Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Jeep Liberty. Не настолько уж совсем как на FJ, но тоже вполне неплохо по всяким г...нам лазит. Но вот на хайвее не очень комфортно... Нива в общем.Healer писал(а):FJ Cruiser
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Что такое АКПП? Интересно оно есть у меня или нет? Может мне нужно расстроиться или наоборот радоваться...а тут загадка Может я без этого АКПП уже не буду так счастлив как раньше? Что это?Jeeper писал(а):Да, кагбэ оно так, ... но опять таки выглядит как компромис. А цена на новый так вообще зашкаливает. Хотя надо бы пойти посидеть пощупать пятилетки.
А у Орланды, я наконец-то разобрался с мобильной версией сайта GM, точно оказывается есть АКПП в каждой комплектации, но как доп. опция. Буду думать. Как в том старом анкдоте. Перечитывал пейджер, много думал.
спасибо за наводку про нафигаторы. Буду изучать.
а можно ли в канаде свое авто чинить прямо на улице? Мелкий ремонт имею ввиду. Тормоза поменять-прокачать напрмер. У фиников за открытый капот могут всыпать и в Германии тоже.
А вот насчет джипов тут нужно думать сУръезно. Вроде он хорош на бездорожъе, но полное г на трассе. Нужно что-то типа паркетника с автоматическим переключением на 4х4. Я так тоже про Рубикон подумал, представил его на трассе...и уже перехотелось
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Юджин, это вы так шутите?
АКПП = Automatic Transmission. Вообще удивился что в базе Орландо с manual, обычно наоборот - мануал еще поискать надо.
А про джипы и хайвей - да, есть такое... я сразу сказал. Хотя как ни странно я на Либерти не сильно устаю когда далеко, хоть объективно и не очень комфортно. Он ведь зараза еще и сравнительно короткий... ну Нива и Нива. Только покрупнее масштабом, как и все в Северной Америке. TJ, на который приделали нормальный кузов.
Но вот Чероки, или кто там теперь взамен - значительно комфортнее. Но со свесами там погрустнее будет... вообще ИМХО коротких свесов при длинной базе не бывает. Хотя я не инженер-автостроитель, могу ошибаться.
АКПП = Automatic Transmission. Вообще удивился что в базе Орландо с manual, обычно наоборот - мануал еще поискать надо.
А про джипы и хайвей - да, есть такое... я сразу сказал. Хотя как ни странно я на Либерти не сильно устаю когда далеко, хоть объективно и не очень комфортно. Он ведь зараза еще и сравнительно короткий... ну Нива и Нива. Только покрупнее масштабом, как и все в Северной Америке. TJ, на который приделали нормальный кузов.
Но вот Чероки, или кто там теперь взамен - значительно комфортнее. Но со свесами там погрустнее будет... вообще ИМХО коротких свесов при длинной базе не бывает. Хотя я не инженер-автостроитель, могу ошибаться.
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Я не шучу. Я на самом деле абсолютно не понимаю технические сокращения на русском языке, хотя много читаю . Просто никогда не приходилось использовать.
Да, на Либерти тоже обращал внимание. Но у него все же низковатая посадка как для джипа. По моему Либерти все же больше паркетник. Вообще считается что джип-это соотношение бездорожья к трассе как 70% к 30% а вот паркетник наоборот. То есть это классические соотношения. Например израильская Суфа классический пример внедорожника с соотношением 70% к 30%. А вот F-360 наоборот. Скорее всего Либерти из того же класса.
Кстати тоже относится и к типу покрышек.
Дизайн Либерти мне нравится, но как он на ходу я не знаю. Понятно что у меня нет намерений забираться на песчаные дюны.
Но мне кажется что Нива все же имеет обратное соотношение чем Либерти. Нива больше внедорожник чем паркетник. Очень крутые свесы( ) короткая колесная база, и насколько я понимаю листовые амортизаторы...хотя это больше моя догадка чем знание.
Такие данные помогают проходить сложные препятствия без особых повреждений для основных систем. Но опять же это снижает комфортность, и безопасность езды по трассе.
То есть невозможно найти такой джип, чтобы удовлетворял всем требованиям и на трассе, и на бездорожье...блин кроме Хамви Хотя и у него сидения дерьмовые и их всего четыре из-за поднятых осей. В Хамви оси не крепятся к колесам. Они крепятся к маленькой шестеренке, которая передает момент на крупную шестиренку в центре колеса, что позволяет приподнять оси на дополнительные 19см. Высота подъема(снова не знаю терминологии) получается 44см!!!
Да, на Либерти тоже обращал внимание. Но у него все же низковатая посадка как для джипа. По моему Либерти все же больше паркетник. Вообще считается что джип-это соотношение бездорожья к трассе как 70% к 30% а вот паркетник наоборот. То есть это классические соотношения. Например израильская Суфа классический пример внедорожника с соотношением 70% к 30%. А вот F-360 наоборот. Скорее всего Либерти из того же класса.
Кстати тоже относится и к типу покрышек.
Дизайн Либерти мне нравится, но как он на ходу я не знаю. Понятно что у меня нет намерений забираться на песчаные дюны.
Но мне кажется что Нива все же имеет обратное соотношение чем Либерти. Нива больше внедорожник чем паркетник. Очень крутые свесы( ) короткая колесная база, и насколько я понимаю листовые амортизаторы...хотя это больше моя догадка чем знание.
Такие данные помогают проходить сложные препятствия без особых повреждений для основных систем. Но опять же это снижает комфортность, и безопасность езды по трассе.
То есть невозможно найти такой джип, чтобы удовлетворял всем требованиям и на трассе, и на бездорожье...блин кроме Хамви Хотя и у него сидения дерьмовые и их всего четыре из-за поднятых осей. В Хамви оси не крепятся к колесам. Они крепятся к маленькой шестеренке, которая передает момент на крупную шестиренку в центре колеса, что позволяет приподнять оси на дополнительные 19см. Высота подъема(снова не знаю терминологии) получается 44см!!!
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Ну скажем так... сугубо ИМХО конечно. Либерти - 50/50. Трасмиссия - TJ, более известный как Wrangler (который как бы уж тогда не 80/20), но без рамы, с несущим кузовом. Хотя и очень жестким, при перелезании (исключительно по диагонали однако, см. про посадку) через 25-30 см бревно - ни одна дверь не шелохнется и не скрипнет. Но ведь перелезает же зараза. Про автоматическое подключение мостов и т.п. там речи нет вообще - даже кнопок нет. Старый добрый рычаг на transfer case... в общем думать надо самому. Для жены точно не годится. Разве только запретить ей это трогать, как я. Через г..ны где застрял Чероки я как-то было дело благополучно пролез, в первую очередь за счет короткой базы и меньшего веса. Да еще и Чероки вытащил потом. Ну помог вылезти вернее конечно... Хотя тут дело больше конечно в прокладке и банальном везении.Юджин.К писал(а):По моему Либерти все же больше паркетник. Вообще считается что джип-это соотношение бездорожья к трассе как 70% к 30% а вот паркетник наоборот.
Вы неправильно понимаете. Этожжигули... листовых рессор там не могет быть по определению, если вы о них. Пружины-с.Юджин.К писал(а):Нива ... и насколько я понимаю листовые амортизаторы..
Хотя собсно чего это мы про Либерти... нету их более, все. Только подержаные. Теперь либо Компас, либо Патриот. Ничего про них не скажу, не в курсе.
Ну а Хамви... чо, чуть ли не единственный настоящий внедорожник в таком размере (УАЗ-469 не считаем, БРДМ-2 тем более) Только Хамви, а не H2 и тем более H3... это внешне похожие игрушки и не более того.
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
А вот на Суфе листовые. Вот так я работал
[video][/video]
[video][/video]
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Продолжаю window shopping....
Ну если не караван, а сарай охота, то как такие модели как шеви аплэндэр, форд фристар?
Еще вот бьюик минивены имеет типа рандеву, терасса.... Как с бьюиком вообще, у кого есть? Очень мне понравился в свое время брал кататься у приятеля, из под нью йорка в вашингтон ездил, ну корабль)))) и чинится он легко.
Ну если не караван, а сарай охота, то как такие модели как шеви аплэндэр, форд фристар?
Еще вот бьюик минивены имеет типа рандеву, терасса.... Как с бьюиком вообще, у кого есть? Очень мне понравился в свое время брал кататься у приятеля, из под нью йорка в вашингтон ездил, ну корабль)))) и чинится он легко.
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
насколько я думал о покупке машины ТАМ, с течением времени пришел к точке зрения, принятой Там. Оптимальный автомобиль это минивэн, из минивэнов именно гранд. Джип там не нужен потому-что застрять там можно только если специально постараться найти такое место. К любым кемпингам ведут отличные хоть и грунтовые дороги. Рельеф там ровный, снег сгребают вовремя. Возить с собой кучу железа впустую довольно накладно, а для безопасного вождения ESP пользы больше принесет чем куча блокировок и мостов и всяких 4wd которые не всегда и честные. Приверженность к азиатским маркам дело привычки и присутствует в-основном именно у недавних иммигрантов. Объемы продаж азиатских марок никогда не превышали объемов американцев и мы, приехав туда, не изобретем велосипед. Огромные плюсы Каравана гигантский моторесурс и дешевизна ремонтов помимо прочего. И не забывайте, купив авто за 15000 вы его не продадите потом дешевле чем за 5000 и т.д.
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Простите не дешевле а дороже
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
15000 это про какой авто имелось в виду? Простите)))
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Это скорее всего имелась ввиду замануха под названием Canada Value Package. Которая легко превращается в 20К.
- chandler
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:44
- Откуда: Rostov-on-Don
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Всё, что дороже - лучше. Остальное это те же яйцы, толко в профиль. Что-то там вообще на одной базе делается.Jeeper писал(а):Продолжаю window shopping....
Ну если не караван, а сарай охота, то как такие модели как шеви аплэндэр, форд фристар?
Skeletor, всё правильно говорите, но только если в семье дети и никто не охотник и не строитель.
Потому здесь Караванов как в России жигулей.
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
странно если караван настолько надежен, дешев в эксплуатациии вообще машина хоть куда, почему он среди минивэнов дешевле всех остальных( если сравнивать с сиеной, одиссеем, тем же аплендером)
Док. отправлены по General Stream - 01.05.12
Номер файла - 19.09.12
Номинация от провинции - 13.12.12
Документы в CIO - 13.02.13
Номер файла в CIO - 20.03.13
Медицинские формы - 15.04.13
Медицина получена -05.05.13
In process - 13.06.13
ПОВЛЫ - 13.12.13
Номер файла - 19.09.12
Номинация от провинции - 13.12.12
Документы в CIO - 13.02.13
Номер файла в CIO - 20.03.13
Медицинские формы - 15.04.13
Медицина получена -05.05.13
In process - 13.06.13
ПОВЛЫ - 13.12.13
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Ну сиена и одессей это импорт, а какраван местный. А аплэндер уже снят с производства.
Re: Давайте поговорим о GRAND CARAVAN
Аппландер по моему не дороже чем караван
The biggest risk is not taking any risk...