Tesla
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Tesla
Ну да в машине за 80к канадских рублей глючит коипьютер и совсем нет звукоизоляции. Ягуар как всегда был унылым гафном так им и остаётся, ещё и ломается скорее всего как все его бензиновые братья.Antoxa писал(а):Ну и конечно I Pace, уже в продаже. От 80К в Канаде.
[video][/video]
We are all prisoners here of our own device
Re: Tesla
Ключевое слово "слышал" . Приусу будет по барабану езда вообще без батареек, потому как там бензодвижок установлен. Как и лексусу Хюбрид. А про срок службы батарей исхожу из своего опыта, а не "слышал". Если на тягаче банки живут больше трех лет, я им почетную грамоту выписываю!messer писал(а):Откуда 3-4 года? Вон приусы и по 10 лет слышал ездят с батарйеками заводскими
Re: Tesla
Antoxa, Я никого не хочу обидеть, но Вы сами то статью читали или нет? Я там везде прав! The trend line currently suggests that the average battery pack could cycle through over 300,000 km (186,000) before coming close to 90% capacity. Нормальным языком через три сотни км - это хлам! Что такое 300000 км? Ничто! Пусть за это время ваша машина потеряет 70% стоимости, как Вы говорите, тогда на замену батарей нужно потратить больше 100%!!! Текущей ее цены! Я получился вдвойне прав)) Мое колхозное мнение- это баловство для "Денег некуда девать". А мне Субаря хватит!
Re: Tesla
Через 300к батарея потеряет 10% своей емкости. Это - хлам?The trend line currently suggests that the average battery pack could cycle through over 300,000 km (186,000) before coming close to 90% capacity.
Ничто? 300 000 км - это 10-15 лет при пробеге 20-30т в год.Что такое 300000 км? Ничто!
Re: Tesla
Ну у меня на машине батарейке лет 7. Машина заводится с пол пинка что называетсяAleksR писал(а): Ключевое слово "слышал" . Приусу будет по барабану езда вообще без батареек, потому как там бензодвижок установлен. Как и лексусу Хюбрид. А про срок службы батарей исхожу из своего опыта, а не "слышал". Если на тягаче банки живут больше трех лет, я им почетную грамоту выписываю!
А про надежность приусов ходят легенды. Никакими 3-4 года там не пахнет
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Tesla
У вас с ангийским проблемы или как вы читали?AleksR писал(а):Antoxa, Я никого не хочу обидеть, но Вы сами то статью читали или нет? Я там везде прав! The trend line currently suggests that the average battery pack could cycle through over 300,000 km (186,000) before coming close to 90% capacity. Нормальным языком через три сотни км - это хлам! Что такое 300000 км? Ничто! Пусть за это время ваша машина потеряет 70% стоимости, как Вы говорите, тогда на замену батарей нужно потратить больше 100%!!! Текущей ее цены! Я получился вдвойне прав)) Мое колхозное мнение- это баловство для "Денег некуда девать". А мне Субаря хватит!
Там написано что через 300 000 батарея 10% макс обьема потеряет.
Редкая бензиновая машина пройдет 300 000 без вмешательства в двигатель трансмиссию
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Tesla
Первая батарея всегда самая долговечная как и все детали. Первые Теслы будут чуть ли не вручную собираться как и первые Мерседесы. Но сегодня рынок работает не от качества а от количества, следовательно нужно чтобы машина ломалась. И если батареи действительно будут настолько надежными, то значит ломаться будет что-то другое. Но как ни крути с баблом придеться раставаться по любому Но, если откровенно, то судя по качеству электроники и электрики в грузовиках стоимостью две сотни баксов, мой скептицизм относительно надежности Теслы или других пластмассовых ведер с болтами, очень уж большой...сорри ежели чо, опыт...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Tesla
Опять глупости пришлешь. Не хочется тебя в очередной раз опять пинать. Но видать придется.Antoxa писал(а):
Через 300к батарея потеряет 10% своей емкости. Это - хлам?
Ничто? 300 000 км - это 10-15 лет при пробеге 20-30т в год.
Просто задумайся кто будет покупать электромобиль? Наверное те кто ездит много и хочет сэкономить на бензине который становится дороже и дороже. Если человек ездит 30-30т в год ему Тесла нахрен не упёрлась. Теслу купит те кто ездит много, очень много. За исключением может зелёных. В Торонто полно людей катающихся туда-сюда 300км в день -грубо говоря 60к-70к в месяц. Давай выбирайте из своего компьютерного мира......
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Tesla
Обслуживание машины не станет дешевле, оно будет дороже и дороже. Ибо это капитализм а не совок...Евгений прав.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Tesla
Как только большинство автомобилей станут электрическими, цены на энергию взлетят до уровня нефтяных. Никто не даст просто так кому-то сэкономить Что с того что тридцать лет назад машины хавали по 25-30литров на сотку, если литр стоил десять центов, а похавать в ресторане доллар? Стало с тех пор хуже экономически или лучше? Хуже! Как только появляется возможность повысить стоимость товара, ее тут же повышают. При этом постепенно приучая к плохому качеству. Вроде как дешевле значит не жалуйся. Но это не дешевле а уже дороже. Но при этом некачественно. Поэтому 20лет назад в Канаде работали всего 25% женщин, а сегодня 60%. Становится трудно одному содержать нормально семью. Это очень хорошо для богатых. Если бы еще и дети могли работать было бы для них вообще шикарно... Жаль только иногда государство так не вовремя вмешивается в процесс...рыночной экономики... Придумали минималку, овертаймы и много других невыгодных штук... Так что Тесла или Шевроле, а платить будут все равно, и даже больше.
Re: Tesla
Женя завел одну из своих мантрEugene. K писал(а):Первая батарея всегда самая долговечная как и все детали. Первые Теслы будут чуть ли не вручную собираться как и первые Мерседесы. Но сегодня рынок работает не от качества а от количества, следовательно нужно чтобы машина ломалась. И если батареи действительно будут настолько надежными, то значит ломаться будет что-то другое. Но как ни крути с баблом придеться раставаться по любому Но, если откровенно, то судя по качеству электроники и электрики в грузовиках стоимостью две сотни баксов, мой скептицизм относительно надежности Теслы или других пластмассовых ведер с болтами, очень уж большой...сорри ежели чо, опыт...
Нет, Теслы не собирались вручную ни в 2012 когда была с конвеера сошла первая Model S, ни в 2015, когда появилась Model X, ни сейчас, когда ставят на конвеер Model 3.
Более того, если почитать таки статью, то можно выяснить, что батареи за это время улучшились. В отличии от Model S и X, на Model 3 дают по сути пожизненную гарантию (гарантию 70% емкости).
Начиная с 2019 будут активно появляться новые модели "электричек" от крупных игроков типа Mercedes или VW. Так что конкуренция будет только расти. Выдержит ли ее тесла - большой вопрос. Но то, что мы увидим в ближайшие пару лет много интересных полностью электрических машин - это факт.
Re: Tesla
Теслу покупают обычные люди, у которых есть на это деньги. Не ради экономии на топливе. Если вы готовы расстаться с сотней тысяч, то (1) вы скорее всего не паритесь по поводу заправок и (2) вам не нужно ездить на работу 300км.Calgary_Boy писал(а):Теслу купит те кто ездит много, очень много. За исключением может зелёных. В Торонто полно людей катающихся туда-сюда 300км в день -грубо говоря 60к-70к в месяц. Давай выбирайте из своего компьютерного мира......
Я конечно понимаю, что статистика для вас - пустой звук (я вообще не припомню, чтобы вы хоть раз свои утрвеждения сопровождали хоть какими то источниками данных), но вот тут можете почитать, что средний пробег по канаде - меньше 20К для легковых машин и чуть больше 20к для легких траков (ибо из больше для работы используют): http://oee.nrcan.gc.ca/publications/sta ... cfm?attr=0
(староватые данные, но тэнденция скорее на уменьшение пробегов сейчас)
Ну и контракты на лизинг, в которых обычно опции от 15 до 25к в год, как бы намекают на средние пробеги.
Re: Tesla
И ведь как только Жене эта мысль в голову пришла он ведь не пошел в гугл, чтобы ее проверить. Зачем? Женя умный!Eugene. K писал(а):Что с того что тридцать лет назад машины хавали по 25-30литров на сотку, если литр стоил десять центов, а похавать в ресторане доллар?
Re: Tesla
Вот это арифметика! Вы не из избиркома российского случаем?Calgary_Boy писал(а):300км в день -грубо говоря 60к-70к в месяц
Re: Tesla
Кстати, вспомнился сюжет из Grand Tour (у кого Amazon Price есть крайне рекомендую это шоу. Лучшее шоу про тачки после Top Gear).
В Jaguar по старым чертежам и разбирая старые машины сделали новый Jaguar XKSS. То есть не восстановили старую машину, а сделали новую, но так и из таких материалов как это делалось в оригинале. Результат, безусловно супер.
Но в Grand Tour на ней покатались в реальности: использовали так, как использовалась бы современная машина. В итоге намучались с ней знатно ибо ехать на ней очень трудно: передачи не всегда втыкаются , не всегда тянет, на низких скоростях очень дерганый, постоянно какие то проблемы всплывают и т.д.
Иными словами, даже собранная с современной точнойстью крутая старая машина для обыкновенной жизни - это хлам, в сравнении даже с самой простой современной машиной.
Вот тут есть тизер, полной версии в свободном доступе я не нашел:
[video][/video]
Нагуглилась полная версия:
https://fullfreelenght.blogspot.com/201 ... s2-e8.html
Посморите с 10 минуты (для тех кому лень все смотреть).
В Jaguar по старым чертежам и разбирая старые машины сделали новый Jaguar XKSS. То есть не восстановили старую машину, а сделали новую, но так и из таких материалов как это делалось в оригинале. Результат, безусловно супер.
Но в Grand Tour на ней покатались в реальности: использовали так, как использовалась бы современная машина. В итоге намучались с ней знатно ибо ехать на ней очень трудно: передачи не всегда втыкаются , не всегда тянет, на низких скоростях очень дерганый, постоянно какие то проблемы всплывают и т.д.
Иными словами, даже собранная с современной точнойстью крутая старая машина для обыкновенной жизни - это хлам, в сравнении даже с самой простой современной машиной.
Вот тут есть тизер, полной версии в свободном доступе я не нашел:
[video][/video]
Нагуглилась полная версия:
https://fullfreelenght.blogspot.com/201 ... s2-e8.html
Посморите с 10 минуты (для тех кому лень все смотреть).