сборы/прибытие
Re: сборы/прибытие
Да, меня удивило,что нет кожаной обуви!Lily54 писал(а): нужно обязательно оставить доверенность генеральную близкому человеку, мне это пригодилось, все случаи в жизни не предусмотришь!!!!
Покупайте хорошую кожаную обувь (зимнюю, летнюю) в России, здесь кожзам и дорогой....
А вот про доверенность.Она вообще на 3 года? Сколько он а стоит в Канаде и ее через консульство делать?
Как она вообще может пригодиться?
Я только знаю,что по доверке недвижку продают,но как то не любят покупатели эту историю,боятся обмана.
бООООльше Шика и Салюта!
Re: сборы/прибытие
Добавлю справку о стаже вождения из ГАИ и вырвать зубы-восьмерки , в Канаде их вырвать в 10 раз дороже стоит. Он по сути не нужны и от них вся инфекция идет.igor2011 писал(а):1. Надо взять справку в страховой компании о безаварийной езде (лучше за пять лет, а если не дадут взять за год и потом чтонибудь придумать )
2. Взять справку из ГАИ об отсутвии штрафов. Обе эти справки (по крайней мере в Альберте помогут получить скидку на страховку процентов 40%)
3. Если оставляете деньги - лучше открыть счет в долларах США в банке с хорошим интернет банкингом (чтобы была возможность переводить деньги из России и обратно). А по приезду в Канаду открыть счет еще и в американских долларах.
4. Если продали квартиру или что-то дорогое в этом году - лучше уехать после 1 июля, чтобы не попасть на большие налоги в России.
5. Если оставили квартиру - лучше получить справку о ее оценке (и лучше на сумму побольше), чтобы потом платить налог поменьше в Канаде.
6. Про доверенность на все случаи жизни уже сказали.
7. Не лишне зарегистрироваться на сайте госуслуг, чтобы иметь возможность что-то сделать дистанционно. В России это сделать проще.
8. Взять с собой наличные деньги и немного чтобы было на карточке (просто на первые дни).
9. Нужно составить список вещей, которые приедут потом (на сайте СИС есть нужные формы).
10. Можно сделать опись ювелирных изделий (но не обязательно).
А на счет приезда - здесь очень много написано.
На сайте госуслуг как то барахлит сервис налоговый. Зайдите в налоговую районную и просто по паспорту вам дадут в налоговый кабинет пароль, будете смотреть по интернету свои квитанции на недвижимость,если у вас остается,и поручите оплату родным.
бООООльше Шика и Салюта!
Re: сборы/прибытие
Кожан обувь есть, но ее очень мало и нет красивой и модной(да и цвет только коричневый и черный), я покупала обувь в Россииeliza писал(а):
Да, меня удивило,что нет кожаной обуви!
А вот про доверенность.Она вообще на 3 года? Сколько он а стоит в Канаде и ее через консульство делать?
Как она вообще может пригодиться?
Я только знаю,что по доверке недвижку продают,но как то не любят покупатели эту историю,боятся обмана.
А доверенность обязательно нужно оставить, ее дают на 3 года, мне нужна была справка и моя дочь получила ее по доверенности, забирала почту по доверенности ездила в налоговую и пенсионный по доверенности
Re: сборы/прибытие
Заходила сегодня в местный DHL по поводу отправки вещей, сказали отправляют, но ответственности не несут за процесс растаможки в Канаде. Т.е. Если что то канадцы решат растаможить и обложить пошлиной то это будет доп расход, который уже с таможней придется урегулировать.. В общем как то мутно....
Medical: 03/09/2013
Mississauga: 16/10/2013
Sponsor approved - 26/11/2013
In Process - 18/12/2013
POVL - 30/12/2013
Landed - 14/01/2014
Visa Office: Moscow
Coming To: British Columbia
children NO
lawer NO
native NO
Mississauga: 16/10/2013
Sponsor approved - 26/11/2013
In Process - 18/12/2013
POVL - 30/12/2013
Landed - 14/01/2014
Visa Office: Moscow
Coming To: British Columbia
children NO
lawer NO
native NO
Re: сборы/прибытие
да, генеральная доверенностьeliza писал(а):Ясно! Спасибо!Это генеральная доверенность или что?
Re: сборы/прибытие
Если вдруг кому из собирающихся интересно - Аэрофлот билеты на апрель раздает чуть ли не даром. Москва - Торонто туда-обратно около 600 долларов.
Re: сборы/прибытие
Ооот блин , поторопилась видимо с билетами
Если вдруг кому из собирающихся интересно - Аэрофлот билеты на апрель раздает чуть ли не даром. Москва - Торонто туда-обратно около 600 долларов.
Medical: 03/09/2013
Mississauga: 16/10/2013
Sponsor approved - 26/11/2013
In Process - 18/12/2013
POVL - 30/12/2013
Landed - 14/01/2014
Visa Office: Moscow
Coming To: British Columbia
children NO
lawer NO
native NO
Mississauga: 16/10/2013
Sponsor approved - 26/11/2013
In Process - 18/12/2013
POVL - 30/12/2013
Landed - 14/01/2014
Visa Office: Moscow
Coming To: British Columbia
children NO
lawer NO
native NO
Re: сборы/прибытие
Да ну этот аэрофлот, все с собаками там летят в салоне.У остальных то перевозчиков запрещено.
Мы летали Трансаэро, на боинге 777 ,все понравилось. Даже еда сьедобная! Берите места в конце самолета,там почти нет народу и новые кресла. Мы там все спали развалившись на 4 кресла)
Не покупайте билеты на onetwotrip.Очень много плохих отзывов.Всякие там сбои и тд. Берите прямо в офисе компании.
Мы летали Трансаэро, на боинге 777 ,все понравилось. Даже еда сьедобная! Берите места в конце самолета,там почти нет народу и новые кресла. Мы там все спали развалившись на 4 кресла)
Не покупайте билеты на onetwotrip.Очень много плохих отзывов.Всякие там сбои и тд. Берите прямо в офисе компании.
бООООльше Шика и Салюта!
Re: сборы/прибытие
а для того, что б вы не платили пошлину есть специальная форма, которую вы заполняете при лендинге. как раз на грузы, котрые следуют отдельно от вас.Olga.K писал(а):Заходила сегодня в местный DHL по поводу отправки вещей, сказали отправляют, но ответственности не несут за процесс растаможки в Канаде. Т.е. Если что то канадцы решат растаможить и обложить пошлиной то это будет доп расход, который уже с таможней придется урегулировать.. В общем как то мутно....
Re: сборы/прибытие
Советую отправлять обычной почтой России. Я так отправила полтора десятка посылок, часть наземным транспортом (идут месяц-полтора), часть авиапочтой (идут от 8 до 20 дней), выходит относительно недорого, разрешен вес до 20 кг. Посылкам с личными вещами, отправленными Почтой России, никакой растаможки в Канаде не требуется, никаких пошлин тоже не берут.Olga.K писал(а):Заходила сегодня в местный DHL по поводу отправки вещей, сказали отправляют, но ответственности не несут за процесс растаможки в Канаде. Т.е. Если что то канадцы решат растаможить и обложить пошлиной то это будет доп расход, который уже с таможней придется урегулировать.. В общем как то мутно....
Сейчас готовлю еще 5 больших посылок, последних.... и прощай Москва....
Re: сборы/прибытие
почтой россии уж как-то очень дорого получается, в сравнении с тем же авиакарго.
Re: сборы/прибытие
Товарищи, а подскажите, пожалуйста, вот эти списки, которые надо заполнять для лендинга - перечисление вещей и прочего, такой вопрос - нужно ли указывать реальную цену вещей? Например, 2-х шуб дорогих, фирменных платьев и прочего!? Или лучше приуменьшить? Или разницы нет, так как все б/у и не подлежит никаким таможенным обложениям? Количество вещей нужно писать - трусов, носков (или носок?:))) и т.д. Нужно ли указать вещи, которые в carry-on - ipad там, фотоаппарат и прочие блага цивилизации, которые не пошли в багаж?! Простите, если вопрос туп и глуп, но не каждый день иммигрируешь!
Просто читала информацию, что у большинства вообще эти списки не просят, но раз они на сайте фигурируют, то надо заполнять?
Заранее благодарствую за ответ!)
Просто читала информацию, что у большинства вообще эти списки не просят, но раз они на сайте фигурируют, то надо заполнять?
Заранее благодарствую за ответ!)
Re: сборы/прибытие
Так какая растаможка, если люди лендиться собираются? Все пойдет в goods to follow без обложения пошлиной. Главное-не забыть списки нажитого непосильным трудом при залендивании показать. Пишут обычно-вещи личные-3 чемодана, машина-одна, пылесос-один, шуба-три. ТО есть подробно описывать содержимое чемоданов не нужно, указывайте толкьо крупные вещи.Olga.K писал(а):Заходила сегодня в местный DHL по поводу отправки вещей, сказали отправляют, но ответственности не несут за процесс растаможки в Канаде. Т.е. Если что то канадцы решат растаможить и обложить пошлиной то это будет доп расход, который уже с таможней придется урегулировать.. В общем как то мутно....
Re: сборы/прибытие
Новоприбывающих списками сбивают с толку те, кто везет вещи не только в чемоданах, но и дополнительным багажом (карго-доставка на том же самом рейсе или через какое-то время). На вещи, доставляемые карго, нужна отдельная растаможка, и там действительно нужен список вещей, но не скурпулезно подробный (пять трусов, шесть носков ), а в общих чертах. Если везете личные вещи в чемоданах, даже сверхнормативных по кол-ву, никаких списков не нужно. Исключением являются предметы (вещи) ограниченные к вывозу/ввозу и требующих специального разрешения на вывоз/ввоз.Ariela.J писал(а):Товарищи, а подскажите, пожалуйста, вот эти списки, которые надо заполнять для лендинга - перечисление вещей и прочего, такой вопрос - нужно ли указывать реальную цену вещей? Например, 2-х шуб дорогих, фирменных платьев и прочего!? Или лучше приуменьшить? Или разницы нет, так как все б/у и не подлежит никаким таможенным обложениям? Количество вещей нужно писать - трусов, носков (или носок?:))) и т.д. Нужно ли указать вещи, которые в carry-on - ipad там, фотоаппарат и прочие блага цивилизации, которые не пошли в багаж?! Простите, если вопрос туп и глуп, но не каждый день иммигрируешь!
Просто читала информацию, что у большинства вообще эти списки не просят, но раз они на сайте фигурируют, то надо заполнять?
Заранее благодарствую за ответ!)