машина в Торонто за 3-3.5к
Re: машина в Торонто за 3-3.5к
И как вы интересно померяли мощность "на моторе"?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: машина в Торонто за 3-3.5к
где тут логика?плюс из под капота торчит провод для подогревалки (из Альберты?)
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: машина в Торонто за 3-3.5к
Стенд меряет на колесах. В зависимости от машины, есть коэфициент перевода на моторные. Для моей машины это было 1.25 для стенда, на котором меряли. На колесах было примерно 218л.с. после прошивки.
Б/у машину это оттесдрайвить нереально за 15 минут. Самый главный момент - ты хочешь ее купить и это затуманивает рассудок, перестаешь обращать внимание на некоторые мелкие косяки.
Я перекупом занимался. Когда берешь машину на перепродажу, там другая установка, как бы не купить гемморой на свою голову и наоборот придераешься к деталям.
Но тем не менее, так как машина для тебя не родная, ты не слышишь мелких шумов трансмисии, редукторов, кулаков. А они могут быть. Аналогично с звуком мотора - ну вроде все ок, а на деле там есть мелкий такой свистящий звук какого то подшипника в некоторых режимах. И т.д.
Недавно продавал одну из своих машин. Продал знакомому из моего же города (да знаю что не правильно так делать, но такие были обстоятельства). Он стук тормозных колодкок в правом переднем колесе услышал где то на 3й день. Перед покупкой на машине где то пол часа катался его механик, тоже не "засек".
К чему веду. Дней через 5, когда вдоволь покатался по городу и трассе, можно более менее точно сказать, что с машиной ок или не ок. 15 минут просто не дают прогнать ее во всех режимах.
С новыми немного не так. Меня может раздражать что то в эргономике салона в последствии, а на тес драйве все было нормально. Да и эта эйфория от предстоящей покупки искажает все ощущения. Из за этого опять таки, надо машину хотя бы на пару дней поездить перед покупкой, что практически не реально.
Б/у машину это оттесдрайвить нереально за 15 минут. Самый главный момент - ты хочешь ее купить и это затуманивает рассудок, перестаешь обращать внимание на некоторые мелкие косяки.
Я перекупом занимался. Когда берешь машину на перепродажу, там другая установка, как бы не купить гемморой на свою голову и наоборот придераешься к деталям.
Но тем не менее, так как машина для тебя не родная, ты не слышишь мелких шумов трансмисии, редукторов, кулаков. А они могут быть. Аналогично с звуком мотора - ну вроде все ок, а на деле там есть мелкий такой свистящий звук какого то подшипника в некоторых режимах. И т.д.
Недавно продавал одну из своих машин. Продал знакомому из моего же города (да знаю что не правильно так делать, но такие были обстоятельства). Он стук тормозных колодкок в правом переднем колесе услышал где то на 3й день. Перед покупкой на машине где то пол часа катался его механик, тоже не "засек".
К чему веду. Дней через 5, когда вдоволь покатался по городу и трассе, можно более менее точно сказать, что с машиной ок или не ок. 15 минут просто не дают прогнать ее во всех режимах.
С новыми немного не так. Меня может раздражать что то в эргономике салона в последствии, а на тес драйве все было нормально. Да и эта эйфория от предстоящей покупки искажает все ощущения. Из за этого опять таки, надо машину хотя бы на пару дней поездить перед покупкой, что практически не реально.
Это же очевидно. Вытащил мотор, подключил напрямую к стэнду. Вот и померял.И как вы интересно померяли мощность "на моторе"?
Re: машина в Торонто за 3-3.5к
^ Заметил . не заметил - рассказывай плиз про себя. Не нужно обобщений.
Терперь не могу когда мне начинают рассказывать что и как я слышу. Всю жизнь покупал машины сам, ни разу не ездил ни к кому. Продавать машины знакомым зная про дефекты и не рассказать - вообще паскудство.
Терперь не могу когда мне начинают рассказывать что и как я слышу. Всю жизнь покупал машины сам, ни разу не ездил ни к кому. Продавать машины знакомым зная про дефекты и не рассказать - вообще паскудство.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: машина в Торонто за 3-3.5к
Там все ок с машиной. Да и отдал я ее за копейки. А колодка стучала так как пора ей на замену - истерлась удерживающая пластина от старости. Заменил человек колодки и все прошло. Друзья общие говорят, что радуется машиной как дитя.
Паскудство, это когда нагнали присадок в масло двигателя и продали машину. Сосед по гаражу купил недавно. Все было ок ровно до того момента, пока не сменил масло. Тока поменял, пару сотен километров и загорелась лампочка давления масла. Обидно получилось.
Я не рассказываю как и кто слишыт. Это исключительно мой опыт.
Из последнего Рено Дастер. Ну вроде все ок. Машина едет как и должна, все вроде ок. Через пару сотен километров начинаешь замечать шум коробки, а также шум кулака переднего правого. Да стойка начала стучать Ну кулак смазал, он был почти сухой, как бы прошло. Стойка это расходник, так что так тому и быть. Коробка тоже не криминал - шумит подшипник и шуметь ему еще сотню тысяч километров, но раздражает.
В целом покупка любой б/у машины немного лотерея, даже если ты всю жизнь механик.
Паскудство, это когда нагнали присадок в масло двигателя и продали машину. Сосед по гаражу купил недавно. Все было ок ровно до того момента, пока не сменил масло. Тока поменял, пару сотен километров и загорелась лампочка давления масла. Обидно получилось.
Я не рассказываю как и кто слишыт. Это исключительно мой опыт.
Из последнего Рено Дастер. Ну вроде все ок. Машина едет как и должна, все вроде ок. Через пару сотен километров начинаешь замечать шум коробки, а также шум кулака переднего правого. Да стойка начала стучать Ну кулак смазал, он был почти сухой, как бы прошло. Стойка это расходник, так что так тому и быть. Коробка тоже не криминал - шумит подшипник и шуметь ему еще сотню тысяч километров, но раздражает.
В целом покупка любой б/у машины немного лотерея, даже если ты всю жизнь механик.