Tesla
Re: Tesla
Да не он просто расейский професур. По совместительству ученый и програмист.Andrew83 писал(а):
Вот это арифметика! Вы не из избиркома российского случаем?
Не удивительно чтотв Канаде пришлось баранку крутить, человек 2 цифры перемножить не умеет
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Tesla
Что значит будут? Первые теслы уже много лет назад сошли с конвеераEugene. K писал(а):Первая батарея всегда самая долговечная как и все детали. Первые Теслы будут чуть ли не вручную собираться как и первые Мерседесы. Но сегодня рынок работает не от качества а от количества, следовательно нужно чтобы машина ломалась. И если батареи действительно будут настолько надежными, то значит ломаться будет что-то другое. Но как ни крути с баблом придеться раставаться по любому Но, если откровенно, то судя по качеству электроники и электрики в грузовиках стоимостью две сотни баксов, мой скептицизм относительно надежности Теслы или других пластмассовых ведер с болтами, очень уж большой...сорри ежели чо, опыт...
В каком году вы живете?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- Stjernberg
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 11388
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 23:42
- Откуда: богатая страна Словакия
Re: Tesla
Правильно спрашивать "в каком городе?"
распространение пропаганды геноцида
(c) EugeneKabrun
(c) EugeneKabrun
Re: Tesla
Tesla Model S retains its value better than gas-powered cars in its segment, losing only 28% after 50k miles
https://electrek.co/2016/09/13/tesla-mo ... 50k-miles/
Кроме того, поюзанные батареи из теслы используются в домашних батареях, так что даже в случае замены (через 10 лет в машине) старая батарея имеет ценность и не идет на помойку.
https://electrek.co/2016/09/13/tesla-mo ... 50k-miles/
Кроме того, поюзанные батареи из теслы используются в домашних батареях, так что даже в случае замены (через 10 лет в машине) старая батарея имеет ценность и не идет на помойку.
Re: Tesla
Антоха просто тесла сейчас игрушка в тренде у богатеньких буратин вот и не теряет. Значит ли это что это качественный продукт? Ну мне вот такая новость недавно на глаза попалась:
Tesla Model S scores last place in reliability survey with only 50.9% being defect-free
Tesla Model S scores last place in reliability survey with only 50.9% being defect-free
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Tesla
Ну это вполне логично: новый бренд, машины с нуля. Это ведь только в сознании Жени продукт идеален в первый день производства, а потом начинает разваливаться. В жизни все строго наоборот. Новый продукт вероятнее всего будет иметь проблемы и пройдет время пока эти проблемы зафиксят. И это не только авто касается, а любых продуктов.
В первые годы проблем было много. Сейчас качество Теслы подтягивается -
https://www.consumerreports.org/car-rel ... liability/
В первые годы проблем было много. Сейчас качество Теслы подтягивается -
https://www.consumerreports.org/car-rel ... liability/
Re: Tesla
Подождите секунду, какой новый продукт? Мы ж только что Жене глаза открыли что их с 2012 года выпускают. При том один из аргументов за электричество как раз в том что электро тяга гораздо проще чем двигатель внутренего сгорания и там ломаться то и нечему впринципе.
И тут такая статистика - последнее место по дефектам.
Это кстати статистика за 2018 год
И тут такая статистика - последнее место по дефектам.
Это кстати статистика за 2018 год
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Tesla
Что за бред? В том и прелесть електрического авто, что когда он стоит, то двигатель энергию не потребляет. Нет у него холостого хода. В пробке разве что кондиционер/обогрев что то жрать будут. Но это крохи от того, что тратится на передвижение.Ну поедете и на 401м станете в пробку часа на 3 и у вас батарейки сядут. Что вы будете делать.
Пробка имеется ввиду когда в режиме газ- тормоз а не просто стоять
Плохое сравнение. Технологии производства полимерных литиевых батарей все еще развиваются. И с каждым годом эти батарейки становятся лучше. Если в Приусе приходилось извращаться, что бы батарейка 10 лет ходила, то с современными литиевыми это уже нафиг надо. Тысячи цыклов заряда/розряда, толерантность к низким температурам, способность выдавать/принимать сверх высокие токи, медленная скорость деградации батареи. И это еще не предел.Угу...Мерседесы раньше по двадцать лет ездили без капремонта... Компания должна с вего-то жить, а надежность не дает заработать Но первые машины конечно выходят отличными.
Сравнили ...й с пальцем. Свинцовым батарейкам (технологии) в вашем траке 120 лет скоро стукнет. Вас не посещала мысль, что за это время могли придумать что то получше?А про срок службы батарей исхожу из своего опыта, а не "слышал". Если на тягаче банки живут больше трех лет, я им почетную грамоту выписываю!
Електрическая машина в 100 раз проще бензинового собрата. Двигатель, двухступенчатая трансмисия (если вообще есть), контролер заряда/розряда, батарея. Все. Только система охлаждения ДВС имеет больше узлов А там этих систем еще с десяток разных наберется.удя по качеству электроники и электрики в грузовиках стоимостью две сотни баксов, мой скептицизм относительно надежности Теслы или других пластмассовых ведер с болтами, очень уж большой...сорри ежели чо, опыт...
Там нечего обуслуживать. Подвеска если только, хотя в Канаде это не актуально. Дороги ровные.Обслуживание машины не станет дешевле
В Манитобе конкретное такое перепроизводство електроэнергии. Нам не грозит.Как только большинство автомобилей станут электрическими, цены на энергию взлетят до уровня нефтяных.
Но все же, если вдруг поднимут, то можно солнечные панели на крышу поставить и/или ветряк. И заряжайтесь сколько хотите по себестоимости. С нефтью такой вариант не прокатывал.
Re: Tesla
Подождал ровно секунду, продолжаюmesser писал(а):Подождите секунду, какой новый продукт?
Все познается в сравнении. Вы же сравниваете производителя со стажем 6 лет с производителями со 100 летней историей и опытом.messer писал(а):Мы ж только что Жене глаза открыли что их с 2012 года выпускают.
Аргумент для Жени иллюстрирует тот факт, что даже в 6 летней машине батарея достаточно хорошая, чтобы не париться о ее долговечности. При этом Тесла продолжает ее улучшеть и в Model 3 батарея заявлена нового поколения.
Однако те машины что появились на рынке за эти 6 лет делают Тесле репутацию не слишком надежного производителя. Требуется время, чтобы исправить проблемы и чтобы средние показатели надежности улучшились. И тенденция такая уже наблюдается.
"Tesla actually rose four spots to 21, thanks to a Model S whose predicted reliability is—for the very first time—rated as “above average." - Consumer Report 2017
Так проблемы не с движком. Где то зеркало не складывается, где то полосы на экране появились, кто то на скрипы жалуется и так далее. Если вы почитаете отзывы, то они в основном о таких вещах.messer писал(а):При том один из аргументов за электричество как раз в том что электро тяга гораздо проще чем двигатель внутренего сгорания и там ломаться то и нечему впринципе.
Вот например:
[video][/video]
На мой взгляд это все недостатки опыта при производстве/сборке. Мелкая компания с историей производства в 4 года (!) на момент записи этого видео. Потому я и жду электричек от крупных игроков от VW и Mercedes например. У Теслы наступят реально сложные времена после этого, мне кажется.
Re: Tesla
Интересно почему тоета не забралась на этот рынок. Они со своим Приусом сделали революцию по сути показав что можно сделать дешевый, экономичный и главное очень надежный гибрид.
Но они вроде на водород поставили?
Но они вроде на водород поставили?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Tesla
Тойота в этом плане в отстающих пока, но у нее тоже глобальные планы:
"Electrified vehicles to be available across the entire Toyota and Lexus line-up by around 2025"
https://newsroom.toyota.co.jp/en/corpor ... 53243.html
"Toyota will add more than 10 all-electric vehicle models to its global portfolio by the early 2020s, beginning with China, as part of a broader plan to catch up to Tesla, GM, Nissan, and other automakers bringing more electric vehicles to consumers."
http://fortune.com/2017/12/18/toyota-el ... -strategy/
"Electrified vehicles to be available across the entire Toyota and Lexus line-up by around 2025"
https://newsroom.toyota.co.jp/en/corpor ... 53243.html
"Toyota will add more than 10 all-electric vehicle models to its global portfolio by the early 2020s, beginning with China, as part of a broader plan to catch up to Tesla, GM, Nissan, and other automakers bringing more electric vehicles to consumers."
http://fortune.com/2017/12/18/toyota-el ... -strategy/
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Tesla
Потому что нет смысла в этот рынок лезть для них. Нет там денег.
http://electric-avto.ru/history.php
Основная проблема - батареи. Все остальное изобретено 100 лет назад. Какой смысл вкладывать деньги в разработку если через Х лет можно просто купить все готовое?
Да и Приус ниразу небыл дешовым. Первое поколение стоило около 40к баксов и на фоне бензиновых собратьев было так себе. Единственный плюс - в городе он хавал около 3х литров топлива, что по тем временам было действительно впечатляюще. Но если было взять калькульятор в руки, то экономия была не такой уж и экономией учитывая начальную стоимость машины.
http://electric-avto.ru/history.php
Основная проблема - батареи. Все остальное изобретено 100 лет назад. Какой смысл вкладывать деньги в разработку если через Х лет можно просто купить все готовое?
Да и Приус ниразу небыл дешовым. Первое поколение стоило около 40к баксов и на фоне бензиновых собратьев было так себе. Единственный плюс - в городе он хавал около 3х литров топлива, что по тем временам было действительно впечатляюще. Но если было взять калькульятор в руки, то экономия была не такой уж и экономией учитывая начальную стоимость машины.
Re: Tesla
Конечно фигово у меня с английским, чего скрывать! В детстве Дойч учил) В январе 2018 знал только два слова ЕС и ОБХСС из английских. А в конце сентября записался на АЙЛТС.messer писал(а): У вас с ангийским проблемы или как вы читали?
Там написано что через 300 000 батарея 10% макс обьема потеряет.
Редкая бензиновая машина пройдет 300 000 без вмешательства в двигатель трансмиссию
Re: Tesla
Ну можа вы везучий, иль мой сосед не очень. Купил Лехуса хюбрид тоже 7 летнего, а батарейка померла, но и у него заводится с полпинка он тоже доволен!messer писал(а): Ну у меня на машине батарейке лет 7. Машина заводится с пол пинка что называется
А про надежность приусов ходят легенды. Никакими 3-4 года там не пахнет
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Tesla
Имел ввиду годовой пробег конечно. Опечатка.Andrew83 писал(а):
Вот это арифметика! Вы не из избиркома российского случаем?
We are all prisoners here of our own device