Посоветуйте как лучше поступить..

Вызов родственников, беженство в Канаду, гуманитарные программы и другое
Ответить
frostnova2015
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 09:38

Посоветуйте как лучше поступить..

Сообщение frostnova2015 » 02 сен 2015, 09:44

Доброго дня, непростой вопрос.

Итак жена здесь по учебной визе, я по рабочей - прицепом (до конца 2017года), пока работаю только 4 месяц,
к сожалению переезд “добил” наши отношения и так хромавшие последнее время и мы хотим разойтись, но договорились что пока я не получу PR (кстати какие сейчас примерно сроки от момента получения года работы? ) будем состоять в браке и жить раздельно.

Теперь собственно вопрос, есть девушка (для моралистов, не она причина того что мы с женой решили разойтись :), которую очень хотел бы перевести сюда.

Но т.к. у самого пока owp статус из вариантов, вижу только ее приезд в канаду,
по учебной визе (допустим для изучения английского), затем год обучения и в идеале если я получаю к тому времени ПР, развод в консульстве,
ее выезд в россию, ее подача на TRV, мой выезд, наша свадьба, приезд сюда и подача документов outside (если что слетает в посольство), пока идет процесс продлеваем TRV.

Понимаю, что все будет сложно и не просто, но готовы попробовать.. Насколько реален этот план ?

vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Посоветуйте как лучше поступить..

Сообщение vlil » 02 сен 2015, 15:13

Пока что непонятно, по какой такой программе вы собираетесь непременно получить ПР "после получения года работы" по OWP? Отсюда и сроки будут, да и вообще возможно ли...