Клиент всегда прав ! ???
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Клиент всегда прав ! ???
Да, сервис в Канаде хромает К сожалению, хуже Штатов на порядок, связано скорее всего, с очень уж покладистым канадским характером. Большинству даже жаловаться неудобно.
Заказал спальню сыну, обговорили день доставки. Привезли на неделю раньше, а у меня как раз родители гостят. В английском ни в зуб ногой И я их конечно ни о какой доставке в этот день не предупредил. Так предки и отправили грузовики домой. Через неделю привезли обратно, как и должны были изначально. Я проверил все коробки. Через 2 часа звонят, а мы вам случайно чужую не оставили Самый прикол, что ещё неделю спустя звонят и говорят, когда вы хотите, чтобы мы вам мебель привезли. Ну здесь уж я поприкалывался. Короче грузовики и компьютерная система абсолютно не связаны друг с другом. Хотя надо признать такие накладки бывают нечасто.
Но обычно берут назад товар в случае дефектов без вопросов, многие магазины даже без чеков (если без чека дадут карточку для покупки в этом магазине). С точки зрения гарантии, то рекомендую почитать мелкий шрифт в кредитных карточках. Многие хорошие кредитные карточки удваивают срок гарантии производителя, если вы расплатились за товар по кредитке. Морока, конечно, будет, но деньги по гарантии получите.
Заказал спальню сыну, обговорили день доставки. Привезли на неделю раньше, а у меня как раз родители гостят. В английском ни в зуб ногой И я их конечно ни о какой доставке в этот день не предупредил. Так предки и отправили грузовики домой. Через неделю привезли обратно, как и должны были изначально. Я проверил все коробки. Через 2 часа звонят, а мы вам случайно чужую не оставили Самый прикол, что ещё неделю спустя звонят и говорят, когда вы хотите, чтобы мы вам мебель привезли. Ну здесь уж я поприкалывался. Короче грузовики и компьютерная система абсолютно не связаны друг с другом. Хотя надо признать такие накладки бывают нечасто.
Но обычно берут назад товар в случае дефектов без вопросов, многие магазины даже без чеков (если без чека дадут карточку для покупки в этом магазине). С точки зрения гарантии, то рекомендую почитать мелкий шрифт в кредитных карточках. Многие хорошие кредитные карточки удваивают срок гарантии производителя, если вы расплатились за товар по кредитке. Морока, конечно, будет, но деньги по гарантии получите.
- Karamba
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:45
- Откуда: RU -> USA -> ON
Re: Клиент всегда прав ! ???
Я тут на форуме как-то читала, что форумчанин купил недешевые ботинки, они расклеились за пару дней, а магазин их менять/сдать отказался. Форумчанин долго возмущался и только, вроде, через менеджера ботинки удалось вернуть. Муж также рассказывал, что не все легко с возвратами, но места знать надо.
В США с этим действительно легче. Я купила кроссовки. Носила дней 10, но они сильно очень натирали. Чек потеряла. В магазине абсолютно без проблем дали стор кредит и я купила другие (в другой день, в другом городе. т.к. у них желаемой модели не было).
В США с этим действительно легче. Я купила кроссовки. Носила дней 10, но они сильно очень натирали. Чек потеряла. В магазине абсолютно без проблем дали стор кредит и я купила другие (в другой день, в другом городе. т.к. у них желаемой модели не было).
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:53
- Откуда: Southern Ontario
Re: Клиент всегда прав ! ???
Я слышал, что в Costco с этим проще. Не потому ли, что магазин штатовский?
- Karamba
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:45
- Откуда: RU -> USA -> ON
Re: Клиент всегда прав ! ???
Вполне возможно. Я тоже слышала, что со штатовскими магазинами в Канаде легче.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Клиент всегда прав ! ???
С такими магазинами пока не встречался. Думаю чем меньше "бутиковее" магазин, тем больше шансов проблем с возвратом.Karamba писал(а):Форумчанин долго возмущался и только, вроде, через менеджера ботинки удалось вернуть.
А вот если делаете большую работу, дважды подумайте стоит ли делать без квитанции. Я бы советовал идти на это только в том случае, если хорошо раборника знаете. Был и негативный опыт в подобном случае. Когда у вас с контрактором уже долгая история - пожалуйста, но иначе можно обжечься
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Клиент всегда прав ! ???
Костко - просто ставит довольного покупателя во главу угла. У них мантра не делать маржу больше очень невысокого процента. Львиная доля дохода у них от абонементов членства в магазине. Очень уважаю их, вообще история магазина очень интересная.Discoverer писал(а):Я слышал, что в Costco с этим проще. Не потому ли, что магазин штатовский?
Прикольно, что описанная мной история с мебелью - Костко . Но проблема не с магазином, а с компанией по перевозке, которую они использовали в этот раз. Раньше подобного не наблюдалось.
- Karamba
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:45
- Откуда: RU -> USA -> ON
Re: Клиент всегда прав ! ???
Вот, кстати, еще история про кастомер сервис. Свекор купил стиральную машинку и сушилку на Боксинг Дэй в Брикс. Покупку доставили только в апреле. Свекор и муж мой звонили туда начиная с февраля, а их постоянно отфутболивали и говорили ждите.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Клиент всегда прав ! ???
Да, в Брик лучше не покупать Проверено. С точки зрения сервиса из подобных Department Stores наилучшее впечатление оставляет Sears. Забудьте про цены.
Решаете модель, которую хотите купить. Если время терпит отслеживаете её на распродаже в любой из сетей магазинов и спокойно идёте в Sears. Получаете её за цену распродажи у конкурента. В принципе то же самое делают ФС, ББ и другие подобные магазины. Иногда они пытаются (безуспешно) предохраниться от подобного путём разного наименования моделей. Святая наивность
Решаете модель, которую хотите купить. Если время терпит отслеживаете её на распродаже в любой из сетей магазинов и спокойно идёте в Sears. Получаете её за цену распродажи у конкурента. В принципе то же самое делают ФС, ББ и другие подобные магазины. Иногда они пытаются (безуспешно) предохраниться от подобного путём разного наименования моделей. Святая наивность
- скарлетт
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1730
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 07:02
- Откуда: Canada, MB
Re: Клиент всегда прав ! ???
в прошлом году покупали в Брике, всё привезли в течение 3-х дней, а знакомым в этом году сразу сказали, что не раньше, чем через месяц и сдержали слово, привезли через полтора месяца
Re: Клиент всегда прав ! ???
Купила кровать с матрацем, привезли, матрац оказался меньше, около 9 см щель-ну ужас. Обратилась в магазин-обменять или вернуть отказались, типа-это норма. Отправила им письмо с их сайта, без толку, электронного адреса у них нет, везде только тел и сайт указан. Хочу их крепко наказать. Буду писать в бизнес бюро. Что в данной ситуации можно еще сделать?