машина в Торонто за 3-3.5к
Re: машина в Торонто за 3-3.5к
Да? А у меня сложилось впечатление что по теме "зависимость нагрузки на ось/ типа привода и силы сцепления с дорогой" ты полный нольTOLM писал(а):^ Извини, друг, я забил комментирвать твои сообщения после того как выяснил что у тебя проблемы с логикой (если помнишь наши обслуждения на чемодане где ты не мог понять зависимость нагрузки на ось/ типа привода и силы сцепления с дорогой и прочего.. но отчаянно спорил, скатился до гадостей и потом начал ставить мне диагнозы).
Вот кста из твоего отзыва на дроме (что ни параграф, то новый перл)
"Турбо это вещь. Турбоямы на ощущаеться, тянуть машина начинает с 2000 оборотов, с увелечинием оборотов все сильнее под звук оппозитника и потом в раёне 3500 подключаеться турбина и ты взлетаешь Улыбка до ушей."
Я не пытаюсь тебя обвинять в чем то, просто написал почему не ожидаю каких то осмысленных аргументов от человека который путает правую ногу с левой.
http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx/59504/
Не знаю чем тебе мой отзыв не понравился. Да тяга начинается с 2000 оборотов, на 3500 ощущается хороший такой подхват. Что я и описал в своем отзыве.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: машина в Торонто за 3-3.5к
Турбина работает сразу, но при 2000 оборотах выдает что то типа 0.3-0.4 бара давления. На пик 0.9 бара выходит где то с 3000. Пик крутящего момента стоковой прошивки в диапазоне 3000-3500. У меня такой же машин есть
К сожалению машина не летит. В паспорте 230 л.с. написано. На деле, в моем экземпляре только 210 л.с. оказалось на стенде. Не ну быстро конечно, но не фонтан. Понял после того, как выкинул катализатор и "прошился". Получилось 272 л.с. и ровная полка момента с 2500 до 4500. Стоковая машина "овощь" после такого апгрейда.
Ну это так лирика.
Почему отказались от такой машины в после года владения?
К сожалению машина не летит. В паспорте 230 л.с. написано. На деле, в моем экземпляре только 210 л.с. оказалось на стенде. Не ну быстро конечно, но не фонтан. Понял после того, как выкинул катализатор и "прошился". Получилось 272 л.с. и ровная полка момента с 2500 до 4500. Стоковая машина "овощь" после такого апгрейда.
Ну это так лирика.
Почему отказались от такой машины в после года владения?
Re: машина в Торонто за 3-3.5к
^
.4 очка на 2000 было бы очень неплохо, но честно говоря сомнительно
на новой стихе не трех тыщах и близко нет выхода на пиковое давление
http://www.roadandtrack.com/new-cars/ca ... rx-vs-sti/
.4 очка на 2000 было бы очень неплохо, но честно говоря сомнительно
на новой стихе не трех тыщах и близко нет выхода на пиковое давление
http://www.roadandtrack.com/new-cars/ca ... rx-vs-sti/
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: машина в Торонто за 3-3.5к
Только то пробовал. 0.3 при 2000 оборотов
Re: машина в Торонто за 3-3.5к
Ну если кратко то нагонялся, поменялись приоритеты в жизни. Сейчас по прошествии 2 с половиной лет после продажи Субары, когда у меня маленький ребенок и в планах озадачится покупкой своего жилья, понимаю что решение я тогда принял правильноеStarcrafter писал(а):Турбина работает сразу, но при 2000 оборотах выдает что то типа 0.3-0.4 бара давления. На пик 0.9 бара выходит где то с 3000. Пик крутящего момента стоковой прошивки в диапазоне 3000-3500. У меня такой же машин есть
К сожалению машина не летит. В паспорте 230 л.с. написано. На деле, в моем экземпляре только 210 л.с. оказалось на стенде. Не ну быстро конечно, но не фонтан. Понял после того, как выкинул катализатор и "прошился". Получилось 272 л.с. и ровная полка момента с 2500 до 4500. Стоковая машина "овощь" после такого апгрейда.
Ну это так лирика.
Почему отказались от такой машины в после года владения?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: машина в Торонто за 3-3.5к
У меня тоже мелкий ребенок теперь ездит в детском кресле за сиденьем пассажира. Но это не повод отказаться от машины. Я могу газ нажимать до полика, а могу только так, что бы в рамках правил. Мощный мотор оставляет выбор, тогда как на "овощах" его нет.
Что не устраивало? Комфортность езды? Стоимость обслуживания? Расход топлива? Стоимость страховки (кстати, сколько она стоила в Манитобе)? Ломучеть?
Что не устраивало? Комфортность езды? Стоимость обслуживания? Расход топлива? Стоимость страховки (кстати, сколько она стоила в Манитобе)? Ломучеть?
Re: машина в Торонто за 3-3.5к
стоймость + комфорт наверное на первом месте
с ломучестью не столкнулся, хотя уже когда решил продавать машина меня обрадывала вылезшим внезапно джекичаном
страховка в Манитобе довольно таки дешевая
с ломучестью не столкнулся, хотя уже когда решил продавать машина меня обрадывала вылезшим внезапно джекичаном
страховка в Манитобе довольно таки дешевая
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: машина в Торонто за 3-3.5к
^ Что хоть за ошибка вылезла?
Сорри, но зачем покупать машину в которой тебя не устраивает стоимость и комфорт?
Это как пить водку когда тебе не нравится запах и вкус
Сорри, но зачем покупать машину в которой тебя не устраивает стоимость и комфорт?
Это как пить водку когда тебе не нравится запах и вкус
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: машина в Торонто за 3-3.5к
Так пока не купишь и не поездишь и знать не будешь, что не твое пальто.
Re: машина в Торонто за 3-3.5к
Не обращайте на него внимания, он как обиженая девочка за мной по форумам бегает
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: машина в Торонто за 3-3.5к
Ну не знаю, я когда машину искал, среди прочего смотрел мазду спид трешку. 10 минут за рулем хватило чтобы понять оставлять ли авто среди претендетов или нет (ну у поучить массу ощущений: 260 сил не переднем приводе - это нечто). Я и машину собсно говоря искал чтобы вобще идеально под себя тк уже было авто которое всем устраивало. С деньгами тоже лучше заранее головой подумать потянешь или нет - типа прикинуть на бумажке сколько уходит на еду/ питье, и прочее.Starcrafter писал(а):Так пока не купишь и не поездишь и знать не будешь, что не твое пальто.
но у диванных экспертов свой подход )) Реально нужно быть идиотом чтобы околоспортивное авто искать по отзывам таких же дуриков в сети.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: машина в Торонто за 3-3.5к
Не знаю как в Канаде, а в Украине потестить перед покупкой около спортивное невозможно. На тест-драйве нету этих моделей у дилеров. Да и 10 минут не показатель, как ни крути, а надо поездить пару дней хотя бы.
Re: машина в Торонто за 3-3.5к
^ Тебе короткого тест драйва недостаточно чтобы понять едет авто или не едет/ рулится или нет? Тогда да, лучше поездить побольше перед покупкой.
Выкладывай кстати фото своего замера на стенде после перепршивки. 270 или сколько у тебя там получилось на колесах - круто
Выкладывай кстати фото своего замера на стенде после перепршивки. 270 или сколько у тебя там получилось на колесах - круто
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: машина в Торонто за 3-3.5к
272 на моторе. На колесах на 25% меньше. Фоточку я где то посеял ......
10 минут недостаточно. Ну валит. Ну управляеться. А потом поездишь и начинают вылезать какие то бока мелкие, которые раздражают. И вроде все ок, а машина не твой cup of tea.
10 минут недостаточно. Ну валит. Ну управляеться. А потом поездишь и начинают вылезать какие то бока мелкие, которые раздражают. И вроде все ок, а машина не твой cup of tea.
Re: машина в Торонто за 3-3.5к
То есть ты получил замер в 204 лс на уровне колес и умножил на 1.25 чтобы прийти к 272?
Не совсем понимаю о чем ты говоришь. Ты или понимаешь что происходит с авто или не пониаешь. Зависит от опыта ессно- нужно знать на что обращать внимание. Вот смотри мои ощущения от мазды трешки (универсал 2012 год, пробег в районе 40 тыс). Наедине с авто минут 10-15. Выдали мне ключ, завел, постоял пару минут погрел (отметил про себя что в целом работает нормально, движок не колбасит, явных левых звуков нет никаких, поехал (отметил что сцепление вроде работает хорошо, схватывает достаточно резко, но не под занавес, подумал что наверное фича.. (потом подумать на эту тему), ничего не буксует, не скрипит при выжимах). прокатился по округе - едет нормально, нет затупов, хорошо тянет на всех передачах, коробас работает без затупов и лишних звуков, после чего немного поотжигал: заметное ограничение буста на первых двух передачах, на третьей валит на всю катушку. Руль - типичный гидрачевский (после электрореек кажется неприятным), сильно дергает в сторону при энергичном разгоне (торк стир - ождаемо), ни разу ни острый и ну и сильно здоровый сам по себе. Тормозилки вполне адекватные, рулежка и держак на троечку (обычный середняк) . Собсно на этот момент я уже понял, что пойду искать дальше тк уже было хорошее авто на тот момент, смысла в замене не было (едет веселее, но к рулежке и прочему есть вопросы..). На всякий случай открыл капот- бросилось в глаза что мотор выглядит визуально тыщ на 90 км - не выглядит новым как ожидаешь от авто с пробегом 40 тыс, плюс из под капота торчит провод для подогревалки (из Альберты?). Собсно если бы авто было бы интересно, думал бы дальше смотреть эту в деталях или нет.
Что у тебя еще вылазит?
Не совсем понимаю о чем ты говоришь. Ты или понимаешь что происходит с авто или не пониаешь. Зависит от опыта ессно- нужно знать на что обращать внимание. Вот смотри мои ощущения от мазды трешки (универсал 2012 год, пробег в районе 40 тыс). Наедине с авто минут 10-15. Выдали мне ключ, завел, постоял пару минут погрел (отметил про себя что в целом работает нормально, движок не колбасит, явных левых звуков нет никаких, поехал (отметил что сцепление вроде работает хорошо, схватывает достаточно резко, но не под занавес, подумал что наверное фича.. (потом подумать на эту тему), ничего не буксует, не скрипит при выжимах). прокатился по округе - едет нормально, нет затупов, хорошо тянет на всех передачах, коробас работает без затупов и лишних звуков, после чего немного поотжигал: заметное ограничение буста на первых двух передачах, на третьей валит на всю катушку. Руль - типичный гидрачевский (после электрореек кажется неприятным), сильно дергает в сторону при энергичном разгоне (торк стир - ождаемо), ни разу ни острый и ну и сильно здоровый сам по себе. Тормозилки вполне адекватные, рулежка и держак на троечку (обычный середняк) . Собсно на этот момент я уже понял, что пойду искать дальше тк уже было хорошее авто на тот момент, смысла в замене не было (едет веселее, но к рулежке и прочему есть вопросы..). На всякий случай открыл капот- бросилось в глаза что мотор выглядит визуально тыщ на 90 км - не выглядит новым как ожидаешь от авто с пробегом 40 тыс, плюс из под капота торчит провод для подогревалки (из Альберты?). Собсно если бы авто было бы интересно, думал бы дальше смотреть эту в деталях или нет.
Что у тебя еще вылазит?