Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
agronom
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 13:42

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение agronom » 16 ноя 2018, 21:30

В нашем случае будет ок найти кто еупит за 16к годовалую...
L5 R7.5 W6 S6.5 O6.5
L6 R6 W7 S6.5 О6.5
9.07.2014MPNP NUMBER
10.11 2014 LOA
16.12.2014 Sent to CIC
24.12.2014 дост в CIC
16.04.2015 ХЕР
6.05.2015 ЕР
4.06.2015 запрос медицины
26.06 2015 медицина пройдена
22.07.2015 запрос паспартов

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Eugene. K » 16 ноя 2018, 22:41

Прикольно видеть на обочинах дорог старые авто с семьями, по дороге на озеро или в лес на отдых. Стоят, чешут репу и ждут тягач, вместо культурной поездки с семьей. Или по дороге на работу что ни будь отваливается или глохнет. Стоишь посреди дороги, ждешь тягач, звонишь на работу... Потом нужно приехать в гараж, куда пригнал это старое, но дешевое говно, потому что коли поломался и притащил в гараж, неподходящая цена не заставит никого вызывать заново тягач и ехать в другой гараж. На дни ремонта, который может затянуться на недельку или больше, нужно рентовать машину. А в конце ремонтика тебе сообщают, что, например, у тебя накрылся тайминг, и вместе с ним тебе необходимо менять и водяную помпу и тд, что обойдется в пару штук плюс таксы) И это только одна поломка. Через пару месяцев накрывается термостат где ни будь на рыбалке, а вместе с ним пробивает прокладку головки двигателя, что обойдется еще в штучку или больше... Потом приходит время замены рессор передних и задних, что может обойтись в 4000$ сходу... И с каждым годом все хужее и хужее... Чинишь одно - вылазит другое. Конечно, до поры до времени, авто не будет ломаться, но всегда есть начало... Причем часто, не вложив в ремонт трельник, не продашь и за пятерик. А если взять в лисинг новую машину за те же самые 300$ в месяц, то один ремонт в год за чуть больше штуки плюс головняк с лихвой перекрывает эти затраты на новую. Есть любитель возиться с машинами, менять масло, что-то регулировать и менять. Не моё это...
Я плачу не только за железо и кресла. Я плачу за комфорт и надежность. Сонласен, в ресторане кушать невыгодно, но в ресторане мы платим не только за пожрать, но и еще за комфорт и ощущения. Так вот в старом говне, даже если это говно опрыскано дезодорантом и завалено букетами цветов, нет того самого удовольствия и комфорта, который есть при использовании новой или относительно новой машины.
Аватара пользователя
Font
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 12 май 2015, 10:01
Откуда: Coquitlam, BC

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Font » 16 ноя 2018, 23:06

У нас кредит банка в котором я обслуживаюсь. На моем акаунте я вижу тело кредита посточнно. Могу хоть за месяц выплатить его и все.вопрос нужно ли? Условия по досрочному погашению нормальные у меня. Без оговорок и ограничений.
А вы закиньте соточку вне очереди для интереса и гляньте как изменится сумма тела, сумма интереса и final payment date.
Если интересно, конечно.
AlmostCanadian
Andrew83
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 07:12
Откуда: BC

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Andrew83 » 17 ноя 2018, 00:57

Eugene. K писал(а):Прикольно видеть на обочинах дорог старые авто с семьями, по дороге на озеро или в лес на отдых. Стоят, чешут репу и ждут тягач, вместо культурной поездки с семьей.
Эк вы живописно все обрисовали. А еще прикольнее ехать на пусть старом, но надежном и проверенном автомобиле и видеть на обочине новые авто с семьями, которые стоят и чешут репу. Как же так, мы заплатили кучу денег, современные технологии, электроника, гарантия - и она ломается так же, как старое говно?

Eugene. K писал(а):Я плачу не только за железо и кресла. Я плачу за комфорт и надежность.
Так вот в старом говне, даже если это говно опрыскано дезодорантом и завалено букетами цветов, нет того самого удовольствия и комфорта, который есть при использовании новой или относительно новой машины.
Ну, вы из старого, видимо, только реальное говно пробовали. Попробуйте что-нибудь хорошее уже, наконец.

А вообще, Старкрафтер все довольно хорощо описал. В общем и целом можно долго поливать БУ гразью, но стоит копнуть глубже, как большинство аргументов оказываются несостоятельны.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Eugene. K » 17 ноя 2018, 09:31

Очень редко можно увидеть новые авто на обочинах, разве что с проколом или без топлива.
Новые - есть новые. А старые - есть старые. Из тех старых которые более или менее надежны, вроде Мерсов или БМВ, стоимость ремонтов, хоть и не частых, такая что проще выкинуть чем отремонтировать. А японки сгорают как лампочки. Начинает сыпаться так что нет смысла чинить. Кроме всего прочего, на новые есть гарантия, и вам пригоняют на время ремонта такого же класса другую машину, и вы продолжаете ехать куда вам нужно.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Eugene. K » 17 ноя 2018, 09:35

Единственная радость и плюс в старой машине - ее цена... Больше нет никаких плюсов.
Коо-то готов переплачивать за комфорт и удовольствие ехать в новом авто, а кто-то нет.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Starcrafter » 17 ноя 2018, 10:16

Прикольно видеть на обочинах дорог старые авто с семьями, по дороге на озеро или в лес на отдых. Стоят, чешут репу и ждут тягач, вместо культурной поездки с семьей. Или по дороге на работу что ни будь отваливается или глохнет. Стоишь посреди дороги, ждешь тягач, звонишь на работу... Потом нужно приехать в гараж, куда пригнал это старое, но дешевое говно, потому что коли поломался и притащил в гараж, неподходящая цена не заставит никого вызывать заново тягач и ехать в другой гараж. На дни ремонта, который может затянуться на недельку или больше, нужно рентовать машину. А в конце ремонтика тебе сообщают, что, например, у тебя накрылся тайминг, и вместе с ним тебе необходимо менять и водяную помпу и тд, что обойдется в пару штук плюс таксы) И это только одна поломка. Через пару месяцев накрывается термостат где ни будь на рыбалке, а вместе с ним пробивает прокладку головки двигателя, что обойдется еще в штучку или больше... Потом приходит время замены рессор передних и задних, что может обойтись в 4000$ сходу... И с каждым годом все хужее и хужее... Чинишь одно - вылазит другое. Конечно, до поры до времени, авто не будет ломаться, но всегда есть начало... Причем часто, не вложив в ремонт трельник, не продашь и за пятерик. А если взять в лисинг новую машину за те же самые 300$ в месяц, то один ремонт в год за чуть больше штуки плюс головняк с лихвой перекрывает эти затраты на новую. Есть любитель возиться с машинами, менять масло, что-то регулировать и менять. Не моё это...
Ну пускай заглохло. Позвонил в товинг компанию. Вызвал такси. Машину отвезут в "твой" гараж. На работу добрался с опозданием в 20 минут. Про финансовую часть поговорим чуть позже.

Все упомянутые сломавшиеся узлы в этой цитате имеют известный ресурс и подлежат замене на регулярной основе. Просто частота замены сотня тысяч километров. PS. Надеюсь кога Вы писали о рессорах Вы имели ввиду пружины. Иначе это выдает в Вас скажем так не совсем технически подкованного человека. :)

На обочинах стоят все, и новые и старые. Новые стоят мало, потому как заводские дефекты не так уж и часты, плюс у новых есть Road Side пакет. Машина померла, тут же позвонил в САА и ее заберут с обочины в течении часа. По этой причине мы их и не видим часто. В эту категорию попадут и относительно новые машины, лет эдак до десяти отроду. Их еще скорее всего есть смысл ремонтировать, поэтому их заберут довольно бытсро.
Второй вариант старые машины. Очень старые. Их просто бросают, потому как владелец знает что там уже все и оттащить ее на скреп ярд поможет друг с траком вечером после работы. Иногда и по пару дней на обочине стоят :) И доводят их до состояния "все, приехали" сознательно или по причине отсутствия своббодных денег.

Покупка б/у имеет две особенности. Тебе надо самому в этом немного разбираться. На уровне гугла достаточно, не надо быть механиком. Нужно быть просто быть автолюбителем. Или если не вникать, то надо иметь того, кто выберет тебе машину и раскажет что с ней потом делать, что бы не попадать на внезапный ремонт. В Канаде не надо иметь своего прошаренного механика, что бы выбрать нормальный автомобиль. В Украине покупка б/у без хорошо механика сравни самоубийству. Здесь же это совсем не обязательно.

Так вышло что я помог выбрать б/у паре своих друзей по приезду в Канаду. По деньгам это выглядело примерно так. Один раз это была Хонда Сивис 2004 купленная за 4000 включительно с таксами. Автомат с пробегом 140к км. Небыло ржавчины, не битая. За 2 года проехала под 80 тысяч киллометров по гравийкам Манитобы. Ремонта внепланового небыло, только масла/фильтра. Пару раз колеса пробивали. Через 2 года семья решила переехать в Онтарио. Машина в текущем состоянии не могла пройти сейфти, надо было менять тормоза по кругу (400$), ступичные подшипники (300$) и лобовое стекло (350$ трещина в стекле от камня) и глушитель (100$). Все это было сделано и на ней же и поехали в Онтарио.
Посчитаем стоимость владения. За 2 года набежало ремонта на 1150$. Машина потеряла в цене где то тысячи полторы. И того 2650$ "в трубу".
Второй раз это была Тойота Ярис. После автобуса людям она показалась сказкой :) Они год в Виннипеге жили без авто и дома у них машины тоже никогда небыло.
Взяли мы ее за 4500. Пробега чуть больше 100тысяч. 2006й год. Замена тайм белта потянула им сразу около 400$. Плюс они решили перекрасить капот и бампер передний, они облезли от времени и сколов (500$). Продали через полтора года примерно потеряв 1000$ на перепродаже. Итого 1900$.
Обе машины использовались для комута и для однодневных путешествиях по провинции.
Лизинг 24 месяца при 250 баксoв в месяц дает нам трат на 6000$. 18 месяцев лиз - 4500$. Если 300 кто то платит то еще больше. На разницу годовую можно спокойно на Кубу слетать или что там кто любит в отпуск делать.

У меня канадец на работе есть. Ездить на старых Ф150. Моложе 10 лет машины у него никогда небыло. Ниразу не механик. Покупает их с пробегом 100-120 тысяч и ездит примерно до 200 тысяч. Самое дорогое что он потратил на один их своих фордов было 800 долларов. А так ездит и ездит .... Один раз за три года на машине жены приехал. Форд не стартанул.
Спрашиваю почему так, он говорит нет денег на авто подороже. Зато каждый март он на неделю летает в Мексику на алл инклюзив с алкоголем (3000-3500$). Потом такие смешные фотки показывает :)
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Starcrafter » 17 ноя 2018, 10:32

У каждой машины есть ресурс. Я не вижу ничего зазорного что бы купить машину с 50% от ресурса новой. И дальше выкатать его в ноль или продать авто, когда там осталось 10%.
Да будет обслуживание. Кроме банального масло/фильтр, придется менять тормоза, ремень грм, помпу, термостат, подшипники, резину, технические жидкости, резинки в подвеске и все остальное, что производитель в карте обслуживание предусмотрел. Но все это прогнозируемо и если все это делать, то "нежданчиков" быть не должно. Вы всегда знаете сколько общего ресурса у Вас осталось и когда надо проводить регламентные работы.
На деле это стоит не дорого и не отнимает много времени. Запчасти покупаются онлайн или в локальном Рarts source. Дальше в какую то суботу машина с запчастями отвозится к механику который стоит 40-50$ в час. Вечером забрали. И так раз в год.

Я не вижу тут чего нибуть супер обременительного, за что бы стоило выкладывать лишние 2-3 тысячи в год за лиз нового авто.

Конечно, если на это все забить и ездить пока едет, то будем стоять на обочине. И если потом это ремонтировать в официальном сервисе, то лиз будет дешевле. Но зачем так делать?
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Starcrafter » 17 ноя 2018, 10:37

Я не говорю, что новую машину покупать не стоит. Я сам купил новенький Subaru WRX за кеш 2 года назад и не нарадуюсь.
Вторая машина в семье в данный момент примерно пятилетний вен, которые я меняю каждые пол года. Это не то что экономит денег, я еще каждый раз зарабатываю на продаже :)

Машина это неизбежные траты. Почему бы их не минимизировать?
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 17 ноя 2018, 12:47

Мое старое корыто последние 2 года вообще ничего не требует тьфу тьфу. Исправно возит по городу и в магазин. Пробег уже за 300 000 перевалил.
То есть мне год владения стоит ДЕШЕВЛЕ чем одна месячная выплата на самую дешевую и убогую новую машину которую можно найти..
Стоит ли платить 3000-4000 лишних тысяч в год что бы прокатиться 5 минут до работы на новеньком, сверкающем авто эконом класса? Не думаю
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 17 ноя 2018, 12:53

Eugene. K писал(а):Прикольно видеть на обочинах дорог старые авто с семьями, по дороге на озеро или в лес на отдых. Стоят, чешут репу и ждут тягач, вместо культурной поездки с семьей. Или по дороге на работу что ни будь отваливается или глохнет. Стоишь посреди дороги, ждешь тягач, звонишь на работу... Потом нужно приехать в гараж, куда пригнал это старое, но дешевое говно, потому что коли поломался и притащил в гараж, неподходящая цена не заставит никого вызывать заново тягач и ехать в другой гараж. На дни ремонта, который может затянуться на недельку или больше, нужно рентовать машину. А в конце ремонтика тебе сообщают, что, например, у тебя накрылся тайминг, и вместе с ним тебе необходимо менять и водяную помпу и тд, что обойдется в пару штук плюс таксы) И это только одна поломка. Через пару месяцев накрывается термостат где ни будь на рыбалке, а вместе с ним пробивает прокладку головки двигателя, что обойдется еще в штучку или больше... Потом приходит время замены рессор передних и задних, что может обойтись в 4000$ сходу... И с каждым годом все хужее и хужее... Чинишь одно - вылазит другое. Конечно, до поры до времени, авто не будет ломаться, но всегда есть начало... Причем часто, не вложив в ремонт трельник, не продашь и за пятерик. А если взять в лисинг новую машину за те же самые 300$ в месяц, то один ремонт в год за чуть больше штуки плюс головняк с лихвой перекрывает эти затраты на новую. Есть любитель возиться с машинами, менять масло, что-то регулировать и менять. Не моё это...
Я плачу не только за железо и кресла. Я плачу за комфорт и надежность. Сонласен, в ресторане кушать невыгодно, но в ресторане мы платим не только за пожрать, но и еще за комфорт и ощущения. Так вот в старом говне, даже если это говно опрыскано дезодорантом и завалено букетами цветов, нет того самого удовольствия и комфорта, который есть при использовании новой или относительно новой машины.
А как же ваш старенький крайслер? Вы еще недавно писали что он супер и больше вам не надо на работу ездить до стоянки траков.
А тут бац все б/у машины сразу стали говном :shock:
Прошла любовь завяли помидоры

Про замену ресор за 4000 я вообще не понял про что речь. Ресоры давно не ставят на легковые авто. Только сзади на грузовики и пикапы. Если вы про амортизаторы то замена всех 4х и близко не будет стоить 4000. Не знаю откуда вы взяли эти цифры.

Так же не понятно как по вашим расчетам один год владения лизовой тачкой с платежами 300 в месяц равняется тысячному ремонту старого говна. Возьмите в руки калькулятор. 300 в месяц это 3600 в год. Против ремонта в тысячу. В итоге владелец старого говна все равно в плюсе в сумму 2600 баксов что деньги не малые.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6174
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Vovka » 17 ноя 2018, 13:25

В этой теме нет правильного и не правильного. Кто-то более прижимистый и считает каждую копейку. Кто-то окружает себя дорогими вещами. Мне кажется все понятно, что чем новее машина она более технологичная, в любом случае безопаснее. Человек достиг тех вершин, когда он заботится о своем комфорте, когда приятные мелочи как подогрев руля и попы, делают жизнь комфортнее. А системы активной и пассивной безопасности, делают ее безопаснее. Вот кто бы что не говорил, а индикатор слепых зон меня точно раза 3 спасал. 1 раз на парковке проходил ребенок сзади машины, я его бы 100% не увидел когда сдавал задом. Пару раз при перестроении в потоке, 100% бы вьехал в другую машину, если бы не громкий БИИИП. Любой из этих разов мог бы привести к трагедии, особенно с ребенком на парковке. В том году история была недалеко от нас, дедушка сдавал задом и задавил свою внучку... Что бы он сказал, если бы у него элементарно была камера заднего вида, были радары? Он бы всю жизнь свечку ставил в тот день, когда купил нормальную машину. Мы все не роботы, чем больше систем, активной пассивной безопасности, тем лучше. Даже если она отработает 1 раз и спасет, это уже достаточно. Все системы как и правила дорожного движения сделаны для минимизирования трагедии.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Аватара пользователя
chaalex
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 15:55
Откуда: BC, Canada.

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение chaalex » 17 ноя 2018, 13:35

Мне как лицензированному в Канаде автомеханику даже и добавить к вышеперечисленному нечего. У меня в Канаде был только один бушный автомобиль. Это был Крайслер Неон. Это был трёхлетний автомобиль с пробегом около 80 тыс км. Через год я продал эту машину на $500 дороже чем покупал. За это время делал только замену масла. Все остальные машины в семье были только новые, которые после пробега 70-80 тыс км продавались.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 17 ноя 2018, 13:52

Я заметил закономерность, уже 3 человека за новые авто до этого владели старыми доджами или крайслерами ;)
Что то тут не так
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Автомобили в Канаде

Сообщение Eugene. K » 17 ноя 2018, 13:56

messer писал(а): А как же ваш старенький крайслер? Вы еще недавно писали что он супер и больше вам не надо на работу ездить до стоянки траков.
А тут бац все б/у машины сразу стали говном :shock:
Прошла любовь завяли помидоры

Про замену ресор за 4000 я вообще не понял про что речь. Ресоры давно не ставят на легковые авто. Только сзади на грузовики и пикапы. Если вы про амортизаторы то замена всех 4х и близко не будет стоить 4000. Не знаю откуда вы взяли эти цифры.

Так же не понятно как по вашим расчетам один год владения лизовой тачкой с платежами 300 в месяц равняется тысячному ремонту старого говна. Возьмите в руки калькулятор. 300 в месяц это 3600 в год. Против ремонта в тысячу. В итоге владелец старого говна все равно в плюсе в сумму 2600 баксов что деньги не малые.
Ну понятно что не рессоры)) Я это на иврите знаю, но не на русском)
Я сдал в металлолом свой Себринг) Начал сыпаться. Но честно отработал девять лет. В семье одна из машин должна быть новая, чтобы не нужно было просить друга с траком, лазить в ютюб, под капот, искать где дешевле ремонт, вызывать тягачи и такси...
Что касается стоимости машины и потерю их стоимости, то это не мой бизнес, и мне это так же неинтересно как и потеря денег при посещении ресторана...
Когда я куда-то еду один или с семьей, я хочу быть уверен в том что доеду. А на рыбалку можно и на старой.

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»