Юрист по иммиграции в Канаде - кто пользовался услугами?

Информация и отзывы об иммиграционных агенствах, адвокатах и консультантах, агенствах по трудоустройству в Канаде иностранных работников
Ответить
NataJ

Юрист по иммиграции в Канаде - кто пользовался услугами?

Сообщение NataJ » 19 сен 2010, 11:45

Всем добрый вечер.
Такой вопрос - муж пользуется услугами юриста там, чтобы подать доки. (правда не пойму - зачем, я сама юрист). Ситуация - юрист получила все деньги, все абсолютно документы и... ничего не сделала. Мы попросили сделать нам копию всего файла для проверки на всякий случай. "Сделала" через 7 недель - позволила придти и снять копию, взяв деньги за копирование, конечно (10 за лист!Ё!). И что? Проверили - а там... Мама дорогая! Ошибка на ошибке и ей же погоняет! Значит - опять все по новой. Муж звонит, а мадам отвечает - печатай, типа, сам, как будет правильно, потом принесешь, я подошью.
Вопрос - кто знает, какого х... тогда юрист там вообще делает??? Возможно ли просто отказаться от ее услуг и забрать бабки назад, как у нас в РФ? (заплатили 3800). Муж говорит, что наверняка она откажется отдавать деньги - чем вежливо пригрозить? У нее наш кейс "в работе" уже 4 мес. Народ, посоветуйте, пожалуйста, кто знает! А то я уже вообще сомневаюсь, что уеду. Столько денег потратила на перевод и отправку - и нате вам... Одни нервы.

NataJ

Re: Юрист по иммиграции в Канаде - кто пользовался услугами?

Сообщение NataJ » 19 сен 2010, 12:31

Люди, ну неужели ни компота, ни компота???
Sergeiiii

Re: Юрист по иммиграции в Канаде - кто пользовался услугами?

Сообщение Sergeiiii » 19 сен 2010, 13:19