Вопрос, на который не могу найти ответ.

Особеноости жизни в Манитобе
Wxsasoy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 00:28

Вопрос, на который не могу найти ответ.

Сообщение Wxsasoy » 17 окт 2019, 00:36

Доброго времени суток, дорогие форумчане! Мой муж закончил инженера конструктора (бакалавр) энергетического машиностроения (двигателей внутреннего сгорания), сейчас работает по контракту от института, но инженером технологом. На данный момент имеет 2 категорию, но работать ему ещё 3 года. Есть шанс получить ещё и магистра.
Я учусь в колледже на технолога переработки продукции. (хлеб, мясо, молочка) и опыта работы на данный момент не имею. Также имею гос. сертификат приемщика продукции.
Очень много спорных мнений, многие говорят, что шансы минимальные попасть в Канаду в одну из провинций. Но почему? Инженеры ведь востребованы. Естественно английским занимаемся.
По Express entry не проходим. Мало балов, хотя образование высшее, а IELTS можно сдать очень хорошо.
Естественно остаётся лишь рассматривать программы провинций.
Что можете сказать? Есть шансы? Или даже не стоит заморачиваться?
У меня отчаяние какое-то. (Не знаю можно ли сосчитать за плюс, но в Манитобе есть старые русские друзья)

DaryaDG
Бывалый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 сен 2019, 05:36
Откуда: Moscow

Вопрос, на который не могу найти ответ.

Сообщение DaryaDG » 17 окт 2019, 02:13

Добрый! Для прохода по ЕЕ наиболее выигрышная комбинация: возврат до 29+ IELTS 8777+ магистр + опыт работы 3 года в NOC 0.A, B. Из вашего сообщения понимаю, что основой аппликант будет супруг. Вот и смотрите, по каким параметрам не добираете. Если возраст позволяет, то получайте магистра и тяните английский.
Wxsasoy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 00:28

Вопрос, на который не могу найти ответ.

Сообщение Wxsasoy » 17 окт 2019, 02:32

DaryaDG, в том-то и дело, что даже с такими параметрами набираем всего 413 баллов, а этого недостаточно.