Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Eugene. K » 11 ноя 2014, 12:36

Aromma писал(а):Вопрос знатокам от полного чайника в езде по снегу :D
Насколько комфортнее/безопаснее SUV/кроссовер по сравнению с седаном в условиях торонтовской зимы. Понимаю, что модели и цены в каждой категории разные, но вопрос скорее о том, принципиально ли это покупать SUV/кроссовер при полном отсутствии опыта вождения по снегу, или можно обойтись седаном?
Я езжу на Себринге в условиях виннипежской зимы :mrgreen: В городах снег обычно чистят, и очень редко случается что нужно пробираться по снегу глубже чем пара сантиметров. А на трассе при заносах не поможет ни джип ни высокая подвеска. Может случится что пред тем как почистят будет трудно выехать со стоянки, но это редко. Несколько раз случалось что у нас заваливало ярд на работе, а убирать не успевали, но мой тяжелый Себринг нормально так пробивал себе "лыжню" к выезду.
Во всяком случае с дорог слетают и джипы и седаны.
Как говорится, чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Единственное что, SUV более комфортны для семьи и на рыбалку проще добираться, если до места разбита дорога.

Аватара пользователя
Ron
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:41

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Ron » 11 ноя 2014, 13:15

Ну да.А когда в Виннипеге снег валит днем?То кто его чистит?Техника работает в основном по ночам,что бы не затруднять движение транспорта.Да и после снегопада,пока начнут расчищать "спальные районы" проходит несколько дней и часто,пока доберешься до центральной дороги нужно проехать довольно глубокий снег.Здесь и бывает незаменим высокий клиренс и полный привод.
Правда,в пользу себринга можно сказать,что он "прет" как танк по снегу.Когда таким владел ниразу не застрял в от снегу, в отличии от разных там "королл" и "сивиков".:))
Аватара пользователя
Pumka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
Откуда: Burlington. Ontario

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Pumka » 11 ноя 2014, 15:59

Правда,в пользу себринга можно сказать,что он "прет" как танк по снегу.Когда таким владел ниразу не застрял в от снегу, в отличии от разных там "королл" и "сивиков".:))
+1
Правда у нас был Ford Taurus Wagon. Купили 4-х летним, 11 лет ездили.
Так и говорили "прёт как танк" по снегу. У всех других (в основном) колёса прокручиваются, машины виляют, со стоянки откапываются. А этот спокойно - задним ходом.
Умничка был и работяга: помню холодильник кому-то помогали перевезти. Так этот холодильник зашёл спокойно и даже дверь закрылась. А какой красавец! Его у нас в семье все любили. И не только в семье. На сервисе его прозвали "красной ракетой" :) и всегда толпой нас провожали, когда я его забирала.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21161
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 11 ноя 2014, 18:35

Eugene. K писал(а): Ура! Мы победили, мы победили...как всегда :mrgreen:
А чего бы не взять модель 1995 года например и сравнить с ней, "победа" будет разгромнее :)
Я никогда не видел широкую мазду. Антох, ты наверное опечатался :wink:
Зайдите на сайт мазды - посмотрите.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21161
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 11 ноя 2014, 18:47

Eugene. K писал(а): Как говорится, чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Полный привод однозначно комфортнее при передвижении по снегу, тут как бы и обсуждать нечего. Естественно в большинстве городских случаев двигаться будет и монопривод, но менее уверенно и комфортно. Особенно по наклонным поверхностям. А для любителей отжигать по снегу (например на WRX :) ) - полный привод незаменим.

Я тут недавно видел тетю, которая на склоне не могла тронуться, жгла резину (реально облако дыма уже было вокруг). И это было ЛЕТОМ, после дождя :)

Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 11 ноя 2014, 20:05

Antoxa писал(а):
Ну вы прям заговор раскрыли: опции то, оказывается, денег стоят! :)



Круз не больше, он МЕНЬШЕ и тяжелее. И я почему то уверен, что тяжелее не за счет шумки :)
Мазда (д/ш/в): 4580/2053/1455 мм
Круз: 4598/1798/1476 мм
Иными словами круз на 1см длиннее и на 2см выше, но при этом на 25 см уже.

Безусловно, каждый выбирает сам. Если вы предпочитаете круз - могу только посочувствовать :)

Небольшой сравнительный обзорчик на закуску:
[video][/video]

И вот еще :)
[video][/video]
Я бы предпочел Форд Фокус или Хундай Елантра\Киа. Мне кажется на сегодняшний день это лучшие по сочетанию качество\деньги машины в классе. Тока фокус к сожалению стоит брать тока с механикой.

Не круз не мазду 3 я бы брать не стал.
Круз я тестдрайвил и для меня 1.8 слишком овощной, а переплачивать за версию с 1.4т не вижу смысла. Пусть производитель ставит нормальные двигатели в базе. Ну и салон мне не очень нравится. +Это по сути Деу кореец а не шевролет.

То что мазда 3 машина года по версии какой то групки журналистов - для меня не холодно не жарко. Во первых она довольно таки дорого стоит и я для этого не вижу весомых причин. Я не фанат ее внешнего вида. Спортивная подвеска для тех мест где я живу совершенно не нужна - душу вытрясет. В плюсах тока хороший двигатель и маленький расход топлива. Но сейчас и у многих конкурентов хорошие движки.
Ну еще такая небольшая деталь - оказывается в базе, во всяком случае в Канаде, у мазды 3 нет тахометра. По мне так это полный бред и экономия на спичках. На чем они еще интересно сэкономили.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 11 ноя 2014, 20:11

Pris писал(а):

Это мой опыт. Мои друзья в России - фанаты Форд Фокуса. Берут у дилеров, новье. Каждый год попадают на крупный ремонт - то коробка, то подвеска, то вообще движок сгорел. Это не одна и та же машина, это 6 машин за последние 14 лет. При этом для меня - он управляется как табуретка реально по сравнению с Маздой. Хотя это скорее субъективный критерий.
У меня за это время сменились две мазды Демио, меняла раз в 7 лет, брала 4-тки. За все это время меняла только масло и фильтры. У мужа была Королла, потом Приус. Королла вообще была 8летка когда к нам попала, Приус 5 лет. То же самое - масло+фильтры+колодки еще. У Мазды я даже колодки так и не сменила ни разу. При этом каждый день по городу 20-50 км + 2 раза в год поездки в Европу.
У сестра мерс, у брата беха. Тоже до ремонта за последние 6 лет ни один не доехал ибо не ломается ничего.

ТО как бы никто из нас не проходил, только покупали (чего душой кривить). В авариях не был никто (тьфу-тьфу). Поэтому на основании своего опыта + информации о том, что менеджеры по разработке у Chrysler ездят на японках, делаю вывод, что наверное японцы надежнее и проще в обслуживании.
Ну а у меня шевролет 260 000км прошел, никаких серьезных ремонтов не вспомню тьфу тьфу.
Топливный насос умер на трассе где то на 240 000км, но это уже ресурс узла кончился
3 года назад спереди справа лопнула пружина, ездили так пару недель потом поменяли. Год назад лопнула пружина слева, опять поменял.
Ну и так по мелочи лет 5 назад свечи сами меняли на машине. Ну масло само собой меняем. :)
Делаю вывод, что наверное американцы надежнее и проще в обслуживании.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 11 ноя 2014, 20:14

Aromma писал(а):Вопрос знатокам от полного чайника в езде по снегу :D
Насколько комфортнее/безопаснее SUV/кроссовер по сравнению с седаном в условиях торонтовской зимы. Понимаю, что модели и цены в каждой категории разные, но вопрос скорее о том, принципиально ли это покупать SUV/кроссовер при полном отсутствии опыта вождения по снегу, или можно обойтись седаном?
В Торонто смысла от SUV нет. Много снега редко и его быстро чистят.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
Aromma
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 06:43

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Aromma » 12 ноя 2014, 01:55

Спасибо всем за мнения. Большинство за седан, но есть и мнение о полноприводном СУВе. На самом деле рыбалка нам не критична, семья всего из 3-х человек, отжигать на снегу это не про нас, и с дождем проблем нет. То есть теоретически седан нам идеально подходит на первые пару лет. Я только снега боюсь :mrgreen:

А если жить не в самом Торонто, а скажем в Оквилле, Бурлингтоне, Воне или Ричмонд Хилле? Проблем с выездом со стоянки частного дома не будет? Тут на форуме когда-то проскальзывало, что маленькие улочки убирают не сразу, если вообще. Или достаточно зимней резины на седане?
App. Received: 23 Jun 2014 | CC Charged: 09 Oct 2014 | PER: 20 Oct 2014
AOR: 04 Nov 2014 | MR & PCC: 18 Mar 2015 | RPRF & PPR: 11 May 2015 | DM: 22 May 2015 | COPR: 20 May 2015
LANDING: ✰ 22 Jul 2015
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21161
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 12 ноя 2014, 06:58

messer писал(а):Ну еще такая небольшая деталь - оказывается в базе, во всяком случае в Канаде, у мазды 3 нет тахометра. По мне так это полный бред и экономия на спичках. На чем они еще интересно сэкономили.
А можно пруф в студию?
Аватара пользователя
Aromma
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 06:43

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Aromma » 12 ноя 2014, 08:08

Мазда 3 GX 2015

Exterior Dimensions
Wheelbase (mm) 2,700
Overall width (mm) 2,053
Overall height (mm) 1,455

Тахометр в версии GX не входит в базовую цену. Он идет как comfort package.
Пруфлинки вроде нельзя, но я не в целях рекламы :D
Мазда 3 GX 2015

Что интересно, без комфорт пекедж идет только версия с ручной коробкой передач. Автомат, даже в GX версии включает комфорт пекедж.
App. Received: 23 Jun 2014 | CC Charged: 09 Oct 2014 | PER: 20 Oct 2014
AOR: 04 Nov 2014 | MR & PCC: 18 Mar 2015 | RPRF & PPR: 11 May 2015 | DM: 22 May 2015 | COPR: 20 May 2015
LANDING: ✰ 22 Jul 2015
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 12 ноя 2014, 08:42

Мазда 3 GX 2015

Exterior Dimensions
Wheelbase (mm) 2,700
Overall width (mm) 2,053
Overall height (mm) 1,455

Тахометр в версии GX не входит в базовую цену. Он идет как comfort package.
Пруфлинки вроде нельзя, но я не в целях рекламы :D
Мазда 3 GX 2015

Что интересно, без комфорт пекедж идет только версия с ручной коробкой передач. Автомат, даже в GX версии включает комфорт пекедж.
Ну не бред? :)
Компания которая во главу стола ставит "fun to drive" не ставит тахометр на версию с механикой но ставит его на версию с автоматом.
Вообще мазду 3 хвалят журналисты именно за спортивный характер, но новую модель я на улицах почему то вообще не вижу.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
Aromma
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 06:43

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Aromma » 12 ноя 2014, 08:57

За 1700$ вам его поставят. Очевидно, те немногие покупающие в Канаде механику, не нуждаются в тахометре. Они по звуку определяют :D
App. Received: 23 Jun 2014 | CC Charged: 09 Oct 2014 | PER: 20 Oct 2014
AOR: 04 Nov 2014 | MR & PCC: 18 Mar 2015 | RPRF & PPR: 11 May 2015 | DM: 22 May 2015 | COPR: 20 May 2015
LANDING: ✰ 22 Jul 2015
Аватара пользователя
Ron
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:41

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Ron » 12 ноя 2014, 09:42

а можно и таким пользоваться.:)

Изображение.
TOLM
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 14:04

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение TOLM » 12 ноя 2014, 15:43

^ Кстати да.. Типа спортивная внещость - вам дают шанс поставить будильник на панель какой хотите )))))

Мне новая трешка нравится визуально. Когда себе машину искал в начале года, видел у дилера хетчбек трешку с белой кожей - внутри реально шикарный салон. Из минусов: 34 тыс до налогов и мотор в 150 лосей - в принципе неплохо, но за такие деньжищи хотелось бы уже что нить порезвее (на мой скупердяйский вкус)

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»