Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Eugene. K » 20 ноя 2018, 14:04

messer писал(а):Вы про этот митсубиши? Наверное этот новый автомобиль дарит просто море удовольствия. Особенно когда на трассу нужно встроиться и давишь педальку справа а под капотом 3 цилиндра и аж 78 лошадиных сил (совсем как на советских жигулях наших отцов) :mrgreen:

Изображение
О нет, за эту малютку тогда хотели всего 180 в месяц))) А 250 в месяц - это Лансер 2.4. Сегодня, новый Караван стоит 18-22к. На лисинг - это около 300дол в месяц. Конечно это стартовая модель, но вполне комфортная.

Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 20 ноя 2018, 14:10

Я мог себе каравана взять конечно. Там в финансинг вышло бы 400-450 в месяц на 5 лет.. но прокатившись на нашем рабочем караване которому пару лет тогда было что то вообще желание отпало. На плохой дороге гремит как телега. Да и те дешевые заманушные комплектации там на втором ряду скамейка стоит. Для семейного авто плохой вариант, нужно 2 капитанских кресла. А это уже более дорогие комплектации и порядка 500 в месяц. Ну не стоит дешманской караван этого хоть убей.
Старенькая Тоета намного приятнее показалась и дешевле и надежнее. Поэтому выбор был как бы очевиден.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Eugene. K » 20 ноя 2018, 14:37

Ну, рабочая машина на то и рабочая, что она гремит и трясется...
У меня ничего не гремит, и в салоне не слышно двигателя. Ни одна японка не сравнится по мягкости хода и комфорту.
Финансинг дороже лисинга, и как правило с процентами. А лисинг Каравана моежт обойтись примерно в три сотни.
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6174
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Vovka » 20 ноя 2018, 14:38

Тоже спорно, у каравана явно расход по меньше литра на 2-3, что в год экономит деньги. И например если за теже лет 5 Юджин сэкономит тысяч 5 денег, то если вопрост только в деньгах караван в хорошей комплектации лучше чем сиена? Но у тебя подключаемый полный привод и тебе нравится тайота. Не все меряется деньгами.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 20 ноя 2018, 14:41

У меня бизнеса своего нет, лизинг списывать некуда. Поэтому такой вариант долгосрочного рента вообще не интересен
Насчет никакая японка не сравнится, ну я на вашем караване не ездил. Может в более дорогих комплектациях он поинтереснее конечно, но мне старенькая Сиена показалась мягче и комфортнее. Что там в новых не знаю, не ездил.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.

Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 20 ноя 2018, 14:50

Vovka писал(а):Тоже спорно, у каравана явно расход по меньше литра на 2-3, что в год экономит деньги. И например если за теже лет 5 Юджин сэкономит тысяч 5 денег, то если вопрост только в деньгах караван в хорошей комплектации лучше чем сиена? Но у тебя подключаемый полный привод и тебе нравится тайота. Не все меряется деньгами.
По трассе на 2 литра больше. Но да это из за полного привода который постоянно крутит все 4 колеса. У друга переднеприводная ест на литр больше каравана по трассе.
В городе старкрафтер писал 14 зимой на караване. У меня по Виннипегу получалось тоже самое.
Но мне кажется в Манитобе полный привод стоит лишнего литра расхода

В моем случае пробеги маленькие никакой особой разницы по деньгам не будет. Те кто ездит очень много возможно стоить принять это во внимание.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Starcrafter » 20 ноя 2018, 15:02

У меня ничего не гремит, и в салоне не слышно двигателя. Ни одна японка не сравнится по мягкости хода и комфорту.
Финансинг дороже лисинга, и как правило с процентами. А лисинг Каравана моежт обойтись примерно в три сотни.
Не гримит да.
Но Хонда Одисей по плавности хода и комфорту засунет Караван ниже плинтуса. У меня сейчас в гараже стоят Караван и Одисей 2013х годов оба с 100к пробега каждый. Хонда на две головы выше Каравана по всем показателям - расход, управляемость, шумоизоляция и т.д. На ее фоне Караван реднековская машина. Правда и стоит почти в два раза больше.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Starcrafter » 20 ноя 2018, 15:02

У меня ничего не гремит, и в салоне не слышно двигателя. Ни одна японка не сравнится по мягкости хода и комфорту.
Финансинг дороже лисинга, и как правило с процентами. А лисинг Каравана моежт обойтись примерно в три сотни.
Не гримит да.
Но Хонда Одисей по плавности хода и комфорту засунет Караван ниже плинтуса. У меня сейчас в гараже стоят Караван и Одисей 2013х годов оба с 100к пробега каждый. Хонда на две головы выше Каравана по всем показателям - расход, управляемость, шумоизоляция и т.д. На ее фоне Караван реднековская машина. Правда и стоит почти в два раза больше.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Starcrafter » 20 ноя 2018, 15:09

Женя, Вы там говорили 5-6 лет и ремонты начинаются. Это не так. Ремонты начинаются с пробегами. Сейчас на аукционах можно купить например Ф150 3х летние с пробегами за 300 тысяч с дисконтом в 90% от цены новой. Там машина уже все. Что бы на ней ездить дальше надо поменять/откапиталить мотор/коробку, привода и подвеску. Наверное кто то этим занимается, но это развлечение на очень редких ценителей.

Дальше. Вы привели отличную ссылку что в американских деньгах на машину начиная с 6 года надо тратить 1100 баксов. Я уже тут сколько толкую что чинить б/у машины не дорого. Пускай 1500 кадов в год на 6летку .... Сравните с стоимость файненсигна/лизинга более нового авто. Ремонты там даже и к половине стоимости выплат не приближаются при одинаковых стартовых затратах.
И да. Все эти ремонты это не ехал ехал и встал посреди дороги. Это плановая замена износившихся частей. Это прогнозируемо.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 20 ноя 2018, 15:11

Starcrafter писал(а): Не гримит да.
Но Хонда Одисей по плавности хода и комфорту засунет Караван ниже плинтуса. У меня сейчас в гараже стоят Караван и Одисей 2013х годов оба с 100к пробега каждый. Хонда на две головы выше Каравана по всем показателям - расход, управляемость, шумоизоляция и т.д. На ее фоне Караван реднековская машина. Правда и стоит почти в два раза больше.
Я после того как уже свою тоету купил смог прокатиться на караване такого же года с примерно таким же пробегом. Вот реально куда не посмотришь везде караван хуже на порядок. Ну и дешевле понятно. Не говорю уж что когда на Тоету и Хонду ставили их 3.5 с более чем 250лс на Караванах еще стоял древний 3.3 180лс который хоть и супер надежный но вообще никуда не торопится.
Сейчас с движками у Караванов конечно получше 3.6 не чем не хуже японских конкурентов.
Но вот все равно садишься в японца - ощущение что проектировали люди для людей. Садишься в Караван - понятно что хотели секономить по максимуму и выпустить его на рынок за рекордные 23 штуки что конечно супер цена для минивена.

Хорошо все таки в Канаде есть машины под любой кошелек. В других странах минивены и теснее и дороже
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6174
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Vovka » 20 ноя 2018, 15:20

Стоп, Сиены постоянный полный привод или подключаетмый? Она ж переднеприводная по жизни и зад подключает по надобности. Расход пока у нее не работает все вместе вроде как и у обычной сиены должен быть :shock:
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 20 ноя 2018, 15:23

Но новых подключаемый
На старых до 2010 постоянный 50:50
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 20 ноя 2018, 15:48

Я уж не говорю что я на своей клиренс намерял 20см в самом низком месте, это покруче некоторых кросоверов.
А на новых абсолютно легковые 16.5см

Тот пример когда новее не значит что лучше
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6174
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Vovka » 20 ноя 2018, 15:54

Опять же спорно, я себе не представляю зачем нужно постоянный полный привод на минивэне. Это машина для путешествий и сразу себя обрекать на 2-3 литра дополнительного бензина. Но зимой весело. Проверим как нить со старта в снегопад. Мне кажется, когда создавали твою машину, кто-то закрылся в комнате и много курил запрещенные вещества. И такой, а давай по приколу сделаем полный привод, а давай, а давай поднимем по выше, а давай :mrgreen: Ну минивэн же должен дрифтить, как без этого!
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 20 ноя 2018, 16:00

дрифтить сложно електроника сразу подачу топлива отключает и машина выходит из заноса.
но по снегу прет хорошо

я короче допер. старые сиены ето помесь легковушки (по ездовым качествам и динамике), кросовер (высокая посадка, полный привод, клиренс) и минивена (внутренее пространство и трансформация салона)

больше таких машин не делают. можно выбрать себе 2 из 3. а сиена сочитает в себе все 3 качества. надеюсь тоетовская надежность не окажется мифом а то че случись замену будет трудно найти
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»