Истории наших "железных коней "

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение messer » 03 июл 2015, 13:05

Eugene. K писал(а): Шевролет Орландо больше не производят в Канаду именно из-за появившихся похожих компакт-вэнов, хотя по отзывам Орландо совсем не отстает от остальных. Со следующего года Орландо начинают завозить в US потому что там возникла потребность в такого рода машинах.
Вы путаете причину и следствие. Орландо уходит с рынка по причине что их никто не покупает, а не потому что появились конкуренты. Конкуренты были давно - Мазда 5, Киа Рондо уже много лет до Орландо продавались. Мазда 5 кстати тоже вроде уходит с рынка. Выходит одна Киа остается в данном сегменте. А ну еще забыл есть Ford C-max но он продается только в гибридном варианте и я его даже не рассматриваю.

Мне кажется причина почему Орландо не продавался - цена. За его цену есть небольшие паркетники у других производителей и массовый покупатель все же предпочтет их. Я уж не говорю что даже Додж Караван можно купить - намного крупнее авто. Если бы они на Орландо сделали ценник меньше, он был бы реальной альтернативой паркетам/венам. А так народ просто посмотрит, посмотрит и купит больше размера машину за те же деньги.

Для меня это кстати может позитивно сказаться, раз Орландо не продавался можно будет через пару лет поискать вкусные б/у варианты. Юджин у вас когда лиз на ваш заканчивается? :)
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.

Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение messer » 03 июл 2015, 13:10

TOLM писал(а):Я не могу судить о спорткаре - у меня никогда не было таких, но достаточно мощное авто с приличными ездовыми характеристиками будет вас радовать ежедневно по дороге на работу и с работы даже при соблюдении скоростного режима. В этом и есть смысл, очень просто все.
У меня была моя машина мечта почти год. Под конец я понял что весь этот спорт в Манитобской глубинке теряет смысл. Если бы я жил где нить в Калифорнии и выезжал в выходные в горы то может от машины было бы совсем другое впечатление. Но в нашей деревне... ну дал пару раз газа со светофора что бы в сиденье вжало, ну поездил зимой боком. Приятно да, но ради этого каждый день терпеть пятой точкой переезд кочек и рельс. Слушать как на кочках весь пластик в салоне скрипит.
А когда едешь в Виннипег десятки километров по прямой как стрела дороге с не очень хорошим покрытием, то забываешь про управляймость. Зато на первый план выходит посредственная шумоизоляция и не очень комфортная подвеска.
Вообщем все хорошо к месту.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Vovka » 03 июл 2015, 13:14

TOLM писал(а):Я не могу судить о спорткаре - у меня никогда не было таких, но достаточно мощное авто с приличными ездовыми характеристиками будет вас радовать ежедневно по дороге на работу и с работы даже при соблюдении скоростного режима. В этом и есть смысл, очень просто все.
С этим я согласен, шустрая машина, в которой есть багажник и которая зимой буде тоже ездить. Всетаки практически вся канада зимой покрыта снегом.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
TOLM
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 14:04

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение TOLM » 03 июл 2015, 14:19

messer писал(а): У меня была моя машина мечта почти год. Под конец я понял что весь этот спорт в Манитобской глубинке теряет смысл. Если бы я жил где нить в Калифорнии и выезжал в выходные в горы то может от машины было бы совсем другое впечатление. Но в нашей деревне... ну дал пару раз газа со светофора что бы в сиденье вжало, ну поездил зимой боком. Приятно да, но ради этого каждый день терпеть пятой точкой переезд кочек и рельс. Слушать как на кочках весь пластик в салоне скрипит.
А когда едешь в Виннипег десятки километров по прямой как стрела дороге с не очень хорошим покрытием, то забываешь про управляймость. Зато на первый план выходит посредственная шумоизоляция и не очень комфортная подвеска.
Вообщем все хорошо к месту.
Я помню твой эпистолярный шедевр на дроме, плюс ты по моему уже больше времени потратил рассказывая всем что у тебя был субарь чем им владел. Из того что я помню по дрому, здесь и чемодану:

Во первых, ты купил авто на которое у тебя не было денег не имея приличной работы и кредитом за учебу на плечах, что в общем понятно радовать не может. Какая радость от машины, которую ты себе не можешь позволить? Плюс у тебя под конец начало умирать сцепление и тебе пришлось сбагрить авто пока авто было на ходу.

Во вторых вместо того, что ходить и выбирать кандидатов, ты поступил как диванный эксперт 80 уровня выбирая авто по форумам (некоторые секции твоего опуса на дроме - это нечто), собсно что и привело к покупке, на мой взгляд самой неудачной из всех wrx когда либо выпускавшихся. У субы не пошли продажи и им пришлось в срочном порядке поднять мощность и снаружи слегка изменить авто.

Делай выводы
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение messer » 03 июл 2015, 14:43

Из 28976 человек прочитавших мой отзыв ты походу единственный с притензиями. :)

Я тут доказывать никому ничего не собираюсь, всего лишь альтернативное мнение насчет владения при-спортивленого автомобиля в условиях Манитобы.

Субарь был куплен потому что это была моя мечта. А мечты должны сбываться. Что бы потом в 40 лет не впадать в маразм :)
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.

TOLM
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 14:04

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение TOLM » 03 июл 2015, 15:20

^Мне очень понравилось. Претензия одна "пиши еще"

В какой момент суба стала твоей мечтой? 5 тем на дроме в разделе "выбор и приобритение" с просьбой помочь выборе в авто (в особенности эта Ссылка удалена, как нарушающая пункт 6-ой правил форума. Модератор.) не подвтерждают тезис о мечте а скорее говорят о попытке выбора )))))))))))

Я начинаю думать, что у тебя принтер взбесился и пишет от твоего имени
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение messer » 03 июл 2015, 15:42

Это похвально что ты умеешь пользоваться поиском и нашел мою тему на дроме где я мучался выбором какую машину купить. Не понятно зачем ты это сюда запостил?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Казантип
Местный житель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 02:36

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Казантип » 03 июл 2015, 15:45

SUPER писал(а):Скучно? :D
http://www.ntv.ru/novosti/1432298/
Ну а при чем тут Россия? Мы про канаду как-бы говорим. В Москве конечно интересно, но жить там упаси Господь.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Eugene. K » 03 июл 2015, 15:59

messer писал(а): У меня была моя машина мечта почти год. Под конец я понял что весь этот спорт в Манитобской глубинке теряет смысл. Если бы я жил где нить в Калифорнии и выезжал в выходные в горы то может от машины было бы совсем другое впечатление. Но в нашей деревне... ну дал пару раз газа со светофора что бы в сиденье вжало, ну поездил зимой боком. Приятно да, но ради этого каждый день терпеть пятой точкой переезд кочек и рельс. Слушать как на кочках весь пластик в салоне скрипит.
А когда едешь в Виннипег десятки километров по прямой как стрела дороге с не очень хорошим покрытием, то забываешь про управляймость. Зато на первый план выходит посредственная шумоизоляция и не очень комфортная подвеска.
Вообщем все хорошо к месту.
Меня иногда убивают ваши стереотипы. Вы словно судите о жизни по фильмам, во всяком случае такое впечатление...
Вот спид-лимит по Калифонрии:
Maximum Speed Limit

The maximum speed limit on most California highways is 65 mph. You may drive 70 mph where posted. Unless otherwise posted, the maximum speed limit is 55 mph on two-lane undivided highways and for vehicles towing trailers.
Это в кино молодые пацаны на крутых переделаных тачках носятся наперегонки с тёлочками, которые могу управлять рулем сиськами, одновременно накладывая косметику и впрыскивая ботекс в губы. Это только в кино после аварии на скорости 250кмч главный герой выходит из машины с синяком под глазом и прихрамывая... Это только в кино двадцатилетние пацаны уходят от погони полицейских, а потом дружно пьют пиво рассказывая всем про свою крутизну...
Когда я был полицейским, нам позвонили из больницы, куда пришел пешком пятнадцатилетний парнишка с разбитой головой. Мы приехали. В больничной палате сидел пацан в сознании но с трещиной в черепе от левой брови до затылка. Врачи остановили кровь, но трещину было видно как у лопнувшего арбуза. Этот пацан спер у родителей ключи и поехал кататься по ночным дорогам в пустыне Арава недалеко от Эйлата. В тридцати километрах от города он перевернулся. Вылез из машины и пешком дошел до города.
Приехали родители. Интилегентная русскоговорящая пара. Перед ними полиция поставила выбор: если они заявляют в полицию на сына что он украл машину, тогда старховка полностью покроет им убытки за новую списанную машины(Мицубиши в Израиле стоит вдвое дороже чем в Канаде, а машине не было и полгода) но тогда на пацана заведут уголовное дело. Если они скажут что сами дали ключи, тогда они не получат ни копейки компенсации, а учитывая что тогда машины все покупали на платежи - это грозило полным разорением семейства. И это все внагрузку к тому что у парня серьезная черепно мозговая травма.
Я надолго запомнил тот случай...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Eugene. K » 03 июл 2015, 16:05

messer писал(а): Вы путаете причину и следствие. Орландо уходит с рынка по причине что их никто не покупает, а не потому что появились конкуренты. Конкуренты были давно - Мазда 5, Киа Рондо уже много лет до Орландо продавались. Мазда 5 кстати тоже вроде уходит с рынка. Выходит одна Киа остается в данном сегменте. А ну еще забыл есть Ford C-max но он продается только в гибридном варианте и я его даже не рассматриваю.

Мне кажется причина почему Орландо не продавался - цена. За его цену есть небольшие паркетники у других производителей и массовый покупатель все же предпочтет их. Я уж не говорю что даже Додж Караван можно купить - намного крупнее авто. Если бы они на Орландо сделали ценник меньше, он был бы реальной альтернативой паркетам/венам. А так народ просто посмотрит, посмотрит и купит больше размера машину за те же деньги.

Для меня это кстати может позитивно сказаться, раз Орландо не продавался можно будет через пару лет поискать вкусные б/у варианты. Юджин у вас когда лиз на ваш заканчивается? :)
Через два года...

Не только Орландо уходит с рынка компакт вэнов но и Мазда и еще некоторые модели.
GM Canada has officially declared that the Chevrolet Orlando will not be available as a 2015 model. Discontinued after a four-year run, the Orlando bows out after consecutive years of sharply decreasing sales.

GM’s decision to market the Orlando in Canada involved outside-the-box thinking. While the U.S. and Canadian auto industries fill dealer lots with nearly all the same models, the Orlando was a rare exception. By generating no U.S. sales, the Orlando was require to succeed on its Canadian merits alone.

Indeed, in its first full year, it appeared as though the Orlando was passing the test with flying colours. 7199 were sold in 2012, 883 more than the Kia Rondo; 1932 more than the Mazda 5; only 1895 fewer than the full-size Honda Odyssey minivan. Like the Chevrolet Trax that would come along later as, initially, a non-U.S. crossover, it seemed as though the Orlando’s Canadian success made U.S. import likely.

Orlando volume, however, plunged 68% to just 2339 units in 2013, a hardly consequential sum representative of demand (and thus, inventory) drying up. In 2013, the Kia Rondo outsold the Orlando by nearly three-to-one. The Mazda 5 sold nearly 50% more often than the Orlando.

Orlando sales plunged yet again in calendar year 2014, decreasing by 1000 units, or 43%, to just 1339 Canadian sales.

Canadians who value space efficiency and four-cylinder fuel economy reasonably believe that there’s space beneath “full-size minivans” for these Euro-style family vehicles. But there are two main reasons the future of such vehicles are in question.

First, the U.S. market to which ours is so closely tied has no taste for such vehicles. The Rondo was discontinued before the second-generation model arrived. (Canadian sales of that second-gen model reached the lowest-ever point for the Rondo nameplate in 2014 and are down 31% through the first two months of 2015.) The Orlando was never deemed worthy by GM’s U.S. operations. More recently, Mazda USA announced that the 5 would soon be discontinued.

Second, the Canadian strength of the Canadian-built Grand Caravan makes the bigger and oftentimes more affordable Dodge a killer of competitors in this country. In 2014, the Grand Caravan outsold the Orlando, Rondo, and 5 combined by more than 41,000 units.

When the Grand Caravan is marketed with a sub-$20K base price and a full Stow ‘n Go pricing below $26,000, a 7-seat Kia Rondo, for example, can only use its feature content and maneuverability to entice. The evidence suggests that’s not sufficiently enticing for the vast majority of Canadian MPV buyers.

The result may well be that the Orlando’s demise, while not necessarily spelling the end of the Rondo and 5, will speak volumes to other manufacturers who were considering offering their small MPVs in North America. From the Ford Grand C-Max and S-Max to the Volkswagen Touran to the Toyota Verso, don’t expect to see them appear on these shores anytime soon.
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Vovka » 03 июл 2015, 17:06

Юджин, а чем история с парнем то закончилась?
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Eugene. K » 03 июл 2015, 18:30

Я помню только как его родители приехали в больницу. Я помню его мать. Сидела и рыдала в полном шоке. Как с ней разговаривал дежурный следователь и офицер следственной группы.
Обьясняли что к чему. Но я не знаю чем все закончилось. Жалко было людей. Нормальная, хорошая семья.
Аватара пользователя
Healer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:24

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Healer » 03 июл 2015, 21:05

PaulDXB писал(а):
На аукционе можно купить армейский Н-1 с небольшим пробегом
http://www.ironplanet.com введите в поиск HMMWV (цены стартуют от 5к)
Со скольки стартуют не интересно, важнее как закончится.
А потом эту машину надо оформить на Канаду, если это вообще возможно. :(
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21165
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Antoxa » 04 июл 2015, 01:34

Eugene. K писал(а): Я надолго запомнил тот случай...
А в чем поинт то? Машина виновата? А если бы он спер ключи от джипа и перевернулся покоряя бездорожье?
Аватара пользователя
PaulDXB
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
Откуда: Middle East

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение PaulDXB » 04 июл 2015, 02:08

Eugene. K писал(а):Я помню только как его родители приехали в больницу. Я помню его мать. Сидела и рыдала в полном шоке. Как с ней разговаривал дежурный следователь и офицер следственной группы.
Обьясняли что к чему. Но я не знаю чем все закончилось. Жалко было людей. Нормальная, хорошая семья.
Если вам не было интересно узнать чем история закончилась, значит не так уж и жалко было, если тут же забыли.
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»