех же условиях. Если ездить газ-тормоз от светофора к светофору то расход стремительно взлетает
Я вам больше скажу: это справедливо для любого авто, а не только для трака с 8 цилиндрами.

Re: Автомобили в Канаде

Добавлено: 09 мар 2015, 07:44
Healer
messer писал(а):Что то вы напутали
У кобальта 2.2 а у королы 1.8 движок. Или вы сравниваете со спорт модификацией с 2.4? Не очень коректно
Посмотрите по ссылке. Я там выбрал корола седан из тех что предлагались. Я не особо разбираюсь в королах, они мне не интересны.