Amazon, Canadian post - нужен совет

О товарах, услугах и продуктах питания в Канаде
Аватара пользователя
RRobins
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:29
Откуда: Coventry UK - Калгари- Северный Уэльс

Amazon, Canadian post - нужен совет

Сообщение RRobins » 13 фев 2018, 16:52

Господа-товарищи, посоветуйте, что делать. Я очень редко заказываю что-то через интернет. А тут понадобилось-захотелось сыну сплести пледик из мохера. Поискала в Калгари в магазинах, везде синтетика.
Заказала 18 декабря пряжу ан Амазоне, заказ должен быть доставлен 2 февраля, посылки до сих пор нет. На сайте канадской почты пишут, что доставили, в том смысле, что раз время вышло, то уже доставили, но не потому что получено под роспись. Написала продавцу, ответили, что типа праздники, посылка застряла. По их номеру посылка застряла в Канаде с 20 января. Подождала еще 4 дня, и нажаловалась Амазону 11 февраля. Теперь получила письмо от продавца с просьбой снять претензии и тогда он мне даст полный рефанд. , причем уже 2 письма с такой настойчивой просьбой. В первом письме говорит, что Амазон закроет его магазин, я написала в ответ на первое письмо, что сниму претензии только после получения полного рефанда. Во втором письме пишет продавец, что если он мне до снятия претензии даст полный рефанд, то с него снимут 500 баллов. Я не хочу снимать претензию, потому что канадская почта может благополучно потерять посылку и китайский продавец может послать меня лесом. К тому же уже через месяц после моего заказа у продавца появился отрицательный отзыв на пряжу, что это не мохер вовсе, а синтетика. Поэтому никак не хочу снимать претензию до получения пряжи или полного рефанда.
Теперь вопрос, я в деюрях Амазона заблудилась. Все ответы на вопросы универсальны и обтекаемые.
Как долго будет действительной моя претензия? В письме от продавца есть 2 линка - 1- вопрос решен и 2 - вопрос не решен. Нажала на 2й линк и там надо дать рейтинг и фидбэк. Какие могут быть отзывы если вопрос не решен? Я пока не посылыл отзыв. Не знаю, что делать. На почту ходили жаловались, звонили на сортировку в Ричмонд, там посылка с 20 января. Толку никакого. Дают телефон, по которому можно официально жаловаться, но там никто не отвечает.

Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Amazon, Canadian post - нужен совет

Сообщение Ivan.Galv » 13 фев 2018, 17:02

Кетайцы народ пронырливый и наглый, обманывает народ на раз. Яб не поверил про снятия 500 баллов. Нет рефанда-нет подтверждения что все улажено от Вас.
Ато мало ли Вы подтвердите и потом не сможете снова пожаловаться.
Аватара пользователя
SummerSun
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 09:16

Re: Amazon, Canadian post - нужен совет

Сообщение SummerSun » 13 фев 2018, 18:23

RRobins,

Я бы на вашем месте стояла на своем и ни в коем случае не соглашалась на заверения продавца. А то потом вообще останетесь ни с чем. А вы не пробовали еще писать/звонить напрямую в Амазон? У них в целом саппорт хорошо работает. Может вам им позвонить и спросить, что делать с таким продавцом?

Кстати, иногда сам амазон может сделать рефанд. Мне как-то приехала посылка с неправильным количеством заказанных предметов. Так они мне наслово поверили и сделали рефанд прям сразу по телефону.

Мне кажется вам нужно продолжать общаться с саппортом Амазона.
Аватара пользователя
Евростудентка
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 07:16
Откуда: EUSR

Re: Amazon, Canadian post - нужен совет

Сообщение Евростудентка » 13 фев 2018, 19:00

Присоединяюсь к выше ответившим. Забейте на китайца и гните свою линию, получите возврат денег. Очень высок шанс, что действительно синтетика (заказывала детский костюм для фото, дёшево - синтетика, хотя написано "cotton mix"). Мало знакома с почтой Канады, но за 9 лет с Амазоном такого ни разу не было. В Торонто товары из Англии и Японии приходили быстро, всё той же почтой Канады.

И был опыт с таким же настойчивым китайцем. Правда, я просто хотела возврат, не распечатав продукт, т. к. нашла другой (мобиль на детскую кроватку). Он настаивал на аж 15% скидке и чтоб оставила товар себе. Так же плакал, что Амазон закроет его магаз. Я вернула свои деньги и спросила, куда вернуть, он слился. Распечатала коробку, а там такое... Хлам как с российского рынка 90-х, вид как будто попользовали пол-Китая за эквивалент 30 однако же CAD (20 евро). Даже детям беженцев такое дать стыдно. Выкинула. А так заказывала у них разные приборы, не сильно точные, но работают и приходили всегда в срок.
Аватара пользователя
RRobins
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:29
Откуда: Coventry UK - Калгари- Северный Уэльс

Re: Amazon, Canadian post - нужен совет

Сообщение RRobins » 13 фев 2018, 19:26

Спасибо, пойду на контакт с Амазоном. Уж большо слезные письма шлет продавец, я таким не верю. Ну и помню, что на ебее были четкие сроки, когда можно жаловаться, если сроки пропустил, то жалобы не принимаются. С Амазоном еще дело не имела, про сроки искала, но как сказала выше, их ответы очень неконкретные.

anarsoul
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 13:42
Откуда: Оттуда

Re: Amazon, Canadian post - нужен совет

Сообщение anarsoul » 13 фев 2018, 19:26

Если продавец отправил из Китая обычной почтой, то до вас идти оно может и месяц и два, и шесть. Проблема в канадской таможне - они очень долго процессят посылки из Китая, т.к. их всех поголовно просвечивают рентгеном и подозрительные вскрывают. Ищут наркотики.
Аватара пользователя
Евростудентка
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 07:16
Откуда: EUSR

Re: Amazon, Canadian post - нужен совет

Сообщение Евростудентка » 13 фев 2018, 20:22

Думаю, товары с Амазона в особом порядке досматривают. Идёт всё вместе, наверное. Мне доходило за 2-4 недели. Или очень доверчивые таможенники попадались. :D Меня Амазон ттт пока не динамил, кроме 1 раза, и то без китайцев обошлось.
anarsoul
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 13:42
Откуда: Оттуда

Re: Amazon, Canadian post - нужен совет

Сообщение anarsoul » 13 фев 2018, 20:44

@Евростудентка, не все товары на амазоне отправляются амазоном. Амазон - это торговая площадка, где есть частные магазины. Посылка из такого магазина будет идти сама по себе. И на коробочке даже "amazon" написано не будет.
Аватара пользователя
RRobins
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:29
Откуда: Coventry UK - Калгари- Северный Уэльс

Re: Amazon, Canadian post - нужен совет

Сообщение RRobins » 13 фев 2018, 20:54

Я понимаю, что будет идти долго. Но на Амазоне было отмечено, что я уже получила посылку. Я там в первом сообщении ошибочно напечатала, ято почта считает, что я получила. Это на Амазоне прикинули, что 2 февраля я получу посылку и после 2-го в моем кабинете отмечено, что заказ получен. Поэтому я и задергалась. Пройдет какое-то время и мне уже будет не открыть клейм.
Аватара пользователя
Евростудентка
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 07:16
Откуда: EUSR

Re: Amazon, Canadian post - нужен совет

Сообщение Евростудентка » 14 фев 2018, 18:34

anarsoul, могу ошибаться, но мне кажется, китайский отправитель группирует свои заказы и шлёт общим пакетом к своим коллегам в Канаде, a тот уже по адресам. Потому что иначе должно получиться очень дорого... и долго, да. Среднестатистический канадский покупатель не будет дольше месяца ждать китайское барахло на 50 центов дешевле, чем тут, так они точно прикроются.

RRobins, Вы когда заказывали, за доставку сверху брали что-то? Или нет? Статус "доставлено" обычно ставит тот, кто посылку получил (наверное, этот самый коллега) Сам Амазон так не делает. У меня чаще наоборот, статус "в пути" на некоторых заказах зависает навечно, когда я уже всё получила. В общем, пишите Амазону и деньги назад, дело пахнет дурно.
anarsoul
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 13:42
Откуда: Оттуда

Re: Amazon, Canadian post - нужен совет

Сообщение anarsoul » 14 фев 2018, 18:52

@Евростудентка, ошибаетесь - будут и шлют, т.к. у китайских интернет-магазинов весьма льготные тарифы на отправление посылок. Китайцам нафиг не нужно заниматься местной растоможкой. Ну и китайское барахло зачастую дешевле в 2-3 раза, чем местное канадское, так что те, кому надо - ждут.
Аватара пользователя
RRobins
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:29
Откуда: Coventry UK - Калгари- Северный Уэльс

Re: Amazon, Canadian post - нужен совет

Сообщение RRobins » 14 фев 2018, 22:04

За доставку деньги взяли, но очень маленькие. Там моток мохера стоит 5.50 и доставка 2.70, причем и на 10 мотков тоже доставка 2.70.
Я несколько раз проверяла стату заказа. Там сверху на странице была диаграмма с датами: 1-отправлено 25 декабря, 2я-дата я уже не помню, 3-я - эстимэйтед деливери 2 февраля. И зеленая лента с каждым днем ползла к дате доставки. После 2го эта лента исчезла и меня попросили написать отзыв о продавце, доставке и товаре. Я неделю подождала и забеспокоилась, что пройдут сроки, когда я могу жаловаться.
Сегодня связалась с Амазоном и попросила рефанд.
И таки да, в канадских магазинах на Амазоне я не нашла мохера по приемлимой цене. 50 г мохера чуть ли не 30 долларов, а из Китая 5 с копейками.
Меня смутили отзывы о продавце - несколько было о быстрой доставке. У меня было раньше несколько случаев получения товара раньше объявленного срока, но то было в Англии. Я забыла про канадское рас...во. Не знаю как им так удается расслабленно работать? И в магазине и в гостиннице, где я работала, народ бегает в мыле.
NewAlbertian
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01

Re: Amazon, Canadian post - нужен совет

Сообщение NewAlbertian » 14 фев 2018, 23:25

У нас с амазоном дважды была такая ситуация. Товары приходили примерно недели через 3 после того, как треки новая система показывала, что они якобы доставлены. В первый раз мы жаловались и получили возврат денег. И потом посылка все-таки пришла. Второй раз уже просто ждали.
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
Аватара пользователя
RRobins
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:29
Откуда: Coventry UK - Калгари- Северный Уэльс

Re: Amazon, Canadian post - нужен совет

Сообщение RRobins » 15 фев 2018, 02:02

А если бы посылка не пришла вообще? Сколько ждать нужно?
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Amazon, Canadian post - нужен совет

Сообщение Тунеядка я » 15 фев 2018, 10:34

Вам не надо ждать, начинайте разговор с Амазоном. Продавца с его неприличными :D предложениями- в сад.

Ответить

Вернуться в «Уголок потребителя»