Истории наших "железных коней "

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
Юджин.К
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:51

Истории наших "железных коней "

Сообщение Юджин.К » 01 авг 2014, 16:04

Вот стало интересно у кого какие были машины за его жизнь. Интересны отзывы и истории.
Понятно что фотографий могло не сохранится, но можно взять фотки из интернета. Я тоже все фотки взял из нета, но цвет и марка те же как были у меня.

Пежо 305 1988года. Купил в Израиле в 1999 году. Продал в 2001.
Изображение

Рено-Экспресс дизель. 1998 Купил в Израиле в 2001 продал в 2006.
Изображение

Ситроен Ксара дизель. Купил в Израиле в 2006 продал в 2007
Изображение

Крайслер Себринг 2006 год. купил в Канаде в 2009...
Изображение

Шевролет Орландо 2012. Купил в 2012.
Изображение
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.

Аватара пользователя
Церберус
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
Откуда: Gatineau, QC

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Церберус » 01 авг 2014, 20:52

Юджин.К писал(а):Пежо 305 1988года.
Это была первая машина, которую мои родители купили в Израиле. Peugeot-305 Select. И цвет такой же, как на картинке. Удобный, комфортный для езды аппарат. Как и все Пежо, в общем то. Я на ней успел прилично поездить. А ещё вот на этом аппарате: Mazda Demio.
Изображение

Изображение

Скромная, но очень надёжная машина. Правда на Иерусалимских подъёмах мощности иногда не хватало- движок полтора литра, 75 л.с. В районе затяжного подъёма на Хар-Эль, на подъезде к Иерусалиму, набор высоты проходил несколько вяло. :) Жаль, что их больше не выпускают...

Чуть не забыл:

Изображение

Изображение

Просто тупо нравится внешне. Поэтому купил три года назад. Боюсь, что придётся менять... Хотя, если честно, не хочется... Но бензина жрёт как "Королевский Тигр".
Аватара пользователя
Юджин.К
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:51

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Юджин.К » 01 авг 2014, 22:32

Вот этот вот крайслер Пити крузер очень нравится моей жене. Мы когда-то брали его в съем. Тоже конечно нестандартный дизайн. Вроде этого дизайнера выкупил Шевролет.

А вот первая машина моих родителей в Израиле. Купили в 1993 году.

Это была первая машина такого класса с дигитальным кондиционером...
Что интересно, машина прошла 350000км с единственным ремонтом двигателя, да и то по ошибке механника. Продали бедуину. Тот был счастлив... Может её уже нарезали на касамы :mrgreen:
Блин, ремонтировать можно было отверткой и молотком...
Изображение
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Аватара пользователя
spqr1945
Вечный студент
Сообщения: 6944
Зарегистрирован: 07 май 2009, 03:14
Откуда: Восточная Сибирь

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение spqr1945 » 01 авг 2014, 22:38

Зная Церберуса от него можно ожидать покупки чего-то германского, Мерседеса там или БМВ. :mrgreen:
Аватара пользователя
Юджин.К
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:51

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Юджин.К » 01 авг 2014, 23:05

Зная Церберуса от него можно ожидать покупки чего-то германского, Мерседеса там или БМВ
Ага, а зная меня так я должен ездить на бронированном хаммере?
Кстате, я заметил что характер водителя полностью соответствует типу его вождения.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.

Аватара пользователя
Церберус
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
Откуда: Gatineau, QC

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Церберус » 02 авг 2014, 10:13

Юджин.К писал(а):Вот этот вот крайслер Пити крузер очень нравится моей жене. Мы когда-то брали его в съем. Тоже конечно нестандартный дизайн.
Я люблю под старину. :)
А вот первая машина моих родителей в Израиле.
Fiat Tempra... Это из тех неубиваемых Фиатов начала 90-х, которые ездили по 20 с лишним лет. Uno, Tipo и Tempra- они все были на удивление надёжными и долговечными.
Аватара пользователя
Церберус
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
Откуда: Gatineau, QC

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Церберус » 02 авг 2014, 10:14

spqr1945 писал(а):Зная Церберуса от него можно ожидать покупки чего-то германского, Мерседеса там или БМВ. :mrgreen:
Почти угадал. :) ЛарЫсу Ивановну, тьфу, то есть, как её, Audi, хАчу! :lol:
Аватара пользователя
Церберус
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
Откуда: Gatineau, QC

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Церберус » 02 авг 2014, 10:19

Юджин.К писал(а): Кстате, я заметил что характер водителя полностью соответствует типу его вождения.
Была такая шутка раньше (ну, в каждой шутке есть доля шутки): если идёт человек в форме лётчика, как узнать- истребитель или бомбардировщик? Надо подойти сзади и резко хлопнуть его по плечу. Если он быстро развернётся и без слов зарядит вам по физиономии- значит истребитель. Если повернётся и, глядя вам в глаза, скажет: "Я вас слушаю."- значит бомбардировщик. С вождением примерно так же...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Antoxa » 02 авг 2014, 13:05

Юджин.К писал(а): Кстате, я заметил что характер водителя полностью соответствует типу его вождения.
Интересное наблюдение...

Но я бы сказал, что все ровно наоборот: стиль вождения полностью соответствует характеру, что, как мне кажется, чертовски логично :)
Аватара пользователя
Юджин.К
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:51

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Юджин.К » 02 авг 2014, 13:30

Антоха, так и есть. Каков характер таков и стиль вождения. Я вожу медленно, размеренно, даже лениво. Предпочитаю комфорт скорости и внешним прибамбасам типа разных санруфов, магнезиумов, и всякой ненужной хрени... Если слушаю музыку в машине то предпочитаю негромкий хард блюз...
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Antoxa » 02 авг 2014, 13:49

магнезиумов
Чего это?
Аватара пользователя
Ron
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:41

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Ron » 02 авг 2014, 14:33

литые диски
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Antoxa » 02 авг 2014, 14:49

Ух, без люка, на штамповках... грусть печаль :)
Аватара пользователя
Юджин.К
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:51

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Юджин.К » 02 авг 2014, 16:00

Ух, без люка, на штамповках... грусть печаль :)
Все мои друзья, у которых есть люк использовали его всего пару раз, да и то сразу после покупки. А потом вообще перестали пользоваться. Есть много вещей в машине, в которых единственная необходимость это выпенреж. А на это у меня сорри нет денег.
Литые(магнезиум) повышают расход топлива примерно на 5% и при малейшем ударе требуют замены. Я не говорю про простейшие модели, а считаю что вклад денег в излишества, не имеющие никакого смысла, не имеет никакого смысла :lol:
Меня смешит, когда я еду по Техасу в жару 43 градуса, и меня обгоняет старый бьюик на джиповых колесах с поднятым санруфом и открытыми окнами из которых гремит как при артобстреле. И этот чувак уверен что все думают вокруг какой он крутой. А я лично думаю что он дебил, у которого нет бабла на нормальную машину и кондиционер.
Очень редко можно увидеть серъезные машины, которые подрезают или пытаются вычебриться... Их марка говорит сама за себя. Им не нужны наклейки, магнезиумы, санруфы, затемненные стекла... Их водят уважающие себя человеки...
Зачем нужен в машине санруф или съемная крыша, если ты живешь в Техасе, где полгода за сорок, или в Виннипеге где полгода минусовые температуры?
Помнится как израильские бедуины переделывали разные Пежо или Субары под спортивные.
Приделывали со всех сторон спойлеры, наклейки... А машина попердывает себе даже не подозревая что теперь она крутая.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Antoxa » 02 авг 2014, 16:58

Юджин, откуда ж вас столько желчи то? :)
А я лично думаю что он дебил, у которого нет бабла на нормальную машину и кондиционер.
А вам не кажется, что человек просто получает удовольствие? :)

У меня вот в машине есть кондиционер, но я люблю ездить с открытыми окнами и люком, потому что просто люблю свежий ветер. Громкую музыку вот не всегда люблю, по настроению, иногда могу и включить, но уж точно не ради окружающих вокруг, даже наоборот, стараюсь убавить на в городе/светофорах.
Литые(магнезиум) повышают расход топлива примерно на 5% и при малейшем ударе требуют замены.
Вы наверное в каком то другом мире живете, Юджин, но современные литые диски (как это называют в России) или alloy wheels (как это называют в Канаде) делают из сплавов алюминия. Годов с 60ых. То есть эра магниевых сплавов закончилась до вашего рождения :)

Стесняюсь предположить, почему же легкий алюминий увеличивает расход топлива? :)
На самом деле все с точностью до наоборот: литые диски легче, прочнее, более сбалансированны.
Единственная преимущество штампованных металлических дисков - дешивизна.

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»