Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 07 мар 2015, 22:17

mechaniker писал(а):Однозначно японку, обясню на своем примере. Приехал в Канаду в 2011 в Торонто, купил Toyota Corolla 2005 за 6500 CAD, пробег, если верить спидометру был 104.000км.
Прожил в Торонто 2 года, переехал в Едмонтон на той же Toyota, прожил в Едмонтоне уже почти 2 года, пробег сейчас около 180.000 по спидометру. За ето время менял масла и филтры, задние колодки 1 раз, правый передний амортизатор 1 раз, судите сами, какую машину вы будете покупать.
180 000 єто разве пробег? :lol:
Обясню на своем примере
Отец купил шевролет кавальер новым в 2003. Сейчас у него новая машина а я докатываю его кавальер. На одометре 263 000 км
Из самых крупных ремонтов это наверное отказавший от возраста топливный насос, лопнувшие пружины спереди (сначала справа и через года слева). В остальном масло менять и все. Масло кстати до сих пор не поджирает + прет хорошо. На трассе нужно обогнать грузовик со 100км.ч - газ в пол и под конец обгона 150 км.ч
Не думаю что какая либо японка в этом классе сможет показать такое ускорение.
Расход от 6 до 7.5 литров на трассе в зависимости как топить.

Я кстати ездил за рулем в короле. По сравнению с кавальером динамика разгона никакая, тесно по ширине, сиденья никакие. Из плюсов шумоизоляция лучше.

Так что не все так однозначно. У каждого своя история.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.

Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 07 мар 2015, 22:19

Церберус писал(а):Вопрос знатокам: когда тут писАли про надёжность "корейцев", имели в виду только Хундяи, или?.. Страшно даже произнести это слово из трёх букв... Эти ведь тоже, типа, "корейцы"...
зря вы так.
с 1998 года хундай выкупил киа. Уже давно это по сути одна компания, одинаковые платформы, одинаковые двигатели
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 07 мар 2015, 22:26

mechaniker писал(а):если верить спидометру был 104.000км.
mechaniker писал(а):пробег сейчас около 180.000 по спидометру
Таки спидометр измеряет скорость, не пробег.
Аватара пользователя
Церберус
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
Откуда: Gatineau, QC

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Церберус » 07 мар 2015, 22:32

messer писал(а):зря вы так.
с 1998 года хундай выкупил киа. Уже давно это по сути одна компания, одинаковые платформы, одинаковые двигатели
Просто лет семь назад мы брали KIA напрокат в Израиле- с родственниками в водный парк ездили- она семиместная была- все влезли. Так вот, после этого у меня к KIA выработалось устойчивое презрительное отношение, так как после трёх часов езды на пассажирском сидении потом три дня болела ж... Но, я допускаю, что может за прошедшие годы эти машины стали более приличными, поэтому и задал вопрос. Может не очень корректно сформулировал, но, всё же, хотелось бы услышать мнение по этим аппаратам. Просто недавно на глаза попалась kia sportage, внешне ничего, а как в остальном- хз...
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Calgary_Boy » 07 мар 2015, 23:12

messer писал(а): 180 000 єто разве пробег? :lol:
Обясню на своем примере
Отец купил шевролет кавальер новым в 2003. Сейчас у него новая машина а я докатываю его кавальер. На одометре 263 000 км
Из самых крупных ремонтов это наверное отказавший от возраста топливный насос, лопнувшие пружины спереди (сначала справа и через года слева). В остальном масло менять и все. Масло кстати до сих пор не поджирает + прет хорошо. На трассе нужно обогнать грузовик со 100км.ч - газ в пол и под конец обгона 150 км.ч
Не думаю что какая либо японка в этом классе сможет показать такое ускорение.
Расход от 6 до 7.5 литров на трассе в зависимости как топить.

Я кстати ездил за рулем в короле. По сравнению с кавальером динамика разгона никакая, тесно по ширине, сиденья никакие. Из плюсов шумоизоляция лучше.

Так что не все так однозначно. У каждого своя история.
катаюсь на джи-эм-сишке пикапе 2007 года - очень доволен.
Купил с пробегом 180 сейчаc 230. Ничего не ломается. За 3 года эксплуатаци лишь поменял кислородный датчик 250 долл + 250 долл за работу у дилера. Надо было самому попробовать поменять. Машина супернадёжная и суперпроходимая. Расход в городе 14 на трассе 12 так что терпимо, хотя для дальняка нужно-бы взять другую машину. Пассат наверное.
Иногда приходит мысль отдать его в трейд ин и взять новый. А потом думаю а зачем? Этот меня вполне устраивает. Траки бегают до 400к-450к обычно, раза в два больше обычное машины. Запчасти копеечнык и большинство по ремонту можно сделать самому.
Никто нне знает свечI по манюалу подлежат замене через 200к, стоит менять или нет? Бегает вроде нормально, или лучше поменять?
We are all prisoners here of our own device

Аватара пользователя
Healer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:24

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Healer » 08 мар 2015, 00:05

mechaniker писал(а):Спасибо за совет, я понимаю, Вы еще не в Канаде?!
Когда приедите, про аксиомы забудете..., потому что надо будет думать о других материальных затратах, ен только об амортизаторах.
Американцы мне не нравятся по двум причинам - прожорливость и не удобство в ремонте.
Да, детали на пару долларов дешевле на амеров, но и японцы сейчас не отстают, ибо все детали делаются в основном в Китае.
А так, это дело вкуса, кому и что нравится.Поскольку, я бывший автомеханик могу сделать многое своими руками, при наличии инструмента, я могу судить об этом.
Годы проведенные в Канаде научили меня что в некоторых вещах на машине не надо экономить. Особенно то что относится к безопасности. Как бывший механик вы таки должны знать, что нельзя менять один амортизатор, пружину, колесо или колодки с одной стороны. Такие работы делаются с двух сторон.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Calgary_Boy » 08 мар 2015, 00:12

к тому-же амморты и продаются обычно парами. другое дело если амморт бу нашёл и поменял
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
Healer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:24

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Healer » 08 мар 2015, 00:17

mechaniker писал(а):Спасибо за совет, я понимаю, Вы еще не в Канаде?!
Когда приедите, про аксиомы забудете..., потому что надо будет думать о других материальных затратах, ен только об амортизаторах.
Американцы мне не нравятся по двум причинам - прожорливость и не удобство в ремонте.
Да, детали на пару долларов дешевле на амеров, но и японцы сейчас не отстают, ибо все детали делаются в основном в Китае.
А так, это дело вкуса, кому и что нравится.Поскольку, я бывший автомеханик могу сделать многое своими руками, при наличии инструмента, я могу судить об этом.
А тот линк по поводу прожорливости. Я сравнил две похожие машины 2010 корола и 2010 Cobalt.
У Шеви только движок на 0.2 меньше. Annual fuel cost у Королы $1500, а у Шеви $1350.
Догадайтесь, какая машина на вторичном рынке будет дешевле? Какая машина будет дешевле в ремонте?
http://www.fueleconomy.gov/feg/Find.do? ... 9&id=28582
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 08 мар 2015, 16:45

Что то вы напутали
У кобальта 2.2 а у королы 1.8 движок. Или вы сравниваете со спорт модификацией с 2.4? Не очень коректно
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Vladimir611 » 08 мар 2015, 22:24

Церберус писал(а): Просто лет семь назад мы брали KIA напрокат в Израиле- с родственниками в водный парк ездили- она семиместная была- все влезли. Так вот, после этого у меня к KIA выработалось устойчивое презрительное отношение, так как после трёх часов езды на пассажирском сидении потом три дня болела ж... Но, я допускаю, что может за прошедшие годы эти машины стали более приличными, поэтому и задал вопрос. Может не очень корректно сформулировал, но, всё же, хотелось бы услышать мнение по этим аппаратам. Просто недавно на глаза попалась kia sportage, внешне ничего, а как в остальном- хз...
аналогично. Была рентованная Кия лет 13 назад. Зимой. Так каждый день не знал доеду до работы или нет. Только что не молился :-)
Torontino
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 23:09

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Torontino » 08 мар 2015, 22:47

Calgary_Boy писал(а):
катаюсь на джи-эм-сишке пикапе 2007 года - очень доволен.
Купил с пробегом 180 сейчаc 230. Ничего не ломается. За 3 года эксплуатаци лишь поменял кислородный датчик 250 долл + 250 долл за работу у дилера. Надо было самому попробовать поменять. Машина супернадёжная и суперпроходимая. Расход в городе 14 на трассе 12 так что терпимо, хотя для дальняка нужно-бы взять другую машину. Пассат наверное.
Иногда приходит мысль отдать его в трейд ин и взять новый. А потом думаю а зачем? Этот меня вполне устраивает. Траки бегают до 400к-450к обычно, раза в два больше обычное машины. Запчасти копеечнык и большинство по ремонту можно сделать самому.
Никто нне знает свечI по манюалу подлежат замене через 200к, стоит менять или нет? Бегает вроде нормально, или лучше поменять?
я незнаю откуда некоторые подобные цифры берут ,иногда случается слышать такое,
большой полноприводный трак,с обьемом минимум 4 литра,расходует как обычный седан.
у меня короткий караван ,3.3 литра , 12 по хайвею ето самый лучший показатель был,по городу минимум 15,(это без печки и кондера) ,зимой по городу около 18 ,бывало и 20 . смешаный режим 17-18 .у меня привычка вырабаталась ,я каждый бак замеряю на сколько мне хватило.
Torontino
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 23:09

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Torontino » 08 мар 2015, 22:50

насчет корейцев, корейцы 10 итд тому назад ,и сегодняшние ,это разные машины ,они 7мильными шагами прогресируют ,в Канаде условия максимальные ,тут год за два идет) ,климат,километраж,+ тут машины больше средства передвижения а не роскошь как совке.не надежные машины бы тут не брали за такие цены . а корейцев сегодня на дороге уже очень много . и стоят они сегодня не дешево уже.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Calgary_Boy » 08 мар 2015, 23:17

Torontino писал(а): я незнаю откуда некоторые подобные цифры берут ,иногда случается слышать такое,
большой полноприводный трак,с обьемом минимум 4 литра,расходует как обычный седан.
у меня короткий караван ,3.3 литра , 12 по хайвею ето самый лучший показатель был,по городу минимум 15,(это без печки и кондера) ,зимой по городу около 18 ,бывало и 20 . смешаный режим 17-18 .у меня привычка вырабаталась ,я каждый бак замеряю на сколько мне хватило.

http://www.fueleconomy.gov/feg/Find.do? ... 9&id=28582
У меня почти тютелька в тютельку совпадает с этими даннымы.
Но может в городе у меня на литр поменьше потому что я тщательно просчитываю маршрут, и никогла не езжу через даунтаун. Всегда стараюсь обьезжать по стоне или дирфуту.
Ещё один момент на 8 цилиндровом моторе нужно уметь ездить. Я смогу на спор в городе получить и 25 и 15 в одних и тех же условиях. Если ездить газ-тормоз от светофора к светофору то расход стремительно взлетает, и не только расход но и коробка и тормоза всё изнашивается очень быстро.
На траке нужно уметь ездить, дал скорость и катишься себе потихоньку не газуя.
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 09 мар 2015, 00:48

http://www.fueleconomy.gov/feg/Find.do? ... 9&id=28582
У меня почти тютелька в тютельку совпадает с этими даннымы.
То есть расход бензина на вашем траке такой же как в королле?
Это такой троллинг что ли? :)
Ещё один момент на 8 цилиндровом моторе нужно уметь ездить. Я смогу на спор в городе получить и 25 и 15 в одних и тех же условиях. Если ездить газ-тормоз от светофора к светофору то расход стремительно взлетает
Я вам больше скажу: это справедливо для любого авто, а не только для трака с 8 цилиндрами.
Аватара пользователя
Healer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:24

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Healer » 09 мар 2015, 07:44

messer писал(а):Что то вы напутали
У кобальта 2.2 а у королы 1.8 движок. Или вы сравниваете со спорт модификацией с 2.4? Не очень коректно
Посмотрите по ссылке. Я там выбрал корола седан из тех что предлагались. Я не особо разбираюсь в королах, они мне не интересны.

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»