Что из себя представляют Доджи.
Re: Что из себя представляют Доджи.
это очень индивидуально. Можно за 8 к взять Land rover Discovery но он жрет как конь. 2000 года. Правда там 7 мест и ездит он по-человечьи. Я бы себе Prius для начала взял с малым пробегом год без разницы. А человеку мало соображающему в машинах и их обслуге оптимально toyota corolla любых кондиций только пробег не более 170 000. В ней никаких подводных камней, только подвеску делай вовремя. Не берите Subaru за ней нужно очень следить и разбираться в ней чтобы она раскрыла свои преимущества. Не смотрите на год только на пробег и сервисную книжку.drozdoff писал(а):emilya
На Ваш взгляд какой бюджетный вариант автомобиля может быть для ньюкамера? Не старше 3 лет, не более 100тыс.км. и не дороже 10тыс.
Re: Что из себя представляют Доджи.
Очень спорное утверждение, особенно с нуждой замены недешевых батарей.emilya писал(а):Prius для начала взял с малым пробегом год без разницы.
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.
Re: Что из себя представляют Доджи.
Я тоже люблю машины, которые ездят по-человечьи ))) тойота этим похвастаться к сожалению не может. Зато может похвастаться своей супер-надежностью относительно конкурентов. Д Королла - вариант хороший в плане бюджета. А Pontiac Vibe подороже будет? Он вместе с Toyota Matrix имеет много одинаковых зч с королой. Я так понимаю это просто тупо машина С-класса поднятая до компактного кроссовера.
Есть версии с 4WDDiscovery писал(а):Он же моноприводный, по мне так это хетч, только высокий.
Re: Что из себя представляют Доджи.
Моя жена катается на Додж Калибр. Из плюсов - выразительный дизайн, когда купили 4 года назад, то разные автовладельцы постоянно подходили и расспрашивали, что за машина. Сейчас конечно Калибров уже много, интереса не вызывают. Машина надежная, за 4 года поломок не было.
Из минусов: Много бензина ест, бензобак маленький(около 40литров), медленно разгоняется и очень бедное оснащение(дешевый пластик,штатная магнитола не играет МП3,нет управление магнитолой на руле и т.д.). У меня у самого Шевроле корейской сборки, так он дешевле стоит и в нём больше всяких полезных опций.
Из минусов: Много бензина ест, бензобак маленький(около 40литров), медленно разгоняется и очень бедное оснащение(дешевый пластик,штатная магнитола не играет МП3,нет управление магнитолой на руле и т.д.). У меня у самого Шевроле корейской сборки, так он дешевле стоит и в нём больше всяких полезных опций.
- Alf_Consy
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 11:12
- Откуда: Toronto -> Calgary -> Toronto now.
Re: Что из себя представляют Доджи.
не заметил такого недостатка, значит так просто жена ездит , бак довольно вместительный 52 литра, а расход лично у меня по городу был: не более 11 литров летом с кондиционером, зимой чуть больше 11 литров с прогревом, на трассе - менее 9 литров в среднем, зависело от бензина, при хорошем расход падал до 6,7 - 7,2 литра. Я ездил на 2.0 литровом двигателе с вариатором. По поводу разгона - я писал выше, что есть значительная разница по сравнению с автоматом в манере езды. Нужно приспособится, как в любом автомобиле. С места на светофоре Калибер делает хорошее ускорение, но опять же нужно уметь педалькой работать. На калибровых форумах люди обмениваются опытом, так что можете там почитать как именно нужно ездить на вариаторе. То что касается внутренней отделки - конечно, если Вы купили жене S или SE комплектацию, то все будет по минимуму, хотя в этом минимуме и зеркала на приводе, и все окна на приводах и кондиционер с холодильником по умолчанию. Возьмите SXT, а еще круче SRT4 - там и кожа, там и управление на руле и круиз контроль, и контроль давления в шинах. Нормальный переднеприводный паркетник, возьмите R/T -будет полноприводный. Но все изменения конечно стоят денег, а то что он довольно бюджетный - так это только его огромный плюс. Два года назад в салоне я взял SE при пересчете на ам. долл. за около 20 тыс. Переднеприводные Tuscan и Кашкай были значительно дороже на тот момент. Удачи.Sirius писал(а): Из минусов: Много бензина ест, бензобак маленький(около 40литров), медленно разгоняется и очень бедное оснащение(дешевый пластик,штатная магнитола не играет МП3,нет управление магнитолой на руле и т.д.). У меня у самого Шевроле корейской сборки, так он дешевле стоит и в нём больше всяких полезных опций.
Дружите с головой, это часто помогает.
Re: Что из себя представляют Доджи.
В Москве подороже чуть чуть , самый дешевый Калибр от 26000 CAD цена, а полный привод официально не поставляют А насчёт бака извиняюсь, действительно 51,5 литра, но расход топлива около 12 литров по городу получается. Поэтому я считаю его прожорливым - на моей Lacetti(Optra) с механикой 6-7 литров выходит.
Re: Что из себя представляют Доджи.
Батареи посмотрите источники в печати ходят 300000 км даже в скандинавии. И батарею дешевле всяко взять чем новый из салона за 30000 $ а жрет в натуре относительно немного. И не забывать на сервисе появляться батарее нужно заряд формировать. Toyota по мелочи не ломается но внезапных крупных поломок в ней больше чем в скажем land rover хотя последний мелочевкой доканывает хорошо. а самые экономные это евродизеля жрут меньше чем гибриды.Stas.z писал(а): Очень спорное утверждение, особенно с нуждой замены недешевых батарей.
Re: Что из себя представляют Доджи.
Расход гибрида, очень зависит от стиля езды, ну и само собой город или загород.
Правильно, потому что жизнь батареи зависит не только от пробега, но и от времени эксплуатации, лет 7-8 и надо менять.
А теперь возмите изначально бОльшую цену + сервис дороже и посчитайте ко всему этому пробег, выходит, что и нет никакой экономии, если только вы не таксист или еще кто, который накатывает по 20000 км в месяц.
может объясните тогда почему гинриды, которые изначально процентов на 30 дороже, той же модели с бензиновым двигателем, через 3-5 лет, стоят столько же один в один?emilya писал(а): И батарею дешевле всяко взять чем новый из салона за 30000 $
Правильно, потому что жизнь батареи зависит не только от пробега, но и от времени эксплуатации, лет 7-8 и надо менять.
А теперь возмите изначально бОльшую цену + сервис дороже и посчитайте ко всему этому пробег, выходит, что и нет никакой экономии, если только вы не таксист или еще кто, который накатывает по 20000 км в месяц.
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.
Re: Что из себя представляют Доджи.
сервис такой же по цене а в сравнении с обслуживанием вариаторов сущие копейки. На RX 400h ценник на 10 процентов больше. Приус надо сравнивать с Камрюхой а не с короллой. Голая камри в сша стоит примерно так же как голый Приус. А люди пока еще не поняли что гибриды беспроблемнее чем другие машины. Новое всегда пугает. У нас во Владивостоке куча Приусов самых первых выпусков ездит без лишней суеты и страстей по батареям которые могут когда-то крякнуть. Вариатор на Хонду стоит больше а уработать его легче чем любую другую деталь машины.
Город загород тоже различаются за городом жрет больше. и зимой больше. Зато Морально на тебя смотрят лучше салон большой и в пробках реально мало ест. А еще слышал есть где-то полосы для гибридов и места для парковок рядом со входами не знаю врут или нет. А новая машина Додж калибр в елку во всех ипосасях смотрите сайт Авторевю там были тесты, очень профессиональные и вождение и мертвые зоны описаны
Город загород тоже различаются за городом жрет больше. и зимой больше. Зато Морально на тебя смотрят лучше салон большой и в пробках реально мало ест. А еще слышал есть где-то полосы для гибридов и места для парковок рядом со входами не знаю врут или нет. А новая машина Додж калибр в елку во всех ипосасях смотрите сайт Авторевю там были тесты, очень профессиональные и вождение и мертвые зоны описаны
Re: Что из себя представляют Доджи.
зачем? когда есть камри как обычная так и гибрид, вот и давайте сравним цену.emilya писал(а):Приус надо сравнивать с Камрюхой а не с короллой
LE стоит 21000 в штатах, гибрид стоит 26400.
Да ладна. Прям один в один? а при чем тут вариатор? или он присутствует в камри негибридной?emilya писал(а):сервис такой же по цене а в сравнении с обслуживанием вариаторов сущие копейки
По тех паспорту обычный двигатель включается на скорости 60 Км/ч, а на деле около 40, а если со старта давануть немножко, то сразу включиться.emilya писал(а):Город загород тоже различаются за городом жрет больше.
Одним словом машина для бабушек, которые ездят по городу, до 40 Км/ч.
Вот когда водородные движки до ума доведут, вот будет прогресс, а гибриды не то...
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.
Re: Что из себя представляют Доджи.
По конструкции и ходовой сравниваю а не по маркетинговому позиционированию.
Про вариаторы сарказм неуместен боитесь батарей тогда как есть вещи менее очевидные и более спорные.
Про вариаторы сарказм неуместен боитесь батарей тогда как есть вещи менее очевидные и более спорные.
Re: Что из себя представляют Доджи.
Аргументы закончились, пошло бла-бла-бла.
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.
Re: Что из себя представляют Доджи.
вместо аргументов посмотри ценники на разные агрегаты у разных машин и статистики отказов. Батарея не из самых болших проблем.
Re: Что из себя представляют Доджи.
[quoteИзвестно что вольтс в японии провалился. Немцы экономичные удобные но ломаются (в смысле расходники подвески надо постоянно менять). Но у японцев ценник на запчасти слишком завышен.[/quote]По соотношению цена/качество/надежность Вайб конечно хорош в своем классе.
По мне так немцы лучше всех. Японцы надежные, но некоторые деревянные какие-то (Корола, кэмри), опять же по сравнению с немцами.[quoteОпять же смотря какие японцы и в каких комплектациях, многие даже поинтересней немцев будут. И не секрет, что японцы для Японии,собранные там же и диллерские для РФ,собранные в России или еще где нибудь это совершенно разные авто, по всем параметрам (комплектации/качеству/надежности/цене).
Не знаю на какие японки завышены запчасти, нужно смотреть в каком регионе вы живете, и о каких запчастях речь. Если сравнивать европейки и японки то соотношение стоимости запчастей очень отличается. Например,ТО на любую Тойоту (замена масла синтетика,фильтра,свечи иридевые,возд.,топливный,салонный фильтра,колодки перед+зад) обойдется вам не дороже 5000 руб. с работой, это если запчасти оригинал(Япония),если Тайвань- на порядок дешевле.Аналогичный набор на Форд Фокус обходится порядка 18т.р. Да и если у вас японский автомобиль 97 года и выше,и недавно привезен из Японии не важно с каким пробегом,то скорее в ближайшие пару-тройку лет о запчастях можно не думать вообще. 12 лет юзаю японский автопром, серьезней ремня ГРМ ничего не менял.Не ломаются они и все!
Страшно не то, что в России бывает всякое, а то, что оно обязательно повторится еще раз.
Re: Что из себя представляют Доджи.
По поводу гибридов ,как владелец могу сказать следующее:
Купили жене Приус 2005 год, японец.пробег был 125000км.Отъездили год пробег 150000ткм. Из ремонта только два раза меняли масло,и то было чистое, т.к. двигатель работает 50/50,фильтра. Батарея в идеале,японцы дают гарантию 500ткм,есть знакомый таксист у которого пробег 570ткм!!!-полет нормальный.Ресурс движка увеличен в двое, из-за непостоянной работы.Принцип следующий: заводится,заряжает батарею,едет,при резком ускорении,работают оба мотора,разгоняется очень хорошо,185 идет-проверенно,в пробках ,как тролейбус едет на электро тяге,останавливаешься глохнет. Расход 4-7 литров зимой с прогревами,заводится в -41 -проверенно.Транспортный налог -750 руб.год,страховка без ограничений 2500 год.Про навороты,типа: камеры заднего вида,автоматической парковки,систем курсовой устойчивости,антибукс,антиюз,блютуз,все электро и тд. молчу,т.к.это стандарт.Цена 12т$. Из более достойной альтернативы городского авто,только новый приус. Буду в Канаде,постараюсь взять такой же,вот только цены на них несколько завышены.
Купили жене Приус 2005 год, японец.пробег был 125000км.Отъездили год пробег 150000ткм. Из ремонта только два раза меняли масло,и то было чистое, т.к. двигатель работает 50/50,фильтра. Батарея в идеале,японцы дают гарантию 500ткм,есть знакомый таксист у которого пробег 570ткм!!!-полет нормальный.Ресурс движка увеличен в двое, из-за непостоянной работы.Принцип следующий: заводится,заряжает батарею,едет,при резком ускорении,работают оба мотора,разгоняется очень хорошо,185 идет-проверенно,в пробках ,как тролейбус едет на электро тяге,останавливаешься глохнет. Расход 4-7 литров зимой с прогревами,заводится в -41 -проверенно.Транспортный налог -750 руб.год,страховка без ограничений 2500 год.Про навороты,типа: камеры заднего вида,автоматической парковки,систем курсовой устойчивости,антибукс,антиюз,блютуз,все электро и тд. молчу,т.к.это стандарт.Цена 12т$. Из более достойной альтернативы городского авто,только новый приус. Буду в Канаде,постараюсь взять такой же,вот только цены на них несколько завышены.
Страшно не то, что в России бывает всякое, а то, что оно обязательно повторится еще раз.