Tesla
Re: Tesla
Ну ежели все такие умные Яйцеголовые придумали почти вечные аккумуляторы, то почему тупые буржуи продолжают их ставить в свои тягачи? Скажите адрес ларька, где купить крутятские, вечные и не свинцовые? А то достало, что в самый ответственный момент и сильный мороз ты на ключ, а они мур-мур и не крутят! Хочу прогресса в свой Камаз, срочно!
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Tesla
Вы правы, я не подумал что когда авто стоит в пробке то двигатель в отличии от ДВС не работает. Однако я всегда полагал что ДВС больше жрет в пробке не из-за того что двигатель работает вхолостую какой то процент времени, а из-за режима старт-стоп, аналогично полагая что батарейки в таких условиях будут садиться ещё быстрее.....так как при трогании с места требуется Торк, а при торможение динамическая энеогия бесцельно расходуется на нагрев тормозов.Starcrafter писал(а): Что за бред? В том и прелесть електрического авто, что когда он стоит, то двигатель энергию не потребляет. Нет у него холостого хода. В пробке разве что кондиционер/обогрев что то жрать будут. Но это крохи от того, что тратится на передвижение.
Плохое сравнение. Технологии производства полимерных литиевых батарей все еще развиваются. И с каждым годом эти батарейки становятся лучше. Если в Приусе приходилось извращаться, что бы батарейка 10 лет ходила, то с современными литиевыми это уже нафиг надо. Тысячи цыклов заряда/розряда, толерантность к низким температурам, способность выдавать/принимать сверх высокие токи, медленная скорость деградации батареи. И это еще не предел.
Сравнили ...й с пальцем. Свинцовым батарейкам (технологии) в вашем траке 120 лет скоро стукнет. Вас не посещала мысль, что за это время могли придумать что то получше?
Електрическая машина в 100 раз проще бензинового собрата. Двигатель, двухступенчатая трансмисия (если вообще есть), контролер заряда/розряда, батарея. Все. Только система охлаждения ДВС имеет больше узлов А там этих систем еще с десяток разных наберется.
Там нечего обуслуживать. Подвеска если только, хотя в Канаде это не актуально. Дороги ровные.
В Манитобе конкретное такое перепроизводство електроэнергии. Нам не грозит.
Но все же, если вдруг поднимут, то можно солнечные панели на крышу поставить и/или ветряк. И заряжайтесь сколько хотите по себестоимости. С нефтью такой вариант не прокатывал.
Кстати, свинцовые батарейки хоть и сущ 120лет а большинство например владельцев офф-грид домов, предпочитают именно их. Во первых цена, во вторых возможность менять электролит. Служат они до 10 лет. А вот так называемые гелевые и стоят в 2 раза дороже и служат меньше. Преимущество же гелевых батареек вес, габариты и больший ток тут не имеет значения. Хотя конечно свинцовые батарейки для Теслы не подойдут, тут нечего комментировать.
We are all prisoners here of our own device
Re: Tesla
Подскажите малограмотному, что будет с припаркованным Ё-мобилем на морозе за 30 без розетки через несколько часов? Судя по моей мобиле, то наверное помрет? Иль опять чего удумали а я не знаю?
Re: Tesla
Наверное потому что назначение у них разное? В одном случае важна емкость и дикое число перезарядок, а в другом - способность дать пусковой ток, чтобы движок провернуть.AleksR писал(а):Ну ежели все такие умные Яйцеголовые придумали почти вечные аккумуляторы, то почему тупые буржуи продолжают их ставить в свои тягачи? Скажите адрес ларька, где купить крутятские, вечные и не свинцовые? А то достало, что в самый ответственный момент и сильный мороз ты на ключ, а они мур-мур и не крутят! Хочу прогресса в свой Камаз, срочно!
Re: Tesla
Ничего особенного. Емкость конечно просядет немного, расход увеличится из за необходимости обогрева. Перед первым запуском в холод рекомендуют втыкать в розетку минут на пять чтобы прогрелась батарея и электроника. Обычному ДВС это тоже совсем не помешает (затем и ставят всякие вебасты в холодных регионах)AleksR писал(а):Подскажите малограмотному, что будет с припаркованным Ё-мобилем на морозе за 30 без розетки через несколько часов? Судя по моей мобиле, то наверное помрет? Иль опять чего удумали а я не знаю?
Re: Tesla
Вы хотя бы отдаленно знакомы с принципом работы электрокаров/гибридов? То что тут процитировано это же полная чушь.Calgary_Boy писал(а): Вы правы, я не подумал что когда авто стоит в пробке то двигатель в отличии от ДВС не работает. Однако я всегда полагал что ДВС больше жрет в пробке не из-за того что двигатель работает вхолостую какой то процент времени, а из-за режима старт-стоп, аналогично полагая что батарейки в таких условиях будут садиться ещё быстрее.....так как при трогании с места требуется Торк, а при торможение динамическая энеогия бесцельно расходуется на нагрев тормозов.
Re: Tesla
Так а где ж ее родимую( розетку) взять? Автономка вещь крутятская для тех кто умеет пользоваться. В Россее распространенное явление всяких иностранцев мягкотелых выручать. Стоял я под праздники зимой с тремя турками рядом. Выходные были и мороз был! У турок автономки все праздники гудели, ну и турки в одних труселях гудели. А я камаза глушил только масло проверить. Турки мне показывали, что я совсем им жизнь солярой отравляю)) Ну в итоге догуделись они, усадили батарейки в усмерть. Кушает их вебасто с аппетитом! Им ехать а их Овечки(ивечки) не мур-мур. А из зимней одежки только треники)) Как мультяшные котята в кабинет стучались- Братка-рус мой кирдык, твой помогай, а?
Re: Tesla
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%B8%D0%B5Calgary_Boy писал(а):а при торможение динамическая энеогия бесцельно расходуется на нагрев тормозов.
В гибридах еще и колодки меньше изнашиваются, чем в обычных машинах
Re: Tesla
Я тоже к электричкам с недоверием отношусь, но народ перед тем как лезть спорить вы хотя бы немного темой поинтересуйтесь. Что в батареях сделан обогрев/охлаждение что бы они в экстремальных условиях работали.
Про рекурперацию при торможении почитайте, эту технологию уже давно на все гибриды ставят...
"Яйцеголовые" то не зря свой хлеб едят, все продумано давно.
Про рекурперацию при торможении почитайте, эту технологию уже давно на все гибриды ставят...
"Яйцеголовые" то не зря свой хлеб едят, все продумано давно.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Tesla
Ну колодки стоят 30-50долл. Сущие копейки.anarsoul писал(а):
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%B8%D0%B5
В гибридах еще и колодки меньше изнашиваются, чем в обычных машинах
Кстати, сейчас приятно удивлен после пробега 40к шины на полноприводном китайце практически как новые. На моноприводных БМВ и Вольво во первых надо постоянно переставлять во вторых стираются на ура.....мелочь но приятно.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Tesla
У Теслы вообще-то есть такой симпотичный прицепчик к седану или родстеру, в нем такой симпотичный генератор. Становишься на обочину заводить генератор, включаешь розетку и ждёшь....ляпота а не жизньAleksR писал(а):Так а где ж ее родимую( розетку) взять? Автономка вещь крутятская для тех кто умеет пользоваться. В Россее распространенное явление всяких иностранцев мягкотелых выручать. Стоял я под праздники зимой с тремя турками рядом. Выходные были и мороз был! У турок автономки все праздники гудели, ну и турки в одних труселях гудели. А я камаза глушил только масло проверить. Турки мне показывали, что я совсем им жизнь солярой отравляю)) Ну в итоге догуделись они, усадили батарейки в усмерть. Кушает их вебасто с аппетитом! Им ехать а их Овечки(ивечки) не мур-мур. А из зимней одежки только треники)) Как мультяшные котята в кабинет стучались- Братка-рус мой кирдык, твой помогай, а?
We are all prisoners here of our own device
Re: Tesla
Вы видосик то хотя бы посмотрите. При наиболее агресивных настройках системы рекуперации тормозами вообще можно не пользоваться.Calgary_Boy писал(а): а при торможение динамическая энеогия бесцельно расходуется на нагрев тормозов.
[video][/video]
Re: Tesla
Интересно, а как торможение и расход колодок связан с приводом?Calgary_Boy писал(а): Ну колодки стоят 30-50долл. Сущие копейки.
Кстати, сейчас приятно удивлен после пробега 40к шины на полноприводном китайце практически как новые. На моноприводных БМВ и Вольво во первых надо постоянно переставлять во вторых стираются на ура.....мелочь но приятно.
Переставлять колодки? Это что то новое!
Re: Tesla
Ссылочку в студию?Calgary_Boy писал(а): У Теслы вообще-то есть такой симпотичный прицепчик к седану или родстеру, в нем такой симпотичный генератор. Становишься на обочину заводить генератор, включаешь розетку и ждёшь....ляпота а не жизнь
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Tesla
Там про шины а не про колодкиAntoxa писал(а):
Интересно, а как торможение и расход колодок связан с приводом?
Переставлять колодки? Это что то новое!
We are all prisoners here of our own device