Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 11 мар 2025, 20:09

anarsoul писал(а):
11 мар 2025, 19:05
Сходи еще раз перечитай, а то память у тебя, видимо, короткая.
akick писал(а):
11 мар 2025, 15:05
Какой мотив брать электричку вместо ДВС как основное авто, за исключением узких случаев когда человек нигде не бывает
Пока электричка не дает преимуществ в удобстве перед ДВС смысла брать ее как ОСНОВНОЕ авто нет
Перечитал, будут уже объяснения чем электричку взять лучше чем ДВС или нет?

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Antoxa писал(а):
11 мар 2025, 19:03
Да, но это сложнее, поэтому автономные машины будут электрическими, мне кажется. За исключением тех случаев, когда сделать с двс действительно важно.
Ну много где важно, не построишь же везде и всюду зарядок.. так-то доставить топливо в деревню проще чем инфраструктуру, как это решать в масштабе вне городов сказать трудно (да и в городах много вопросов связанных с нагрузкой на сети)
Я думаю что все это можно решить по итогу при желании, но тут вопрос бюджетов, будут ли такие вообще чтоб сделать зарядки аля.. деф стрендинг? Когда едешь по дороге, а у тебя машина сама заряжается
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 22263
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 11 мар 2025, 21:37

akick писал(а):
11 мар 2025, 20:13
Ну много где важно, не построишь же везде и всюду зарядок.. так-то доставить топливо в деревню проще чем инфраструктуру
Так и селф драйвинг в деревне не особо актуален.
Тяжеловесный дальнобой вряд ли будет в ближайшее время электрическим, а вот автономным - очень даже.
А вот пассажирский автономный транспорт в городах дешевле и проще делать электрическим.

Так что электрички продолжат постепенно отъедать свою долю рынка, становясь при этом дешевле, эффективнее и удобнее.
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 11 мар 2025, 21:52

Antoxa,
Не ну я не спорю что они улучшились сильно за последние годы, посмотрим, может лет через 10-20 реально будет электричка интереснее топлива (хз сделают запас хода в пять тыщ км и где там у тебя зарядка перестанет иметь значение, т.к. рано или поздно доедешь до той точки где можно машину оставить на ночной отдых на зарядку)

Автономные авто меня особо не интересуют, мне нравится процесс рулежки, с этой точки зрения мне мимо
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 22263
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 11 мар 2025, 22:33

akick писал(а):
11 мар 2025, 21:52
посмотрим, может лет через 10-20 реально будет электричка интереснее топлива
Они и сейчас есть, все зависит от юзкейса.
akick писал(а):
11 мар 2025, 21:52
Автономные авто меня особо не интересуют, мне нравится процесс рулежки, с этой точки зрения мне мимо
Мне тоже нравится рулить, но в бар я беру юбер. И если он будет дешевле в 2 раза ибо автономный, я буду только рад.
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 11 мар 2025, 22:45

Antoxa писал(а):
11 мар 2025, 22:33
Они и сейчас есть, все зависит от юзкейса.
Ну я написал что для тех кто не ездит (и даже пример привел) да, норм, для тех кто ездит тряска на тему зарядки лишняя головная боль
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 22263
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 11 мар 2025, 23:45

akick, вы представляете это как какой то редкий юзкейс, многие люди не ездят далеко за рулем. А у многих есть вторая машина в семье, на которой можно поехать, при необходимости.
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 12 мар 2025, 10:25

Antoxa писал(а):
11 мар 2025, 23:45
akick, вы представляете это как какой то редкий юзкейс, многие люди не ездят далеко за рулем. А у многих есть вторая машина в семье, на которой можно поехать, при необходимости.
А я чего написал? Сычи кто сидят дома и ездит в ближайший макдональдс по праздникам и те для кого электричка вторая машина

С этим я и близко не спорю, как вот чел про которого я написал, дальше 100км от дома не ездит не то что часто, вообще никогда в жизни не был даже в соседнем штате, у него тесла и он полностью доволен, говорит потрясающе, никогда вообще не парюсь на тему авто, приехал на работу, вечером вернулся и поставил в розетку дома, всегда заряд готов
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 22263
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 12 мар 2025, 10:49

akick писал(а):
12 мар 2025, 10:25
А я чего написал? Сычи кто сидят дома и ездит в ближайший макдональдс
200-300 км в день - это далеко не сычи и макдональдс, а бОльшая часть населения городов.
Ваш "чел" - экстремальный пример, а далеко не типичный для этого юзкейса.
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 12 мар 2025, 11:20

Antoxa писал(а):
12 мар 2025, 10:49
200-300 км в день - это далеко не сычи и макдональдс, а бОльшая часть населения городов.
Ваш "чел" - экстремальный пример, а далеко не типичный для этого юзкейса.
Я про в одну сторону, с намеком на всякие нац парки
У нас тут прилично этого добра, до большинства ехать вот 200-300
И там по прибытию смотришь как куча машин в очереди стоит на одну-две несчастные зарядки (как в Тобермори), хотя рядом пять заправок где за минуту-две можно ф-150 залить полный бак

Т.к. если не заправить то машина не вернется назад. Вот по мне это полный бред, планировать свой машрут и трястись что ой, а вдруг зарядка не работает, а вдруг очередь, а вдруг, а вдруг! Когда можно пару канистр бенза кинуть на всякий случай и поехать почти куда угодно за исключением самого крайнего севера

А так на работу катать, в магазин и по округе - да, нормик электро, покатался, поставил на зарядку на ночь и окей
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 22263
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 12 мар 2025, 11:43

akick писал(а):
12 мар 2025, 11:20
Вот по мне это полный бред, планировать свой машрут и трястись что ой, а вдруг зарядка не работает, а вдруг очередь, а вдруг, а вдруг!
Если вы делаете это 1-2 раза в год, а остальное время экономите на бензе, то почему бы нет.
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 12 мар 2025, 11:54

Antoxa писал(а):
12 мар 2025, 11:43
Если вы делаете это 1-2 раза в год, а остальное время экономите на бензе, то почему бы нет.
Если важна экономия надо брать тоету 93 года за 2 тыщи кадов с рук, и разницы между ценой на теслу и электричество хватит чтоб ее заправлять до момента пока она не развалится, потом можно повторить
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 22263
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 12 мар 2025, 12:08

akick, и почему я не удивлен, что у вас опять нашлось решение в стиле "я лучше всех знаю как вам лучше" :)
Я прекрасно понимаю людей, которым хочется и экономию и современную комфортную машину.
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 12 мар 2025, 12:57

Antoxa писал(а):
12 мар 2025, 12:08
akick, и почему я не удивлен, что у вас опять нашлось решение в стиле "я лучше всех знаю как вам лучше" :)
Я прекрасно понимаю людей, которым хочется и экономию и современную комфортную машину.
Так пожалуйста - киа, хендай, недорогие бренды с маленьким движком и приличным комфортом
Но это же максимальная тупость брать дорогое электрическое авто чтоб потом сэкономить на бензине гораздо меньше чем если взять малолитражку и заправлять ее понемногу. Вон киа к4, на цену одной теслы можно две таких купить с кучей комфорта, экономисты емана :lol:

Вот брать электричку чтоб ощущать себя спасителем планеты и потом нюхать свой пердеж и кайфовать от этого звучит более реалистично, южный парк это давно раскрыл
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»