Замечательный канадский сервис или крик отчаяния
Замечательный канадский сервис или крик отчаяния
Этот пост не имеет прямого отношения к медицине в Канаде, но вопросы оказания помощи затрагивает.
Предисловие 1.
Где-то 10 лет назад, сидя в отделении одного из российских банков, видел плакат на котором было написано "Если вы новый клиент, и перед вами более 2-х человек в очереди, то можете напрямую обратиться к руководителю отделения". Подумал, как борется банк за каждого нового клиента.
Прилетев в Канаду и отправившись в отделение банка с просьбой открыть счет, мне предложили придти через две недели. Банк тратит сотни миллионов на маркетинг, то счет новоиспеченному канадцу открыть не может.
Прожив в Канаде несколько лет ты свыкаешься с тем, что интернет тебе проведут через неделю, а экстренное удаление зуба ждешь 5 дней. Но иногда, требуется прям здесь и сейчас. И это чуть ли вопрос жизни и смерти.
Предисловие 2.
Также с десяток лет назад я сильно повредил колено при катании на сноуборде в Грузии. Я часто путешествую, и всегда забочусь о наличии страховки, которая у меня были в Грузии и покрывала горнолыжный спорт. Позвонив в страховую и описав ситуацию, клерк пообещал перезвонить в течение часа. Обещание он свое выполнил, назвал адрес клиники, куда мне стоит обратится, а страховая в свою очередь пообащала выслать гарантийное письмо об оплате. На разговоры со страховой я потратил 5-10 минут. Прийдя в клинику, меня обследовали, и я не заплатил ни копейки. К счастью, все обошлось, травма была болезненной, но не сильно серъезной.
История.
В среду, находясь практически на другом конце земного шара, я получил серъезную травму ноги. Мою стопу вывернуло на 90 градусов, плюс две трещины. До госпиталя меня везли две скорые и медицинский катер. У меня есть друг, работающий ренгенологом на КТ. Выслав ему снимки, он мне ответил "Жесть". Стопу мне выпрямили, но требуется операция. Так как я находился в одном из самых бедных районов Земли, об операции на месте не могло быть и речи. Например, протекающую кровь из вены медсестра вытирала голыми руками, а рентген делали без какой-либо защиты и пациента и персонала.
У меня есть сразу две страховки от BlueCross и ScotiaBank. Звонок в каждую из них - минимум 20 минут. Они отказываются, что либо делать без Medical Report, который можно получить только после выписки из больницы и оплаты услуг. Я провел двое суток в больнице, не получив от них никакой помощи.
Выписывшись, я отправил Medical Report в обе страховые. Мне нужно от них две вещи:
- оплата уже оказанных услуг
- билеты в Торонто
Чтобы возместить оплаченные услуги, я должен скачать несколько PDF файлов, распечатать их, заполнить, отсканировать и отправить по почте. Это невероятно удобно делать со сломанной ногой.
Мне обещали оказать содействие в покупке авиабилетов, потому что я могу лететь только в лежачем положении, т.е. только бизнес. Вчера у меня был внутренний перелет продолжительностью 55 минут. Я сидел в первом ряду, ногу вытянув в зону, где находятся стюардессы. Через полчаса полета моя нога была в огне. Поэтому только лежа.
Спустя почти сутки после отправки Medical Report, ни одна из компаний не купила и не согласовала мне покупку билета, хотя они обещали мне рассмотреть мой кейс с самым высоким приоритетом. Уже вечер пятницы, и наивно от них ждать помощи. Они повязли во внутренней бюрократии.
Через 3 часа у меня вылет, за который я заплатил очень много из собственного кармана. Очень надеюсь, что смогу отсносительно нормально перенести перелет. Буду в Торонто через сутки. Далее очень полагаюсь уже на канадских врачей с надеждой, что меня сразу положат в госпиталь по прилету.
Предисловие 1.
Где-то 10 лет назад, сидя в отделении одного из российских банков, видел плакат на котором было написано "Если вы новый клиент, и перед вами более 2-х человек в очереди, то можете напрямую обратиться к руководителю отделения". Подумал, как борется банк за каждого нового клиента.
Прилетев в Канаду и отправившись в отделение банка с просьбой открыть счет, мне предложили придти через две недели. Банк тратит сотни миллионов на маркетинг, то счет новоиспеченному канадцу открыть не может.
Прожив в Канаде несколько лет ты свыкаешься с тем, что интернет тебе проведут через неделю, а экстренное удаление зуба ждешь 5 дней. Но иногда, требуется прям здесь и сейчас. И это чуть ли вопрос жизни и смерти.
Предисловие 2.
Также с десяток лет назад я сильно повредил колено при катании на сноуборде в Грузии. Я часто путешествую, и всегда забочусь о наличии страховки, которая у меня были в Грузии и покрывала горнолыжный спорт. Позвонив в страховую и описав ситуацию, клерк пообещал перезвонить в течение часа. Обещание он свое выполнил, назвал адрес клиники, куда мне стоит обратится, а страховая в свою очередь пообащала выслать гарантийное письмо об оплате. На разговоры со страховой я потратил 5-10 минут. Прийдя в клинику, меня обследовали, и я не заплатил ни копейки. К счастью, все обошлось, травма была болезненной, но не сильно серъезной.
История.
В среду, находясь практически на другом конце земного шара, я получил серъезную травму ноги. Мою стопу вывернуло на 90 градусов, плюс две трещины. До госпиталя меня везли две скорые и медицинский катер. У меня есть друг, работающий ренгенологом на КТ. Выслав ему снимки, он мне ответил "Жесть". Стопу мне выпрямили, но требуется операция. Так как я находился в одном из самых бедных районов Земли, об операции на месте не могло быть и речи. Например, протекающую кровь из вены медсестра вытирала голыми руками, а рентген делали без какой-либо защиты и пациента и персонала.
У меня есть сразу две страховки от BlueCross и ScotiaBank. Звонок в каждую из них - минимум 20 минут. Они отказываются, что либо делать без Medical Report, который можно получить только после выписки из больницы и оплаты услуг. Я провел двое суток в больнице, не получив от них никакой помощи.
Выписывшись, я отправил Medical Report в обе страховые. Мне нужно от них две вещи:
- оплата уже оказанных услуг
- билеты в Торонто
Чтобы возместить оплаченные услуги, я должен скачать несколько PDF файлов, распечатать их, заполнить, отсканировать и отправить по почте. Это невероятно удобно делать со сломанной ногой.
Мне обещали оказать содействие в покупке авиабилетов, потому что я могу лететь только в лежачем положении, т.е. только бизнес. Вчера у меня был внутренний перелет продолжительностью 55 минут. Я сидел в первом ряду, ногу вытянув в зону, где находятся стюардессы. Через полчаса полета моя нога была в огне. Поэтому только лежа.
Спустя почти сутки после отправки Medical Report, ни одна из компаний не купила и не согласовала мне покупку билета, хотя они обещали мне рассмотреть мой кейс с самым высоким приоритетом. Уже вечер пятницы, и наивно от них ждать помощи. Они повязли во внутренней бюрократии.
Через 3 часа у меня вылет, за который я заплатил очень много из собственного кармана. Очень надеюсь, что смогу отсносительно нормально перенести перелет. Буду в Торонто через сутки. Далее очень полагаюсь уже на канадских врачей с надеждой, что меня сразу положат в госпиталь по прилету.
Замечательный канадский сервис или крик отчаяния
Жесть
А что вы под оригинальным ником не пишите?
А что вы под оригинальным ником не пишите?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Замечательный канадский сервис или крик отчаяния
Ужас, здоровья вам. Кролику ногу вылечили в Канаде и вам вылечат, надеюсь. Не переживайте.
13.04.18 WES Master's
08.05.18 CES Bachelor's (Spouse)
08.09.18 IELTS L8.5 R9 W6.5 S7 (Spouse)
20.10.18 IELTS L8 R9 W7 S7
16.12.18 AOR (FSW-O)
01.02.19 Med Passed
04.02.19 Biometrics Compl.
26.08.19 RPRF
28.08.19 PPR
22.10.19 Landed
25.07.23 Citizens
08.05.18 CES Bachelor's (Spouse)
08.09.18 IELTS L8.5 R9 W6.5 S7 (Spouse)
20.10.18 IELTS L8 R9 W7 S7
16.12.18 AOR (FSW-O)
01.02.19 Med Passed
04.02.19 Biometrics Compl.
26.08.19 RPRF
28.08.19 PPR
22.10.19 Landed
25.07.23 Citizens
Замечательный канадский сервис или крик отчаяния
Некоторые вещи с сервисом да, совершенно поразительны
Как например если делать клейм в страховой, то надо заполнить идиотские формы, выбрать коды, какой-то бредятиной заниматься
Хотя казалось бы, вводим универсальный QR код на всех формах, при клейме сканим код, автоматически получаем заполненную форму и отправляем
Но нет, надо держать лучину и на бересте убогих веб форм что-то там скрести
Как например если делать клейм в страховой, то надо заполнить идиотские формы, выбрать коды, какой-то бредятиной заниматься
Хотя казалось бы, вводим универсальный QR код на всех формах, при клейме сканим код, автоматически получаем заполненную форму и отправляем
Но нет, надо держать лучину и на бересте убогих веб форм что-то там скрести
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Замечательный канадский сервис или крик отчаяния
AltAlt, жесть и полное дно, конечно.
Желаю скорейшего выздоровления и возмещения расходов страховой.
Сам, к счастью, ни разу по туристической страховке не обращался, но вот вспомнился случай. Август 2021, Аланья, Турция. У ребенка 39, звоню в сбер страхование, полис с ассистансом Mondial (один из лучших). Дозвонился быстро, выслушали и не помню то ли сразу сказали, то ли перезвонили минут через 5-10 и сообщили, что в Алании у Mondial клиник нет, езжайте в соседний город Махмутлар О_о. Прикинул, что на такси туда-обратно больше потрачу и ребенка промучаю, на ресепшене порекомендовали русскоговорящего турецкого врача, написал в ватсап, оперативно пришел, послушал, сказал подхватил местный вирус, выписал лекарство, через несколько дней ребенок поправился.
А вот еще вспомнился такой случай с канадским DHL (не в мед тему, ну ладно). У DHL заказал и оплатил доставку нескольких страниц формата типа А4 от друзей в Etobicoke (рядом с Торонто) в другую страну (оплатил доставку курьером от двери до двери). Приехал к ним курьер, а они не распечатали label для наклейки (моя ошибка, не сказал им). Курьер говорит, вы распечатайте, я сейчас на адрес рядом заеду и потом назад к вам. Они распечатали и ждут. Прождали до конца дня, а курьер не приехал. На следующий день звоню в DHL, говорят, мы связались с отделом логистики, курьер до 12 приедет. Время 14 и никого. Снова звоню, извиняются, узнают и дают тот же ответ, только время до конца дня. Но и в этот раз курьер не приехал. День третий. Звоню, и пишу, везде извиняются и дают тот же ответ, ждите, курьер ну вот точно теперь будет. И что же вы думаете? Никто не приехал. Прошу друзей съездить до офиса DHL и самим отдать пакет, к счастью, приняли и доставили оперативно.
Желаю скорейшего выздоровления и возмещения расходов страховой.
Сам, к счастью, ни разу по туристической страховке не обращался, но вот вспомнился случай. Август 2021, Аланья, Турция. У ребенка 39, звоню в сбер страхование, полис с ассистансом Mondial (один из лучших). Дозвонился быстро, выслушали и не помню то ли сразу сказали, то ли перезвонили минут через 5-10 и сообщили, что в Алании у Mondial клиник нет, езжайте в соседний город Махмутлар О_о. Прикинул, что на такси туда-обратно больше потрачу и ребенка промучаю, на ресепшене порекомендовали русскоговорящего турецкого врача, написал в ватсап, оперативно пришел, послушал, сказал подхватил местный вирус, выписал лекарство, через несколько дней ребенок поправился.
А вот еще вспомнился такой случай с канадским DHL (не в мед тему, ну ладно). У DHL заказал и оплатил доставку нескольких страниц формата типа А4 от друзей в Etobicoke (рядом с Торонто) в другую страну (оплатил доставку курьером от двери до двери). Приехал к ним курьер, а они не распечатали label для наклейки (моя ошибка, не сказал им). Курьер говорит, вы распечатайте, я сейчас на адрес рядом заеду и потом назад к вам. Они распечатали и ждут. Прождали до конца дня, а курьер не приехал. На следующий день звоню в DHL, говорят, мы связались с отделом логистики, курьер до 12 приедет. Время 14 и никого. Снова звоню, извиняются, узнают и дают тот же ответ, только время до конца дня. Но и в этот раз курьер не приехал. День третий. Звоню, и пишу, везде извиняются и дают тот же ответ, ждите, курьер ну вот точно теперь будет. И что же вы думаете? Никто не приехал. Прошу друзей съездить до офиса DHL и самим отдать пакет, к счастью, приняли и доставили оперативно.
2020.07.02 - CRS 473
2020.09.16 - ITA
2020.10.08 - AOR
2020.11.24 - Med passed
2022.03.18 - Remed passed
2022.04.11 - PPR
2022.07.17 - Landed
2020.09.16 - ITA
2020.10.08 - AOR
2020.11.24 - Med passed
2022.03.18 - Remed passed
2022.04.11 - PPR
2022.07.17 - Landed
Замечательный канадский сервис или крик отчаяния
Справедливости ради тут у меня в августе вода протекла немного домаю обратился в страховую. Никаких форм не заполнял. Позвонил, приехала женщина adjuster в тот же день (суббота)akick писал(а): ↑22 ноя 2024, 21:49Некоторые вещи с сервисом да, совершенно поразительны
Как например если делать клейм в страховой, то надо заполнить идиотские формы, выбрать коды, какой-то бредятиной заниматься
Хотя казалось бы, вводим универсальный QR код на всех формах, при клейме сканим код, автоматически получаем заполненную форму и отправляем
Но нет, надо держать лучину и на бересте убогих веб форм что-то там скрести
Правда потом все затянулось пока получал quotes, страховка согласилась в итоге ремонт начали делать только сейчас через 3 месяца...
И еще убивает что ты годами платишь страховку но стоит тебе обратиться по ней тебе поднимают ценник... А какой смысл страховки тогда?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Замечательный канадский сервис или крик отчаяния
.. с нас гоев
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Замечательный канадский сервис или крик отчаяния
Были на Карибском острове, мужу надо было обратиться за медицинской помощью. Позвонил в страховую, открыли клейм, так же сказали собрать все документы. По итогу оплатили все расходы.
Замечательный канадский сервис или крик отчаяния
Я не сомневаюсь, что мне оплатят все медицинские расходы, но вот мой перечень моих претензий.
1. Когда страховая услышала слово "операция", то тут же заявила, что не гарантирует ее оплату. Хотя она стоила достаточно дешево - около 1500 CAD. Представьте вам нужно сделать операцию, а денег на нее у вас нет, что вы будете делать? Благо у меня есть знакомый рентгенолог, который заверил меня, что с операцией можно чуть повременить, и лучше лететь в Торонто.
2. Когда со мной произошел страховой случай в Грузии, я ничего не платил. Страховая выслала лишь гарантийное письмо в адрес клиники. Это произошло в течение часа после обращени. Что не позволяет канадской страховой сделать то же самое? Они меня три дня мурыжили веб и пдф формами. Также, у меня есть не все документы подтверждающие расходы. Когда меня перегружали со скорой на лодку, а потом с лодки на скорую с адской болью и вывернутой стопой, думаете у меня были мысли в этот момент попросить подтверждающие документы? Почему я должен этим заниматься, а не страховая? Деньги за транспортировку мне уже никто не возместит.
3. У двух страховых были сутки изучить мой medical report и подтвердить перелет бизнес классом. Они этого не сделали. За билет я заплатил 4800CAD. Что делать туристу, если у него не денег? Учтите, что мне как можно быстрее требуется операция. У меня нет времени ждать согласования.
Отправлено спустя 29 секунд:
Доступ к аккаунту потерян.
Замечательный канадский сервис или крик отчаяния
Я с вами полностью согласен, но так уж работают все страховые в Канаде - сначала вы всё делаете за свой счёт, а потом вам возвращают деньги.
И это всё равно - вы зубы лечите или иглоукалывание или массаж - сначала вы всегда и везде платите из своего кармана.
Я действительно не знаю почему именно так, но я знаю, что так же работают и страховки в Израиле - ты платишь, потом подаёшь на возврат.
Возможно, что в России или Европпе - вас просто посылают в клинику у которой договор с данной страховой компанией, но здесь я о таком даже не слышал.
Т.е. нет договоров подозреваю у страховщиков со всякими иностранными компаниями.
У меня был такой случай:
В Торонто в Пирсоне при поездке в США (уже пройдя погран-контроль) я оступился на эскалаторе, упал рукой/локтем прямо на железные ступеньки, порез почти до кости - у меня самолёт через 1/2 часа а из руки хлещет кровь, как насосом качают, стою весь в крови, как фильм про зомби (я был в футболке и поэтому разрезал локоть ).
Вызвали мед помощь, эскалатор закрыли, руку перевязали, сказали доедешь до США - подай там на свою страховку и иди там к врачу, дочке подарили плюшевого мишку в мед халате, чтоб она - не волновалась. Я в США начинаю звонить и ответ такой - делай что хочешь, иди к любому врачу, только собирай все документы - вернёшся - подашь на возврат.
Всё что могу сказать - вот так оно здесь работает.
Замечательный канадский сервис или крик отчаяния
Не знал, это же жутко неудобно! У многих банально нет столько денег платить за страховой случай (особенно в США). Так у всех страховых в Канаде?
Проблему усугубляет небольшой беспроцентный период по кредитке здесь 20-50 дней (до due date). Был бы 100-120 дней, ок, можно было бы еще как-то протянуть, наверное.
В РФ раньше было так, как сейчас не знаю. Слышал, что с США/Канадой (и быть может другими недружественными странами) по крайней мере некоторые компании предлагают платить самим и потом возмещать.
2020.07.02 - CRS 473
2020.09.16 - ITA
2020.10.08 - AOR
2020.11.24 - Med passed
2022.03.18 - Remed passed
2022.04.11 - PPR
2022.07.17 - Landed
2020.09.16 - ITA
2020.10.08 - AOR
2020.11.24 - Med passed
2022.03.18 - Remed passed
2022.04.11 - PPR
2022.07.17 - Landed
Замечательный канадский сервис или крик отчаяния
Это не проблема страховых в Канаде, это практически везде так. Проблема страховых в целом.Не знал, это же жутко неудобно! У многих банально нет столько денег платить за страховой случай (особенно в США). Так у всех страховых в Канаде?
Проблему усугубляет небольшой беспроцентный период по кредитке здесь 20-50 дней (до due date). Был бы 100-120 дней, ок, можно было бы еще как-то протянуть, наверное.
То что кому-то все легко и быстро оплатили в Грузии это только потому что Грузия страна бссср, и там свои договоренности. Плюс человек попал в правильный госпиталь. Это везение в чистом виде. Таких стран - где есть договоренности с местными госпиталями - очень немного. И госпиталей таких немного. И очень часто человеку с травмой приходится ехать не в ближайший госпиталь, а за тридевять земель, потому что именно в том, который у черта на куличках, есть договор со страховой. И люди плачут от боли, но едут, потому что иначе им страховая вообще ничего не оплатит. А если человек без сознания и его отвезли в ближайший, а не в тот, на который у страховой договор - ну все, песец вам. Удачи в судах. И в этом смысле Канадское сам заплати, а потом отправляй бумаги в страховую - выглядит уже очень разумно.
Дальше, если у вас нет денег - в странах первого мира это решается через фин.отдел госпиталя. А в страны третьего мира без денег ездить нельзя.
По поводу беспроцентного периода по кредитке - а что где-то есть 120 дней?
П.С. я работала в страховой компании.
Замечательный канадский сервис или крик отчаяния
Всем спасибо за слова поддержки. Сегодня меня успешно прооперировали. Теперь долгий путь восстановления.
Я залендился в Канаде в первые дни Ковида. Буквально через пару дней почуствовал признаки простуды. Позвонил в страховую. Через пару часов со мной связался по whatsapp русскоязычный представитель в Канаде и организовал телефоный звонок с канадским врачом. Также ничего не платил, всем занималась страховая. Никакой бюрократии, связь со страховой максимально оперативно - через мессенджер.
Замечательный канадский сервис или крик отчаяния
Ну я про мед страховку, где надо идиотские коды манипуляций заполнятьmesser писал(а): ↑22 ноя 2024, 22:34Справедливости ради тут у меня в августе вода протекла немного домаю обратился в страховую. Никаких форм не заполнял. Позвонил, приехала женщина adjuster в тот же день (суббота)
Правда потом все затянулось пока получал quotes, страховка согласилась в итоге ремонт начали делать только сейчас через 3 месяца...
И еще убивает что ты годами платишь страховку но стоит тебе обратиться по ней тебе поднимают ценник... А какой смысл страховки тогда?
Отправлено спустя 43 секунды:
Нигде не платил из своего кармана, везде платила за меня страховая напрямую тому же стоматологу
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Хз мне альфа и тинькоф страхование согласовывали поход в ближайшие госпитали несколько раз в разных странах в течение 10 минут после обращения в чате. В канадские страховые за рубежом еще не обращался
Насчет 120 дней - в Канаде я не видел, а в России сейчас в некоторых банках не то что 120, 180 есть
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков