Green agenda - Зелёная адженда
Green agenda - Зелёная адженда
просто мысли вслух - при том что я лично - крайне зелёный - "редьюс, реюз анд ресайкл" такзать.
Итак рассказ - брал я билет в "Страну текущую молоком и мёдом" - и вот на одной из стадий заказа билетов - выпрыгивает мне предложение :
А не хотители вы заплатить дополнительные денеШки чтоб такзать обнулить ваше пользование самолётом и производство вами углекислых газов ?
Т.е. я типа маловато забашлял за сам билет и не хочу ли я ДОБРОВОЛьНО сдать ещё пару десятков долларов авиаперевозчику ! Я аж дар речи потерял от такой наглости.
Мало того что билет стал ну не знаю на сколько дороже - на 50-60% как минимум - т.е. 3 года назад прямой в это время стоил 800$, а теперь с пересадками и в 2 раза дольше лететь и уже 1200$, а уж прямой и за 2000$ переваливает.
Так они ещё и хотят чтоб ты - добровольно (пока) почему-то им дал ещё денег на их борьбу за окружающую среду..
А что вы думаете о такой зелёной адженде ? Ну будете приходить в покупать что-либо - хоть бензин, хоть пластиковый мусор - а вам заплати за CO2 - ну ессно продавцу. Такое уже делают с электроникой, переложив всё это на покупателя, а на деле - просто воруют наши деньги, так почему не со всем остальным...
Итак рассказ - брал я билет в "Страну текущую молоком и мёдом" - и вот на одной из стадий заказа билетов - выпрыгивает мне предложение :
А не хотители вы заплатить дополнительные денеШки чтоб такзать обнулить ваше пользование самолётом и производство вами углекислых газов ?
Т.е. я типа маловато забашлял за сам билет и не хочу ли я ДОБРОВОЛьНО сдать ещё пару десятков долларов авиаперевозчику ! Я аж дар речи потерял от такой наглости.
Мало того что билет стал ну не знаю на сколько дороже - на 50-60% как минимум - т.е. 3 года назад прямой в это время стоил 800$, а теперь с пересадками и в 2 раза дольше лететь и уже 1200$, а уж прямой и за 2000$ переваливает.
Так они ещё и хотят чтоб ты - добровольно (пока) почему-то им дал ещё денег на их борьбу за окружающую среду..
А что вы думаете о такой зелёной адженде ? Ну будете приходить в покупать что-либо - хоть бензин, хоть пластиковый мусор - а вам заплати за CO2 - ну ессно продавцу. Такое уже делают с электроникой, переложив всё это на покупателя, а на деле - просто воруют наши деньги, так почему не со всем остальным...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
- Откуда: без определенного места жительства
Green agenda - Зелёная адженда
AlexAA, когда вы приходите в Тим Хортонс, то в цену вашего рэпа входит зарплата уборщика, который протерет стол и унитаз.
Также и с планетой. Если вы засрали немного, то извольте возместить ущерб.
Также и с планетой. Если вы засрали немного, то извольте возместить ущерб.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Green agenda - Зелёная адженда
Ну я разделяю негодование Алеса (Алёхи) мол хотят больше бабосов, а потом не понятно куда их денут.
Но считаю что альтернативная тема должна быть выгоднее во всех отношениях.
Как это делать - другой вопрос. Либо через субсидии потребителей/производетелей, либо через ещё что-то.
Кстати, уже сколько разработано и произведено средней дальности самолётов на электротяге, но нигде они не курсируют.
А вот с электромобилями тема сдвинулась с мёртвой точки, хотя новые всё равно ещё дороже бензиновых аналогов, но компании и государства вкладываются активно и эквивалентная точка будет пройдена в течение 5 лет.
Но считаю что альтернативная тема должна быть выгоднее во всех отношениях.
Как это делать - другой вопрос. Либо через субсидии потребителей/производетелей, либо через ещё что-то.
Кстати, уже сколько разработано и произведено средней дальности самолётов на электротяге, но нигде они не курсируют.
А вот с электромобилями тема сдвинулась с мёртвой точки, хотя новые всё равно ещё дороже бензиновых аналогов, но компании и государства вкладываются активно и эквивалентная точка будет пройдена в течение 5 лет.
Green agenda - Зелёная адженда
Даже любопытно, каким образом авиакомпания "обнулит" производство углекислых газов? Продаст билеты и не полетит?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
- Откуда: без определенного места жительства
Green agenda - Зелёная адженда
Есть заводы, которые улавливают углекислый газ. Соответственно авиакомпания перечислит денежные средства этому заводу.
Еще один пример инновации. В Ирландии, когда физ.лицо заключает договор с поставщиком электроэнергии, то оно может выбрать, покупать грязную электроэнергию или зеленую.
Green agenda - Зелёная адженда
Right you are.
не поддавайтесь гнусной провокации - электормобили это одно большущее надувательство зелёной псевдо-адженды (как и приведённый мной пример с самолётными билетами).
Спросите ИНЖЕНЕРОВ а не политиков и вам обьяснят инженеры (с которыми я беседовал), что прозведённый электро-мобиль УЖЕ имеет в себе большую вложенную "цену" для природы, чем обычный автомобиль создаст в течении ВСЕЙ своей эксплуатации !
Я не только про батареи, коие требуют редкоземельных элементов, которые добывать дико вредно и которые не прослужат более 5-7 лет, но и про увеличившуюся массу автомобилей - это очень модно сейчас рассчитывать насколько больше разрушаются дороги от такого транспорта, как надо апдейт электро-сети, коие не выдерживают этой нагрузки и откуда взять доп-ое электричество - только не надо про ветряки (почитайте что случается с лопостями ветряков через 4-5 лет и что данные лопасти - вообще нелья утилизировть) и солнечные батареи (см опять же про редкоземельные элементы).
В общем может В БУДУЩЕМ (по словам хорошо знакомого главного инженера с Мерседеса) это и будет как-то более щадящим для природы - я имею ввиду электро-мобили - но СЕЙЧАС электромобиль - настоящий убийца природы.
Green agenda - Зелёная адженда
Если такие заводы есть, то это по любому коммерческие предприятия. С какого бодуна я буду финансировать чужой бизнес за свой счет? Если они действительно такие зеленые, то пусть отдают свою прибыль и акционерный капитал на эти цели.
А вообще-то у нас есть государство, налоги, и тп, которые должны выполнять эти функции.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
- Откуда: без определенного места жительства
Green agenda - Зелёная адженда
Слышали фразу "Убрал за собой"? Совершив перелет, вы выбросили в окружающую среду какое-то количество кг CO2. Так как лично вы убрать их из атмосферы не можете, то за ваш счет это готово сделать стороннее коммерческое предприятие.
Раньше экологический налог брали только с юридических лиц, теперь добираются и до физических. Например, в Финляндии владельцы авто платят налог в зависимости от выбросов их двигателя. До Канады это законодательство пока не добралось.
Green agenda - Зелёная адженда
Alt, я при дыхании тоже CO2 генерирую. Как мне убирать за собой в этом случае?
Green agenda - Зелёная адженда
А у меня ещё предложения для генерирования субсидируемых раб мест:
1. Все производящие алкоголь/никотин/мариванну - обязаны платить в клиники по лечению рака и нарко-диспансеры нагадил - убирай
2. Все производящие пластиковый мусор - платить за заводы по их переработке
3. Все производящие оружие - платить жертвам войн
4. Все добывающие бензин/нат. газ - платить за СО2
5. Не забываем штрафовать фермеров за газы, выпускаемые коровами при пережёвывании жвачки и за бензин, используемый ихними погаными тракторами.
Вот только проблемка - после разорения всех этих и многих других вредных бизнессов - нам будет нечем отапливать свои картонные домишки, не будет работы на грязных фабриках, мы никуда не сможем поехать/полететь - будем в общем скушными, безработными, голодными и дико трезвыми...
Мне - не нравится как-то...
1. Все производящие алкоголь/никотин/мариванну - обязаны платить в клиники по лечению рака и нарко-диспансеры нагадил - убирай
2. Все производящие пластиковый мусор - платить за заводы по их переработке
3. Все производящие оружие - платить жертвам войн
4. Все добывающие бензин/нат. газ - платить за СО2
5. Не забываем штрафовать фермеров за газы, выпускаемые коровами при пережёвывании жвачки и за бензин, используемый ихними погаными тракторами.
Вот только проблемка - после разорения всех этих и многих других вредных бизнессов - нам будет нечем отапливать свои картонные домишки, не будет работы на грязных фабриках, мы никуда не сможем поехать/полететь - будем в общем скушными, безработными, голодными и дико трезвыми...
Мне - не нравится как-то...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
- Откуда: без определенного места жительства
Green agenda - Зелёная адженда
А как думаете, почему алкоголь, сигареты такие дорогие?
Вот вам сегодняшняя новость про Канаду https://www.cbc.ca/news/canada/montreal ... -1.6596830
Green agenda - Зелёная адженда
А патамуцта гос-во ввело на них доп налог, коий якобы идёт на "добрые дела", а на всамом деле в ТОТ ЖЕ бездонный карман куда уходят и все остальные налоги.
Гос-во ведь лучше нас, убогих, знает как распорядится НАШИМИ деньгами.
В абсолюте оно доходит до социализма, когда большинству граждан выдавался лишь прожиточный минимум, а остальным всецело распоряжалось гос-во на благо дурных совков ...
Эх хорошо было - воТка пару рублёв, коньяк Самтрест за трояк, зато много бесплатных и весёлых девушек из соседней общаги... И чистый и свежий воздух - залейси...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Green agenda - Зелёная адженда
Может всё-таки более конкретно указажите сколько всего на производство автомобиля конкретной модели ушло условного СО2, а потом сколько на электро.
Ещё желательно с указанием более детальным, мол шины столько-то, двигатель - столько и т.д. что было удобно сравнивать, а пока что это болтавня пустая, ну "как у политиков", а не как у инженеров.
Обязательно нужно считать сколько бенза за 300-500 тыс. пробега вы палите, а это 30-50т т.е. в СО2 выйдёт ещё больше.
Хорошо, как добыча лития, кобальта, марганца, алюминия и меди навредила AlexAA?
Или речь о том, что карьер вырыли? Так его роют почти во всех добычах, а затем или так оставляют или закапывают, если леса на этом месте нет, то вред ограничен.
От бОльшего веса дороги сильнее разрушаются, но кстати, железные дороги от большего веса почему то не разрушаются, а их много электрофицировано.
А обычные дороги больше страдают от грузовиков, но вопрос здесь скорее в качестве покрытия, технологичности ну и температурных перепадов. Пример железки показывает что дороги способны выдерживать на порядок большие нагрузки, а здесь у электромобиля добавляется на 300-400кг больше чем у бензинового. Смотрите сами минус бак (60кг), минус мотор с трансмиссией (150кг), но плюс 500кг батареи. Это расчёты без оптимизации шасси.
Сети нужно обновлять там где они старые и если вы хотите поставить быструю зарядку. А что мешает дома заряжать?
Кстати, в крупных городах уже счёт на сотни-тысячи, это не считая парковок, т.е. на недостаток зарядок штатам и Канаде грех жаловаться, но лучше больше, тем более количество электричек растёт.
Так ночью можно заряжать, ведь проблема не в том что бы выработать больше, а в том, что бы выровнять потребление. Т.е. есть в час пик вечером в 6-8 часов и утром 7-8, а во всё остальноё время потребление существенно ниже, в разы. И получается что нужно сбрасывать в балласт или снижать выработку, что не всегда возможно. Чем вырабатывать: атомными станциями, ветряками, солнечными панелями, геотермальными источниками.
Какие, кремний?
Да у нас 30% планеты состоит из кремния редкоземельного
Я езжу на электровелике уже 4 года, никаких проблем не имею. Т.е. через год нужно скидывать, иначе придётся утилизировать?
Почему?
У вас труба выведена в салон что бы вы могли насладиться экологией своей тачки?