Медицинское страхование от работадателя

Все, связанное с медициной, лекарствами, лечением и укреплением здоровья.
Аватара пользователя
Matroskin
Форумский кот
Сообщения: 9466
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 16:19
Откуда: Calgary

Re: Медицинское страхование от работадателя

Сообщение Matroskin » 17 июл 2010, 13:50

Читайте внимательно базовый буклет по вашему страхованию и вы разберетесь, что он покрывает
Это не так. В буклете обычно даются далеко не все сведения и ньюансы, а только базовые. Об этом и в поликлинике говорят и сами страховые агенты. Все ньюансы описать в буклете сложно, ибо их очень много, и любые действия стоматолога имеют специфические названия, которые непонятны даже канадцам с родным английским. Чтоб точно знать что и сколько покрывается, нужно обращаться в страховую компанию. Если вы не страховщик этой компании, то вы в принципе не можете знать все возможные варианты возмещения растрат, ибо там их целая система по принципу "если то, то да, если это, то нет". Для чего сделана такая многоуровневая и сложная система рассчётов остаётся загадкой, и истекает, похоже, из постоянных конфронтаций между вашим работодателем и страховой компанией. Страховая компания обычно стремится к тому, чтоб как можно меньше заплатить по клайму (требованию на возмещение), а работодатель под давлением работника занимает строго противоположную позицию. Здесь Gelena действительно права, и чтоб точно знать что вам будет зачтено по страховке и что вам придётся оплатить из кармана, вам надо подать на ассесмент в страховую компанию. Это означает, что надо прийти и спросить. То есть вы должны посетить поликлинику, доктор осмотрит ваши зубы, определит что делать, заполнит клайм и вы его подпишите. Тогда в течение недели-двух страховая вышлет на ваш адрес свой вердикт, который, однако вы имеете право оспорить и страховая может изменить своё решение. То есть строгого расчёта оценки даже у них нет, что они и используют для отказов возместить, если клиент не настаивает. Все эти процедуры очень бюрократизированы и в срочных случаях приходится или терпеть боль под таблетками, которые вам выпишет доктор чтоб снять большую боль, и ходить-выяснять по клаймам, или, махнув рукой, делать лечение (соглашаться на вмешательство доктора) на свой риск оплатить значительную сумму после оказания услуг дантиста.

В качестве примера могу привести свой случай. Как-то пошёл я делать коронку на зуб. Открыл буклет и увидел, что коронки возмещаются у меня на 80%, что меня устроило. От примерно 1400 долларов, которые стоила коронка, мне надо было заплатить 300, и это небольшая сумма для меня вполне афордбл. Позвонил в клинику, забил аппоинтмент через три дня, пошёл в клинику, доктор оценил мой случай. Но негритянка-ассистент (вот, молодчина, видимо наученная на обманах) сказала, что лучше послать ассесмент в страховую, что я и сделал с её помощью. Через неделю приходит ответ, где написано, что страховая оплачивает только 400 долларов кажется: снятие старой коронки, пломбировка и ещё что-то, но не изготовление коронки. Пришлось звонить в страховую и говорить, что у меня в вашем буклете написано, что "коронки покрываются", на что они мне ответили, что буклет не может вместить в себя все условия, а поэтому там написаны только базовые бенефиты. На мой вопрос что они имеют в виду "базовые условия покрытия" они ответили, что коронки возмещаются только при условии порчи зуба, скола, и ещё чего-то там, а мой случай не подпадает под покрытие. Начался длинный спор по телефону, что у меня как раз-то порча зуба, коронка расшаталась и зуб не работает... Звонил туда я трижды, к разным представителям, и наконец их супервайзер сказала мне, что действительно мой случай - порча зуба и что они вышлют мне новый ассесмент, где коронки будут представлены к оплате. Вся эта почти двухнедельная битва за выплату компенсации от страховой закончилась победой их нежелания платить по счетам, но за это время коронка отвалилась, зуб раскололся :( . Однако доктор - умница, сделал так, что удалось восстановить зуб и поставить новую коронку, за что я ему премного благодарен. Были и другие аналогичные случаи, и каждый раз я натыкался на стремление канадской страховой сделать всё, чтоб не заплатить по клаймам. Был даже случай фальсификации и заявления, что они не получали мой клайм. Мне удалось это опровергнуть, ибо чек почты был у меня в бумагах, заявив, что это ложь или беспорядок в их отделе и я буду жаловаться. Суперша на другом конце провода, спросила, почему я так считаю, и я ответил, что мелкий клайм на 200 долларов, который они оплатили, я посылал вместе с крупным клаймом на 1200 в одном письме, который она якобы "не получала" . От такого поворота событий она онемела и помолчав немного передала трубку старшему супевайзеру. Клаймы конечно мне оплатили по копиям, которые я сохраняю на компьютере в таких случаях, но чувство лжи, обмана со стороны страховой до сих пор осталось в душе. После чего я стал недолюбливать все эти страховые, а их агентов посылаю подальше...

Участникам форума могу сказать своё мнение; не верьте всем обещаниям страховых ведомств, большая часть из этих обещаний - ложь.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.

Volvo

Re: Медицинское страхование от работадателя

Сообщение Volvo » 17 июл 2010, 14:29

Наверное, Матроскин был прав ранее - видимо все-таки провинциальные различия сказываются. У меня опыт общения со страховыми (пока) совершенно положительный - Green Shield и Manulife.
Аватара пользователя
Matroskin
Форумский кот
Сообщения: 9466
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 16:19
Откуда: Calgary

Re: Медицинское страхование от работадателя

Сообщение Matroskin » 18 июл 2010, 15:41

У меня тоже была Green Shield... Действительно, я начинаю приходить к выводу, что все проблемы с врачами, отрицательный опыт со страховыми - результат перенаселённости города Калгари в бумовый период. К этому можно добавить районы, где нет ничего, кроме домов: магазинов, заправок, школ, спортивных сооружений, не говоря уже о медицинских центрах. Вместо всего вышеперечисленного стоят голые и пустые поля, запланированные для строительства инфраструктуры.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
Аватара пользователя
Stas.z
Домовой
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:42
Откуда: New York

Re: Медицинское страхование от работадателя

Сообщение Stas.z » 24 июл 2010, 01:54

Matroskin писал(а):Чтоб точно знать что и сколько покрывается, нужно обращаться в страховую компанию.
Или непосредственно к дантисту.
Мы пришли к дантисту, секретарша взяла нашу страховку, чего-то порылась в компутере и отправила нас на первый осмотр у дантиста. Тот в свою очередь все посмотрел, почистил и отдал бумаги назад секретарше.
Та нам рассказала, что нужно сделоть то, то и то все покрывается нашей страховкой, если будет что-то далее не покрывающееся страховкой или покрывающееся не полностью, они нам сообщат до начала лечения.
И зачем мне вдаваться в подробности, пока все, что мне надо сделать покрывает страховка на все 100%, то мне до лампочки.
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.
Аватара пользователя
Matroskin
Форумский кот
Сообщения: 9466
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 16:19
Откуда: Calgary

Re: Медицинское страхование от работадателя

Сообщение Matroskin » 26 июл 2010, 00:21

Это до поры до времени, потому, что случай лёгкий. Как только будет сложный случай, то вопрос встанет в полный рост, ибо цена вопроса будет 300-500-1000-2000 баксов.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.

Ответить

Вернуться в «Здоровье»