А вот чего действительно не хватает.

В основном форуме обсуждаются различные аспекты личной жизни, в подразделах - знакомства
Аватара пользователя
AlexAA
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 10:51

А вот чего действительно не хватает.

Сообщение AlexAA » 11 июл 2016, 14:27

В догонку о темах - а есть ли в Канаде наш квас, гречка, творог.
Я решил начать тему о том чего действительно не хватает.
Итак вступление:
"счастья нет, но есть покой и воля"

1. Я получил в Канаде всё о чём наверное мечтал, едя сюда:
Я тут уже 14 лет, после 10 лет Израиля и 1 года Голландии.
Я живу в маленьком городке в Онтарио. Я - программист с израильским дипломом. У меня огромный выплаченный дом - весь в паркете, с высокими потолками, 6 уровней, 3 спальни и 3 туалета на 3-их ;)
Работа, приносящая более 100+ в год и не сильно меня напрягающая. Живу в 10 минутах езды от работы, 4 раза в неделю хожу в качалку и сауну.
Не знаю цен - вообще - имею возможность не считать денег и 3-ды в год с семьёй езжу за-границу отдыхать. Обычно на кристмас в Америку, на марч-брейк в Мексику или ещё куда в Лат. Америку и летом - в Европпу или Израиль.
Отложил довольно много на пенсию и ребёнку на Университет по максимуму. В общем - материальных проблем сейчас нет.

2. Вот обсуждали с женой, что возможно нам придётся переехать в Европпу и тут я подумал - вот продам дом - и поехал. Мне не надо даже никому звонить ! Мне некому звонить, если я вдруг уеду из Канады.
Никто даже не заметит что я не тут после 14 лет жизни здесь. Т.е. я не нашёл ни одного настоящего друга или очень хорошего знакомого. Так - по верхам, на работе - привет-привет -как-дела.
Когда мы уезжали из России - отвальная продолжалась 2 недели - 100-ни людей, родственников - приходили попрощатся. Когда уезжали из Израиля - прощание с друзьями и родственниками длилось - неделю - всех навестить, со всеми попрощатся, а тут - даже телефон поднимать не надо.