Давайте поговорим о GRAND CARAVAN

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
sagy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 03:27

Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN

Сообщение sagy » 16 мар 2014, 09:57

ehnaton ,Вот именно от такого юзера очень хотелось услышать мнение ! (Пусть он и появился на десятой странице темы :D ) Уважаемый ehnaton , во первых добро пожаловать на форум , во вторых если Вы уж не полнились написать столь подробный ответ, будьте любзны удовлетворить моё любопытство ещё несколькими дталями: какого конкртно года выпуска Вы юзали Караван и Крайзлер и какие в них существенные отличия (интересует ощущения от езды, комфорт и расход топлива ну и если ещё что-то замтили). Спасибо.
The biggest risk is not taking any risk...

Аватара пользователя
Юджин.К
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:51

Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN

Сообщение Юджин.К » 18 мар 2014, 01:49

pluto писал(а):Этой зимой температура была и -10 и -20 и всегда сыпят соль..Может при минус 30 или 40 соль не работает ...
Сыпят не соль, а соляной раствор. При температурах ниже -7 соль не работает, поэтому в Манитобе в основном используют песок. Только немного вначале зимы и в конце льют соляной раствор. Поэтому в Манитобе меньше ржавых машин, и поэтому подержанные машины намного дороже. Кроме того, если посыпали солью, а потом ударил мороз, то это превращается в гололед.

Из официального сайта дорожных служб Виннипега:
The populace of Winnipeg is largely dependent on being mobile all year round, either by automobile, truck or bus. As a result, it is critical that the street network and transportation system be functioning and safe. The City endeavours to provide an adequate level of service and, pending proper weather conditions, the application of 100% salt to City streets satisfies the following objectives:

1. Melting freshly fallen snow on arteries that are heavily traveled.

2. Preventing the formation of ice on the roadway surface due to freezing rain, fog, traces of snow, or frost formations such as on bridge decks.

3. Removing layers of snow and ice that remain on the pavement after the plowing operation is carried out.

4. Improving tire traction and braking qualities of the pavement.

Priority I (Major Routes) Streets - The Public Works Department policy for the application of salt on Priority I streets is pretty well defined by past practice, namely that:

(a) Salt is effective for the melting and removal of ice and snow accumulations on the pavement only when ambient (surrounding) temperatures are above approximately -7°C, depending on pavement temperatures, the radiant heat of the sun, wind conditions, traffic speed and volume. Because of this temperature limitation, salt is generally used for that part of the winter prior to the middle of December and subsequent to the middle of February.
http://www.winnipeg.ca/PublicWorks/FAQs ... reets.html
Поэтому и проблема имеет две стороны медали: хорошую и плохую. Автомобилисты с жалостью глядят на разводы ржавчины на днищах и крыльях автомобилей, которые появляются даже не смотря на щадящий режим эксплуатации машины зимой. Соль тут виновна на 100%. Исследования показали, что брызги концентрированных соляных растворов ускоряют процесс образования ржавчины в пять раз. И даже антикоррозионная защита замедляет его только в два раза. Вот почему поражаешься отсутствию ржавых машин в Италии или на юге Франции. Они просто не мокли в соляных растворах. Страдает и сама дорога. Соль разъедает всё, корродируют бетонные части мостов и придорожных ограждений, а скорость износа проезжей части при использовании соли увеличивается как минимум в два раза.

От соли портиться обувь и одежда. Хождение по соляным лужам сокращает срок ношения обуви в два-три раза, а соляные брызги могут привести в негодность одежду, оставляя иногда на местах попадания светлые пятна выеденной краски.

Экологи обеспокоены массовым применением соли на дорогах, и их можно понять. Учитывая огромные масштабы применения соли, воздействие на окружающую среду огромное. Ведь счёт соли за год идёт на тысячи тонн. Оно и понятно, в Минске ранее за день могли высыпать на дороги более 600 кубических метров соляно-песчаной смеси и до 140 тонн соли. Центральную часть города стараются не засыпать песком и используют чистую соль. А в песчано-полимерной смеси содержание соли составляет порядка 10%. Вот и получается, что за день могли посолить город более чем 200 тоннами соли.

http://icemelt.su/stat/Sol_na_dorogah._ ... yvaet.html
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Аватара пользователя
chandler
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:44
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN

Сообщение chandler » 18 мар 2014, 16:31

Я ещё тоскую по высокой посадке в Караване. Теперь полное ощущение 'жопой по асфальту', пардон май френч.
Ребёнка пристегнуть превратилось в проблему.
klino85
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 04:27

Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN

Сообщение klino85 » 19 мар 2014, 07:22

вот узна у брата машина была все время вМордене, соответственно и соли тут меньше. а то может и вообще не сыпят. а вот я купил мурано ниссан 8 летнего, тот уже снизу ржавый прилично, т.к. брал с Винни.
Док. отправлены по General Stream - 01.05.12
Номер файла - 19.09.12
Номинация от провинции - 13.12.12
Документы в CIO - 13.02.13
Номер файла в CIO - 20.03.13
Медицинские формы - 15.04.13
Медицина получена -05.05.13
In process - 13.06.13
ПОВЛЫ - 13.12.13
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN

Сообщение Skeletor » 21 мар 2014, 02:50

Когда смотрел в крэйглисте караваны натыкался на дилеров в маленьких городках с тремя - пятью штуками. В то же время в Виннипеге зачастую ни одного нет. Сдается мне что они по Торонто побегали и в деревню для повышения привлекательности. Или я не прав? Не все же проверяют досконально документы.

Аватара пользователя
chandler
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:44
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN

Сообщение chandler » 21 мар 2014, 04:00

В Виннипеге Караванов как грязи.
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN

Сообщение Skeletor » 21 мар 2014, 14:27

Я имел в виду в продаже. В крэйглисте нет ни одного сейчас.
Аватара пользователя
Ron
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:41

Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN

Сообщение Ron » 21 мар 2014, 15:12

http://www.kijiji.ca/b-cars-trucks/winn ... 54a1000054

Ни одного?:) аж 99 штук на продажу.
Аватара пользователя
Юджин.К
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:51

Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN

Сообщение Юджин.К » 22 мар 2014, 00:56

klino85 писал(а):вот узна у брата машина была все время вМордене, соответственно и соли тут меньше. а то может и вообще не сыпят. а вот я купил мурано ниссан 8 летнего, тот уже снизу ржавый прилично, т.к. брал с Винни.
Значит по другим причинам заржавел. Я вам ссылку дал из официального сайта дорожных служб Манитобы, где сказано что в Виннипеге соль используют только вначале и в конце зимы при температурах не ниже -7... А вы не думали что возможно машина пригнана из Онтарио? Или может быть если джип, так на нем катались по грязюке и воде... У меня на себринге 2006 года появилась пару лет назад сантиметровая ржавчина на двери после удара. Так она и не увеличивается вообще))) А у меня нет гаража, и машина все время на улице.
Я знаю очень многих, кто пригнали по глупости машины из Торонто, потому что там дешевле. Теперь машины разваливаются от ржавчины... Сегодня этим уже никто не занимается. Хотя иногда пригоняют и перепродают подороже)))
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Аватара пользователя
Ron
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:41

Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN

Сообщение Ron » 22 мар 2014, 09:47

Ок,опишу собственный опыт.У меня "американец" 2007 года, брал 3-х летним у мелкого диллера,машина местная,не пригнана ни из Онтарио ни из атлантических провинций.Гаража у меня нет, так что все время машина на улице- езжу много и часто.Так вот, после первой зимы вылезла ржавчина на крыльях,-немного но появилась,после второй зимы обнаружил ржавчину на порогах,попытка "зачистить" и "задуть" не увенчалась успехом-в порогах под краской просто дыры.Ржавчина появилась даже в салоне на болтах крепления сидений.

По поводу соли:то что пишут на оффициальном сайте миниципалитета-это хорошо,сыпят соль здесь меньше или больше чем где-либо судить не берусь,но машина зимой, от частых поездок, постоянно с характерным белым налетом.Да,влажность здесь ниже чем на востоке,но гниют машины не меньше.
ehnaton
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 02:25

Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN

Сообщение ehnaton » 25 мар 2014, 18:44

sagy писал(а):будьте любзны удовлетворить моё любопытство ещё несколькими дталями: какого конкртно года выпуска Вы юзали Караван и Крайзлер и какие в них существенные отличия (интересует ощущения от езды, комфорт и расход топлива ну и если ещё что-то замтили). Спасибо.
Вместо годов мне проще указать поколения. Так как минивэны компания рентовала постоянно, плюс было несколько машин на балансе, разных годов, но одного поколения.

1) Гранд Караван 2008-2010гг (квадратный). Отличная вместимость, дальний свет. Хорошо держит дорогу на хайвеях - как "по рельсам". Простой, но понятный функционал панели. Конторский вэн доездил до 180К без капиталок, при этом эксплуатировался очень хреново (смена масла когда есть время, а не когда надо и т.п.). После 160К машины стараются заменить в любом случае. Ездили по несколько тысяч за раз - ни разу ничего не ломалось в дороге (по крайней мере у меня).

"+" джойстик круиз контроля (не кнопки)

"-" в Канаде комплектовался в основном 4х ступенчатой коробкой и движком на 175 лошадей. Отсюда неприятные "завывания" от закинутых оборотов при езде в горку с полным салоном. Более приятные комбинации двигателя и 6ти ступенчатой коробки были доступны в топ комплектациях как опции (SXT+)

2) Гранд Караван 2011+ (с закруглёнными фарами). Всё то же, что и предыдущее поколение, но несколько более приятный в деталях. Салон покомфортней. Очень приятная подсветка при езде ночью. Субъективно лучше держит дорогу (почти "грызёт" асфальт, что удивляет в минивэне). Также ездил по несколько тысяч за раз - без поломок. Конторский дошёл до 160К без серьёзных проблем.

"-" круиз сделали кнопочным. Чисто мои хайвейные заморочки, но меня раздражает, когда от интуитивно понятных тактильных элементов контроля всё заменяют одинаковыми кнопками.

"+" только один движок для всех тримов, но, возможно, поэтому и получился такой удачный (я не про надёжность - статистикой не владею). 283 лошади + 6ти ступенчатая коробка. Расход ниже чем у предыдущего поколения. можно сделать "бёрнаут" покрышек даже со светофора :) В гору тянет без проблем даже под загрузкой.

3) Крайслер Таун энд Кантри. Ездил только на 2011+. Выглядят так же как последнее поколение Каравана, но с другой решёткой. Мне сложно говорить что идёт в базе, так как ездил только на рентованных, но салон выглядит подороже и приятней по ощущениям. Аналоговые часы на панели :) Руль очень приятно держать (кожаный?). Подогрев сидений - это благо и маст хев в Канаде, имхо :) Движки/коробки те же, насколько я знаю.

"+/-" один сомнительный момент - это автоматическое открытие/закрытие боковых и задней двери. Весело поиграться, но те, кто до этого не ездил в таких машинах, начинают дёргать двери по поводу и без повода - автоматика от этого подглючивает.

Ещё нюанс - местная погода. Вкупе с глупостью корпоративных исполнителей от рент контор создаёт дурацкие ситуации :) После сбрызгивания водичкой для демонсрации кастомер сервиса, машинку выгоняют на мороз в -30 и оставляют на ночь. Ты забираешь её утром и начинаешь "танцы с бубном" для открытия автоматических дверей :) Решается, конечно, просто - плечом с размаху изнутри при нажатой ручке, но электроника от этого отключается и что там будет "in the long run" - непонятно.
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN

Сообщение Skeletor » 26 мар 2014, 18:02

Спасибо за сайт посмотрел и проблема поездки в Торонто отпала. Крайслер цинкует только внешние панели. Поэтому все и гниет зимой. Даже современные Лады не позволяют себе такого. Для себя взял на заметку постараться сделать антикор с поправкой на местные условия и материалы. Поскольку караван собрался брать свежий, то есть шанс поймать не гнилой. Кстати свежий именно из-за мотора и 6ти ступого автомата.
Еще нюанс обдумывал, если брать пробег около 80 тыс км, то это значит что дорогостоящая замена ремня уже рядом, а если чуть за 100 то уже позади. Или там цепь?
Аватара пользователя
pluto
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN

Сообщение pluto » 27 мар 2014, 06:54

Я точно не знаю..Но скорее всего там цепь.. В 6 и 8 цилиндровых двигателях кажется ремень не используют.
Skeletor
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:56

Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN

Сообщение Skeletor » 27 мар 2014, 08:16

Используют и цепь и ремень и американцы и европейцы и япы. И как правило цепь всегда хреновое и проблемное дело. И масло надо лучше, и звенит если что не так, а если цепей четыре то чуть за сотку пробег и уже может джеки чан начать моргать.
Аватара пользователя
MaximOK
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:23
Откуда: Calgary, AB

Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN

Сообщение MaximOK » 27 мар 2014, 09:51

Вроде, там цепь (http://www.pentastars.com/engines/tech.php).

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»