Истории наших "железных коней "

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
PaulDXB
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
Откуда: Middle East

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение PaulDXB » 04 июл 2015, 02:10

Healer писал(а): Со скольки стартуют не интересно, важнее как закончится.
А потом эту машину надо оформить на Канаду, если это вообще возможно. :(
Там же можно посмотреть чем закончились предидущие аукционы.
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Eugene. K » 04 июл 2015, 02:38

Antoxa писал(а):
А в чем поинт то? Машина виновата? А если бы он спер ключи от джипа и перевернулся покоряя бездорожье?
Виновата не машина а подростковая самоуверенность в собственном профессионализме, которая задерживается еще долго у повзрослевших мужчин средних лет.
Интересно что профессиональные гонщики всех типов больше времени проводят в классе чем за рулем.
Как можно ездить по трассам на предельных скоростях, не понимая что одно название спорт и похожие пластики, не делают машину реально спортивной, готовой принимать участие в соревнованиях? Эт разные машины, разные уровни защиты кабины, специальные теплостойкие костюмы и каски, многие годы тяжелейших тренировок только ради того чтобы правильно вписаться в поворот, определенного радиуса...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21166
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Antoxa » 04 июл 2015, 08:59

Разве кто то здесь этого не понимает?

Или разве вы не понимаете что Вранглер из магазина - это не спортивный снаряд с которым можно на профессиональные соревнования? Вы же нашли применения около-спортивному автомобилю, почему другие здесь присутствующие не способны этого сделать?
Юджин писал(а):За стёкла, Антоха, за стёкла :mrgreen: Ногтями в стёкла впились и кричали чтобы папа перестал над ними издеваться :twisted: :twisted: Особенно когда я реверсом на скалу начал заезжать градусов под 50 :lol:
Юджин писал(а):вчера мои за стекла держались, когда я с нуля втапливал педаль до 120кмч по трассе,
Сразу видно - взрослый, сознательный человек, не то что нынешняя молодежь.
TOLM
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 14:04

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение TOLM » 04 июл 2015, 10:28

^
Ща тебе напишут про десятки лет, проведенные в классе по обучению преодоления препятствий с женой в багажнике, Сафу и еще что нить для убедительности примерно на 900-1100 слов в сумме.
TOLM
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 14:04

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение TOLM » 04 июл 2015, 10:44

messer писал(а):Это похвально что ты умеешь пользоваться поиском и нашел мою тему на дроме где я мучался выбором какую машину купить. Не понятно зачем ты это сюда запостил?
Мы вроде обсуждали твою сбывшуюся мечту, которую ты (или кто то за тебя) выложил сюда. Разве нет? Я лишь привел примеры, которые по моему объясняют почему в целом твой опыт оказался таким неудачным, а именно то, что у тебя не было денег ни на авто, ни на ремонт, который возник и тебе пришлось продать авто. Здесь разумно перед покупкой заглянуть в свой банковский счет и одновременно на свой пэй стаб и принять решение сколько ты можешь понятнуть (можно попытаться прикинуть шансы найти работу получше). В противном случае можно получить психотравму на несколько лет когда приходится "от себя родимого отрывать". Ну и ты выбрал машину класса "спорт кар" как ты его обозвал весом под полторы тонны на 220 лс и разгоном до сотни в 7 секунд. Здесь я посоветовал выбирать не по чужой писанине в интернете а лично тестируя машины. А то сам посуди, судя по твоему мега полезному отзыву на дроме, который посмотрели 28 тыс человек (из них права чуть меньше полутора процентов посчитали его достойным того, чтобы просто жамкнуть ему хоть какую то оценку) ты мега доволен и мотором и подвеской, а здесь пишешь что отбивает задницу (при том, что эта машина очень мягкая сама по себе) и вообще не в тему тачила. Диванные эксперты - они такие загадочные ))

Аватара пользователя
PaulDXB
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
Откуда: Middle East

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение PaulDXB » 04 июл 2015, 12:36

Спортивная машина обязана быть с жёсткой подвеской, иначе она перестанет быть спортивной.
Чем мягче подвеска, тем больше крены в поворотах и тем меньше будет скорость их прохождения.
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение messer » 04 июл 2015, 14:09

TOLM писал(а):
Мы вроде обсуждали твою сбывшуюся мечту, которую ты (или кто то за тебя) выложил сюда. Разве нет? Я лишь привел примеры, которые по моему объясняют почему в целом твой опыт оказался таким неудачным, а именно то, что у тебя не было денег ни на авто, ни на ремонт, который возник и тебе пришлось продать авто. Здесь разумно перед покупкой заглянуть в свой банковский счет и одновременно на свой пэй стаб и принять решение сколько ты можешь понятнуть (можно попытаться прикинуть шансы найти работу получше). В противном случае можно получить психотравму на несколько лет когда приходится "от себя родимого отрывать". Ну и ты выбрал машину класса "спорт кар" как ты его обозвал весом под полторы тонны на 220 лс и разгоном до сотни в 7 секунд. Здесь я посоветовал выбирать не по чужой писанине в интернете а лично тестируя машины. А то сам посуди, судя по твоему мега полезному отзыву на дроме, который посмотрели 28 тыс человек (из них права чуть меньше полутора процентов посчитали его достойным того, чтобы просто жамкнуть ему хоть какую то оценку) ты мега доволен и мотором и подвеской, а здесь пишешь что отбивает задницу (при том, что эта машина очень мягкая сама по себе) и вообще не в тему тачила. Диванные эксперты - они такие загадочные ))
То что мне не хватало на нее денег - ты сам походу придумал. И ремонтов она не требовала, не знаю уж как ты читал.
Диванный эксперт это ты про себя? Я бы так охарактеризовал человека который не знает разницу между передним и задним приводом но в тоже время ведет себя как в каждой бочке затычка.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение messer » 04 июл 2015, 14:11

Eugene. K писал(а):
Меня иногда убивают ваши стереотипы. Вы словно судите о жизни по фильмам, во всяком случае такое впечатление...
Вот спид-лимит по Калифонрии:



Это в кино молодые пацаны на крутых переделаных тачках носятся наперегонки с тёлочками, которые могу управлять рулем сиськами, одновременно накладывая косметику и впрыскивая ботекс в губы. Это только в кино после аварии на скорости 250кмч главный герой выходит из машины с синяком под глазом и прихрамывая... Это только в кино двадцатилетние пацаны уходят от погони полицейских, а потом дружно пьют пиво рассказывая всем про свою крутизну...
Когда я был полицейским, нам позвонили из больницы, куда пришел пешком пятнадцатилетний парнишка с разбитой головой. Мы приехали. В больничной палате сидел пацан в сознании но с трещиной в черепе от левой брови до затылка. Врачи остановили кровь, но трещину было видно как у лопнувшего арбуза. Этот пацан спер у родителей ключи и поехал кататься по ночным дорогам в пустыне Арава недалеко от Эйлата. В тридцати километрах от города он перевернулся. Вылез из машины и пешком дошел до города.
Приехали родители. Интилегентная русскоговорящая пара. Перед ними полиция поставила выбор: если они заявляют в полицию на сына что он украл машину, тогда старховка полностью покроет им убытки за новую списанную машины(Мицубиши в Израиле стоит вдвое дороже чем в Канаде, а машине не было и полгода) но тогда на пацана заведут уголовное дело. Если они скажут что сами дали ключи, тогда они не получат ни копейки компенсации, а учитывая что тогда машины все покупали на платежи - это грозило полным разорением семейства. И это все внагрузку к тому что у парня серьезная черепно мозговая травма.
Я надолго запомнил тот случай...
Юджин вы про что вообще? Я не понял как ваша гневная тирада относится к моему посту? Я где то призывал гонять с запредельными скоростями?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Eugene. K » 04 июл 2015, 16:45

Antoxa писал(а):Разве кто то здесь этого не понимает?

Или разве вы не понимаете что Вранглер из магазина - это не спортивный снаряд с которым можно на профессиональные соревнования? Вы же нашли применения около-спортивному автомобилю, почему другие здесь присутствующие не способны этого сделать?





Сразу видно - взрослый, сознательный человек, не то что нынешняя молодежь.
Я где-то писал про соревнования? Я писал про обычные трипы для 4х4
На гражданском Вранглере я и половины не рискну проделывать, да и жалко... У Суфы даже амортизаторы листовые для прочности а Вранглер мягкий...
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Vladimir611 » 04 июл 2015, 18:37

Ron писал(а):
У Орландо просто "убийственная" статистика продаж.Судя по всему популярностью он не пользуется:

http://www.goodcarbadcar.net/2011/01/ch ... gures.html

Для сравнения Гранд Караван:

http://www.goodcarbadcar.net/2011/01/do ... gures.html
тойота , продавая венз примерно в 5 раз больше, сняла их с продажи :-)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Eugene. K » 04 июл 2015, 20:54

В следующем году убирают с продажи несколько вэнов из-за перенасыщения рынка, а в 2012 году Орландо лидировало по продажам, и отзывы до сегодня очень хорошие.
Аватара пользователя
Ron
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:41

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Ron » 04 июл 2015, 22:03

Можно писать какие угодно отзывы, но факт остается фактом-продаж просто нет.Кому-то нравится конкретный автомобиль,а кому-то нет,но в общем Орландо снимают с продаж,потому-что ее мало кто покупает-все просто.С похожеми показателями Сузуки простo ушла с североамериканского рынка.
В 12-м году было продано чуть более 7 т. Орлaндо,когда как, тот же Гранд Караван, продал в Северной америке 200,000,а,скажем, Тойота продала 50,000 моделей Вензы.Так что, ни о каком "лидере продаж",- говорить не приходится.Народ не покупает проблемные машины и "голосует ногами".
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Eugene. K » 05 июл 2015, 01:55

Это вы решили что Орландо проблемная?))) По отзывам владельцев рейтинги очень высокие, а сняли с продаж так же и мазду5 и еще пару видов вэнов не из-за проблемности а просто из-за изменения рынка. Орландо и мазда не совсем минивэны поэтому интерес к компакт вэнам снизился и люди предпочитают большие вэны. Знаете почему давно сняли с продаж фольцваген-жук, про державшийся на рынке более 30ти лет? Потому что не ломался и не приносил доходы предприятиям...
Я очень жалею что не смогу поменять свою на новую модель. Машина меня и мою жену полностью устраивала по всем позициям...особенно по комфортабельности
Кстати Хаммеры тоже сняли с продаж. Неужели Хаммер тоже проблемный???))) невыгодно вот и вся проблема. Лучше продавать машины подороже и похужеее...
Аватара пользователя
Ron
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:41

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Ron » 05 июл 2015, 07:28

Да,да отзывы владельцев-это конечно очень круто)))).Только за последний год было проданно лишь 1300 Орландо.Вот это успех!Почему же ее не покупают,если она такая отличная машина? Ну ваша логика говорит,что если машина дороже,то она хуже)))ну a Орландо довольно дешевая модель, значит она лучше и по этому ее не покупают.))Смотрите статистику продаж.Скажем, Хаммер H3 выпускался с 2005 года,тогда было проданно в US 30,000 машин,а в 2010 лишь чуть более 3000-разница в 10 раз!
http://www.goodcarbadcar.net/2013/07/hu ... a-usa.html
В 2011 его уже не было на рынке.Вот и вся статистика.Никто не работает себе в убыток.
Кстати,вы давеча писали,что получили Вранглер на замену.Не подскажете,что случилось с вашим 4-летним Орландо на сей раз?
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21166
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Истории наших "железных коней "

Сообщение Antoxa » 05 июл 2015, 12:49

Eugene. K писал(а): Я где-то писал про соревнования? Я писал про обычные трипы для 4х4
А кто-то писал про езду на скорости 250кмч по дорогам общего пользования?
На спорткаре тоже можно ездить по правилам и получать удовольствие. Вы же зачем то втопили на Вранглере с места до 120кмч :)

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»