Процедура покупки новой машины в дилершипе
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:51
- Откуда: Toronto, ON
Re: Процедура покупки новой машины в дилершипе
Объясните кто нибудь чайнику
Что за штука CVT - Continuously Variable Transmission и чем она отличается от обычной automatic?
Что за штука CVT - Continuously Variable Transmission и чем она отличается от обычной automatic?
Re: Процедура покупки новой машины в дилершипе
CVT (Continuously Variable Transmission) это по Русски - Бесступенчатая трансмиссия. Гляньте сами вот СЮДА или тоже, но на Русском Основное отличие в отсутствии этих самых передач в коробке передач
"Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту." Козьма Прутков.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:51
- Откуда: Toronto, ON
Re: Процедура покупки новой машины в дилершипе
Cпасибо arrow, я Wiki уже читала, только у меня вопрос ведь "чайниковский" - как они отличаются - не в смысле технического устройства, а чисто в практическом бытовом применении (начиная от банального количества педалей в машине и количества переключений shift knob и заканчивая надежностью CVT vs automatic)?
Re: Процедура покупки новой машины в дилершипе
Сам таким автомобилем не владел, но за рулем ездить приходилось. Количество педалей тоже самое, что и обычный автомат и техника вождения ничем не отличается. Отсутствуют лёгкие рывки при переключении и сильно чуствительное ухо может уловить легкий шум как у буксующего ремня или сцепления.
Про надежность вот что говорят специалисты.
Про надежность вот что говорят специалисты.
"Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту." Козьма Прутков.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:51
- Откуда: Toronto, ON
Re: Процедура покупки новой машины в дилершипе
Спасибо большое , уже читаю
Re: Процедура покупки новой машины в дилершипе
Никак не отличаются. Тоже самое, что и на автомате, две педали, газ и тормоз. Почти как швейная машинка.oblako писал(а):Cпасибо arrow, я Wiki уже читала, только у меня вопрос ведь "чайниковский" - как они отличаются - не в смысле технического устройства, а чисто в практическом бытовом применении (начиная от банального количества педалей в машине и количества переключений shift knob и заканчивая надежностью CVT vs automatic)?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Процедура покупки новой машины в дилершипе
Если сравнивать с плохой (старой) автоматической трансмиссией, то разгон будет более плавным - без рвков при переключении. Новые 6 ступенчатые автоматы по плавности имхо не уступают. Я купил в 2009 Вензу, а приятель похожий Мурано. До дома от дилера он не доехал, трансмиссия полетела. Правда после замены никаких проблем он не испытывалoblako писал(а):Cпасибо arrow, я Wiki уже читала, только у меня вопрос ведь "чайниковский" - как они отличаются - не в смысле технического устройства, а чисто в практическом бытовом применении (начиная от банального количества педалей в машине и количества переключений shift knob и заканчивая надежностью CVT vs automatic)?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Процедура покупки новой машины в дилершипе
Про Ниссан не удивлёнarrow писал(а):Сам таким автомобилем не владел, но за рулем ездить приходилось. Количество педалей тоже самое, что и обычный автомат и техника вождения ничем не отличается. Отсутствуют лёгкие рывки при переключении и сильно чуствительное ухо может уловить легкий шум как у буксующего ремня или сцепления.
Про надежность вот что говорят специалисты.
Re: Процедура покупки новой машины в дилершипе
Жене машинка очень нравиться, расскажите плиз, ЗА ЧТО такие деньги?Моя подруга покупала Range Rover Evoque...
....В общем к концу тест драйва мы столько про эту машину узнали, а главное поняли за что за нее такие деньги просят
Может зря я сопротивляюсь?
- Елена Палагнюк
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:03
- Откуда: Toronto
Re: Процедура покупки новой машины в дилершипе
Не, я про машины рассказывать не специалист, про дома пожалуйста, сколько угодно А если сильно интересуетесь и находитесь в Торонто, то просто проскочите на тот дилершип про который я говорила, да спросите того продавца, который у нас был (имя подскажу если нужно), вот он вам все расскажет-покажет как положено
Елена Палагнюк, Ваш агент по недвижимости в Торонто и GTA - Gtarealestate.info
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:10
- Откуда: Burlington, ON
Re: Процедура покупки новой машины в дилершипе
В украине были два ниссана (микра и ноут) претензий к качеству не было. щас вот взяли вариаторную версу вторым авто, лично мне нравится ездить на вариаторе, и при неспешной езде машина тише и экономичнее имхо чем с обычной акп. тормозить двигателем тоже эффективнее, гарантия да, до 200ткм. если по логике той статьи ниссан опасается за ненадежность и ожидает массового падежа, змчем же ему тогда гарантию удлиннять на то что он ожидает ломаться будет ?Vladimir611 писал(а): Про Ниссан не удивлён
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 01:23
Re: Процедура покупки новой машины в дилершипе
Antoxa писал(а):
Жене машинка очень нравиться, расскажите плиз, ЗА ЧТО такие деньги?
Может зря я сопротивляюсь?
Эта машинка очень сильно напичкана разного рода электроникой. Я бы сказал что это больше компютер на колесах а не машина. И в отличии от авто производимых в Японии эта машина сделана в Англии. Выводы делайте сами. Но я бы такую машину купил только в лизинг, поездил 2 года и ГудБай .....
Я себе машины покупаю исключительно с минимум электроники, надежные и выносливые. Ну и починить чтоб можно было самому.
Да кстати Роверы эти как и Вольво очень сильно падают в цене. Так что можно купить 3-х 5-ти летнюю машину практически за бесценок, это уже говорит о многом.
Re: Процедура покупки новой машины в дилершипе
надежные и выносливые
naprimer
Re: Процедура покупки новой машины в дилершипе
Не знаю как там с Версой, но вот другие Ниссаны с вариатором выпуска 2007-2009 годов страдали одной фигней - вариатор без нагрузки слишком низко опускал обороты, где-то до 1200 или ниже.
Бензин экономился, но вот движок начинал вибрировать сильно.
Еще он на кик-даун медленный.
Если долго ехать, становится задумчивым. Газу добавляешь - он сначала не реагирует, потом может взреветь движком, машина при этом не ускоряется.
Ездил на Алтимах, Рогах - не понравился он мне.
Бензин экономился, но вот движок начинал вибрировать сильно.
Еще он на кик-даун медленный.
Если долго ехать, становится задумчивым. Газу добавляешь - он сначала не реагирует, потом может взреветь движком, машина при этом не ускоряется.
Ездил на Алтимах, Рогах - не понравился он мне.
- Pumka
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
- Откуда: Burlington. Ontario
Re: Процедура покупки новой машины в дилершипе
пани И, пока вы здесь - упс, не успела, хочу вас поблагодарить за ваш совет с е-мейлами.пани И писал(а):Попробуйте, Вам понравится даже. Я тоже не любитель торговаться, но при покупке машины каждый раз чувствую себя участником игры или спектакля, где у каждого своя роль. И эту роль хочется сыграть хорошо. Ну и экономия нескольких тысяч -тоже приятная часть.
Недавно покупали машину и я воспользовалась вашей методикой. Мне и вправда понравилось. Через е-мейлы отыграла ещё 2000 от первоначальной скидки. Могла бы и ещё поиграть - если бы не срочность. Перекидывние е-мейлами, правда заняло целый день. Но было весело.