нужно всю жизнь прожить в канадской провинции Манитоба ?

Особеноости жизни в Манитобе
1roksana
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 04:49

нужно всю жизнь прожить в канадской провинции Манитоба ?

Сообщение 1roksana » 14 дек 2011, 06:19

Здравствуйте, я с мужем планируем
подаваться на эмиграцию в Манитобу, нас
интерисует два вопросы :
1. востребованы ли наши профессии в Манитобе,
тоесть найдем ли мы роботу : муж музыкант,
а я дизайнер интерьеров?
2. если мы емигрируем а Канаду по
Манитобской программе, нам нужно будет
всю жизнь прожить в канадской
провинции Манитоба? А если нам будет нужно через несколько лет переехать в другую
провинцию Канады, можна ли будет переехать ?

Будем благодарны за ответ.

madRew

Re: нужно всю жизнь прожить в канадской провинции Манитоба

Сообщение madRew » 14 дек 2011, 10:13

1. востребованы ли наши профессии в Манитобе,
тоесть найдем ли мы роботу : муж музыкант,
а я дизайнер интерьеров?
Музыкант? Профессия не такая частая среди иммигрантов, так что всё зависит от Вашего супруга, как он себя преподнесёт. Ваша профессия такая же, смотря как себя преподнесёте, в Канаде с любой профессией можно жить и работать, нужно лишь уметь зацепиться и держаться так, что ничем не разорвать.
2. если мы емигрируем а Канаду по
Манитобской программе, нам нужно будет
всю жизнь прожить в канадской
провинции Манитоба? А если нам будет нужно через несколько лет переехать в другую
провинцию Канады, можна ли будет переехать ?
После того, как Вы получите Permanent Resident Card - езжайте на все 4 стороны, но пока Вы подаёте документы и пока они находятся на рассмотрении, Вы должны проживать в провинции, ну и желательно работать, да хотя без работы - не прожить.
flight
Бывалый
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 01:42

Re: нужно всю жизнь прожить в канадской провинции Манитоба

Сообщение flight » 15 дек 2011, 00:29

а примерно через какое время можно расщитывать на получение Permanent Resident Card?
Аватара пользователя
spqr1945
Вечный студент