Как быть разумным покупателем в Канаде
Re: Как быть разумным покупателем в Канаде
Угу, так мы и поверили. Вчера покупал новый приёмник в машину жены в Футурешопе . Подскочила девочка в джинсиках, спрашивает нужна ли её помощь. Ответил, а вы действительно чем-то сможете помочь, она помялась... Далее, чтоб протестировать приёмник, жму на кнопку приёмника на стенде, чтоб заработал. Ответа никакого, жму другой - ноль эмоций. Спрашиваю её, почему не работает. Потыкав в кнопки и подёргав за шнур, висящий из разъёма, она сказала, что не знает в чём дело. Я попросил выяснить, после чего она побежала за парнем-супервайзером. Парень пошёл посмотреть с другой стороны стенда, порылся в проводках и динамик заиграл,... который на потолке магазина. Я попросил включить динамики на стенде. После очередного ковыряния с обратной стороны стенда, динамики заработали. На мою просьбу поставить диск или айпод для прослушивания записи, она ответила, что айпод почему-то не работает, или провод неправильный. Я пошёл в машину за своим диском, поставил послушать. Потом я попросил настроить эквалайзер, девушка, потыкав кнопки и не получив ничего опять побежала за парнем - супервайзером. Парень прибежал и сам всё настроил. После этого я тыкнул кнопку другого приёмника, он так же не реагировал. Спросив в чём дело у девушки, я увидел, как она опять метнулась к парню... Одним словом плюнув на такой сервис, я уехал в другой магазин.Поверьте, репутация магазина - вот это как раз очень ценная вещь, гораздо ценнее всех товаров в магазине вместе взятых.
Так вот, видя вот такую квалификацию некоторых работников Футурешопа, я могу сказать, что репутация этому магАзину не нужна.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
- Gaspadar
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:31
- Откуда: Беларусь
Re: Как быть разумным покупателем в Канаде
А может она там не приемники продает, может она другую помощь предлагала?
[i]Истина где-то рядом..... Семья, вера, друзья.[/i]
Re: Как быть разумным покупателем в Канаде
Может и правда я не понял, что у них там такой дополнительный сервис есть?
Тогда вопрос, она ведь видела, что я с женой пришёл...
Тогда вопрос, она ведь видела, что я с женой пришёл...
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
- Gaspadar
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:31
- Откуда: Беларусь
Re: Как быть разумным покупателем в Канаде
Она просто растерялась
[i]Истина где-то рядом..... Семья, вера, друзья.[/i]
Re: Как быть разумным покупателем в Канаде
Только 2 недели как в Канаде. Осваиваюсь. Живу в Ванкувере, в Бёрнаби. Очень много денег уходит на еду. Покупаю продукты в save of food. Навыерно, я что-то не так делаю. Наверно где-то есть магазины подешевле. Подскажите бывалые.
Re: Как быть разумным покупателем в Канаде
не смотрите на название-Это один из Самых дорогих магазинов. Погуглите Superstore там в разы дешевле. Как раз в Метротауне есть Cуперстор.
Солнце, воздух, пофигизм укрепляют организм!
Re: Как быть разумным покупателем в Канаде
В Канаде изобрели необычный дизайн зимней шапки с бородой Beardo.
Она представляет собой простую вязаную шапку и прикрепляющуюся к ней с помощью невидимых застежек-липучек бороду из акриловой шерсти. Реклама утверждает, что мягкая и уютная борода не раздражает кожу, не требует бритья, дарит тепло и уверенность.
яу меня никак не получается тут фото вставить,вот ссылки:
http://www.novate.ru/blogs/200211/16884
http://beardowear.ca
Видели уже в таких шапках людей на улицах? Интересно))
Она представляет собой простую вязаную шапку и прикрепляющуюся к ней с помощью невидимых застежек-липучек бороду из акриловой шерсти. Реклама утверждает, что мягкая и уютная борода не раздражает кожу, не требует бритья, дарит тепло и уверенность.
яу меня никак не получается тут фото вставить,вот ссылки:
http://www.novate.ru/blogs/200211/16884
http://beardowear.ca
Видели уже в таких шапках людей на улицах? Интересно))
бООООльше Шика и Салюта!
- Елена Палагнюк
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:03
- Откуда: Toronto
Re: Как быть разумным покупателем в Канаде
quote="Matroskin"]Matroskin писал(а):
Одним словом плюнув на такой сервис, я уехал в другой магазин.
Так вот, видя вот такую квалификацию некоторых работников Футурешопа, я могу сказать, что репутация этому магАзину не нужна.
Я несколько раз заходила во Future Shop и всегда обслуживание было отвратительное, они от тебя там просто как будто прячутся - поэтому предпочитаю Бест Бай - такой же магазин, но обслуживание всегда было гораздо лучше (может мне просто везло), не знаю, или там менежмент больше внимания уделяет подготовке своих работников, хотя и там просто для красоты стоящих тоже хватает. А вообще я убедилась - чеки надо брать всегда и проверять желательно не отходя от кассы.
Елена Палагнюк, Ваш агент по недвижимости в Торонто и GTA - Gtarealestate.info
Re: Как быть разумным покупателем в Канаде
Future Shop & Best Buy это один и тот же магазин... Просто ребрендинг.
"Эксперты-продавцы" одинаково тупы и непрофессиональны, для серьезной покупки надо провести интернет-исследование и потом решать...
Преимущество Future Shop & Best Buy возврат всего (ну почти) в течении 30 дней без вопросов... Попробуйтe вернуть в The Source или Tiger Direct - Future Shop & Best Buy раем покажутся!
"Эксперты-продавцы" одинаково тупы и непрофессиональны, для серьезной покупки надо провести интернет-исследование и потом решать...
Преимущество Future Shop & Best Buy возврат всего (ну почти) в течении 30 дней без вопросов... Попробуйтe вернуть в The Source или Tiger Direct - Future Shop & Best Buy раем покажутся!
- Lemonada
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 04:57
- Откуда: Gatineau
Re: Как быть разумным покупателем в Канаде
Я в Бэст-Бэй пошла как-то покупать картридж для принтера. Муж мне на бумажке написал модель принтера. Ну я к продавцу - мне нужен картридж к вот этому принтеру. Он схватил бумажку и побежал в компьютере смотреть. Подходит второй продавец, я ему говорю, что меня уже обслуживает воооон тот мол.чел. Минут через 10 тот приходит и говорит, что в компьютере ничего нет. Тут они вдвоем начинают смотреть на сами коробки - там написано, к каким моделям картриджи подходят. Вдвоем смотрели-смотрели, не нашли. Спрашивают, а где вы покупали принтер? Я говорю - на луне! Откуда ж я знаю, ему сто лет! Они - Вам нужно ехать в тот магазин, где вы принтер покупали и спросить у них, есть ли у них картридж))))) Ха ха ха три раза. Поди туда не знаю куда))) Ну я им сказала спасибо и начала сама изучать упаковки. И нашла таки!!! Прямо написано на коробочке, что для моей модели подходит картридж! Ну и какого, простите, фига они пол-часа меня мурыжили?
Целься в луну! Даже если промахнешься, останешься среди звезд.
Re: Как быть разумным покупателем в Канаде
См. мой пост от 26 окт 2011, 22:40Ну и какого, простите, фига они пол-часа меня мурыжили
- Lemonada
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 04:57
- Откуда: Gatineau
Re: Как быть разумным покупателем в Канаде
Вот вот))) И я про то же)
Целься в луну! Даже если промахнешься, останешься среди звезд.
Re: Как быть разумным покупателем в Канаде
А может они тоже члены профсоюза?
У меня сложилось мнение, что в магазине будущего у продавцов так много обязанностей, что им просто некогда ими заморачиваться. Удивляет, что половина девайсов на витрине поломана и не работает. Сначала долго жмешь на все кнопки. Безуспешно. Потом откуда то появляется продавец и начинает приставать с вопросами о моих желаниях купить. А что, я для начала хочу посмотреть вот эту штуковину, как она работает. Тут выясняется, что именно вот эта сломана, но если я точно хочу такую купить, то он, так уж и быть, полезет шариться по шкафам и может быть найдет такую новую. При этом у него на лице написано, как ему некогда заниматься такими пустяками. Но на пальцах рассказать о достоинствах железяки он не может, потому как и сам про нее первый раз слышит. А ейная инструкция есть только в коробке нового образца, который как раз и надо долго долго искать. Ну вот как они туда на работу устраиваются?
Такие же прикольщики и в магазине скрепок (стэплесе). Я у них покупал микро-сиди флэшку. Я же у них заранее спрашивал, что я у вас эту штуку куплю, только вы покажите как она работает и куда ее вставлять. Все умыли руки и отмазались тем, что не разбираются. Кончилось тем, что я купил, сам распечатал флэшку, сам запихал ее в девайс не той стороной и отформатировал. В итоге флэшка сдохла. Пришлось предъявить возврат. Возврат приняли и выдали новую без разговоров. Вот и не могу понять в какой прорехе канадской экономике засветились те 25 баксов за сломанную флэшку. Я ведь ни кому не хотел нанести ущерба в период глобального экономического кризиса. Но и консультанты могли бы быть поконструктивнее. Это же все-таки не Драг-Март, а Стэплес. У них там большой компьютерный отдел.
У меня сложилось мнение, что в магазине будущего у продавцов так много обязанностей, что им просто некогда ими заморачиваться. Удивляет, что половина девайсов на витрине поломана и не работает. Сначала долго жмешь на все кнопки. Безуспешно. Потом откуда то появляется продавец и начинает приставать с вопросами о моих желаниях купить. А что, я для начала хочу посмотреть вот эту штуковину, как она работает. Тут выясняется, что именно вот эта сломана, но если я точно хочу такую купить, то он, так уж и быть, полезет шариться по шкафам и может быть найдет такую новую. При этом у него на лице написано, как ему некогда заниматься такими пустяками. Но на пальцах рассказать о достоинствах железяки он не может, потому как и сам про нее первый раз слышит. А ейная инструкция есть только в коробке нового образца, который как раз и надо долго долго искать. Ну вот как они туда на работу устраиваются?
Такие же прикольщики и в магазине скрепок (стэплесе). Я у них покупал микро-сиди флэшку. Я же у них заранее спрашивал, что я у вас эту штуку куплю, только вы покажите как она работает и куда ее вставлять. Все умыли руки и отмазались тем, что не разбираются. Кончилось тем, что я купил, сам распечатал флэшку, сам запихал ее в девайс не той стороной и отформатировал. В итоге флэшка сдохла. Пришлось предъявить возврат. Возврат приняли и выдали новую без разговоров. Вот и не могу понять в какой прорехе канадской экономике засветились те 25 баксов за сломанную флэшку. Я ведь ни кому не хотел нанести ущерба в период глобального экономического кризиса. Но и консультанты могли бы быть поконструктивнее. Это же все-таки не Драг-Март, а Стэплес. У них там большой компьютерный отдел.
Re: Как быть разумным покупателем в Канаде
А вот еще покупал таблетку-Андроид. Индус, который ее продавал уже был не просто продавец-консультант, а самый настоящий программист. Ну я при всех вопросах про девайс заодно интересуюсь про наличие там предустановленных программ. И он мне их охотно демонстрирует. Тут я запрашиваю, что надо бы Ворд, и если его там нет, то как бы это сделать. Индус делает большие глаза, заявляет мне открытым текстом, что я с дуба рухнул. Чуть ли не кричит - Это же Андроид, это же не Виндоус. Это все подругому. Здесь все программы другие. Здесь так нельзя. Надо все покупать у Гугла, и него совсем другие текстовые редакторы. И вообще, я не понимаю, чего прошу.
Через час после покупки я сам скачал с интернета и установил пакет приложений, где были Ворд, Эксэль и П-Поинт, совместимые с Андроидом. И призадумался о нелегкой судьбе индийских программистов в Канаде.
Через час после покупки я сам скачал с интернета и установил пакет приложений, где были Ворд, Эксэль и П-Поинт, совместимые с Андроидом. И призадумался о нелегкой судьбе индийских программистов в Канаде.