Нужен совет-как напсать жалобу?
Нужен совет-как напсать жалобу?
Как подать жалобу на интернет-провайдера, если они мне уже 3ий месяц не делают кабель? То есть при подключений они сломали основной кабель(тот что должен быть в стене) и повесили временный. Нахамили при подключений да-да, наглым образом и потом заявили, что переделают кабель, когда им босс скажет его переделать. Прошло 2 месяца, интернет работает ужасно, а в счете вместо заявленных 45 баксов, пришло 113! Я, конечно, понимаю, будь бы на моем месте канадка, они бы себе такого не позволили.
При том, мне звонила какая-то тётка из фирмы и проводила опрос, я ей сказала про свою проблему, она попросила произнести по буквам фамилию-я думала хочет помочь, но больше я от их фирмы ничего не получала за исключением счетов. Я хочу подать как-то жалобу, на всё это безобразие, потому что в России с провайдерами такого никогда не случалось, а поменяла я их очень много и платила в разы меньше. Как её подать и куда, никто не знает?
При том, мне звонила какая-то тётка из фирмы и проводила опрос, я ей сказала про свою проблему, она попросила произнести по буквам фамилию-я думала хочет помочь, но больше я от их фирмы ничего не получала за исключением счетов. Я хочу подать как-то жалобу, на всё это безобразие, потому что в России с провайдерами такого никогда не случалось, а поменяла я их очень много и платила в разы меньше. Как её подать и куда, никто не знает?
- Topper Harley
- Дозорный
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 17:41
Re: Нужен совет-как напсать жалобу?
Когда разговариваете, всегда спрашивайте имя и вамилию.
Узнайте те,лефон и адрес Ombuds Office, едсли такой есть в данной компании.
Обращайтедсь к начальсхтву, а не к радовым менеджерам.
Меняйте провайдера.
Узнайте те,лефон и адрес Ombuds Office, едсли такой есть в данной компании.
Обращайтедсь к начальсхтву, а не к радовым менеджерам.
Меняйте провайдера.
Re: Нужен совет-как напсать жалобу?
что такое Ombuds office? Мне в писменном виде лучше изложить претензии?
- Topper Harley
- Дозорный
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 17:41
Re: Нужен совет-как напсать жалобу?
В различных организациях это офис для жалоб. Узнайте, есть ли такой у вашего провайдера и позвоните туда. Они скажут, что делать. Если офиса нет, то дозванивайтесь начальству, лучше имея при себе имена всех из компании, с кем вы общались, а также даты и суть разговора. Как правило, помогает. На моей памяти человек позвонил в Белл, долго долбил, наконец попал на начальника и выбил себе очень льготные условия по интернету.
Re: Нужен совет-как напсать жалобу?
Помню только имя самого первого кабельщика. другие двое так себя вели, что я от неожиданности расстерялась. Лучше найти этот офис для жалоб, изложить в писменном виде претензии (так психологически легче), ну и потребовть чтобы мне отменили плату за подключение, потому что его как следует не провели и сделали абонентскую плату за эти месяцы дешевле, так как интернет плохо работал. как считаете, так сойдёт? Только как найти этот офис, через их горячую линию?
- Topper Harley
- Дозорный
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 17:41
Re: Нужен совет-как напсать жалобу?
Попрубуйте через интернет, для начала. Можете также позвонить и спросить. Маленький совет: перед началом разговора спарашивайте имя и фамилию того, с кем говорите.
Компанию в студию. Посмотрим.
Компанию в студию. Посмотрим.
Re: Нужен совет-как напсать жалобу?
Ну вот, а говорят на форуме, что только в советские времена посетителям хамили...
У меня кстати тоже был случай откровенного хамства в магазине. Это был строительный магазин, где я заказывал дверь, а потом наличники. Так там мужик меня чуть не послал. Но я быстро собрал все визитные карточки, как того продавца-хама, так и менеджера смены,который не отреагировал должным образом. Писать жалобу и звонить потом не стал.... мягкий я...
У меня кстати тоже был случай откровенного хамства в магазине. Это был строительный магазин, где я заказывал дверь, а потом наличники. Так там мужик меня чуть не послал. Но я быстро собрал все визитные карточки, как того продавца-хама, так и менеджера смены,который не отреагировал должным образом. Писать жалобу и звонить потом не стал.... мягкий я...
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
- Samuraj
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:47
- Откуда: USSR -> Toronto -> [Calgary] -> ?
Re: Нужен совет-как напсать жалобу?
A.B., а можно название провайдера озвучить? Мы тоже скоро интернет будем ставить дома в Канаде, хотелось бы подойти к этому вопросу с осторожностью .... я обычно на сайте поставщика услуг жалобы пишу, если таковой имеется. В прошлом году взялся за Казахские банки, такого шума давно не делал. Все отделение после моего письма на ушах ходило, т.к. письмо было жесткое и сразу в головной офис к большим начальникам попало. Потом недели две звонили менеджеры филиала и спрашивали все ли меня устраивает. Я говорю не был пока там, но обязательно зайду проверить еще раз. И если что-то не понравится, Вы об этом узнаете от начальства, после очередного письма. Уже почти год прошел, а сотрудники данного филиала как по струнке ходят. Помогает, однако