Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
agronom
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 13:42

Автомобили в Канаде

Сообщение agronom » 01 сен 2019, 10:07

Да нет проблем никаких купить на ручке...и дешевле будет конечно если это не заряженный спорт кар
А в чем по вашему разница между последующей продажей и трейд ином?
L5 R7.5 W6 S6.5 O6.5
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов

Аватара пользователя
Choir
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:32
Откуда: Забрендия

Автомобили в Канаде

Сообщение Choir » 01 сен 2019, 10:09

akick, ну да, что вот не придешь и на тест-драйв не повезешь.
Это только если ради экономии озадачиться.
Это вариант совершенно непопулярный. Потому что молодежь вообще не умеет ездить на механике.
Удобство это или нет - судить вам.
Тётя Мотя.
agronom
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 13:42

Автомобили в Канаде

Сообщение agronom » 01 сен 2019, 10:14

Мног дилеров продаю на ручке, нет проблем прийти и потестить. Но там нужно понимать какие опции доступны. Как правило это самый минимум.
L5 R7.5 W6 S6.5 O6.5
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 01 сен 2019, 10:16

Choir писал(а):
01 сен 2019, 10:09
akick, ну да, что вот не придешь и на тест-драйв не повезешь.
Это только если ради экономии озадачиться.
Это вариант совершенно непопулярный. Потому что молодежь вообще не умеет ездить на механике.
Удобство это или нет - судить вам.
Я просто тут брал пару раз механику в аренду и был в восторге, даже не смотря на пробки. :)
Машину первую я бы в любом случае брал бюджетную, типо какой-нибудь киа форте. А они есть на ручке.
Главное чтоб потом в трейд-ин можно было сдать, а так пофиг.
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Аватара пользователя
Choir
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:32
Откуда: Забрендия

Автомобили в Канаде

Сообщение Choir » 01 сен 2019, 10:21

akick, ну смотрите сами по трейд-ину, учитывая, что канадское молодое поколение не ездит на механике от слова "совсем".
Тётя Мотя.

agronom
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 13:42

Автомобили в Канаде

Сообщение agronom » 01 сен 2019, 10:24

Сдать можно, большой вопрос за сколько?????
L5 R7.5 W6 S6.5 O6.5
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 01 сен 2019, 10:25

agronom писал(а):
01 сен 2019, 10:14
Мног дилеров продаю на ручке, нет проблем прийти и потестить. Но там нужно понимать какие опции доступны. Как правило это самый минимум.
Я уже покупал очень дорогую машину (более 100k usd), напичканную всяким барахлом сверху донизу.
И могу сказать что кроме 2 недель после покупки (пока эйфория) разницы между дорогой и недорогой машиной очень мало.
Реально что мне в машине надо - датчик света, датчик дождя, камера заднего вида для спрятавшихся столбиков.
Вот за каким чертом мне нужен lane assist? Я половину мира изъездил и с правым рулем, и с левым на разных машинах, в т.ч. на супер и спорткарах. Что я, полосу не могу держать на повседневной машине?
Или вот мне все рассказывали какой у меня в машине классный асистент парковки, как легко паркует машину сам. Я ни разу им не воспользовался, я сам паркую любое авто за 2 секунды. :mrgreen:
Ну про кондиционеры, стеклоподъемники и т.п. не говорю - это стандарт уже для 2019 года.
В теории еще +/- полезная штука - контроль мертвых зон, в адов ливень ночью в целом может подстраховывать, если вдруг кто-то забыл фары включить и рядом едет.

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
agronom писал(а):
01 сен 2019, 10:24
Сдать можно, большой вопрос за сколько?????
Вопрос скорее на сколько дешевле.

Вот есть 2 ситуации (в теории):
Я и кто-то другой хотим сдать 2 одинаковые машины в трейд-ин, с одинаковым пробегом/состоянием/комплектацией, только у него автомат.
Если в теории машину с автоматом готовы будут взять за 20к, а мою за 15-17к - меня это устроит.

Если же реалии таковы, что мне предложат 10к - ну тогда да, глупо брать механику.
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Аватара пользователя
maksashdod
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5615
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 07:17
Откуда: От верблюда

Автомобили в Канаде

Сообщение maksashdod » 01 сен 2019, 10:28

agronom писал(а):
01 сен 2019, 10:07
в чем по вашему разница между последующей продажей и трейд ином?
Очевидно, в цене. На трейд ин возьмут за 3000,когда продать можно за 4500-5000.Сосисок.
Скоро всей вашей Америке - кирдык!
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 01 сен 2019, 10:29

Choir писал(а):
01 сен 2019, 10:21
akick, ну смотрите сами по трейд-ину, учитывая, что канадское молодое поколение не ездит на механике от слова "совсем".
А почему именно молодое? Раньше ездил народ?

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
maksashdod писал(а):
01 сен 2019, 10:28

Очевидно, в цене. На трейд ин возьмут за 3000,когда продать можно за 4500-5000.Сосисок.
Для меня трейд-ин - удобство. Не знаю как в Канаде машины продают, но я в России менял достаточно дорогие авто и продавать их с рук я не хотел. Я лучше потеряю 10к долларов и сдам в салон, но не буду себе мозг парить и переживать, а не дадут ли мне по голове "покупатели".
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Аватара пользователя
maksashdod
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5615
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 07:17
Откуда: От верблюда

Автомобили в Канаде

Сообщение maksashdod » 01 сен 2019, 10:33

Машину первую я бы в любом случае брал бюджетную, типо какой-нибудь киа форте.
На первый год брать лучше поюзанную недорогую, тут реалии другие, взгляд на машины очень меняется после первой зимы. Мы вот в Израиле замечательно в акцент помещались, здесь нам санта Фе маловат стал. А так возьмёте новую, через год "вырастите" из неё и что потом? 25% на перепродаже терять, да ещё на "ручке"? Или в лиз вылазить на 4 года? Смысл?
Скоро всей вашей Америке - кирдык!
Аватара пользователя
Choir
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:32
Откуда: Забрендия

Автомобили в Канаде

Сообщение Choir » 01 сен 2019, 10:36

akick, да, раньше (лет 25-30 назад) ездили.
Сейчас - нет.
Это только любители из прошлого балуются.
Соответственно, желающих приобрести такой авто падает с каждым годом.
Моя первая машина - раздолбанный джип чироки- был механикой. Но это было давно и неправда.
Я до приезда в России 4 года ездила на жигулях шестой модели и (самой сейчас смешно :mrgreen: ) боялась автоматики по приезду.
Тётя Мотя.
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 01 сен 2019, 12:29

maksashdod писал(а):
01 сен 2019, 10:33

На первый год брать лучше поюзанную недорогую, тут реалии другие, взгляд на машины очень меняется после первой зимы. Мы вот в Израиле замечательно в акцент помещались, здесь нам санта Фе маловат стал. А так возьмёте новую, через год "вырастите" из неё и что потом? 25% на перепродаже терять, да ещё на "ручке"? Или в лиз вылазить на 4 года? Смысл?
А что значит "вырастите"? Нас трое, детей больше не планируем вообще, т.е. вырасти не получится.
Вещи если перевозить - так для этого u-haul есть (есть же аналог в Канаде?).
Или я не так понимаю "вырастите"?

Я б/у буду рассматривать, но не старше 2 лет. Покупать машину и сидеть с ней в сервисах - я так не умею)

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Choir писал(а):
01 сен 2019, 10:36
akick, да, раньше (лет 25-30 назад) ездили.
Сейчас - нет.
Это только любители из прошлого балуются.
Соответственно, желающих приобрести такой авто падает с каждым годом.
Моя первая машина - раздолбанный джип чироки- был механикой. Но это было давно и неправда.
Я до приезда в России 4 года ездила на жигулях шестой модели и (самой сейчас смешно :mrgreen: ) боялась автоматики по приезду.
Тут больше зависит от одного - как в Канаде с пробками типо московских?
Т.е. когда ехать 10 км, а скорость 5км. И ты постоянно в напряге на механике - стать/ехать.
Если же это пробки как я вставал в США, т.е. ты едешь километров 20-30, но вот прям стояния колом нет - так и механика сойдет.
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Аватара пользователя
Alex The Great
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 05:39
Откуда: Made in USSR

Автомобили в Канаде

Сообщение Alex The Great » 01 сен 2019, 12:33

akick писал(а):
01 сен 2019, 07:14
Слушайте, а что вы скажете по поводу механики в Канаде? В чем будут неудобства?
Продажа после владения не интересует, я бы сдал в последствии в трейд-ин в теории, меняя на новую.
Странный вопрос. Неудобства (а для кого-то, удобства) будут те же самые, что и не в Канаде 😀

This message has been removed
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 01 сен 2019, 12:39

Alex The Great, не совсем.
Например я беру механику в Германии и вообще не замечаю, что я на механике. Т.к. я у меня нет нужды стоять колом в километровых пробках и переключаться по 20 раз за минуту.
А в Москве механика - это сущий ужас.
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 01 сен 2019, 12:47

Так а зачем вам механика?
Если из-за экономии, то непонятен пофигизм в отношении трейдина
Если для удовольствия, то какое может быть удовольствие от кта форте вне зависимости от трансмиссии?

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»