Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
- chandler
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:44
- Откуда: Rostov-on-Don
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Аплендер ощутимо дороже.
Потому что он самый простой из всех. Народный автомобиль.почему он среди минивэнов дешевле всех остальных
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:10
- Откуда: Burlington, ON
Дешева рибка...
потому что за 20к вы получаете комплекатцию "шаманский бубен", пардон canada value packageklino85 писал(а):странно если караван настолько надежен, дешев в эксплуатациии вообще машина хоть куда, почему он среди минивэнов дешевле всех остальных( если сравнивать с сиеной, одиссеем, тем же аплендером)
колеса, мотор и кондей, ну и радио. Шота более менее схожее с одиссеем/сиенной (R/T) будет 28к до налогов уже. А его "однофамилец" Chrysler town and country (но уже в нормальных комплектциях) стоит уже как "японцы" хоть и "местный
Так что ничего за так не бывает. Ну и дешевизна в эксплуатации (мы точно про расход топлива говорим> ил ипро что?) такое себе 12/15 на сотню, а что вы хотели от не самого экономичного 3.8 мотора на полутаротонной тушке?
ЗЫ: зато страховка да, самая дешеваю - на минивены. для ньюкамера в не самом удачном районе будет 200 на караван против 400 на матрикс, например. за год 2400 разницы!
ЗЫЫ: смотрел б/у ные караваны 3-4х (200-2008 в 2010м) лет, действительнои был неприятно поражен излишней ржавостью даже в подмоторном отсеке, при том что ПОнтиак Персьют 2006 до сих пор по кузову - без проблем
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
А за что матриксу такие почести? Нормально так страховочка выходит
Апо поводу ржавчиы то я думаю надо поправочку сделать на провинцию, нет?
Апо поводу ржавчиы то я думаю надо поправочку сделать на провинцию, нет?
- chandler
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:44
- Откуда: Rostov-on-Don
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
В Виннипеге Караваны тоже гниют. Обычно крышка багажника. На моём 2002 года уже была дырка насквозь, точнее - появилась когда я пальчиком поковырял.
Страховка $125, если что.
Страховка $125, если что.
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
ну вот и выресовываются некоторые ньюансы почему он такой дешевый.
Док. отправлены по General Stream - 01.05.12
Номер файла - 19.09.12
Номинация от провинции - 13.12.12
Документы в CIO - 13.02.13
Номер файла в CIO - 20.03.13
Медицинские формы - 15.04.13
Медицина получена -05.05.13
In process - 13.06.13
ПОВЛЫ - 13.12.13
Номер файла - 19.09.12
Номинация от провинции - 13.12.12
Документы в CIO - 13.02.13
Номер файла в CIO - 20.03.13
Медицинские формы - 15.04.13
Медицина получена -05.05.13
In process - 13.06.13
ПОВЛЫ - 13.12.13
- chandler
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:44
- Откуда: Rostov-on-Don
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Для меня не проблема. Я обычно по 12 лет на одной машине не езжу. Пять лет - и меняю.
- pluto
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
- Откуда: Windsor ON, Canada
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Да какие проблемы!! Машины здесь все гниют кто раньше а кто позже и все они к стати ещё и ломаются...Но караван прекрасная машина, если она новая и тем более если у вас хотя бы 2 детей. Очень удобная для путешествий, надо что то перевести, сиденья сложил в 2 секунды и вот вам и целый диван влазит. У нас на работе многие купили караваны с нуля, никто не жалуется...некоторые уже по второму кругу взяли нулевые..если бы у меня была бы большая семья я бы взял нулёвый караван не раздумывая..разница между старой моделью и те что делают в настоящее время огромная.
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Вот и повлы. Вопрос встал со всей реальностью. Не так и дешевы караваны как кажется. Упакованные тоже кусаются. Буду брать 12-13 год и может быть сам по-русски сделаю антикор самый простой. Пригоню из Торонто. Для всех: критичные опции: 6-ступенчатый автомат(экономичность в городских режимах лучше) ESP stability control в объявах так пишут ( самая важная вещь для безопасности движения).
Для ньюкамеров навигация штатная, работает удобнее чем "коробочки". Сколько смотрел объяв, нигде штатной навигации нет, беда. Есть еще вариант такая нечастая штука volkswagen routan. Почти как гранд, но вроде как фольксы же вроде не ржавеют? Местные жители, просветите!
Для ньюкамеров навигация штатная, работает удобнее чем "коробочки". Сколько смотрел объяв, нигде штатной навигации нет, беда. Есть еще вариант такая нечастая штука volkswagen routan. Почти как гранд, но вроде как фольксы же вроде не ржавеют? Местные жители, просветите!
-
- Сонное Создание
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
- Откуда: Федеративные Штаты Микронезии
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Встроенная навигация Крайслеров такое гуано, IMHO... несколько раз попадалась в рентованых машинах и каждый раз вызывала рвотный рефлекс как интерфейсом так и бестолковостью. Лучше уж без нее и отдельно хороший навигатор. А ржавеет здесь всё, если на улице стоит.
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
У штатной навигации завязки на бортовые системы, датчик скорости и т.п. и поэтому есть нюансы в пользу именно штатной. Может быть в свежих машинах получше? А машины 2002 года я смотрю и за машины там не считаются. Чего-то я и на сайте крайслера навигации для караванов не видел, эх и спросить некого можно ли поставить без проблем вместо обычной магнитолы.
- pluto
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
- Откуда: Windsor ON, Canada
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Volkswagen Routan собирается на том же заводе что и додж и крайслер..Тобиш здесь у нас в Windsor. Я не знаю какой у него стоит двигатель , но то что кузов делают из того же металла что и караван это 100%.
В караванах ставят встроенный навигатор..Во всяком случае в модели 2014 года, он есть ..правда цена стартует от 26000$.
В караванах ставят встроенный навигатор..Во всяком случае в модели 2014 года, он есть ..правда цена стартует от 26000$.
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Дело в обработке металла, надо будет разузнать подробнее, чего они гниют.
- pluto
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
- Откуда: Windsor ON, Canada
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Да все машины здесь гниют...Из канадцев их как правило никто никогда кузов не обрабатывает. Они на них ездят пока эти машины ездят а потом покупают другие. Вы посмотрите на официальных сайтах различных машин...Все дают гарантии на сквозные дырки примерно 3-5 лет. Никто не будет на заводе делать супер обработку металла что бы потом эта машина ездила без корразии 20-30 лет... Во первых это затраты на дополнительную обработку а во вторых любому заводу выгодно что бы покупали новые машины. Средняя эксплуатация машин примерно 10 лет. Вы же посмотрите сколько соли высыпали на дороги этой зимой. А сыпят на дорогу чистую соль..Которую добывают здесь же в Windsore.
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Да это все понятно, конечно если учесть цену старых машин, то конечно, можно не заморачиваться с обработкой. Хотя машины типа туарега, рэндж ровера, мерседеса 220 не гниют ни там у вас ни здесь. Только болты, там окантовки разные, крепеж, это да. После Москвы видел на подвеске болты обламывали на Мерседесе и новые тут же ставили. У нас кстати на дорогу такие сейчас химикалии льют что простая соль это безобидная мелочь.
А если свой новый караван мовилем по дверям и лонжеронам дунуть то дверь потом так пальцем не проткнуть. Но это так...
А если свой новый караван мовилем по дверям и лонжеронам дунуть то дверь потом так пальцем не проткнуть. Но это так...
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Интересно, есть ли в канаде пушсало? тут всякие rust stopы отдыхают))))) и будет вечный караван. Согласен, что современные авто не делают с прицелом на века. А вот в 80-90 годы качество жести было другим, да и по др железкам было ремонтопригоднее. Это кажется форду приписывается идея зарабатывать на запчастях. Так что тут русская рулетка, на ком умрет авто, тот и проиграл. Нужно просто определиться с порогом цены, ниже которой уже junk не ликвидный.