Работа каменщика с Саскачеване!

Все о провинции Саскачеван и ии городах
Ответить
yuriy_david
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 11:18

Работа каменщика с Саскачеване!

Сообщение yuriy_david » 15 фев 2013, 11:31

Скажите пожалуйста,каменщики востребованы или нет и сколько платят денег? У меня стаж 10 лет,стаж украинский. Кладку выполняю любой сложности. Скажите в Канаде этот стаж пригодится,или у них все по другому? Расскажите что-нибудь об этом. Спасибо!!!

Аватара пользователя
Andyen
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 03:23
Откуда: Украина, Киев

Re: Работа каменщика с Саскачеване!

Сообщение Andyen » 19 фев 2013, 04:27

Любые сведения о любой профессии (чтоб не создавали на каждую проф.отдельную тему), можно узнать непосредственно в ИЛС (то-ли "вконтакте" им написать или в "однокласниках", на оф.странице и т.д., они вам ответят - востребованы ли сейчас в Канаде - каменщики, стекольщики, штукатуры и т.д. :arrow:
Ибо ситуация с профессиями часто меняется в зависимости от сезона и т.д.
Sinel'nyk
Бывалый
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:22
Откуда: Saskatoon, SK

Re: Работа каменщика с Саскачеване!

Сообщение Sinel'nyk » 03 апр 2013, 19:41

yuriy_david писал(а):Скажите пожалуйста,каменщики востребованы или нет и сколько платят денег? У меня стаж 10 лет,стаж украинский. Кладку выполняю любой сложности. Скажите в Канаде этот стаж пригодится,или у них все по другому? Расскажите что-нибудь об этом. Спасибо!!!
Каменщикам тут туго, так как основная отделка фасадов это сайдинг или стакко(утепление и типа короед, или др.структуры). Почему? потому что тут холоднее климат, дороже кирпич, стакко утепляет дома а кирпич не очень. Знаю точно, что каменщики очень не плохо зарабатывают в Торонто, но с нашими (укр.рус.поляк.словак.чех.румын) лучше не работать, только если нет англ.яз вообще тогда понятно, а лучше с португалами, бразильцами т.д. больше платить будут если специалист хороший, а вообще как договоришься..

Ответить