Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Marmeladoff
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 22:14

Автомобили в Канаде

Сообщение Marmeladoff » 02 сен 2019, 12:11

Rattlehead писал(а):
02 сен 2019, 11:45


За копейки с 302/351 мотором, да чтоб еще и фастбэк, не купишь, максимум 289 будет. Привести в отличное состояние будет еще стоить ипотеку (60+ своими силами и 100++ в конторе, и да, контор, где качественно работают, на всем североамериканском континенте можно по пальцам одной руки пересчитать). Видел я бедняг, купивших в США за 20-30к USD коней/Камаро, заплативших потом еще пошлину тысяч 30-40, а в итоге приезжает сгнившее ведро с дырами в днище, которое местные латиносы подмазали тут и там. И счастливый владелец уходит на новый виток трат. Нормальный Камаро SS или Станг фастбэк классический дешевле 100К анрил в отличном состоянии найти.
Я думаю что найти машину 60-х годов без дыр и в более менее приличном состоянии это надо самим прилично по всяким шоу полазить. Да и в любом случае такие ведра покупают не чтобы ездить и чтобы тратить на них.
В Америке есть поговорка.
Сколько стоит это старое винтажное ведро?
Это будет стоить тебе 2-х жен.....
Как-то так.
Хотя у меня у самого сильно чешутся руки начать проект, но здравый смысл подсказывает что лучше истратить энергию и время в другом направлении. Потом наверное с возрастом у многих обостряется деменция и чувство реальности вот и они копаются в этих вёдрах. Киткары это уже другой крайних экстремальный случай...
Наверное это многих нас ждёт....

akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 02 сен 2019, 12:14

Marmeladoff, можно сейчас купить себе мустанг 2019го и достать его в 2059-м году как раритет. :D
28.05.2019 Profile Submitted || EE CRS 456
01.09.2019 Profile Updated || EE CRS 474
04.09.2019 ITA
Marmeladoff
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 22:14

Автомобили в Канаде

Сообщение Marmeladoff » 02 сен 2019, 12:14

Rattlehead писал(а):
02 сен 2019, 12:08
akick,
Честно, ничего не скажу про гибриды хорошего или плохого, но знакомые довольны, кто владеет. Я человек старой школы, сразу жене сказал, что никаких Илонов Масков нам нинада :lol: Кстати, ездил я как-то пассажиром на заднем диване Приуса зимой в дальнюю поездку (из Москвы в Нижний и обратно), никогда не забуду, как отвратительно там работала печка :lol:

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:


Приостановит протравливание кислотой на полгода-год, но не панацея, потом все равно гнить будет.
Понятно, значит никак не остановить этот процесс.....наверное единственно что можно тут сделать это вырезать куски и вваривать новые...

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
akick писал(а):
02 сен 2019, 12:14
Marmeladoff, можно сейчас купить себе мустанг 2019го и достать его в 2059-м году как раритет. :D
Во первых я столько не проживу, во вторых вряд-ли эти машины станут раритетами...даже.копейка, газ-24 станут. Эти нет.
Аватара пользователя
Choir
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:32
Откуда: Забрендия

Автомобили в Канаде

Сообщение Choir » 02 сен 2019, 18:29

Посмотрела х3.
Дорого, не потяну.
Красивая, конечно.:)
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 02 сен 2019, 21:11

akick писал(а):
01 сен 2019, 07:14
Слушайте, а что вы скажете по поводу механики в Канаде? В чем будут неудобства?
Продажа после владения не интересует, я бы сдал в последствии в трейд-ин в теории, меняя на новую.
Неудобство в покупке и продаже - не ходовой товар (если не спорткар какой)
В остальном даже не знаю че сказать. Кому то в кайф кому то нет. При чем здесь Канада?

Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
akick писал(а):
01 сен 2019, 10:16

Я просто тут брал пару раз механику в аренду и был в восторге, даже не смотря на пробки. :)
Машину первую я бы в любом случае брал бюджетную, типо какой-нибудь киа форте. А они есть на ручке.
Главное чтоб потом в трейд-ин можно было сдать, а так пофиг.
Где вы тут механику в рент нашли?

Отправлено спустя 9 минут 5 секунд:
rabbit писал(а):
01 сен 2019, 13:05
Максимально точно озвучили возникшие у меня вопросы.
В 2к19 тачку для повседневной жизни на мешалке резонно брать только в случае экономии либо для спринтов или других узких задач.
Я б скзал такие форте сивики и прочие гольфы как раз нужно на механике брать что б какие то эмоции от вождения получать

akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 03 сен 2019, 00:20

messer,
Тут != Канада. Речь про Россию была.
28.05.2019 Profile Submitted || EE CRS 456
01.09.2019 Profile Updated || EE CRS 474
04.09.2019 ITA
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 03 сен 2019, 07:59

Rattlehead писал(а):
02 сен 2019, 06:59
akick,

Если речь о кузове S550 (2015+) с койотом 5.0 / экобустом 2.3 или рестайле S197 (2011+) с V6 или койотом 5.0, то хочу предостеречь от покупки коня на палке (конкретно с данной КПП), и проблема совсем не в ликвидности. Дело в том, что коробас там не что иное, как фуфлыжный Getrag MT-82, сделанный в кЕтае (эта же коробка ставилась на Ford Transit), сыпятся они адски, некоторые прямо из салона (профильные форумы allfordmustangs, mustang6g, etc., как и гугл с запросом "MT-82 issue" в помощь), прямая передача там 5, а не 4, сомнительное, в общем, удовольствие. Сам владел в РФ (да-да, заплатив все эти драконовские пошлины, которые больше стоимости самой машины) с новья койотом 5.0 на палке на протяжении шести лет, коробас менял на новый на 40 тыс. км пробега, и это common issue. Сцепление сдохло через 2 тысячи километров пробега, заводской брак, не соблюден был момент затяжки болтов корзины к маховику, в итоге поменял на двухдисковую керамику McLeod. Конь у меня был не простой, а со всеми тюнячками еще на 2 стоимости машины, собственно, поэтому палку и предпочел, опасаясь, что автомат не выдержит крутящий момент после внедрения суперчарджера на 700+ hp. Вышло все совсем наоборот, автомат 6R80 (2011-2017 MY) на коне фантастически себя зарекомендовал, держит до 900 сил в стоке (не зря на F-150 ставили его), равно как и пришедшая на смену ему 10R80 (совместная разработка с GM, на Камаро она же ставится, равно как и на траки и SUV обеих контор), последняя переключается просто космически. Если уж очень хочется коня на палке, я бы смотрел тогда уже GT500 S197 или GT350 S550, там старый добрый и надежный Tremec стоит, либо идти с афтермаркетом и свапать на тот же Tremec T-56 Magnum, но это уже мазохизм и ипотека для фанатиков вроде меня. А вообще, после GTR (который нЕсЦаН), ментально уже понимаешь, что век МКПП остался позади, не зря новый GT500 и Corvette C8 уже с роботами, не говоря о Ford GT. Сам смотрю в сторону нового Ветта C8, просто best bang for your buck, среднемоторная компоновка с роботом о 500+ силах за 60к+ USD
Кстати да в 2011 машину выбирал себе, приценивался к Мустангу. Тогда вышло новое поколение и можно было довольно дешево взять v6 с 300 лошадок на механике. И уже тогда народ очень жаловался на мех трансмиссию в них. В итоге купил wrx

Отправлено спустя 9 минут 5 секунд:
Choir писал(а):
02 сен 2019, 11:16
вы меня удивляете. Она плоха тем, что она теряет в цене столько, сколько не снилось ни одной японской марке.
Учтите это. Хонда и Тойота - лидеры продаж ( с переменным успехом) в Канаде. Поэтому я вообще не понимаю, как можно хотеть гроб киа форте для Канады.
Но это всё ИМХО ИМХО ИМХО. Вы, конечно, берите то, что вам с женой нравится.
Ну так то киа форте намного поприятнее машина чем тоета корола

Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
Marmeladoff писал(а):
02 сен 2019, 12:11

Я думаю что найти машину 60-х годов без дыр и в более менее приличном состоянии это надо самим прилично по всяким шоу полазить. Да и в любом случае такие ведра покупают не чтобы ездить и чтобы тратить на них.
В Америке есть поговорка.
Сколько стоит это старое винтажное ведро?
Это будет стоить тебе 2-х жен.....
Как-то так.
Хотя у меня у самого сильно чешутся руки начать проект, но здравый смысл подсказывает что лучше истратить энергию и время в другом направлении. Потом наверное с возрастом у многих обостряется деменция и чувство реальности вот и они копаются в этих вёдрах. Киткары это уже другой крайних экстремальный случай...
Наверное это многих нас ждёт....
Фигня ваш мустанг, вчера на своем минивене надрал зад пацану на стареньком мустанге :lol:

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»