Права покупателя в магазине.

Как не попасть в сложную ситуацию и отстоять свои права
пани И
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:37

Re: Права покупателя в магазине.

Сообщение пани И » 04 мар 2013, 22:40

chiko писал(а):Не, ну неудобно все равно. С учетом разных налоговых ставок это ж надо на каждый товар высчитывать отдельно цену. А если я покупаю продукты, сколько я должен прикидывать "сверху"? На сколько мне придется потратить больше?
Кто и как выходит из этой ситуации?
Ну Вы же в другую страну едете. Многое может показаться неудобным (я бы назвала это непривычным, скорее). Например, цена на продукты будет указана за фунт, а Вы первое время по привычке будете пересчитывать в кило. Потом перестанете.
н
На самом деле, проблем с отдельными налогами нет. Продукты без налогов. А вещи-быстро привыкнете и будете ориентироваться в размере налога, если уж надо будет посчитать, сколько платить. Приблизительно можно добавлять 10%. Но в реальной жизни никто этого не делает, обычно называют сумму до налогов. Например, когда говорите, что прикупили телек за, к примеру, 500 долларов, подразумевается, что 500+налоги.

Поверьте, налоги отдельно-это даже не наименьшая из проблем, с которыми вы встретитесь, это вообще не проблема.

Аватара пользователя
kuka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:02

Re: Права покупателя в магазине.

Сообщение kuka » 04 мар 2013, 22:47

Ну Вы же в другую страну едете. Многое может показаться неудобным
Ну да, вроде бы мелочь, так - дискомфорт. Но из таких потребительских дискомфортов (ценники, обслуживание в магазине, аптеке, больнице, банке) и зачастую складывается впечатление о стране.
Сильное чувство всегда взаимно. Поэтому у серости - аллергия на яркость. И - наоборот.©
пани И
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:37

Re: Права покупателя в магазине.

Сообщение пани И » 05 мар 2013, 01:42

Ну да, вроде бы мелочь, так - дискомфорт. Но из таких потребительских дискомфортов (ценники, обслуживание в магазине, аптеке, больнице, банке) и зачастую складывается впечатление о стране.
Шутка дня прям. Знаете , канадцы как-то больше о своем комфорте заботятся нежели о гипотетическом Кукином, если вдруг она соизволит Канаду посетить. Им так удобно. Было бы неудобно-давно бы все поменяли.

Ну и к слову, поведайте же нам скорее о том, насколько комфортнее обслуживание в России. Прям не терпится послушать. Ах да, забыла, Вы сами не слышали, Вам Рабинович напел :lol: Есть места, где потребителю более комфортно, чем в Канаде, но это определенно не РОссия.
Аватара пользователя
chiko
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 10:58

Re: Права покупателя в магазине.

Сообщение chiko » 05 мар 2013, 02:41

Спасибо Пани М за ответ. И - не ругайтесь девушки. Извините, что я такой дотошный - просто хочу иметь как можно больше информации о стране.
Спасибо еще раз всем ответившим!

Скарлетт: у нас есть такие же тележки в магазине. Если я не был в Канаде - это еще не значит, что я не знаю, как закупаются люди в супермаркетах (суперсторах)
oblako
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:51
Откуда: Toronto, ON

Re: Права покупателя в магазине.

Сообщение oblako » 05 мар 2013, 07:57

kuka писал(а): Ну да, вроде бы мелочь, так - дискомфорт. Но из таких потребительских дискомфортов (ценники, обслуживание в магазине, аптеке, больнице, банке) и зачастую складывается впечатление о стране.
:roll: When the shit hits the fan...
[center]Изображение[/center]

oblako
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:51
Откуда: Toronto, ON

Re: Права покупателя в магазине.

Сообщение oblako » 05 мар 2013, 07:59

chiko писал(а): у нас есть такие же тележки в магазине
:lol:
А такие?
[center]Изображение[/center]
Аватара пользователя
kuka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:02

Re: Права покупателя в магазине.

Сообщение kuka » 05 мар 2013, 08:46

пани И писал(а): Шутка дня прям. Знаете , канадцы как-то больше о своем комфорте заботятся нежели о гипотетическом Кукином, если вдруг она соизволит Канаду посетить. Им так удобно. Было бы неудобно-давно бы все поменяли.

Ну и к слову, поведайте же нам скорее о том, насколько комфортнее обслуживание в России. Прям не терпится послушать. Ах да, забыла, Вы сами не слышали, Вам Рабинович напел :lol: Есть места, где потребителю более комфортно, чем в Канаде, но это определенно не РОссия.
Поскольку не хочется повторяться, еще раз кратко. В Канаде наблюдала как:

- Кассир суперстора орет на покупателя ""Shut up!"
- Непрофессионализм аптекаря (ждать пришлось 30(!) минут пока подошли, неохотно консультировали, фамильярничали). Подобное повторялось неоднократно.
- Высокомерие консультанта в банке.
- Продавцы не всегда могут внятно объясниться на каком-либо государственном языке Канады.

Особенно странно это было наблюдать, поскольку мы привыкли к услужливым, всегда готовым все разъяснить аптекарям, милым работникам супермаркетов и банков.

Возможно такие случаи единичны, но тем не менее поставить пятерку потребительскому сервису в Канаде не могу. :(

oblako, Россия пока еще не полицейское государство, и говорить то что видишь и думаешь позволительно. :wink:
Сильное чувство всегда взаимно. Поэтому у серости - аллергия на яркость. И - наоборот.©
oblako
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:51
Откуда: Toronto, ON

Re: Права покупателя в магазине.

Сообщение oblako » 05 мар 2013, 09:18

kuka писал(а):В Канаде наблюдала как:

- Кассир суперстора орет на покупателя ""Shut up!"
- Непрофессионализм аптекаря (ждать пришлось 30(!) минут пока подошли, неохотно консультировали, фамильярничали). Подобное повторялось неоднократно.
- Высокомерие консультанта в банке.
- Продавцы не всегда могут внятно объясниться на каком-либо государственном языке Канады.
Мне наверное сильно (НЕ)повезло, но ничего из вышеперечисленного мне здесь не встречалось не разу, может я все эти годы в неправильные супермаркеты и банки хожу? :?
kuka писал(а):Особенно странно это было наблюдать, поскольку мы привыкли к услужливым, всегда готовым все разъяснить аптекарям, милым работникам супермаркетов и банков.
Дважды (НЕ)повезло, тк в стране предидущего местожительства мы к такому райскому обхождению не привыкли :cry:




kuka, остается только за вас порадоваться, что вы нашли себя там, где вы сейчас живете, и местная окружающая действительность не вызывает у вас такого дискомфорта, как канадская. Каждому свое. :wink:
Аватара пользователя
скарлетт
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 07:02
Откуда: Canada, MB

Re: Права покупателя в магазине.

Сообщение скарлетт » 05 мар 2013, 09:40

chiko писал(а): Скарлетт: у нас есть такие же тележки в магазине. Если я не был в Канаде - это еще не значит, что я не знаю, как закупаются люди в супермаркетах (суперсторах)
Chiko, извините, я не про вашу неосведомлённость. В процессе написания поста сама вспомнила, что у нас тоже такие были :lol: Уже начала забывать :lol: и потому подумала, что я объясняю, вы ведь знаете. Но мы редко закупали продукты, чтобы всю тележку с верхом, это когда и на родителей брали и если на машине;, когда я пешком шла, много не купишь, вернее не унесёшь :lol: И по ходу мыслей вспомнила, что тележки не разрешали вывозить на улицу, а если мы вывозили до машины, следом шёл охранник, чтобы забрать тележку. :lol:
Аватара пользователя
chiko
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 10:58

Re: Права покупателя в магазине.

Сообщение chiko » 05 мар 2013, 09:48

Kuka наверное не в той россии живет: хамство я вижу на каждом шагу, непрофессионализм тоже. Если я говорю то, что думаю - все со мной соглашаются, но в открытую не говорят: боятся каждый своего: кто начальства, кто общественного порицания... Если скажу, что Путин - вор и все его окружение такое же - меня посадят... А вы говорите - не полицейское гос-во :D
Аватара пользователя
chiko
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 10:58

Re: Права покупателя в магазине.

Сообщение chiko » 05 мар 2013, 09:54

Скарлетт: все нормально :D Просто я слишком дотошный и часто мучаю форумчан своими вопросами. Просто в России меня постоянно обманывают, поэтому не хочу быть обманутым еще раз, в Канаде. Общая картина жизни мне вроде понятна, теперь копаюсь в "мелочах".
Хотя такие вещи, как проперти тах, высокая автостраховка и ценники без налогов - меня лично пугают, поэтому и интересуюсь так подробно. Конечно, кто к этому привык - для того все это не проблема. Вот как-то так...
Аватара пользователя
slava3000
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 11:37

Re: Права покупателя в магазине.

Сообщение slava3000 » 05 мар 2013, 13:40

kuka писал(а):Поскольку не хочется повторяться, еще раз кратко. В Канаде наблюдала как:

- Кассир суперстора орет на покупателя ""Shut up!"
- Непрофессионализм аптекаря (ждать пришлось 30(!) минут пока подошли, неохотно консультировали, фамильярничали). Подобное повторялось неоднократно.
- Высокомерие консультанта в банке.
- Продавцы не всегда могут внятно объясниться на каком-либо государственном языке Канады...
Я скорее готов согласиться с Кукой... Открытого хамства я не встречал, но повальный непрофессионализм канадской сферы обслуживания это просто притча во языцех!

Наиболее типичные ситуации:

- продавцы не имеют представления где лежит конкретный товар или даже группа товаров (!!);
- на вопрос о характеристиках товара наиболее распространенная реакция продавца - это взять коробку и по слогам прочитать, то что на ней написано;
- "Продавцы не всегда могут внятно объясниться" - совешенно типичная ситуация в небльших магазинах/ресторанах.
Аватара пользователя
slava3000
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 11:37

Re: Права покупателя в магазине.

Сообщение slava3000 » 05 мар 2013, 13:49

chiko писал(а):Kuka наверное не в той россии живет: хамство я вижу на каждом шагу, непрофессионализм тоже.
Мой персональный опыт (chiko - я екатерибуржец) говорит, что в целом:
- российские продавцы несколько более профессиональны, чем канадские (с исключениями в обе стороны);
- уровень хамства в России (при некоей тенденции к улучшению) намного выше, чем в Канаде.
chiko писал(а):Если скажу, что Путин - вор и все его окружение такое же - меня посадят... А вы говорите - не полицейское гос-во :D
Простите, но это БУ-ГА-ГА!! :D
Кого "кровавая гебня" уже таки посадила за слова "ПУТИН - ВОР"??
Офф-топ конечно, но это просто смешно...
пани И
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:37

Re: Права покупателя в магазине.

Сообщение пани И » 05 мар 2013, 14:37

slava3000 писал(а):- "Продавцы не всегда могут внятно объясниться" - совешенно типичная ситуация в небльших магазинах/ресторанах.
А в ресторанах-то какие проблемы? Они же (официанты, я так понимаю) за чаевые работают. Обычно наизнанку выворачиваются, чтобы угодить. С вопросами по меню и продуктам тоже никогда проблем не было. Все знают, все расскажут.
- на вопрос о характеристиках товара наиболее распространенная реакция продавца - это взять коробку и по слогам прочитать, то что на ней написано;
Это, скороре всего, отностится к магазинам электроники. Да, тут ситуация печальная, согласна, помоги себе сам. И исключения я еще не видела для этой категории. К магазинам одежды обычно никаких претензий не возникало, помогут, расскажут, подберут, принесут, отнесут выбранное в кабинку, подойдут к примерочной спросят не нужно ли что еще принести, ибо тоже за процент работают. Но самый высокий сервис я получила в местном джимбори (одежда для детей), люблю туда заходить. О, еще вспомнила, костюм ребенку на выпускной покупали, там тоже был просто высший пилотаж, хотя подозреваю, под конец я продавца просто достала. В мебельных магазинах тоже особых проблем нет, вполне компетентные продавцы. Магазины типа хоум дипо тоже вроде этим не страдают. Крупные магазины типа волмарта-так там не продавцы, а те, кто товар по полкам раскладывает, их и не найдешь сразу.
А с ситуацией "продавец не знает где товар" я практически ен встречалась, ну очень редко не знают, я всегда предполагаю, что это новый продавец, ну и всегда пойдут и спросят у другого.
Аватара пользователя
slava3000
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 11:37

Re: Права покупателя в магазине.

Сообщение slava3000 » 05 мар 2013, 14:55

Но самый высокий сервис я получила в местном джимбори (одежда для детей), люблю туда заходить.
Детские магазины...
Попробуйте в магазине "Той заразы" просто найти продавца-консультанта! Непростая миссия...

Home Depot
:
- долгое (если не вечное) ожидание консультанта,
- частое отсутствие заявленных во флаере материалов - только на заказ - 2-3 недели;
- полная профнепригодность >50% продавцов.

Ответить

Вернуться в «Законы и право Канады»