Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
Stas.z
Домовой
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:42
Откуда: New York

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Stas.z » 11 ноя 2009, 13:34

Зависит от провинции.
В БК все делается в одном месте, переоформление, получение номеров и страховка, все в одном месте. Адресс можно дать хоть гостиницы, какая разница, потом поменяете.
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.

Nightingale

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Nightingale » 11 ноя 2009, 14:19

Всем привет! хотелось бы задать пару вопросов и специфике вождения в зимних условиях(видите ли, мы из страны вечного солнца) :D :D :
держите ли вы зимнею резину в гараже? или цепи...?
что еще стоит предусмотреть?
по нашему опыту: свыше 30000км в год считается большим пробегом, как в Канаде относятся к этому вопросу?
принято ли загонять в гараж авто перед покупкой?
да и вообще на что стоит обратить внимание при покупке поддержанной машины?
Stas.z писал(а):Еще добавлю, в БК на машины до 6-ти лет никакого тех. осмотра проходить не надо. У мну машина 2003 года, надо будет только на след год первый раз проходить.
ведь замена всех видов жидкостей, тормозов и т.п. зависит от производителя и пробега, так что именно не надо проходить и сколько стоит то что проходить не надо?
mobile

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение mobile » 11 ноя 2009, 14:52

igor_mmc писал(а):И все таки, интересует как оформляют покупку авто в Канаде, кто знает опешите подробно...
получение номеров, сам процесс покупки, страховка, ну и что еще необходимо...
какие документы от меня потребуются, и если у меня на момент покупки нет постоянного адреса в Канаде как это можно сделать?...
Очень просто. Если новую машину - то идешь в дилершип, платишь $$ и они все оформляют и голова не болит. Если с рук - чуть посложнее, но все равно нехлопотно - выписываешь серт. чек на имя хозяина, едешь к нему, оформляете сделку, он тебе дает ключи и документы на машину и потом в тот же или на следующий день идешь в Мин транспорта (их оффисы повсюду). Там платишь налоги, за номера, за стикер итд... Номера получаешь сразу, они там у них уже готовые. То есть процесс покупки занимает 1-2 дня. Все упрощено для удобства клиента.
Насчет адреса - какой-нибудь адрес ведь будет? Даже временный можно дать.
Аватара пользователя
Matroskin
Форумский кот
Сообщения: 9466
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 16:19
Откуда: Calgary

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Matroskin » 11 ноя 2009, 14:53

да и вообще на что стоит обратить внимание при покупке поддержанной машины
Имею некоторый опыт. Вкратце всё выглядит так.

Никто не может вам дать полную гарантию, что купленная вами машина не будет иметь в будущем серьёзных проблем. Но в ваших силах такую вероятность можно уменьшить до самого минимума. Как это сделать? Что надо проверить....

1. Проверьте не проходит ли масло в охладительную жидкость - антифриз. Для этого надо открыть пробку радиатора и внимательно посмотреть на верх жидкости, на наличие или отсутствие плёнки масла. Если не видно, то сверните в трубочку бумагу и суньте в радиатор до предела. Если масло есть, то на ободке мокрой бумаги расплывётся маслянное пятно. Помните, что ремонт такого двигателя (с протекающим маслом) обойдётся вам в тысячи две-три, и легче было бы купить просто более качественную машину.
2. Проверьте степень изношенности двигателя. Для этого надо посмотреть "кушает" ли машина моторное масло. Если "кушает", то это означает, что поршневая система убитая и вам скоро предстоит капитальный ремонт двигателя, который выльется в тясяч несколько. Проверить можно очень просто - сунуть палец в выхлопную трубу и сделать мазок по внутренней стенке этой трубы. Если машина ест масло, то выхлоп будет сажевый, и на пальце останется мазок чёрной сажи. Машина с неизношенным до предела движком не даст вообще никакого мазка, палец останется абсолютно чистым или со слегка грязноватым, но не сажевым мазком.
3. Проверьте работу коробки передач. В первую очередь обратите внимание на трансмиссионную жидкость. Она должна быть чистая и янтарного цвета. Грязь на щупе видна сразу. Потом надо обязательно проехаться на машине на скорости около 100 км.час. Коробка должна переключаться на все три-четыре передачи, при этом тахометр не зашкаливать более четвёрки. Обратите внимание на лёгкость перключения ручки коробки, на внештатные звуки при переключении, а так же вибрацию авто или руля при включении на "P" или "R". При любых замеченных звуках или вибрации такое авто надо забыть навсегда. Имейте в виду, что ремонт трансмиссии - очень дорогое дело.
4. Проверьте переднюю подвеску. Для этого надо попрыгать на машине, проехав через лежачий полицейский. При стуках в прыжке надо понимать, что ремонт разных тяг может вам вылиться в тысячу-другую. Я бы такую машину тоже отмёл сразу.
5. Проверьте подтекание жидкостей. Для это вам придётся растянуться на асфальте рядом с машиной и внимательно посмотреть на асфальт с целью определить маслянистые или другие пятна, лужицы. Заодно посмотрите и на поддон двигателя, возможно на нём вы найдёте капельки масла, висящие на кожухе. Такую машину я бы тоже отмёл, ибо это нехороший признак. Возможно это лишь результат протекания в гаскет - крышка клапанов и легко ремонтируется, но ведь возможна и более тяжёлая причина, с выниманием двигателя и дорогостоящим ремотом...
6. Проверьте состояние шин. Шины должны быть с приличным протектором, на глубину 1.5-2.0 миллиметра, не менее. Такие шины проходят ещё около года-двух-трёх (если ежегодный пробег тысяч 20 всего). Если глубина протектора меньше, то вам почти сразу же придётся менять шины, общая стоимомть которых обойдётся в долларов 1000.
7. Послушайте звук двигателя. Для этого откройте капот, и заведя машину, прислушайтесь. Работа двигателя должна быть мягкой, без подклациваний (это звук отработанных или изношенных клапанов), без подвываний (ремни двигателя), без перерывов (несрабатывание зажигания), без ускорений и замедлений на холостом ходу (неправильная работа компьютера или распределителя зажигания), не должно быть подсвистывания или хлюпающих звуков из под автомобиля (дырки в глушителе или выхлопной системе).
8. Проверьте электрику, включив свет, поворотники, стеклоочистители и др.
9. Проверьте состояние кузова. Обратите особенное внимание на ржавчину порогов, крыльев, днища. все эти ремонты дорогие и если есть хоть маленькие пятнышки ржавчины в кузове, то через пару лет они превратятся в большие пятна, вероятно с дырками.
10. Обратите внимание на сварки, склёпки и другие следы деформации кузова после аварии. Если их много и видны следы больших выправлений,то такую машину брать не стоит.

Если всё, что я описал, находится в нормальном состоянии, то шанс, что машина нормальная и весьма надёжная, поднимается с 30% (покупка вслепую), до 80% (покупка с проверкой всех систем, как описано выше).

Возможно на форуме найдутся автомеханики иони добавят в этот список что-то, или подкорректируют, но в целом это выглядит так.

Удачи в выборе машины! :D
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
mobile

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение mobile » 11 ноя 2009, 15:00

Regina_BC писал(а): Трудно сказать. Американки ломаются чаще, чем японки, но у американок ремонт и запчасти дешевле.

Лучше брать японку. Меньше головной боли. Да, действительно американки в ремонте дешевле, но:

Если поломались на улице или хайвее, то надо вызывать тоуинг - трак - это раз. Транспортировка без этого трака запрещена. Долларов 300.
Сами запчасти будут может и недорогие, но оплата труда механика перевесит все цены на запчасти. Например сама деталь будет 20$, а поменять ее - 80$. Поэтому вас разорит частота ремонтов и обращений к механику, а не сами запчасти.
Японки лучше держат цену, хотя и изначально чуть дороже. Например моя первая Тоёта стоила 7К (5 лет), через 5 лет я ее продал за 3К (10-летнюю). За пять лет я поменял лампочку поворота (перегорела). И все. Заливал бензин, менял масло и ездил. С американкой бы я намучился посерьезней.

mobile

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение mobile » 11 ноя 2009, 15:05

igor_mmc писал(а):Всем доброго времени суток!
Прилетаю в Торонто, но конечная точка Калгари (скорее всего),
хочу купить в Торонто машину и уже на ней доехать до Калгари.
вопрос - смогу ли я не имея адреса, канадских прав и т.д., оформить страховку, купить машину, ну и доехать до Калгари без проблем?
Теоретически - наверное да (никогда так не делал), а практически будет сложно без канадских документов и без адреса оформить покупку, страховку, номера. Потом в Калгари нужно будет все переоформлять.
Аватара пользователя
Matroskin
Форумский кот
Сообщения: 9466
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 16:19
Откуда: Calgary

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Matroskin » 11 ноя 2009, 15:27

Лучше брать японку. Меньше головной боли.
Я не уверен в таком утверждении. Чаще это зависит от того, как эксплуатировалась машина. Если в машине редко менять масло, не следить за её состоянием, то и японку убить легко. С другой стороны если американку холить, то она будет ездить подольше японской.
Есть миф о том, что японки неубиваемые. Это не всегда верно. Действительно, как новая машина, японка надёжнее американки. Но это справедливо только для новой машины. Если же машина была в эксплуатации, то сюда вмешивается стиль езды и обслуживания машины, который выплывает на первое место и определяет надёжность машины.

Мой совет - смотрите на предыдущего хозяина. Если хозяин одет аккуратно, ему более 40 лет, дома у него нет бардака (при проверки документов напроситесь к нему в дом), то и машина скорее всего будет неплохо обслуженная, не убитая. Я бы не стал покупать машину у подростка с прикидом крутости и самоуверенностью в глазах. Обычно они убивают машину, демонстрируя свою крутость.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
Аватара пользователя
pluto
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение pluto » 11 ноя 2009, 15:50

mobile писал(а):Лучше брать японку. Меньше головной боли. Да, действительно американки в ремонте дешевле.
То что японки надежнее я тоже слышал, но... Мой друг купил вен Тойоту (нулёвую, вернее была новая,шас её 2.5 года). Так вот купил он значит этот новый вен..Примерно через год у него полетела подвеска или амортизатор.И знаете сколько она стоила!! 1500$ . Ещё через 6 месяцев перестала дверь закрыватся (у этого вена боковые двери закрываются кнопочкой). Вот представьте, прошлой зимой он приехал в магазин со своими детьми и женой, купили там чего то а когда назад ехать собрались, дверь открылась а назад не закрывается. и как же ты поедеш с открытой дверью когда на улице было -20, а руками никак её не закрыть. Пришлось ему вызывать эвакуатор и опять на сервис ехать. хорошо что хоть гарантия пока есть. Как то жена его ездила и не отжала до конца ручник, а там 2 пары колодок на одном колесе. так вот те что на ручник стоят тоже не плохо (точно сказать не могу,не помню)....А как она ржавеет...Диски вроде на алюминевые похоже а на них прямо краска вздулась...
Вот вам и ТоЙота..
У него ещё форд есть тоже вен. так мой друг им не нарадуется, ездит себе....Так что, тяжело сказать что лучше а что хуже..Во всяком случае этот мой друг сказал что больше никогда не возмёт ни корейскую ни японскую. А только американскую... это не мои слова а моего друга :D
mobile

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение mobile » 11 ноя 2009, 16:14

Ребяты, все в жизни возможно. И плохая японка и хорошая американка. Речь только не о частных случаях, а о закономерных. Среднестатистических. А по статистике японка все-таки надежней. Из американского ширпотреба Форд наверное самый надежный вариант. Я бы его еще рассматривал. Но предпочтение отдал бы все-равно японкам, желательно с минимумом электроники (риск поломки увеличивается) и со средними наворотами. Ну это все конечно ИМХО.
Аватара пользователя
Stas.z
Домовой
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:42
Откуда: New York

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Stas.z » 11 ноя 2009, 16:36

Вот вам гайд на покупку подержаной машины.
ПОКУПКА ЮЗАНОЙ МАШИНЫ (TECHNICAL ISSUE):
Исходные данные:
Машина у дилера или "с рук".
Риск - минимальный (т.е. чтобы не подвела хотябы в течении полугода)
Время - ограниченно (нужно искать работу/работать/т.п.)
Вступление
1. Не так страшен черт - как его малюют.
2. Смотри прямо в глаза дилеру и делай умное лицо.
Основная часть
3. Внешний осмотр.
3.1 Двери!! Хорошо ли закрываются. Если где-то чего-то "повело" при ударе или при ремонте - двери это первый (иногда последний) индикатор (2 балла если ничего плохого нет)
3.2 Такая же беда с капотом (hood) и задней дверью/багажником (если присутствуют)
Особое внимание обращаем на зазоры и щели. (2 балл)
3.3 Отгибаем (смело и с горящим взором) одно из резиновых уплотнений на окне/капоте или где-нибудь еще. Смотрим на цвет краски. Краска должна совпадать по цвету. Это важно, так как покраска в штатах стоит копейки и качество соответсвтующее (это не относиться к крутым "старым" машинам, которые покрашены обычно на совесть. Но их вам и не купить по приезду) (1 балл)
3.4 Качество стекол (0.5 баллов) Замена лобового - от 150 до 300 долларов.
Набрали 0 баллов - показываем интернациональный жест дилеру про эту машину - дальнейшее рассмотрение имеет мало смысла. Если 5 баллов есть идем дальше.
4. ПОДКАПОТЬЕ
4.1 Не открывая капот встаем на колени/ложимся на бок (предварительно подстелив газетку - чем убиваем дилера напрочь) и заглядываем под машину спереди.
Видим:
- черно и грязно и в масле (-5 баллов)
- серо и грязно но сухо (-1 балл)
- чисто и сияет (5 баллов)
4.2 Переводим взгляд, не вставая, на колеса изнутри.
Видим:
- рваные какие-то замасленые резинки (CV boot) (-3балла) это для передне-приводных. Для заднеприводных в принипе пофиг.
- грязно но не порвано (0 баллов)
- чисто и не порвано (3 балла)
4.3 Встаем и открываем капот.
- грязно и замаслено все и везде.
(Закрываем капот, показываем жест)
- чисто и вымыто но закрадваются смутные подозрения (будем тестдрайвить)
- не чисто и не грязно, видно что не мыли (начинамем смотреть внимательно)
4.3.1 ДОСТАЕМ ЩУП (блин, это думаю делает каждый покупающий)
- если не нашли щуп - то тяниту все что по внешену виду должно тянуться (колечки всякие и т.п.) Дилер потом все вернет на место.
ВНИМАТЕЛЬНО РАССМАТРИВАЕМ содержимое на кончике щупа.
- чего-то сверкает типа золотых/серебрянных блесток (жест и уходим)
- ничего не сверкает но гряяяязно аж жуть (фиг с ним будем драйвить)
- теперь берем содержимое и растираем между пальцев :
- чувствуем как будто стиральный порошок - фигово - будем драйвить)
- чувствуем как будто масло растительное (хорошо)

4.3.2 ОТКУЧИВАЕМ крышку на головке (если есть и нашли) На ней обычно нарисованна масленка. Она либо откручивается как обычная пластмассовая гайка либо типа пробки поворачивается на пол-оборота. Видим под крышкой:
- дофига белого налета аж свисает (жест - уходим)
Это значит, что под клапанной крышкой есть вода. Делать ей там абсолютно нечего. Т.е. либо прокладка пробита либо одно из двух.
- белого налета мало (драйвить, батенька, драйвить). Если после тестдрайва налет ушел, значит просто скопился конденсат (понятно, что особенно это случается в зимнее время)
- нет нифига не какого налета, но грязно черным цветом. Можно корябнуть отверточкой или ножичком по нагару. Если нагар черный-черный и легко корябается - скорее всего проблема с кольцами. Нужны нам такие проблемы ??(см. исходные данные)
За движок оценки надо ставить после тестдрайва.
Самое главное под двигателем не должно накапано свежим маслом. Но это лучше проверять во время тестдрайва.
4.3.3 Смотрим вниз перед собой. Видим радиатор (иногда их два, один - конденсер для кондиционера).
- ржавый вокруг и везде. Скорее всего движок перегревали. Возможно не раз. Нужен нам такой движок?? (жест - уходим)
- looks good (тестдрайв)
4.3.4. Двигательная переферия.

Тут стоит обратить внимание на гидроусилитель руля. Обычно в него забывают
доливать масло. Масло ДОЛЖНО быть прозрачным.
Автоматическая коробка передач (ручная можно проверить во время тестдрайва). Достаем щуп. Масло должно пахнуть но не горелым. Цвет спелой вишни. Прозрачное. Если воняет горелым и совсем не прозрачно и грязного цвета, вполне возможно подгорели диски (жест-уходим)
5. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
5.1. Ключи обычно лежат в машине под козырьком. Берем ключ, предварительно спросив разрешения. Заводим (давить на педаль газа ни до ни во время запуска НЕ НУЖНО):
- завелся сразу и резко (excelent)
- завелся в течении первых 2-3 секунд (good)
- скрежещет и стартует неравномерно (проблемы с регулировкой двигателя/ плохой стартер)
- не заводится после нескольких попыток (не забываем после каждой неудачной попытки подождать 5-6 секунд) (думаю, жест и уходим, но можно попробовать и разобраться, т.к. если неисправность на поверхности можно получить БААААЛЬШУЮ скидку, а потом подремонтировать

5.2. Важно. Сразу после запуска движок ДОЛЖЕН сам поднять обороты до 1000-1500 (хорошо если машина с тахометром. Вот когда я покупал машину жене, там ни тахометра ни давления масла нифига не было. У нее есть две большие шкалы - спидометр и уровень бензола. И все! На моей машине жена умудрилась выездить бензин до критического уровня. Для машин с бензонасосом это очень важно, т.к. бензин есть охлаждающая жидкость для насоса (он погружной) И если насос был на сухе, он потом будет работать чуть потише боинга на взлете). Так я даже в принципе и не против был что у нее такой крутой датчик будет )
Если датчика нет слушаем ухом. Если есть датчик масла - смотрим на него как загипнотизированные. Давление должно быть высоким но не критическим. Постепенно по мере прогрева должно падать но не сильно. В итоге должно остаться где-то посредине.
5.3. Выходим из машины. Подходим к предварительно оставленному открытым капотом (все делаем степенно и неторопливо без лишней суеты. Капот оставили открытым значит так надо). Открываем маслозаливную крышку и видим:
- внутри все ходит и бродит и обильно поливается маслом (на некоторых моделях, особенно фордовских, это можно увидеть только посветив фонариком вовнутрь). Летают капельки масла, но наружу не выскакивают. (good)
- нифига не летает и стучит с частотой в два раза ниже, чем частота оборотов (подождем еще 15-20 секунд , если не прошло - жест и уходим)
- подносим ладонь к крышке и чувствуем:
- в ладонь бьет струя горячего воздуха. Скоро кому-то менять поршневую, но не нам (плохо - жест, уходим) На некоторых моделях, особенно спортивных, особо ощутимо. Люди гоняли похоже сильно и не по-делу.
- особо ничего не чувствуется (хорошо)
5.4. Пока мы ходили и слушали/смотрели (2-4 минуты)двигатель сбросил обороты до 700-800 (хорошо)
Иначе (плохо)
5.5. Во время всей процедуры под капотом НЕ ДОЛЖНО вонять: - бензином
- выхлопными газами
- антифризом
МОЖЕТ попахивать разогретым маслом/металлом/попкорном (если рядом кто-то ест ) Если не знаем как пахнет - можно все жидкости и газы понюхать предварительно - бензин - пробка бензобака
- выхлопные газы - выхлопная труба
- антифриз - пробка расширительного бачка (белый такой, полупрозрачный)

5.5. Подходим к выхлопной трубе. После прогрева (2-4 минуты) особых дымов быть не должно.
- так себе чахлый дымок, еле видно (excelent)
- белый дым, видно хорошо. Похож на дымовую завесу.
Если в течении первых пяти минут прогрева - выводы делать рано,
если уже на прогретом движке - плохо, причин может быть несколько, основные - неправильная регулировка/износ маслоорганизмов/т.д. (жест, уходим)
- черный дым, типа крейсер Аврора. Больше с этого агрегата ничего не взять. (жест, уходим)
- бежит водичка. В первые минуты прогрева - хорошо (но водичка должна быть прозрачной). Если продолжает бежать (тут некоторые советуют попробовать ее НА ВКУС, но я думаю это будет слишком для слабонервного дилера. Короче, если сладковатый привкус антифриза - жест, уходим. Но лучше не пробовать, а просто подождать) Многие модели снабжены катализатором, который преобразует вредный выхлоп в воду. Так что если вода прозрачная и появляется при перегазовке - это скорее всего катализатор.
5.6. Садимся обратно в машину и включаем все что можно включит (фары, кондишн, передачу) и пробуем покрутить рулем влево и вправо до отказа.
- двигатель не должен глохнуть
- ремни и пр. приборы не должны издавать странных звуков
5.7. Выключаем все и РЕЗКО нажимаем на педаль газа и тут же РЕЗКО опускаем ее.
- двигатель должен набрать обороты и сбросить их. Все что может застучать должно застучать.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Как сделать тестдрайв:
1.1. Если водили до приезда и есть местные права - Даете права дилеру, он записывает номер и в перед.
1.2. Если водили но местных прав нет. Даете "интернешнл" права (т.е. любые права из оттуда) и какой-либо местный документ. SSN, GC, ID и пр. дребедень.
1.3. Не водили и нет прав, но есть знакомые. Просите кого-нибудь помочь.
1.4. Не водили, нет прав, знакомых, не знаю английского и вообще не местный - просите дилера (самый хреновый вариант,но на безрыбье ...)
------------
To be continued

Удачных полетов
В предыдущей части мы, с грехом пополам проверили :
- двигатель
- и немного ходовую
Заводим двигатель (в первой части мы его прогрели, а потом его нужно было заглушить. Иногда проблемы с запуском проявляются при прогретом двигателе, да и для теста нам нужен прогретый двигатель )
Тут стоит упомянуть, что хорошо бы, чтобы дилер с вами не поехал, а так же жена и все родственники с вашей и ее стороны должны отсутствовать.
Итак, расслабились и начинаем чувствовать. Чувствуем вибрацию. В смысле не космическую, а вибрацию машины. Так и должно быть, НО вибрация должна быть
- равномерной, может с небольшой периодичностью, для 4-циллиндров допускаются небольшие всплески типа встряска.
Включаем передачу, незабываем держать ногу на нажатой педали тормоза (тут я буду говорить про автокоробки, т.к.
- материал из серии для «не профессионалов»,
- первую машину лучше брать с автоматом, IMHO,
- найти машину с ручной коробкой в штатах затруднительно.
Если машина с тахометров – видим как обороты двигателя упали до 700-800 и вибрация стала тише.
Если вибрирует больше или обороты остались на уровне 1000, или обороты «гуляют», или машина как бы стремиться уже ехать и вам приходится сильнее давить на педаль тормоза – можно глушить и выходить. Тест закончен. Проблемы с трансмиссией нам не нужны. Если тахометра нет, все вышеперечисленное делаем на слух и осязание.
Но вроде все работает и пора ехать. Внимательно смотрим по сторонами и трогаемся. Тут стоит упомянуть про время для тестдрайва. Лучше всего это делать днем. Часов в 10-11 (утра). На двигатель и трансмиссию это не влияет. Влияет это на трафик. Лучше ехать по пустынной дороге. Также важно подготовить трассу для тестдрайва. В смысле найти хорошую дорогу с подъемом и спуском. А также с местом для парковки. Подъезжаем к подъему. Тормозим (предполагается, что сзади никого) Начинаем движение в горку. Во все время движения в горку равномерно давим на газ, без рывков. Двигатель набирает обороты. Работает ровно (пусть даже громковато, но ровно, ни чихов ни пыхов быть не должно). Стараемся почувствовать когда машина переключилась на вторую. Если не почувствовали, но слышите что обороны двигателя упали, значит переключилась и переключилась хорошо.
- если дернулась и вы лязгнули зубами – разворачиваемся (не на горке, т.к. это запрещено) и едем сдавать доходягу дилеру.
- если же машина старается переключиться на вторую, потом сразу бросает на первую и т.д. – немного добавьте газ. Если не прошло – везем обратно.
Но вот вы доехали до вершины. Можно развернуться и ехать назад. Под уклон просто бросьте газ. Опять же не должно быть чихов и пыхов. Если уклон не сильно крутой и не покрыт льдом можно переключить на пониженную передачу 3-ю или 2-ю в зависимости от типа коробки. Опять же не чихов не пыхов. Обороты увеличились и машина заметно притормозила.
Выехали на прямую. Смотрим на датчики (если до этого не смотрели). –
- Температура не должна быть на нижней отметке. Также не должна быть на верхней. Где-то 1\3 шкалы будет ОК.
- Давление масла (если есть) – где-то посредине или 1\3. Для машин с большим пробегом допускается даже 1\4 или даже 1\5. Главное не на нижней критической отметке.
- Амперметр. Ну тут все понятно. Чуть больше 12в – ОК
Теперь про звуки. Например хорошо бы найти ЖД переезд. Да и проехать по нему майлов едак 25-30 в час. Все что может зазвенеть или отвалиться должно отвалиться. Если не отвалилось, можно попробовать увеличить скорость на следующем заходе J. Таким вот образом мой друг нашел шуруп в двери у своей Мазды. Окна во время звукового теста лучше не открывать. Лучше слушать изнутри. А еще можно попросить жену (если все-таки взяли ее с собой и она всю дорогу молчала, чувствуя свою бесполезность) что бы она постояла снаружи (но не на путях) и послушала. Представляете картину – мужик носится по переезду, а жена ему руками знаки делает. А если еще тормознуть на первой рельсе – это вообще фан. Машина подпрыгнет так, что мало не покажется. Я однажды компанейский трак так раскачал. Прыгали с напарником в кабине аж до потолка. Ну да ладно, о чем это я. А да, о звуках.
- звуков не должно быть. В смысле легкое поскрипывание амортизаторов допускается. И это все. Если металл по металлу или какие-то глухие бух-бух это все обратно к дилеру.
Теперь время припарковаться. Паркуемся и не глушим двигатель. Перед выходом из машины лучше открыть окно. Многие машины снабжены самым электрозамками самой различной конфигурации. Привыкнуть к кнопке вы еще не успели. И остаться снаружи с запертыми ключами это не фан. Короче обходим машину. Смотрим со стороны выхлопной трубы (не дымит ли родимая, ровный ли выхлоп). Именно в этот момент самое удобное время сделать РЕШЕНИЕ. Взвесить все за и против. Прикинуть, сколько можно выторговать. Прикинуть возможные затраты на ремонт (может стекло с трещиной, или зеркало заднего вида лопнуло, или замок барахлит). Вам на этой машине ездить следующий год. Так что выбирай но осторожно.
Тут можно включить все ваши познания про стиль, цвет, салон – все что вы вычитали из интернета. Представить себя в машине, жену, детей (тещу если available). Определились? Тогда назад. Среднее время тестдрайва 30-40 минут. Я иногда еще бензолу добавляю на заправке. Баксов на 5 будет ОК. Типа если не беру, то просто оставить хорошее впечатление у дилера. Так, в принципе, в штатах везде. Жмотиться не принято. Экономить – да , жмотиться – нет. Ну это я опять отвлекся. Короче приехали (обычно дилер сам паркует машину на место, главное приехать назад до офиса. Ему не надо лишних хлопот с покорябанными авто)

Эпилог.
Еще раз подчеркну – этот материал для людей кто только что в стране. Я представлял себе такой пример – молодая (или не очень) семья. Один (два\три) ребенк(а). Денег в обрез. Время в обрез (т.к. денег в обрез). Покупка у дилера, т.к. времени нет. Ремонтной базы нет. Машина выбирается из серии дешевых подержанных «обыкновенных». Года от 1986 до 1995.
В определенной степени материал можно применять для других целей. По вопросу КАКОЙ марки машину покупать это не ко мне. Т.к. на вкус и цвет…
В первые дни после покупки нужно:
- поменять – масло в двигателе (желательно также в трансмиссии)
- внимательно следить за всеми изменениями в поведении. Даже если на стекле висела страшная бумага что машина без гарантии – вы защищены законом и вернуть ее назад можно (если брали у дилера, обычно 10 дней - месяц). Исключение только машины помеченные «AS IS». Но такие обычно не продаются в дилерстве, а если продаются – бегите от этого дилерства подальше.
Использованные материалы:
1. текст от Сергея КОРНИЕНКО http://www.auto.ru/autopedia/sovety/aut ... 6132.shtml
2. А.Э. Хрулев "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", "За Рулем" 1999
PushkinM 02/09/01
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.
igor_mmc

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение igor_mmc » 12 ноя 2009, 10:44

Я конечно извиняюсь, но меня больше интересует как оформить покупку б/у авто в моей ситуации (только прилетел в Канаду), а не как выбрать в хорошем тех состоянии...
ну а если насчёт надёжности, могу сказать следующее :
японские авто выпущенные до 1998-1999годов переживут многие машины (в том числе японские ) выпущенные в 2004, 2005,2006, ... и даже в 2010 годах. ИМХО.
Аватара пользователя
Matroskin
Форумский кот
Сообщения: 9466
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 16:19
Откуда: Calgary

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Matroskin » 12 ноя 2009, 13:21

Оформление покупки подержаной машины просто как дважды два. У каждой машины есть так называемый Vehicle Registration Sertificate. На обратной стороне вы найдёте Section 2 где написано, что эта надпись подтверждает продажу этого виикла (авто). Там вам надо написать своё имя, адрес, дату, сумму продажи, показания счётчика и предыдущий хозяин там расписывается. Всё. Машина ваша.

Далее вам остаётся получить страховку на этот авто, заехать в реджистри и оплатив налог на тр. средство, получить такую же новую бумажку. Там же дадут и номер. Это обычно делается в 5 минут. Вот после этого вы имеете право ездить на этой машине, предварительно прикрепив номер и наклеив стикер оплаты налога на движимость.

Удачи!

PS. В принципе вы вполне можете зарегистрировать машину в Торонто, но в Калгари вам придётся её заново перерегистрировать, а это доп расходы.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
Аватара пользователя
pluto
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение pluto » 12 ноя 2009, 14:28

Matroskin писал(а): У каждой машины есть так называемый Vehicle Registration Sertificate. На обратной стороне вы найдёте Section 2 где написано, что эта надпись подтверждает продажу этого виикла (авто). Там вам надо написать своё имя, адрес, дату, сумму продажи, показания счётчика и предыдущий хозяин там расписывается. Всё. Машина ваша.
Чего то я не видел у себя этот Vehicle Registration Sertificate. Его что где то брать нужно? У меня только есть ну что то типа тех паспорта, номера, страховка и права. Я никогда не продавал здесь машину, а эту мы покупали на фордовском дилер шипе, они всё сделали сами. С моей стороны нужно было только деньги им заплатить и страховку оформить. В первый день покупки я им заплатил часть денег и пошёл страховку оформлять. На второй день доплатил оставшуеся часть денег и показал страховку. А они мне дали тех паспорт, номера они сами прикрепили, они также сами сделали 2 "теста", сефти тест и ещё какой-то, да ещё и полный бак бензина заправили и я уехал. Вот так быстро и легко всё произошло.
Аватара пользователя
Maximus
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 11:44
Откуда: Юкрейн

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Maximus » 12 ноя 2009, 14:30

4.1 Не открывая капот встаем на колени/ложимся на бок (предварительно подстелив газетку - чем убиваем дилера напрочь) и заглядываем под машину спереди.
Видим:
- черно и грязно и в масле (-5 баллов)
- серо и грязно но сухо (-1 балл)
- чисто и сияет (5 баллов)
Вот интересно, а у нас наоборот, если грязно,но сухо - хорошо, а если чисто, то закрадывается подозрение, что следы заметали!

Я бы тоже на серо-грязно-сухо дал 5 баллов. Например на аукционе двигатели у всех машин моют перед продажей, поэтому чистый движок ничего не означает.
Не бойтесь того, что ваша жизнь должна окончится, бойтесь того, что она так и не начнется.
Аватара пользователя
pluto
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение pluto » 12 ноя 2009, 14:41

Maximus писал(а):Вот интересно, а у нас наоборот, если грязно,но сухо - хорошо, а если чисто, то закрадывается подозрение, что следы заметали!
Большая часть канадцев народ ленивый!! У них машина это не то что у нас. У них машина только как средство передвижения. И многие относятся к машинам как бы это сказать, неопрятно. И поэтому даже если они её и продают большая часть просто не будет ничего вытирать под двигателем. Так помыть могут да и в салоне убрать.

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»