Автомобили в Канаде
Автомобили в Канаде
Перечитал, будут уже объяснения чем электричку взять лучше чем ДВС или нет?
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Ну много где важно, не построишь же везде и всюду зарядок.. так-то доставить топливо в деревню проще чем инфраструктуру, как это решать в масштабе вне городов сказать трудно (да и в городах много вопросов связанных с нагрузкой на сети)
Я думаю что все это можно решить по итогу при желании, но тут вопрос бюджетов, будут ли такие вообще чтоб сделать зарядки аля.. деф стрендинг? Когда едешь по дороге, а у тебя машина сама заряжается
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Автомобили в Канаде
Так и селф драйвинг в деревне не особо актуален.
Тяжеловесный дальнобой вряд ли будет в ближайшее время электрическим, а вот автономным - очень даже.
А вот пассажирский автономный транспорт в городах дешевле и проще делать электрическим.
Так что электрички продолжат постепенно отъедать свою долю рынка, становясь при этом дешевле, эффективнее и удобнее.
Автомобили в Канаде
Antoxa,
Не ну я не спорю что они улучшились сильно за последние годы, посмотрим, может лет через 10-20 реально будет электричка интереснее топлива (хз сделают запас хода в пять тыщ км и где там у тебя зарядка перестанет иметь значение, т.к. рано или поздно доедешь до той точки где можно машину оставить на ночной отдых на зарядку)
Автономные авто меня особо не интересуют, мне нравится процесс рулежки, с этой точки зрения мне мимо
Не ну я не спорю что они улучшились сильно за последние годы, посмотрим, может лет через 10-20 реально будет электричка интереснее топлива (хз сделают запас хода в пять тыщ км и где там у тебя зарядка перестанет иметь значение, т.к. рано или поздно доедешь до той точки где можно машину оставить на ночной отдых на зарядку)
Автономные авто меня особо не интересуют, мне нравится процесс рулежки, с этой точки зрения мне мимо
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Автомобили в Канаде
Они и сейчас есть, все зависит от юзкейса.
Мне тоже нравится рулить, но в бар я беру юбер. И если он будет дешевле в 2 раза ибо автономный, я буду только рад.
Автомобили в Канаде
Ну я написал что для тех кто не ездит (и даже пример привел) да, норм, для тех кто ездит тряска на тему зарядки лишняя головная боль
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Автомобили в Канаде
akick, вы представляете это как какой то редкий юзкейс, многие люди не ездят далеко за рулем. А у многих есть вторая машина в семье, на которой можно поехать, при необходимости.
Автомобили в Канаде
А я чего написал? Сычи кто сидят дома и ездит в ближайший макдональдс по праздникам и те для кого электричка вторая машина
С этим я и близко не спорю, как вот чел про которого я написал, дальше 100км от дома не ездит не то что часто, вообще никогда в жизни не был даже в соседнем штате, у него тесла и он полностью доволен, говорит потрясающе, никогда вообще не парюсь на тему авто, приехал на работу, вечером вернулся и поставил в розетку дома, всегда заряд готов
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Автомобили в Канаде
200-300 км в день - это далеко не сычи и макдональдс, а бОльшая часть населения городов.
Ваш "чел" - экстремальный пример, а далеко не типичный для этого юзкейса.
Автомобили в Канаде
Я про в одну сторону, с намеком на всякие нац парки
У нас тут прилично этого добра, до большинства ехать вот 200-300
И там по прибытию смотришь как куча машин в очереди стоит на одну-две несчастные зарядки (как в Тобермори), хотя рядом пять заправок где за минуту-две можно ф-150 залить полный бак
Т.к. если не заправить то машина не вернется назад. Вот по мне это полный бред, планировать свой машрут и трястись что ой, а вдруг зарядка не работает, а вдруг очередь, а вдруг, а вдруг! Когда можно пару канистр бенза кинуть на всякий случай и поехать почти куда угодно за исключением самого крайнего севера
А так на работу катать, в магазин и по округе - да, нормик электро, покатался, поставил на зарядку на ночь и окей
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Автомобили в Канаде
Если вы делаете это 1-2 раза в год, а остальное время экономите на бензе, то почему бы нет.
Автомобили в Канаде
Если важна экономия надо брать тоету 93 года за 2 тыщи кадов с рук, и разницы между ценой на теслу и электричество хватит чтоб ее заправлять до момента пока она не развалится, потом можно повторить
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Автомобили в Канаде
akick, и почему я не удивлен, что у вас опять нашлось решение в стиле "я лучше всех знаю как вам лучше" 
Я прекрасно понимаю людей, которым хочется и экономию и современную комфортную машину.

Я прекрасно понимаю людей, которым хочется и экономию и современную комфортную машину.
Автомобили в Канаде
Так пожалуйста - киа, хендай, недорогие бренды с маленьким движком и приличным комфортом
Но это же максимальная тупость брать дорогое электрическое авто чтоб потом сэкономить на бензине гораздо меньше чем если взять малолитражку и заправлять ее понемногу. Вон киа к4, на цену одной теслы можно две таких купить с кучей комфорта, экономисты емана

Вот брать электричку чтоб ощущать себя спасителем планеты и потом нюхать свой пердеж и кайфовать от этого звучит более реалистично, южный парк это давно раскрыл
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков