менеджер по рекламе в Морден - шансы на визит

Особеноости жизни в Манитобе
Аватара пользователя
72parus
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 15:16

менеджер по рекламе в Морден - шансы на визит

Сообщение 72parus » 21 фев 2016, 16:02

Всем привет! Хочу попросить помощи опытных форумчан по составлению грамотного письма в Морден. Т.к. весь опыт - менеджер по рекламе и продажи, я объективно понимаю, что шансов у меня не много. Если кратко о себе: 2 высших гуманитарных образования (журфак и психология), работаю уже около 8 лет (реклама и маркетинг). В последнее время работаю в рекламе мед.клиники, в том числе интернет-маркетинг. Есть опыт работы в США (штат Аляска): fish proccessor, housekeeper, cleaner, busser за 2 года участия в программе work and travel. Думаю, это может быть преимуществом в резюме? вроде как проживание в схожих климатических условиях? Пож-та, помогите советом, на что лучше сделать упор, есть опасения, например, что 2 образования могут смутить и показать, что я не готова работать руками, хотя это далеко не так. Работу за рубежом искать умею, переезд не пугает, говорить не боюсь (ielts 6, был сдан вообще без подготовки, поэтому планирую пересдавать в апреле, уверена оценка будет выше), жить хочу именно в Мордене (сейчас проживаю в Москве), поэтому хочу все сделать наверняка. Буду всем очень благодарна за советы

Аватара пользователя
maksashdod
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5615
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 07:17
Откуда: От верблюда

Re: менеджер по рекламе в Морден - шансы на визит

Сообщение maksashdod » 21 фев 2016, 23:31

Нет.
Скоро всей вашей Америке - кирдык!
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6197
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: менеджер по рекламе в Морден - шансы на визит

Сообщение Vovka » 22 фев 2016, 08:45