Зимние резины.
Re: Зимние резины.
Вам повезло, а вы где живете?
Я думаю, мало какой дизель пройдет тысяч 100 при постоянной эксплуатации, без заглядывания под капот, тем более кореец.Для бенза обычное дело.
Без обид.
Я думаю, мало какой дизель пройдет тысяч 100 при постоянной эксплуатации, без заглядывания под капот, тем более кореец.Для бенза обычное дело.
Без обид.
Страшно не то, что в России бывает всякое, а то, что оно обязательно повторится еще раз.
Re: Зимние резины.
Никаких обид ... ... Я с Украины , проживаю в Ужгороде . Согласен с вами , у нас морозы не такие как у вас , на счётчике уже 75 000 за полтора года ( из них первые 3 месяца 60 000 ) , до 100 000 , совсем немного осталось . Говорят у немцев некоторые новые дизеля миллиониками называют , а это 10 раз по 100 000 . У меня есть друзья , заядлые водители , некоторые только дизеля признают , но есть и наоборот . Наверное , дело во вкусе ...
- Gaspadar
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:31
- Откуда: Беларусь
Re: Зимние резины.
Проехал на дизелях около 800 тыс., ничего плохого сказать не могу. Про договизну обслуги, мнение человека который просто не ездил на нормальном дизеле.
Из недостатков, шумность и зимние дела. Плюсы, существенная экономия в топливе, по регионам бССР.
Самый большой пробег на дизельном авто - Гран Вояджер 2.5 (570 тыс) и 3,5 года эксплуатации, мотор кстати там Альфа Ромео, который все хают.
Из недостатков, шумность и зимние дела. Плюсы, существенная экономия в топливе, по регионам бССР.
Самый большой пробег на дизельном авто - Гран Вояджер 2.5 (570 тыс) и 3,5 года эксплуатации, мотор кстати там Альфа Ромео, который все хают.
[i]Истина где-то рядом..... Семья, вера, друзья.[/i]
Re: Зимние резины.
570 тыс. за 3.5 года - это очень круто.Gaspadar писал(а): Самый большой пробег на дизельном авто - Гран Вояджер 2.5 (570 тыс) и 3,5 года эксплуатации
- Gaspadar
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:31
- Откуда: Беларусь
Re: Зимние резины.
Согласен, это большой пробег и не малая нагрузка на авто. Во времена до кризисные работы было по больше чем сейчас, но даже ныне 10 тыс. за полтора месяца как ни крути а получается.
[i]Истина где-то рядом..... Семья, вера, друзья.[/i]
Re: Зимние резины.
570 тыщ за 3,5 года соответствует 3124 км в неделю, либо 446 км в день, и это без праздников и выходных, то есть вааще, за 3,5 года... Геморрой a must, а дальнобои должны обзавидоваться такой напряженке... Чиста спортивный инетерес, откуда и куда ездили, и что за работа заставляет на минивэне так мотаться? И еще вопрос, как часто масло меняли? Если синетику, предположим, через 10 тыщ, то ее нужно было менять примерно каждые 3 недели. Кстати, Крайслер тех годов требует менять масло каждые 5000 км, и тип масла не оговорен. Хотя, для Европы в мануалах возможно, другие условия.
- Gaspadar
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:31
- Откуда: Беларусь
Re: Зимние резины.
Давайте посчитаем:570 тыщ за 3,5 года соответствует 3124 км в неделю
Три раза в неделю поездка в областной центр, Минск либо Брест - туда и обратно + по городу = 600 км
Оставшиеся три дня на месте, в районе, за день работы даже сегодня накручивается около 200 км, как я уже писал в старые времена было и по более. Да и 300 км в день, не знаю как для кого, но для меня это норм. Ребёнка в садик и обратно + забрать детей из школы, уже около 30 км, а что говорить если целый день приходится не раз проехать по городу из конца в конец, а это около 20 км, а выехать за город.
Раз месяц 100% поездка в Варшаву или Киев, а это на кругу около 1500км. Эта машина два раза была в Крыму и Одессе, один раз в Закопанах, думаю не меньше десятка в Москве.
Не вижу никакого предмета зависти, 400км в день.....для водителя-профи, что это?дальнобои должны обзавидоваться такой напряженке
Работа, собачья работа, называется сам на себя или сам себя , когда у Вас собственный бизнес и несколько торговых точек...тут уж не до праздников и выходных.что за работа заставляет на минивэне так мотаться?
5 W 40/10 тыс., да так и получается, что практически раз в три недели, а тут особенного? Замена масла 20 минут работы в сервисе и около 15$ за работу, или часок в Васи в гараже и 5$ в которых ещё и пылесос входит))))И еще вопрос, как часто масло меняли? Если синетику, предположим, через 10 тыщ, то ее нужно было менять примерно каждые 3 недели.
Ну не знаю, не стошнило его и в двое больших сроков. Такой пробег и режим эксплуатации конечно сказался на двигателе, но это и было поводом к продаже этого авто.Кстати, Крайслер тех годов требует менять масло каждые 5000 км
Вот он, мой Жорик , с теплыми вспоминаниями и угрызениями совести за чрезмерное как говорится "под хвост"
Да вот ещё, возможно кто либо сочтёт эти цифры за бред полный, но не так давно я встречал у себя гостей из Канады, так вот, за 10 дней нашего ознакомления с РБ и отдыха, дизельный Фольцфаген проехал 4,5 тыс. км и это только по западной части республики. Ночевали дома, в машине проводили не более 8 часов в день.
[i]Истина где-то рядом..... Семья, вера, друзья.[/i]
Re: Зимние резины.
Почему же бред , около 5-6 лет подряд сам мотался до 10 000 км . в месяц , возил сигареты и топливо в Венгрию с Украины , две ходки по 200 км , в день и того 400 , загран паспорта хватало на 3-4 месяца . Правда один день в неделю делал себе выходной . Так что в полне реально , тем более , если работаешь на себя , а не на дядю , есть смысол покататься .
Re: Зимние резины.
Да нет, ничего, просто дальнобои еще и отдыхают и выходные имеют. Я ведь ваш пробег в среднем за день посчитал, но это не значит, что каждый день так и было. Но я бы, наверное, не выдержал. Мне иногда приходится до 2000 км в неделю мотаться, задалбывает.Gaspadar писал(а): Не вижу никакого предмета зависти, 400км в день.....для водителя-профи, что это?
Тоже ничего, просто уточнил, что действительно меняли...5 W 40/10 тыс., да так и получается, что практически раз в три недели, а тут особенного?
Зимние резины.
А в какой стране Кангари и кангарийцы?anh писал(а): ↑04 окт 2010, 11:41Увж Кангарицы, как по вашему, насколько нужны зимние резины в Кангари? (Судя по моему опыту, то в Квебеке нужны по закону и по практике, в Торонто всесезонные годятся , у меня тоже есть свои комплекс зимних резин но я оставил в Торонто, вот теперь не знаю стоит ли купить здесь)
И еще : где в Кангари можно недорого их купить ( размер R16 x 215 or 205 x 60 or 65 и металл. диск)
Зимние резины.
Мда. Тут одной лопаты маловато будет. Держите: