Healer писал(а):
Я не сказал старую. У меня брат по приезду купил пятилетний Фокус вагон за 7 тыщ с зимним комплектом колес еще. За два года пока ничего не поломалось. А как он выручил при переездах. Не мини вен, но места там много.
Downpaiment при лизе большая ошибка. В идеале downpaiment должен быть "0".
Про down payment при лизинге вы скорее всего правы, не могу сказать ничего, так как у самого в фанэнсинг машина. А про всё остальное скажу так, мне спокойней и приятней с максимально новой машиной и я не считаю это лишним.
На данный момент езжу на кия форте, от базовой комплектации отличается только круизом, блютузом и подогревом сидений, вроде мелочи а приятно... Дизайн у машины приятный, достаточно мягкая, шустрая и экономичная, плачу 300 в месяц, 6% годовых. Приобретали в салоне оф. дилера, с 30 000 пробега, машине было чуть больше года. Так что 5 летняя машина в лёгкую может быть с пробегом под 100 000. У нас гарантия на 130 000, то есть 30 000 было +100 000 дали гарантию, как на новую, кредит на 7 лет.
Теперь если брать 7 лет, то я за это время выплачу 24 000, и на выхлопе буду иметь 8-9 летнюю машину, без гарантии и уже с проблемами, так-как ресурс машины уменьшается с пробегом. Продать такую машину проблематично, ремонтировать дорого, На мой взгляд лучше апгрейдить машины достигнув 50-60 тысяч километров, в больших дилершипах очень хотят продать новую машину и охотно идут на уступки, особенно на модели прошлого года, плюс за новую модель вы будете платить 4% годовых максимум, а не 6% как на поддержанную. знаю человека, который платит реально 0% годовых, машина митсубиси аутлендер, новая, взял в салоне.
При нормальном стабильном доходе, как только он у меня будет, я перейду на лизинг, за те же 25-30 000 баксов я поменяю 2 новые машины, приблизительно тоже время 6 лет обладания, на мой взгляд, очень хорошая схема, поездил 3 годика на новой машине, заплатил 10-15 тысяч, взял что-нибудь другое, за езду на нормальной машине я считаю это приемлемые деньги. Голова не болит за ремонт, продажу и т.д. Машину в отличие от жены менять каждые 3 года, можно:) Конечно, в зависимости от аппетитов может вырасти выплата, но это уже дело вкуса и выбора, за одни и те же деньги теоретически можно поменять 2 новые машины и заработать кредит историю, а не головную боль, связанную с дилеммой избавления от старой, но ставшей после выплаты очень дорогой машиной.
Что касается покупки машины за 10-12-15 тысяч, если в салоне, с нормальной гарантией, то конечно можно что-то подыскать, но когда вы проедите на ней ещё 2-3 года, ей уже будет лет 5-6 лет и продав её вы в любом случае потеряете, так как с каждым годом и лишними тысячами пробега цена падает, что логично. Это только в СНГ я умудрялся купить машину, поездить пару лет, а потом ещё и продать выше покупной цены:) Хотя торговля дело хитрое, всякое может иметь место. В любом случае, я советую брать в кредит или даже в лизинг, ну а если как у меня и денег (не было) нет на покупку, то в принципе и вариантов только кредит.
Просто нам с нашим менталитетом действительно трудно свыкнуться с мыслью, что можно снимать квартиру всю жизнь, лизинговать машину каждые 2-3 года, взять на прокат бриллиантовое ожерелье:), но делать всё это не от того, что нельзя купить, а потому что это удобно, комфортно, не обременительно, ты платишь за жизнь которую живёшь сейчас, а что будет через 7-10 лет никто не знает. Даже наше собственное тело мы "лизингуем" на время, так что больше позитива, коллеги:)