Зимние резины.
- NeverAgain
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 11:42
- Откуда: ...> Calgary >...
Re: Зимние резины.
Кстати да, можно посмотреть и в Костко.
Для охоты за удачей необходимо получить лицензию у судьбы.
Re: Зимние резины.
У меня два комплекта - зимняя и летняя. По моему очень субъективному мнению - оно того стоит. Зимняя должна быть с хорошими качествами для льда - типа того же мишлиновского Х-Айса (у меня именно он). Причин для этого две - во первых шинуки не каждый день, а в вторых - днем во время шинука все тает, а под вечер дороги замерзают. Ледяных участков на дорогах - полно. Кому то для льда может и всесезонки хватает, а для меня лично- зимняя резина для зимы - самое то. Опыт вождения - российский ДВ и канадский север. Это не считая Ванкувера и Калгари.
- MaximOK
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:23
- Откуда: Calgary, AB
Re: Зимние резины.
Как думаете, есть смысл балансировку делать зимней резины, если весь протектор забит мелкими камушками?
- Gaspadar
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:31
- Откуда: Беларусь
Re: Зимние резины.
Будем говорить так, если Вы ездите по шоссе со скоростью выше 80км/час то однозначно, а камушки Ваши кстати на такой скорости летят прямо навстречу следующей машине .
Балансировку нужно делать в любом случае, это сбережёт Вашу подвеску, уменьшит износ шин, увеличит устойчивость на дороге и в момент торможения тормозмые диски и колодки будут изнашиваться равномерно, да и рулевое колесо из рук выскакивать не будет
Балансировку нужно делать в любом случае, это сбережёт Вашу подвеску, уменьшит износ шин, увеличит устойчивость на дороге и в момент торможения тормозмые диски и колодки будут изнашиваться равномерно, да и рулевое колесо из рук выскакивать не будет
[i]Истина где-то рядом..... Семья, вера, друзья.[/i]
Re: Зимние резины.
Льду глубоко все равно, какая резина. Зимняя в таких условиях ничем не лучше всесезонки. Тут только шипы помогут. Но они сотрутся о голый калгарийский асфальт чуть раньше...Mr. Trump писал(а): Ледяных участков на дорогах - полно. Кому то для льда может и всесезонки хватает, а для меня лично- зимняя резина для зимы - самое то.
- Shelgachev
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:00
- Откуда: Edmonton
Re: Зимние резины.
Две зимы отъездил в новосибирске на зимней нешипованной резине (всесезонка). Условия на трасе снега нет, есть асфальт и местами бывает гололед. В городе снег. Зимой нужно обязательно менять стиль вождения, ну вы знаете ), а то даже шипы не помогут. Плюс летом по бездорожью такая резина гребет хорошо так как не гладкая. И еще один плюс не надо переобуваться ).
Re: Зимние резины.
Хотелось бы уточнить тов. Shelgachev'а:
(Я сам (был) с бЭрдска:) здесь (в Калгари) всесезонка это не зимняя нешипованная а совершенно отдельная шина. Например если вы откроете www.kaltire.ca то там вы найдете как Winter (studded, non studded) так и отдельно алл сизон. Так что я лично не горю желанием катацца на местной внесезонке зимой, с учетом многочисленных поздок в бс на горнолыжки
(Я сам (был) с бЭрдска:) здесь (в Калгари) всесезонка это не зимняя нешипованная а совершенно отдельная шина. Например если вы откроете www.kaltire.ca то там вы найдете как Winter (studded, non studded) так и отдельно алл сизон. Так что я лично не горю желанием катацца на местной внесезонке зимой, с учетом многочисленных поздок в бс на горнолыжки
- Shelgachev
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:00
- Откуда: Edmonton
Re: Зимние резины.
Незнаю почему, просто у нас зимнюю нешипованую называют почему-то всесезонкой или липучкой.
- Gaspadar
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:31
- Откуда: Беларусь
Re: Зимние резины.
На шипах по чистому льду как корова на льду, ещё хуже чем без них. На шипованной резине хорошо ездить по накатанному снегу, но никак не по льду.
[i]Истина где-то рядом..... Семья, вера, друзья.[/i]
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:53
- Откуда: Southern Ontario
Re: Зимние резины.
Всесезонка это вообще не резина, невозможно модифицировать резину таким образом, чтобы ее эластичность была одинакова и при положительных и при отрицательных температурах. Резина проявляет сцепные свойства с покрытием в условиях, близких к экстремальным. 99% времени водителю все равно, какая у него резина стоит, если не брать в расчет шумность. И только в 1% случаев резина, подходящая для конкретного сезона, позволит сохранить контакт с дорогой, или уменьшить тормозной путь. Этот один процент может времени и не наступить никогда. А может и наступить.
Re: Зимние резины.
Очень странное мнение... В кроссовках-шиповках не пробовали съехать с ледяной горки? Или, перефразируя, какие еще физические законы Вы отрицаете?Gaspadar писал(а):На шипах по чистому льду как корова на льду, ещё хуже чем без них. На шипованной резине хорошо ездить по накатанному снегу, но никак не по льду.
Как тут правильно написали, зимой нужно просто менять стиль вождения, а не надеятся на сверхуникальные сцепные свойства суперрезин. Все равно подведет, пусть даже и в 1% случаев.Discovery писал(а): 99% времени водителю все равно, какая у него резина стоит, если не брать в расчет шумность. И только в 1% случаев резина, подходящая для конкретного сезона, позволит сохранить контакт с дорогой, или уменьшить тормозной путь. Этот один процент может времени и не наступить никогда. А может и наступить.
- Gaspadar
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:31
- Откуда: Беларусь
Re: Зимние резины.
Не говорите ерунду, да и потом в каком соотношении Вы сравниваете кроссовки на ногах человека и шипованную резину на авто, в массовом или в скорости движения.
Высказанное мною мнение подтверждено собственным опытом и не раз, даже при скорости 40 км/час шипы не коим образом не уменьшат тормозной путь на корке чистого льда, при трогании с места возможно, но не более.
Высказанное мною мнение подтверждено собственным опытом и не раз, даже при скорости 40 км/час шипы не коим образом не уменьшат тормозной путь на корке чистого льда, при трогании с места возможно, но не более.
[i]Истина где-то рядом..... Семья, вера, друзья.[/i]
Re: Зимние резины.
Гаспадар прав, можете просто в нете поискать дорожные тесты про резину и сами убедиться что тормозной путь на резине с шипами по гололеду будет больше чем на аналогочной резине, но без шипов, а вот по укатанному снегу наоборот.
Re: Зимние резины.
Я знаю точно, что на голом асфальте у шипованной резины тормозной путь больше. Прочуствовал это на себе. Шипы не могут не цеплять лед, на то они и шипы. А вот если они уже затерты об асфальт до заклепочного состояния, то тогда согласен, на льду они абсолютно бесполезны, а возможно даже хуже.
Re: Зимние резины.
Погуглил. Все почти с точностью до наоборот.Andrew писал(а):Гаспадар прав, можете просто в нете поискать дорожные тесты про резину и сами убедиться что тормозной путь на резине с шипами по гололеду будет больше чем на аналогочной резине, но без шипов.
"Преимущества ошипованной резины особенно ярко проявляются в двух случаях. Во-первых, на мокром льду при температуре близкой к нулю. Во-вторых - на заснеженных участках с интенсивным движением. В этом случае укатанный снег подтаивает от множества колес и превращается в ледяной каток.
Есть и недостатки: на сухом асфальте тормозной путь автомобиля с ошипованными колесами увеличивается, повышается уровень шума и разрешены они не во всех странах"
http://auto.utro.ru/review/2006/09/28/201710.shtml
Интернетным тестам, извините, не доверяю.