торонто автовопрос от чайника, додж караван

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
Healer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:24

Re: торонто автовопрос от чайника, додж караван

Сообщение Healer » 22 авг 2015, 21:32

Ну в общем то да. Это вам на курсах сказали?
В Субару я лью синтетику, в караван минералку. С моими пробегами в караване на одну замену больше.
Бытует мнение, что минералка все таки лучше по смазывающим свойствам, что лучше для мотора. Но я продолжаю лить синтетику в Субару, так хочет книжка и мне так легче.

igorsk
Местный житель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 05:26

Re: торонто автовопрос от чайника, додж караван

Сообщение igorsk » 22 авг 2015, 22:02

читаем сервисну. книжку

там пишут машина оборудована автоматической напоминалкой, когда просигналит CHANGE OIL, значит пора проходить ТО. В течении ближ 800 км пробега.
Сигнал загорается based on engine operation conditions.
Если авто эксплуатируется в сложных условиях то сигнал может загореться ранее чем 5600 км.

ни при каких условиях интервал смены масла не может привышать 16 000 км


при чем тут 5000 км?
igorsk
Местный житель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 05:26

Re: торонто автовопрос от чайника, додж караван

Сообщение igorsk » 22 авг 2015, 22:11

Healer писал(а):Technical maintenance это то, что в сервисной книжке отмечено Сервис А, В, С, D. Масло это несколько другое.
Новая машина с завода по умолчанию идет с минеральным маслом с интервалом замены 5-7 тыс км. Это вечный спор среди автолюбителей, что лить синтетику или минералку. В свой Караван я решил лить минералку. Я считаю, что для американской машины с большим простым мотором этого будет достаточно. Правда чаще менять придется.
аха ..пазл начинает складываться, у меня правда нет a b c d ... есть ТО
32 тык или 24 мес
48 тык или 36 мес
и т.п

то есть это именно ТехОсмотры , а масло сам меняешь, причем пофиг где , либо у диллера либо например в Lube Service как сказали выше.

сервисмен сказал что замена минералки стоит 60 баксов + таксы
это все вместе масло, фильтр и работа? просто даром.... неужели lube еще дешевле

я так понимаю для простого додж мотора лучше лить минералку и почаще ( 5000 да ?)
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: торонто автовопрос от чайника, додж караван

Сообщение Calgary_Boy » 22 авг 2015, 22:17

Healer писал(а):Ну в общем то да. Это вам на курсах сказали?
В Субару я лью синтетику, в караван минералку. С моими пробегами в караване на одну замену больше.
Бытует мнение, что минералка все таки лучше по смазывающим свойствам, что лучше для мотора. Но я продолжаю лить синтетику в Субару, так хочет книжка и мне так легче.
это всем известный факт что синтетические масла чуть дороже но их можно менять реже ибо их смазывающие свойства не так ухудшаюися со временем.
Я залил в свой пепелац Мобил1 и очень доволен, мотор стал тише работать.
Я бы не стал менять масло через 16 тыс км. Как макс через 10тыс км тем более на новой машине.
We are all prisoners here of our own device
igorsk
Местный житель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 05:26

Re: торонто автовопрос от чайника, додж караван

Сообщение igorsk » 22 авг 2015, 22:18

vlil писал(а):Только щас заметил, на трезвую голову: :oops:

Вы за 16 тыщ масло вообще не меняли что ли??? Да еще и на новом авто с нуля? :shock: М-да.
Так что уважемый Healer очень даже по делу высказался. А вот насчет резины я наверное погорячился... я не знаю ваших навыков вождения. Лично я бы обошелся, хоть и с определенным дискомфортом. После ВАЗ-2106 в Сибири, обутого в "москвичовскую 6.45х13" (с) или в лучшем случае "Таганку" - сам чОрд не страшен. :mrgreen:
я из питера , там из 10 зим 2-3 снежные а остальные слякоть или вообще снега нет
на старых тачках переобувался на мес-два от силы. А так реально кол-во дней когда была нужна
зимняя гдето 10-15 и шипы было жалко.А тут так тихо катаются даже летом что замой на летней совсем пешком будут ездить.

тут кстати шипы или нешиповка?

по идее ее лучше сейчас покупать?

igorsk
Местный житель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 05:26

Re: торонто автовопрос от чайника, додж караван

Сообщение igorsk » 22 авг 2015, 22:21

Calgary_Boy писал(а):
это всем известный факт что синтетические масла чуть дороже но их можно менять реже ибо их смазывающие свойства не так ухудшаюися со временем.
Я залил в свой пепелац Мобил1 и очень доволен, мотор стал тише работать.
Я бы не стал менять масло через 16 тыс км. Как макс через 10тыс км тем более на новой машине.

спасибо , но кто ж знал то ....в книжке расписано так + автоматика только сейчас сказала
речь не о жадности, просто так проинструктировали
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: торонто автовопрос от чайника, додж караван

Сообщение messer » 22 авг 2015, 22:57

igorsk писал(а):2 TOLM

машине полгода, при покупке спросили у сэйлза когда идти на первый technical maintenance
он ответил что в районе 16 тык , на 15500 машина сказала СМЕНИТЬ МАСЛО

что не так ? и как понять что я должен был идти менять масло на 5000 ??? вопрос без шуток ...

в России на двух предыдущих новых тачках интервал был тоже 15 000


кстати что лучше лить минералку или синтетику

зы был у диллера сказал замена минералки будет стоить 60 cad , вроде как недорого получается, а что в Lube Express будет вообще 30?
Странно что первая замена масла на 16000
Я каждые 5000 меняю минералку, пробег уже 267000 полет нормальный
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
igorsk
Местный житель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 05:26

Re: торонто автовопрос от чайника, додж караван

Сообщение igorsk » 22 авг 2015, 23:10

2 messer

ну не знаю , новый караван так сказал ,
и в сервисной книжке так написано

меня тут уже и так по этому поводу зашугали -))
Аватара пользователя
Healer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:24

Re: торонто автовопрос от чайника, додж караван

Сообщение Healer » 23 авг 2015, 08:57

Шугаться не надо, за один раз вы этот двигатель так не убьете. Просто на будущее менять регулярно.
Про зиму. Мое мнение, зимняя резина нужна. Тут тоже может быть зима без снега, редко но может. Кроме снега важно сцепляющая способность резины, а всесезонка дубеет при низких температурах. А вам надо быстро остановиться, к примеру. Главная опасность здесь на дорогах исходит не от "шумахеров", а бабушек и дедушек, которые ездят медленно и поворачивают неожиданно.
Короче, зимняя резина нужна. К сожалению нет такого закона как в Квебеке, поэтому никто вас заставить не может. Чисто здравый смысл. Однажды поездив на зимних, поймете разницу и будете всегда пользовать зимнюю резину. Шипы здесь запрещено. Я не знаю где вы собираетесь покупать, смотрите рейтинги по интернету. Я покупаю в Америке.
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5240
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: торонто автовопрос от чайника, додж караван

Сообщение vlil » 23 авг 2015, 11:54

Открываем Owner's Manual на Караван и читаем жирным шрифтом:
NOTE: Under no circumstances should oil change intervals
exceed 10,000 miles (16,000 km) or twelve months, whichever occurs first.
Согласен, написано невразумительно... но тем не менее ясно, что это не рекомендованный интервал замены, а самый крайний срок.
Я конечно согласен, что с одного раза ни фига не случится, тем более с большим и низкооборотистым американским движком... но на новом есть еще такое понятие как "обкатка".
Evgeny T
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 12:48

Re: торонто автовопрос от чайника, додж караван

Сообщение Evgeny T » 23 авг 2015, 12:06

Может я пропустил, но непонятно -машина в лизе или выкуплена? Если в лизе - я бы не заморачивался, делал все на максимальных интервалах и на обычном масле. Свои три - четыре года она отходит.

Если выкуплена или хотите потом выкупить - тогда на масле не жалеть и интервалы смены сократить исходя из комфортности ощущений вашего кармана.

Компьютер в принципе считает все верно. Маслу здесь работать легче - качество бензина и дизеля здесь хорошее. Остается только режим работы, а точнее перегрев масла. На большой нагрузке (полный вэн, плюс катер сзади) да 100+ км\ч на хайвэе - совсем иное чем по городу с парой детишек. Комп видит нагрузку и рассчитывает ресурс масла.
Американские движки обычно имеют избыточный объем масла в картере чтобы увеличить меж сервисный интервал (человеческий труд тут дорог).

Если хотите в будущем продавать - обратите внимание на пред зимнюю подготовку - защиту от коррозии кузова и рамы. Делать лучше пораньше, пока сухо. С тем количеством соли которое тут бухают зимой .... Двигатель сохранится - а вот все остальное будет "ржавое корыто".

Не забывайте про трансмиссию. Пример - моя Toyota Matrix. В мануале написано - lifetime. На самом деле если поискать - в Европе интервал для масла WS - 30-60 тыс в зависимости от условий эксплуатации. В Канаде Тойота ушла от оплаты environment fee при продаже, задрав планку выше 100 тыс км.

Зимняя резина тут нужна пару - тройку месяцев и смотря куда вы ездите. Я взял себе так как - 1) safety 2)поездки за город зимой 3) 5% процентная скидка страховки возвращает мне за 4-5 лет 50%-60% стоимости хорошего Bridgestone. (я тут недавно, страховка космическая).

Все в общем индивидуально и гуглится. У меня б\у после 110 кмю пробегаю Я не стал заморачиваться с защитой кузова - машину буду использовать до победного. Экстерьер меня не волнует и на работе бесплатный washer. Масло синтетика Mobil беру в Canadien Tires при распродажах, меняю на 7-8 тыс. Трансмиссия - 30 тыс.


Да, если вам чего найдут при ТО, поаккуратней с их утверждениями, что ремонтировать только у них. Смотрите контракт и документы - скорее всего это можно сделать у любого лицензированного механика. А это совсем другие деньги.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: торонто автовопрос от чайника, додж караван

Сообщение messer » 23 авг 2015, 15:41

vlil писал(а):Открываем Owner's Manual на Караван и читаем жирным шрифтом:

Согласен, написано невразумительно... но тем не менее ясно, что это не рекомендованный интервал замены, а самый крайний срок.
Я конечно согласен, что с одного раза ни фига не случится, тем более с большим и низкооборотистым американским движком... но на новом есть еще такое понятие как "обкатка".
Да не такой уж он низкооборотистый. Современный 3,6 280 лс. Надо крутить. Это вам не древние пушроды
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
GT_
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 18:06

Re: торонто автовопрос от чайника, додж караван

Сообщение GT_ » 24 авг 2015, 09:27

Healer писал(а): Интересно сколько? Я тоже таких не знаю. Статистикой не поделитесь?
У меня статистики нет, но на аукционах встречаются машины, у которых масло очень старое. Бывают даже случаи, когда щуп сухой. Конечно рядовой розничный покупатель такие машины не встречает - их с аукциона раскупят дилеры, подмарафетят и продадут. Уже со свежим маслом.
GT_
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 18:06

Re: торонто автовопрос от чайника, додж караван

Сообщение GT_ » 24 авг 2015, 09:31

У меня зимняя резина Bridgestone Blizzak DM-V1 на SUV, на седане поставил недорогую Gislaved, гребут обе очень неплохо.

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»